Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English | Помощь сайту |
В данном разделе вы можете прочитать о модифицированных версиях игры и об их отличиях от оригинальной. Скачать моды можно в разделе Файлы. HELL MOD Изменены ТТХ всех кораблей. В частности увеличен трюм истребителей (теперь пираты ставят на аэрфайтеры и прочую мелочь лазеры), исправлен баг с бездонным трюмом таргона, Wyvern Explorer и Imperial Explorer имеют предустановленный Military class 4 hyperdrive и ориентированы на дальний поиск, добавлена Кобра Мк4. Файл с новыми ТТХ кораблей в формате xls включен в архив с игрой. Добавлено новое оборудование, по большей части бесполезное. Модифицированы все стартовые позиции. Главное отличие от оригинальной версии: наличие дальних заселенных систем. Мод находится в процессе разработки и тестирования, следите за обновлениями. В случае обнаружения ошибок или падения игры, просьба сообщить об ошибке пилотам Steel и Helga с подробным описанием проблемы. ANISOTROPIC MOD (В общих чертах. Более подробную информацию читайте в readme.txt внутри архива.) В целом модификация нацелена на усложнение боев. Торговля сведена практически на нет. Цены-Товары. В системах с маленьким населением разлет цен выше. Все товары ограничены по количеству (теперь товара меньше, чем в FFE). Опасности. Зависят от вашего груза и от уровня опасности в системе. (Могут напасть и в безопасных в FFE системах). Нелегальные грузы. В развитых системах ловят всегда, но всегда берут взятки. Эти товары, тоже ограничены по количеству (и сильно, обычно можно продать не более нескольких тонн). Корабли и апгрейды намного дороже, чем в оригинальной версии.. Практически все корабли переделаны, истребители теперь могут разгоняться и тормозить очень быстро. Переделаны ракеты. Маленькие очень дешевые и быстрые, но бьются ECM. Большие очень мощные и медленные, мелкие корабли могут от них убежать. Выпустив любую ракету, можно занять противника на некоторое время, пока он ее не собьет (или не умрет сам). Щиты. Не защищают корабль полностью. Любое максимальное количество щитов абсорбирует только 85% атакующего оружия (без щитов 40%). Все остальное достается корпусу (но корабли модифицированы в сторону увеличения «брони»). Пираты (и прочие товарищи) набирают оружия под завязку (нет пустого места). У полиции стоят только «межпланетные» движки. Т.е. ASP с плазменником не такое редкое явление. Подосланные убийцы не несут груза вообще (все место только на оружие и топливо). Однако, весь разбитый вражеский корабль превращается в разлетающийся товар (ничего не теряется, весь корпус и оружие превращаются «металлические обломки»). Корпус и его ремонт. Привыкайте, что делать это надо будет постоянно. Автоматическая ремонтилка теперь требует «металл. обломки» для работы (но их всегда много летает после разгрома врагов). Можно нанимать больше народа, чем есть мест для него. Удобно, если планируете купить больший корабль. Автор перевода: TbMA IRON ASS Пока информации об этой модификации нет.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |