Elite Games - Свобода среди звезд!

X2: The Threat - undefined

НАЧИСЛЕНИЕ ТОРГОВОГО РЕЙТИНГА


Торговый рейтинг в Х2 начисляется за каждый акт купли продажи любых товаров независимо от текущего состояния других параметров игрока (текущего торгового, боевого или расового рейтинга и т.п.). Торговый рейтинг начисляется условными очками, и храниться с точностью до двух знаков после запятой, однако в торговом статусе, который отображается на экране, рост процентов и статусов обозначается только на основании полных очков без округления.
При совершении торговых актов 1 очко торгового рейтинга начисляется за каждые 800 cr условной прибыли (далее — УП).
Условная прибыль (УП) — это разница между стоимостью товара по средней цене и стоимость товара по той цене по которой игрок покупает (по более низкой цене) или продает (по более высокой цене) товар.
Сразу обращаю внимание, поскольку торговый рейтинг храниться с точностью до 0.01 , минимально возможное увеличение рейтинга произойдет только тогда когда УП будет как минимум 8 cr . УП меньшая чем 8 кредитов — просто игнорируется, а если УП не кратна 8 то игнорируется остаток от деления УП на 8.
Пример:
На электростанции покупаем за один раз 300 батареек по цене 13 кредитов за штуку. Для батареек средняя цена равна 16 кредитов за штуку, значит чистая прибыль = (16-13) * 300 = 900 кредитов. Торговый рейтинг теоретический должен увеличиться на 900/800 = 1.125, однако поскольку учитываются только два знака после запятой, реально торговый рейтинг увеличиться только на 1.12 очков (без округления!).

Насколько я понял в версии 1.4 неиграет никакой разницы продаете ли вы товар со своего корабля непосредственно, либо же вы торгуете удаленно или даже с помощью стандартных скриптов «Продать товар …» или «Продать товар по лучшей цене…» — механизм УП остается таким же. Покупка с ваших станций кораблями NPC тарифицируется по той же схеме.

Практика: С точки зрения повышения рейтинга, есть смысл использовать ресурсы фабрик NPC только в том случае если есть возможность покупать их по цене ниже средней. В противном случае лучше построить свои фабрики ресурсов или разбалансировать экономику в этом секторе. Например: построить Электростанцию и какой-нибудь завод. Снабдить их кораблями побыстрей чем у NPC и пусть Электростанция продает батарейки дороже средней цены, появиться переизбыток батареек, цена на них у NPC упадет – а тут баланс выправит ваша фабрика – которая будет скупать эти дешевые батарейки. В итоге NPC фабрики покупать дешевые батарейки не успеют, а дорогие есть и на нашей Электростанции. Баланс восстановиться на новом уровне — наши дорогие батарейки для других, их дешевые для нас, и торговый рейтинг будет хорошо расти, так как при такой схеме УП присутствует на каждом этапе. :)

Так же следствием алгоритма расчета по УП является то что вы не можете повысить торговый рейтинг покупая различные апгрейды в доках оборудования и покупая или продавая корабли на верфях, так как цены в Доках и на верфях всегда равны средней цене товаров. Исключением из правил расчета по УП является только продажа вооружения в доках оборудования принадлежащих разным расам. В частности, за что будут даны очки и сколько — приведено в таблице ниже. При этом следует помнить, что количество полученных очков от продажи одного и того же оружия зависит от того, какое оборудование находилось в трюме этого корабля на момент продажи и в каком Доке оборудования производилась продажа.

Существует несколько зависимостей:


1. Все снаряжение разбито на три группы – пушки, щиты и ракеты. Пушки в свою очередь делятся на подгруппы, причем старшинство для подгрупп определяется всегда так (сверху вниз) PPC, спец. пушки (ID,MD,MDS), PSG, HEPT, IRE

2. Между группами установлен такой порядок — пушки продаются после щитов и ракет. Группы щитов и ракет друг на друга влияния не имеют. Нарушение такого порядка карается уменьшением очков за продажу. Причем зависимость следующая – тем меньше теряется очков, чем менее дорогое оборудование из другой группы имеется в трюме. Например: За продажу 2 GPPC дается (без щитов и ракет в трюме) 5053 очка, если при продаже тех же пушек у вас есть установленный или неустановленный щит в 1 MW то за продажу пушек дадут уже только 5040 очков… а при наличии в трюме только 125 MW щитов (подчеркну нет ни 1 ни 5 ни 25 MW щитов) – дадут всего 2643 очка !!!! т.е. почти в два раза меньше. Влияние ракет на пушки аналогично, хотя очков при таком сочетании теряется несколько меньше. Исключением являются только ситуации когда в доке числяться щиты или ракеты как товар. Впрочем в таких доках и так дают меньше очков чем в Штабквартире Терракорп.

3. Продавать внутри группы надо по порядку, начиная с самой дорогой модели, а для пушек в первую очередь учитывать старшинство подгрупп и лишь затем старшинство внутри подгруппы. При нарушении порядка внутри группы – очки не даются вообще. Например: Продажа BHEPT при наличии в трюме (установленной или нет неважно) GHEPT – не принесет очков вообще, так же как и продажа 25 MW щитов при наличии у вас 125 MW Штрафы за продажу пушек с нарушением порядка подгрупп не всегда 100% , однако, очков дадут всеравно меньше. Например: Продажа GPSG при наличии MDS принесет на 200 очков меньше за каждую штуку, а наоборот штрафов не будет вообще хотя MDS и стоит дешевле в разы ;)

4. Очки даются только за тот акт продажи, после которого у вас в трюме (установлено или не установлено неважно) не осталось больше того вида вооружения, которое вы продавали. Будет ли продана партия целиком или всего 1 шт. значения не имеет – очки начисляются пропорционально проданному количеству.

5. Наличие в том же доке оборудования собственных кораблей с любым сочетанием вооружения не влияет на количество полученных очков при продаже оборудования с текущего корабля

Практика: для торговли оружием я снаряжал отдельный кораблик – Деметру. Она управлялась мной вручную удаленно, и продавалось все купленное вооружение в Штабквартире ТерраКорп Сам я в это время воевал или торговал непосредственно, что бы брать миссии BBS. Для того, что бы наличие щитов не уменьшало очки нужно либо при подлете к доку выкидывать текущие установленные щиты в космос, а потом их подбирать, либо при продаже в живую держать в этом Доке голый транспортный корабль на который перегружать продаваемое оборудование партиями и продавать с него. Последний вариант удобней, но требует непосредственного присутствия Игрока или спец скриптов для перемещения оборудования с корабля на корабль удаленно. Есть еще вариант, если денег не жалко, с собственным Доком оборудования рядом с Штабом Терракорп, куда можно удаленно выгружать излишки оборудования (или даже покупать его автоматизировано), а потом продавать за несколько рейсов вручную транспортниками без щитов.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛУЧЕНЫХ ОЧКОВ ТОРГОВОГО РЕЙТИНГА ОТ ПРОДАЖИ ОРУЖИЯ В ДОКАХ

undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X2: The Threat - undefined
Все документы раздела: FAQ по игре | Обзор игры | Коротко об игре | Карта Х2: The Threat | СЮЖЕТ | Расширенная хронология Х-Вселенной | Расы и Альянсы | КОРАБЛИ | Управление | ФАБРИКИ | Рейтинги | Распаковка игры | Уголок Dimaxx | Временные единицы | Справочник для моддеров | FAQ (в ожидании релиза) | Передовица и архив | Download | Различные полезности и интересности | Полезные ссылки | Скрипты - тест | Миссии BBS | МОДы | Как заработать много денег |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010