Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English | Помощь сайту |
Hunted: The Demon's Forge Жанр: action adventure Разработчик: InXile Entertainment Издатель в России: 1С-СофтКлаб Дата выхода: 31 мая 2011 Платформы: PC, XBOX360, PS3 Официальный сайт: http://www.huntedthegame.com/index.php/en/index/agegate Русский сайт игры: http://hunted-thegame.ru/ «Мало кто ждал эту игру, не так уж и много людей оценило её по достоинству. Она может нравится или не нравится. Но факт остается фактом – играть в кооперативе в неё довольно приятно». «Не пей, Ваня. Козленочком станешь.» Два наёмника эльфийка-лучница-красавица-комсомолка-спортсменка Э’лара и брутальный-человек-мечник-больше-всего-на-свете-боящийся-пауков Каддок готовы исполнить ваши самые извращенные фантазии. За деньги естественно. Мы встречаемся со сладкой парочкой во время исполнения ими тривиального тренировочного квеста, во время которого они найдут волшебный камень позволяющий говорить с мертвыми и будут втянуты в водоворот событий претендующих изменить весь ход истории нашего королевства. И кто знает, может быть нам предстоит ни много ни мало спасти это самое королевство от лап злобного демона-тирана? Ну… Или не спасти… История рассказываемая игрой казалось бы типична и логична для жанра фентази. Обладает местами неплохим «чёрным» юмором и не совсем тривиальным ходом мысли разработчиков. Перед нами две концовки – «хорошая» и «плохая» и выбор того чем закончится ваша история целиком за вами, а точнее вашими действиями по мере прохождения игры. Сюжет прямолинеен на город в который мы прибываем после тренировочной миссии нападает орда тварей, мы спасаем его жителей, после чего нас посылают далеко и надолго (орда зачем-то увела часть горожан в своё подземное царство, прихватив по своей глупости дочь мэра. Он же, как человек состоятельный вполне себе может позволить потратить полцарства за… доченьку). Ну а поскольку в игре довольно мало развилок, нет вовсе «открытого» мира и прочих прелестей современного игростроения, именно так по кривой временами дорожке, прорываясь сквозь орды врагов, мы и пойдем вперед к самому последнему бою. Казалось бы скучно и совсем не актуально. Но так ли это на самом деле? Думаю нет. Во первых перед нами шесть земель с частично разрушаемым нашими действиями окружением. Довольно разнообразных земель для стандартного слешера, проработанных иногда до мелочей, вроде специфичной для местности растительности или водопада с секретной пещерой за слоем воды. Во вторых – эти самые секреты. В игре несколько довольно внушительных секретных подземелий или областей. Плюс море мелких потайных комнат. Так одной из промежуточных целей в игре может стать сбор камней трех войнов-братьев, для того чтобы получить ближе к финалу специальное и довольно неплохое оружие в открытой ими гробнице. В третьих – квесты. Геймплей разбавляется квестовой компонентой, мы получаем намек на них слушая рассказы живых и «мертвых», читая специальные таблички на стенах, либо решая другие загадки в секретных и не очень областях. Квестом может стать, к примеру, задачка «собрать несколько вороньев перьев», а может стать задача – «как же открыть эту дверь?» или «как закрыть этот мост?». Задачки обычно не сложные, иногда вообще в одно действие, но они вполне позволяют отдохнуть после тяжелого рабочего дня не превращая ваш последующий ночной сон в кошмар в котором вы пытаетесь решить конкретную головоломку. В четвертых – тем кому нравится заниматься сбором разбросанных по уровням монеток и прочих плюшек могут заниматься этим делом с удовольствием. Мало того, эти плюшки – иногда лежащие на открытых местах, иногда запрятанные в секретах – полезны в вашей игре напрямую и сбор их позволяет прокачивать ваших персонажей. Так с помощью собираемых кристаллов мы прокачиваем в специальных порталах нашу магию (три общих для обоих персонажей вида магии, три разных её видов на каждого персонажа), с помощью «драконьих слез» улучшаем эффект «связи» между героями,с помощью сокровищ мы получаем возможность разрабатывать свои собственные арены в специальном режиме игры, некоем подобии Арен знакомых нам по другим играм. В пятых – магия, которая доступна нашим персонажам делает действо визуально привлекательным и довольно сильно облегчает нам жизнь. В игре существует два основных типа магии – магия которую вы можете наложить на себя (к примеру пробивание доспехов, гнев, ледяные стрелы и прочее) и магия, которая накладывается на партнера (к примеру усиление его атаки, зажигание его стрел и прочее). При этом если вы наложили на партнера заклинание, а он в свою очередь наложил заклинание на вас между вами образуется специальный магический канал «связи» и ваши способности получают дополнительный бонус. Та же магия помогает временами решить и квестовые задачи – так с помощью неё можно довольно быстро зажечь стрелы Э’лары, а уж ими тот самый подсвечник, который открывает секретный вход в очередное подземелье. В шестых – драйв экшена и рукопашной схватки – когда в стороны летят чужие руки, ноги, головы и другие неприличные части тела, разбиваются в дребезги доспехи и скелеты гибнут от пущенных сквозь их кости стрел. В игре не так много типов врагов, но это не мешает – практически все типы врагов отличаются друг от друга своим поведением и предпочитаемым ими методом нападения. Что в разных комбинациях нападающих разнообразит геймплей. Мне понравился главный босс игры и финальная битва. Поверьте – он такая милашка, так и хочется съездить колонной по его морде. В седьмых – взаимодействие персонажей. Для прохождения игры периодически требуются действия как одного, так и другого персонажа. Так Э’лара умеет зажигать факела огненными стрелами, открывать этими стрелами потайные двери. Каддок без проблем ворочает огромные глыбы, открывая секретные проходы и готов в любое время поставить свою широкую попу прямо вон на ту плиту на полу, что заставит сработать спрятанный в древних развалинах механизм. Именно по этой причине суть игры – мультиплеер, одним из существенных недостатков сингла является глупость бота и возникающие часто трудности с выполнением необходимых действий вашим партнером. Впрочем, если вам это поможет – вы всегда можете поменяться с партнером, что в сингле, что в мультиплеере используя специальные фиолетовые порталы. В восьмых – в качестве варианта осуществления связи на консолях присутствует «Sistem Link», что дает возможность поиграть в игру в обход официальных сервисов на любой консоли. Еще пару слов о геймплее. В игре нет магазинов. Т.е. вы не можете ничего купить, но пусть вас это не пугает. Всё необходимое в довольно большом количестве присутствует на уровнях – к примеру лежит в кувшинах, вываливается в качестве лута из врагов (лечилки, воскрешалки, манна, части разбитых кристаллов, стрелы и болты для луков и арбалетов). Во время игры вы также будете часто находить оружейные стойки разбив которые сможете получить новое оружие или доспехи. Оружие бывает разных типов и возможно нести всего несколько его видов – Каддок несет один или два меча, арбалет, Элара один или два лука и меч. Плюс для каждого из персонажей можно подобрать доспех и щит. Оружие бывает магическим и простым. Количество зарядов наложенных на магическое оружие ограничено, когда они кончаются оружие станет даже слабже чем простое. Прокачка характеристик персонажей происходит автоматически по мере прохождения и зависит от многих факторов – к примеру, количества убитых определенным способом врагов, собранных «Драконьих слёз», прохождение через триггер сюжета. По мере прокачки вы сможете нести больше лечилок и баночек с манной, воскрешалок, ваше здоровье увеличится, вы сможете нести большее количество оружия. Всё бы хорошо, но у игры есть и недостатки. Первый и самый главный – забагованность игры. Так связь между игроками в мультиплеере бывает банально слетает при сюжетном переходе из части в часть, часть ачивок/достижений не может быть взята из-за багов игры, иногда герои проваливаются под уровень пола или оказываются закинутыми на мусорную кучу с которой не могут спустится, что заставляет переигрывать игру с места последнего сейва. Про второй – упрощенность игры во многом, к примеру линейный по сути мир, простую и мало зависящую от игрока прокачку- я уже писал. Третий – тупизна ботов, приводящая к неадекватности происходящих событий. К примеру увидев вас на полу в полузагнувшемся состоянии бот-партнер вдруг начинает кастовать магию и расстреливать подбегающих к вам врагов вместо того чтобы кинуть вам воскрешалку. Ну и четвертый – довольно обычная на данный момент графика. Ничего сверх ординарного, проект изначально мультиплатформен и бюджетен. Вывод Эта игра поможет вам провести несколько отличных вечером блуждая по окрестностям Кала Мура на пару со своим другом. Если вы по каким-то причинам не хотите пользоваться официальными онлайн-игровыми сервисами и у вас есть игровая консоль – эта игра вдвойне для вас. Но не ожидайте от неё слишком многого.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |