Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шахтерство | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Шахтерство»
AndruN
 103 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 252

Зарегистрирован: 31.10.2008
Господа пилоты, добрый день!

Помогите, пжл, я, наверное, совсем слепой, даже в очках. По миссии коллекции космомух полетел долбить нивидиумные астеры. И за два часа шатания по секторам/зонам Альбиона и Де Фриза, где есть невидиум, нашел только один, с которого меня нагнал Плутарх через несколько минут. Я так понимаю, что нивидиумные астеры должны как-то отличаться визуально от прочих. В упор не вижу, лед - да, хорошо отличается, даже кристаллы - отличия вижу. Или нужно тупо каждый камень обнюхивать (на что у меня терпения точно не хватит, особенно во Де Фризе). Кто в каких секторах/зонах майнил для сбора коллекции?

Последний раз редактировалось: AndruN (12:39 27-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:33 27-10-2016   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
AndruN :
Кто в каких секторах/зонах майнил для сбора коллекции?


Пространство возможностей - Роковой Путь - Святилище.
И соседние пустые зоны. Там почти все майнят яйца Улыбка
    Добавлено: 13:04 27-10-2016   
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3300214#3300214
Часть про "основное вооружение".
    Добавлено: 13:04 27-10-2016   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мне одному кажется, что шахтёры OOZ в 4.10 стали добывать значительно медленнее, чем в 4.0? Раз в 5-10 на глаз медленнее.
    Добавлено: 16:59 29-05-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Действительно порезали шахтёров и очень серьёзно. У меня в ДХ шахтёры копали с тройным запасом, т.е. в три раза быстрее, чем комплекс потреблял. Сейчас же надвигается коллапс с ресурсами, так как все фабы почти опустели. В МАЛ так вообще никак довести 1в1 добычу не могу, всё мало Улыбка

Нерф добычи точно не в скриптах (различий нет с 4.0). Он где-то в ехе-команде deplete_yeld. Возможно, где-то в конфигах в либах ещё что-то может быть (не сравнивал с 4.0). Узнать бы точное значение, во сколько раз понерфили. Может знает кто?
    Добавлено: 19:08 03-07-2017   
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Действительно порезали шахтёров и очень серьёзно. У меня в ДХ шахтёры копали с тройным запасом, т.е. в три раза быстрее, чем комплекс потреблял. Сейчас же надвигается коллапс с ресурсами, так как все фабы почти опустели...
Проблема только с дронами МК2 (по ощущениям как не *2, а *1/2; может и еще хуже). Чтой-то закосячили.
На Мк1 - все по-прежнему. Если был тройной запас с мк2 - переходи на мк1 и будет тебе счастье великое. Улыбка


ЗЫ. Частн. пример: для обеспечения льдом двух водяных "сосков" у фабы Н2О хватает одного Онила с 4-мя "сухокопами" Мк1. В цикле "прыжок в зону добычи - копка - возврат с одним прыжком и перелетом в родную зону- сбагривание "сухача" станции приписки - ...". Почти идеально ("почти" - рандом в добыче дает небольшой +/-). Иначе фаба вполне может "работать в минуса" из-за стоимости топлива на прыжки.
    Добавлено: 11:36 17-07-2017   
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
С мк2 что-то натворили в последнем патче. Выработка (в высислениях их производительности) сильно упала. Вместо удвоения скорости сборо-добычи имеем серьезнейшую просадку (не менее чем в 2 раза; точнее не скажу). Но Мк2 не особо нужны вообще. Время полного цикла работы шахтера, для того же ИЦ БЛА и, скажем, Секваной с 250 и со 150 дронами не будет сильно отличаться. Т.к. основное время начнут занимать просто сами перелеты и прыжки до места работы и обратно на базу плюс периодическая дозаправка.

Жидкости и особенно такая разновидность сыпучки, как лед, добываются дронами совсем быстро. Один Раханас-Т (100 Черпаков, 40 Погрузчиков, 10 Строителей) легко обеспечит всеми тремя видами "жидких газов" 4-е станции Элементов + 4-5 хайтечных пр-в, где они тоже используются. При работе на Склад, как базу добычи.

Пример про лед - в посте выше.

Последний раз редактировалось: anDron (19:28 21-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:15 21-07-2017   
IvanMosc
 50 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 199

Зарегистрирован: 22.05.2013
А сюда не подходит "на безрыбье и рак рыба?"
т.е. если мк1 не хватает, то чем мешает заполнить пустое место мк2? пусть тоже работают, хоть и хуже
    Добавлено: 19:27 21-07-2017   
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А зачем? Они дороже более, чем в 2 раза. А теперь еще и хуже более, чем в два раза.

Время цикла уменьшать в большинстве случаев - не только не надо, но и вредно. Когда произойдет насыщение складов - они начнут прыгать туды-сюды, за крохами, при слегка освободившемся трюме и стоимость топлива на прыжки начнет серьезно сказываться. На дешевых ресах и недорогих товарах на продажу, станции могут легко уйти в минус.
Шахтеры и так могут забить трюм одним видом реса и прыгать, какое-то время, за малыми порцайками других видов. Не надо еще и искусственно усугублять сие безобразие. Гы-гы

Из-за этого штатные "жидко-шахтеры" Онил, Боанн и Мидир с трюмом всего в 80 Ккубов - низкорентабельны или даже убыточны в своей главной роли.

Другое дело, если ресы добываются в том же секторе, что и потребитель - там все глубоко по барабану. Обеспечивает - и фиг с ним. Затрат 0.

Последний раз редактировалось: anDron (19:45 21-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:41 21-07-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Шахтеры и так могут забить трюм одним видом реса и прыгать, какое-то время, за малыми порцайками других видов.


Если они у тебя работают на склад, то почему не собирают ресы рядом со складом? Зачем им куда-то прыгать?
Нерационально же.

добавлено спустя 51 секунду:
Воткни склад в пустой зоне, где есть все нужные ресы, и не будет ни перерасхода топлива, и враги не тронут твоих шахтёров.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:46 21-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:46 21-07-2017   
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Лучше пусть прыгают шахтеры, чем развозчики ресов. Тут можно отрегулировать время цикла, подобрав необходимое количество Комбайнов и Черпаков.
Развочки ресов гарантированно - убыточны. У них все поздние ходки будут за 200-500 единицами.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
Воткни склад в пустой зоне, где есть все нужные ресы, и не будет ...
anDron :
Другое дело, если ресы добываются в том же секторе, что и потребитель - там ...

Но в сюжетке у нас жесткая завязка - ИЦ БЛА может быть построен только в секторе, где всех необходимых руд - нет.

Последний раз редактировалось: anDron (19:54 21-07-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:51 21-07-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Лучше пусть прыгают шахтеры, чем развозчики ресов.


Вот как раз наоборот. У меня даже гимиры используются (и одноклассовые других рас). В ООЗ они только вылетят со склада - сразу встают и на месте копают. Как заполнились - тут же моментально стыкуются. Секваны и хермоды тоже рядом со складом тусуются, но отстыковка их дальше от склада отводит.

anDron :
Развочки ресов гарантированно - убыточны.


Птамушта у тебя организация кривая Хы... Ресы должны возить те, кому они нужны (в качестве ресурса), а не те, кто добывает.

anDron :
У них все поздние ходки будут за 200-500 единицами


Ценами регулируй минимальную загрузку кораблей, чтобы по 1 штуке не возили.

добавлено спустя 26 секунд:
anDron :
ИЦ БЛА может быть построен только в секторе, где всех необходимых руд - нет.


А склад-то где угодно может быть построен.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:55 21-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:55 21-07-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
С мк2 что-то натворили в последнем патче. Выработка (в высислениях их производительности) сильно упала. Вместо удвоения скорости сборо-добычи имеем серьезнейшую просадку (не менее чем в 2 раза; точнее не скажу).


anDron :
На Мк1 - все по-прежнему. Если был тройной запас с мк2 - переходи на мк1 и будет тебе счастье великое.


Данная теория не подтвердилась (4.10). Поменял всех мк2 шахтёров на мк1, и объёмы добычи существенно упали. Т.е. мк2 по-прежнему добывают лучше мк1, но по сравнению с 4.0 версией скорость добычи существенно упала независимо от типов дронов. Т.е. сломана/понерфлена ехе-команда deplete_yeld.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:47 04-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:46 04-01-2018   
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Натурный эксперимент (в версии 4.30; СУВ-ом не пользовался для большей "чистоты" эксперимента): Взял в отряд Секвану с 10 копалками-1 (небольшое кол-во дронов - чтобы получить "более среднюю" плотность распределения RND-шки при копке; всего с одним дроном дало бы более чистый результат, но столько времени тратить попросту жалко). Отправил на добычу кремния в ДФ/ОИ/Сорок два. Замеры времени начал с момента перехода режима от полета к месту добычи к поиску ресурсов (далее статус был "в полете", до конца наполнения трюма).
10 МК1: время до поступления звукового сообщения о прекращении добычи - 44:36
[Поменял на мк2]
10 МК2: время добычи - 38:00
 Что еще заметил во время добычи   (кликните здесь для просмотра)
на мк1 первая порция кремния была 168 шт. Вторая цифра сразу прилично прыгнула (796-168; может, кнчн, просто не увидел/не отобразило промежуточную ступеньку или даже "-ки")
На мк2 добывалось так: 193+191+205+186... Подозрение.
На мк2 на 10 мин добыло примерно 70к, к 22-й (половинное время от добычи на МК1) - 174к (т.е. уже накидало заметно больше половинки 280/2). Потом добыча опять "подпросела". [топливо, если что, учел и цифры привел скорректированные Улыбка ]


Т.е. RND - фиговое и "эрендит" неравномерно и по-полной. Как следствие, время добычи, при одних и тех же условиях, может весьма различаться, но опыт показывает, что старого коэффициента в х2 на разных дронах нифига нет (разница всего в 17-18% для приведенного опыта).

А [сильно] ранее я менял дронов (250 шт.) от МК1 на МК2 несколько раз частями по 20-30 ед. и добыча, для станции с неизменным конфигом фабрик, очень сильно начала проседать. Хотя до этого была "накопительная". Возможно, все те же шуточки от "еРуНДилки" при весьма коротком времени наполнения трюма. Хы... А может и из-за комбинрования дронов МК1 с МК2...

Было бы весьма любопытно увидеть результаты аналогичных "копало"-опытов от других пилотов. Т.е. на Секване, с 10 дронами, и в ДФ/Сорок два, сбор кремния, СУВом - не пользоваться. Потому как один опыт - сильно маловато для обобщения выводов...
    Добавлено: 17:39 05-01-2018   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
У меня с мк2 руды на складах было всегда на пределе, с мк1 всё обсохло и началось покраснение металлургических фабрик. Т.е. разница практически сразу видна, причём кардинальная разница.

Месяца два я собирался с силами, чтобы всех дронов мк2 поменять на мк1, а теперь обратно всех менять Рыдания. Гы-гы
    Добавлено: 17:53 05-01-2018   
Неон
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 220
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Поделюсь впечатлениями по шахтёрству с тестированием.
Федельм нужно комплектовать:
БЛА погрузчик: 20-30 (в большинстве случаев в них вообще нет необходимости, т.к. станция справляется своими дронами)
БЛА строитель: 6-10 (примерно)
БЛА комбайн мк1: 16
БЛА комбайн мк2: 16
БЛА перехватчик мк2: 20-30 или прочие боевые не слабже

Перехватчики хорошо обеспечивают защиту без присутствия игрока в зоне и с меньшим количеством потерь.
БЛА комбайнов/черпаков в зависимости от типа трюма корабль в присутствии игрока больше просто не выпускает.
И соглашусь с AlexYar, в последней версии игры "комбайн мк2" собирает значительно больше ресурсов(в два раза точно), но только если игрока нет в зоне, иначе скорость сбора становится зависимой от скорости дронов и случайностей пилотажа.

Последний раз редактировалось: Неон (12:47 08-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:43 08-11-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Неон :
Поделюсь впечатлениями по шахтёрству с тестированием.

Схема у вас неэффективная.

Во-первых, берем не Федельм, а Секвану. Почему? А потому что Секвана - один из немногих кораблей, имеющих два дронбея. Что мы с этого имеем?

Правильно! С этого мы имеем возможность снабдить ее тремя сотнями дронов вместо полутора сотен. Отсюда - выше эффективность сбора.

Дальше. Все эти защитные дроны выкидываем к чертям собчачьим. Пяток стройдронов, пара-тройка десятков погрузчиков, остальное - дроны-комбайны. Защищать шахтеров - дело хорошее, конечно, но лучше сделать так, чтобы это просто не было нужно. Строим Склад в пустом пространстве, где есть нужный для сбора ресурс, приписываем к нему эту Секвану - и пусть наполняет кубышку. А еще приписываем сухогруз, который собранное будет развозить по нашим станциям и станциям неписей.

Две хорошо упакованные Секваны в состоянии прокормить рудой целый кластер с хорошо развитой игроком экономикой. Пока плеернейм экономику не раскачал - справляется и одна. Примерно так же - с кремнием. Нивидиум/кристаллы можно добывать вообще одной Секваной на кластер и на оба ресурса. Со льдом ситуация посвоеобразнее: там трудно наполнить кубышку, ибо придется заполнить не только хранилище нашего Склада, но еще и все водокачки затарить, а это оооочень долго. Поэтому создается обманчивое впечатление, что одной - мало. Ставишь вторую - опять мало. Потом через какое-то время кубышка все же заполняется - и Секван становится слишком МНОГО. Хы...

А для защиты лучше припишите в сопровождение Тараньку. Хотя если грамотно выбрать место - это обычно не пригождается вообще никогда. Впрочем, береженого бог бережет...
    Добавлено: 16:11 08-11-2018   
Неон
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 220
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Наивные сказочки. Неправильно это - пользоваться недоработками игры, а в населённой местности да при уровне выше среднего твоих шахтёров всякие вредители разберут на раз!
Положиться на патрули из бигшипов? Увы, они почти бесполезны и смогут разве, что отомстить убиванцам.
Склад - задумка игроделов прекрасная, но нет смысла приписывать на него всех шахтёров, если завод поставлен прямо возле ресурсных астероидов.
Полагаться на добывающих мега бигшипов.., а зачем? Ради забавы я покупаю и малых шахтёров без прыгдвига - иногда приятно посмотреть за их суетой и работают вполне шустро.
    Добавлено: 23:36 10-11-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Неон :
Наивные сказочки.

У меня только в стим-статистике 2605 часов. Плюс еще много времени было сыграно с нон-стим экзешником.

Еще 728 часов - в ВР версии. В которой, к слову, поднять экономику раз в десять сложнее.

Я бы на вашем месте поискал наивных сказочников в других местах. Подмигиваю

Неон :
Неправильно это - пользоваться недоработками игры.

А где вы в моем описании нашли багоюзание?

Неон :
...а в населённой местности да при уровне выше среднего твоих шахтёров всякие вредители разберут на раз!

Я давно играю на максимальной сложности. Никого и ничего не разбирают.

Написано, по-моему, достаточно ясно: Склад - в пустом пространстве.
    Добавлено: 08:53 11-11-2018   
Неон
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 220
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
eliseeff :
Написано, по-моему, достаточно ясно: Склад - в пустом пространстве.

А это и есть недоработка игры, в реале вредители нашли бы всех твоих где угодно, пусть и не сразу.

Мм.. видать вариация сложности у нас разная. Дело в том, что я ради интереса удалил из сохранений файл progressbar.xml и после этого началась полная жесть. Потом попробовал ещё раз при новом старте - ситуация повторилась. Что у меня сейчас? Как показатель Омикрон Лиры практически сидит без воды, так как пираты вроде бы целенаправленно охотятся за шахтёрами, по крайней мере без внимания не оставляют и приходится своих усиленно защищать.
    Добавлено: 09:18 11-11-2018   
Канал X Rebirth: «Шахтерство»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот забросали баянами пилота. (Nova Purga)

  » Шахтерство | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18