Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездный арт - Раздел уроков - Аниме персонаж. Вид спереди.

Итак, представляю вашему взору серию уроков по рисованию аниме персонажей. Начну пока что с простого. Вид «спереди». Для примера
возьму мою самую любимую героиню ^_^. Типичный женский персонаж.

Шаг 1
Сначала рисуем круг. Это основа будущего лица. Центруем этот круг и
делим на 3 части (трети). Части не должны быть обязательно одинаковыми.
От того, какими размерами будут ваши части — зависит форма будущего
лица.




Шаг 2
Далее рисуем продолжение «центровой» линии лица. Её длина, должна быть
примерно равна нижней части трети лица. Заканчивайте эту линию короткой
чёрточкой... От длины этой чёрточки зависит будущий подбородок вашей
героини (героя) — либо он будет широким, либо острым. Но лучше делать
его «средним». Примерно как показано у меня на рисунке. Далее рисуем 2
диагональные линии — они должны касаться сторон круга и проходить к
подбородку.



Шаг 3
Теперь делаем лицо — лицом. Рисуем 2 скруглённых треугольника по краям
лица. От этого действия сильно зависит будущий вид вашей героини.



Шаг 4
Рисуем в нижней трети лица глаза. Вернее пока что форму глаз.
Расстояние между ними должно быть равным одному глазу (это тоже
необязательно — бывает такое, что расстояние может быть в полтора
глаза. В общем варьируется оно свободно. Но лучше всего делать
расстояние в один глаз.). Такие лица обычно не рисуются в аниме — они
сильно упрощены. Их рисуют обычно в манге. Далее — рисуем нос. Он
должен находиться прямо под лицевым кругом. А чуток ниже носа —
соответственно рот. Рот я здесь решил нарисовать не простым «смайловым»
типом, а немножко сдвинуть вправо. Получилась этакая — необычная улыбка
^_^.



Шаг 5
Сейчас нужно «подтереть за собою». В общем, стираем все линии
разделяющие лицо... Рисуем шею.



Шаг 6
Затем детализируем глаза. Ну, здесь всё просто. Блик должен быть
повёрнут в сторону света, и всегда находиться «поверх глаза». За зрачок
ему заходить категорически нельзя. Чуть выше глаз — рисуем брови. От их
положения зависит эмоциональное состояние вашей героини. Их положения я
разберу как-нибудь в другой раз. Рисуем уши. Начинаться они должны
примерно в районе глаз. Заканчиваться чуток не доходя скул.



Шаг 7
Причёсок существует невообразимое количество видов. Ну и естественно
можно придумывать свои собственные. Углубляться в нарисование данной
причёски я не буду, ибо все они рисуются совершенно разными (но рисовать
чёрные волосы сложнее... хотя у них есть свои плюсы и свои минусы). В
этом шаге я делаю наметки будущей причёски. Желательно сильно далеко не
уходить за территорию лицевого круга. Важный момент — стирать линию
бровей, ушей и лица, заходящие под волосы — не рекомендуется, дабы не
отпускаться от стиля аниме.



Шаг 8
Продолжаем рисовать причёску. Подтираем уже ставший ненужным лицевой
круг. Делаем наметки будущей одежды (это для того чтобы знать как лучше
расположить причёску).



Шаг 9
Повышаем детализацию за счёт прорисовки прядей волос. Здесь всё просто — рисуем диагональные линии на территории локонов. Вроде всё. Далее я
обычно делаю обводку чёрной ручкой.



Шаг 10
Наводим тон. Рисуем тени, тон волос и т.д.



Шаг 11
Просто берём резинку и начинаем делать блики на волосах. Делается это
резкими движениями. Далее убираем все мелкие косяки, подтираем
ненужности. Всё! Наша героиня «готова» ^_^!



Урок закончен!

К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездный арт - Раздел уроков - Аниме персонаж. Вид спереди.
Все документы раздела: Урок9 | Контрасты | Объем и светотень (часть первая) | Принцип смальты (междусловие) | Как из скрина сделать картинку | Иллюстрация (процесс рисования) | Умирающее солнце | Солнце в астероидах | Вырезаем картинку из фона | Металлическая фактура на плоских объектах. | GiF - анимация. | Базовый лоу-поли моделинг | Реалистичная планета в 2д | Базовый лоу-поли моделинг | Создание текстурной развёртки в 3D Max 7 | Рисуем звезду Elite Games | Рисуем звёздное небо в фотошопе. | GiF - анимация. (Смайл) | Космический корабль при помощи фотошопа | Тайловые текстуры | Создание текстуры металла | Рисуем туманность 1 | Рисуем туманность 2 | Моделинг. Сборник трюков, хитростей и уловок. | Texporter - 2d эксортер. | Аниме персонаж. Вид спереди. | Аниме персонаж. Глаза. | Аниме персонаж. Причёски. | Аниме персонаж. Эмоции. | Рисование аниме персонажа в профиль. | Рисуем аниме персонажа в Фотошопе. | Рисуем просторы космоса | Красивая планета | Рисуем персонажа (скоростное рисование) | Создание концепта космического корабля в связке редакторов Google SketchUP + Photoshop | Создание персонажа в полный рост |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010