Elite Games - Свобода среди звезд!

Игровая башня - Готика 3

ГОТИКА 3 — Предварительный обзор


Сказать, что первая встреча с серией «Готики» меня поразила – это значит не сказать ничего: с этой игры началось мое знакомство с жанром РПГ, и я настолько увлекся, что практически жил в мире «Готики», переживая все то, что переживал мой герой…
За первой «Готикой» последовала вторая, затем ад-дон «Ночь Ворона» — и вот уже осталось не так много времени до выхода в свет третьей части: по предварительным прогнозам игра должна была появиться на полках магазинов в первом квартале 2006, однако как сообщил в своем интервью композитор и веб-мастер проекта Кай Розенкранц:

«Мы хотим сделать «Готику III» по-настоящему хорошей; это означает, что мы должны поработать над игрой больше времени, чем мы затратили к настоящему моменту. Чтобы сдержать наши обещания относительно содержимого игры, мы решили избавить вас от разочарования из-за отсутствия игры под ёлкой, и представить вам эту замечательную игру в более солнечной половине года. Мы не собираемся ждать больше, чем того потребует разработка — однако, мы не выпустим игру, если она не будет готова на все 100 процентов. День, когда игра увидит свет, не будет зависеть от каких бы то ни было «политических» решений, нет — это будет день, когда мы действительно завершим свою работу над ней.»

Русскую версию будет выпускать Руссобит (издание и продажа), кто будет заниматься локализацией — на момент написания статьи неизвестно.

Так что же нового сулит нам «Третья Готика»? В какой водоворот событий будет вовлечен наш герой? Что изменится в геймплее – на некоторые вопросы ответы можно найти уже сейчас…

Прежде всего о конфигурации компьютера, позволяющей в полной мере насладиться всеми красотами третьей части: по словам неназванных сотрудников Piranha Bytes для комфортной игры в третью «Готику» понадобится по меньшей мере следующая конфигурация:

Athlon 64 3000+/P4 2,8 GHz
1 GB RAM
Geforce 6800 GT/Radeon X800 Pro

а для, чтобы насладиться графикой игры в полной мере, понадобится
3 GHz Pentium 4/AMD 3000+
1024 MB Ram (Dual-Channel)
видеокарта уровня Geforce 7800 GT/GTX и топовые модели Radeon X1000-ой серии (X1800, возможно X1600).
Windows 2000, ME, XP, Vista
DirectX 9.0c


В «Готике 2» каждый персонаж состоял из 1 200 полигонов. В третьей же части все они будут состоять из 12 000 полигонов. В «Готике 3» разработчики использовали абсолютно новый графический движок, который называется Genome Engine. Игра будет поддерживать все современные видеокарты, однако в большей мере она затачивается под чипы от фирмы NVIDIA... Для реализации деревьев будет использоваться технология Speed Tree. Кроме того, планируется аппаратная поддержка PhysX SDK (только после выхода игры в виде патча). Игроки с PhysX SDK извлекут выгоду в виде более детализированной графики, но, разумеется, это не повлечёт за собой каких-нибудь изменений в геймплэе. Графическое ядро поддерживает все версии шейдеров, начиная с 1.х и по 3.0. ; «звуковое ядро» поддерживает системы с 5.1 и 7.1 звуком.

Теперь непосредственно о сюжете и особенностях третьей части: игра начнется после того, как герой на своём корабле прибудет на континент. Орки выиграли войну, и теперь перед главным героем стоит выбор: стать спасителем человечества, поддержать орков или же занять роль стороннего наблюдателя.
Мир будет примерно в четыре раза больше, чем мир «Готики 2» и будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные Нордмар на севере и Варант на юге (в «Готике 3» не будет генеруемых областей — разработчики обещают сделать области настолько неповторимыми, насколько это возможно..), в игре будет около 20 различных поселений — по сравнению с тремя в «Готике 2». Как и во всех предыдущих частях, в «Готике 3» не будет процесса генерации персонажа — игрок сразу же окажется в центре событий, и будет развивать своего перса уже по ходу игры. С одной стороны, «базового набора характеристик» вполне хватит, чтобы справится с первоначальными трудностями; с другой — у игрока будет достаточно времени и возможностей для развития собственного персонажа. Разработчики пока не говорят, какое именно снаряжение будет у игрока при старте, однако главный герой приплывёт на материк в ранге знаменитости, так что, надо полагать, его не оставят «в затёртых кальсонах и с палкой в руке». Будет полностью переделана система скиллов: вместо них в «Готике 3» будет огромное количество мини-талантов. И если раньше игрок мог ничего не делать, а только увеличивать численное значение скилла до максимума в 100%, то теперь у игроков будет возможность создавать собственного героя, комбинируя между собой различные мини-таланты. Руническая магия в мире исчезла — это значит, что такие неполноценные маги, как, например, паладины, не смогут её больше использовать, однако в мире по-прежнему остаётся элементарная магия, и есть люди, которые могут с ней обращаться — для использования такой магии нет необходимости в рунах или свитках, ибо такой маг берёт магическую энергию непосредственно из окружающего пространства.
В «Готике 3» будет шесть различных группировок, среди них — уже знакомые гильдии, например, наёмники и паладины, и новые, как гладиаторы, но так как система гильдий была изменена, игрок больше не будет принадлежать только к одной фракции.
В игре будет примерно 30 различных монстров и десятки врагов-людей, 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний, кроме того, впервые в серии в игре будет реализована возможность одновременного использования двух экземпляров оружия (щит – меч, или 2 одноручных меча), броня и доспехи героя теперь будут состоять из раздельных частей (шлем, кираса, поножи, рукавицы и т.п.). В недавнем интервью разработчиков были опровергнуты слухи о возможности использования лошадей. Искусственный интеллект существует отныне не только для отдельных монстров, но и для целых городов и фракций, которые, кроме того, могут между собой обмениваться информацией; будет 2 новых уровня общения, стоящих выше обычного межличностного уровня: уровень города и уровень всего мира. Как информация о действиях героя будет распространяться — зависит от уровня, для которого эти данные имеют значение, каждое действие Героя будет иметь ответную реакцию со стороны остальных людей, причём они будут помнить о них в течение всей игры, при этом они обязательно буду делиться своими впечатлениями с другими НПС.

Отдельного внимания заслуживает саундтрек к игре: музыка, созданная композитором проекта Каем Розенкранцем обещает быть чем-то сногсшибательным:
Бохумский оркестр записал более 60 минут различных мелодий для игры, в записи принимают участие такие известные люди, как американская певица Элизабет Скотт (Lisbeth Scott), исполнявшая песни в фильмах «Шестое чувство», «Брюс Всемогущий», «Царство Небесное», «Сонная Лощина» и др., а также болгарский композитор Борислав Славов (Borislav Slavov), известный саундтреком к стратегической игре «Knights of Honor».

Усвоив опыт не слишком успешного распространения «Готики 2» в Великобритании и Америке (англоязычная версия была выпущена значительно позже немецкой), релиз английской «Готики 3» состоится всего через месяц после выхода немецкой версии; кроме того, в ответ на жалобы американских игроков о «труднопроходимости» предыдущих частей, разработчики решили внедрить разные уровни сложности, которые в первую очередь будут оказывать влияние на уровень врагов.

Каждый день на официальном форуме появляются все новые и новые вопросы, с каждым днем все больше людей с нетерпением ждут, когда же выйдет игра, и можно будет погрузиться в этот сказочный мир полный сражений, новых открытий и незабываемых ярких впечатлений…


Perkus
по материалам
PC Games, GameStar.
http://worldofgothic.de/
http://www.myrtana.ru/
http://www.gothic3.com
http://www.jowood.com/
Perkus
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Игровая башня - Готика 3
Все документы раздела: Action (14) | RPG (12) | Strategy (5) | Logic (1) | Old Games (2) |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010