Elite Games - Свобода среди звезд!

EVE-Online - Овервью, для чего и как

Овервью, для чего и как


Что есть овервью, по сути это главный поставщик информации об окружающих нас объектах, не только в одном гриде, но и в одной с нами системе. Окно локала может рассказать только о количестве людей находящихся с нами в одной системе, вся остальная информация берется нами из личного опыта, (кто все эти люди? ©) и да — из овервью.… В этой статье я попробую разобраться как настроить оное так, что бы получать максимум информации нужной и не получать ненужной вообще, ну хотя бы попытаюсь)

Глоссарий:
Пресет [Profile] – это настройки овервью для каждой конкретной ситуации;
Брекеты [Brackets] – это такие значочки в главном окне, в том же, в котором видно мой кораблик, если он близко, как правило, помогают ориентироваться в местоположении тех объектов, что я вижу в овервью, относительно меня, однако при чрезмерном количестве увеличивают лаг при подварпе куда нибудь; как правило, используют три вида – show all, согласно пресета, нет брекетов;
Конкретно в космосе мы видим те же значки что и в овервью в колонке Icon, крестики – НПС, квадратики – станции, игроки, кружочки – планеты, луны, врата, треугольники – белты и вреки, etc.
Таб – это штука, взятая в эллипс на рис. 1, максимум доступно 5, необходима для быстрого переключения между пресетами; есть еще вариант с ПКМ на табе (рис. 2);


Общие настройки овервью:

2-я вкладка [Appearance]:
Маркеры [Colortag] здесь выбирается маркировка шипов, которые я вижу в овервью, стендинги, баунти, моя корпа/алли или флот
Задний фон [Background] здесь выбирают задний фон в овервью у шипов, согласно их маркировки, я считаю все эти разноцветные полоски излишне перегружают овервью информацией;
Электронная война [EWAR] – просто оставляем все галки как есть, никто не захочет потерять шип потому, что не знает кого убивать, что бы отварпать, если все пошло не по плану, да?

3-я вкладка [Columns]:
Иконка [Icon] – удобно видеть, что это с первого взгляда, оставляем;
Дистанция [Distance] – докренж, оптимал, радиус действия модуля, ничего не забыл?
Имя [Name] — врага знать в лицо, впрочем для выбора куда лететь тоже сгодится;
Тип [Type] – флитком может не понять, почему скаут не назвал на чем противник, mast have, без вариантов;
Тег, корпа, алли, фракция, милиция – можно конечно, в узких специфических ситуациях, или если для овера отдельный монитор стоит, гы)
Размер [Size] – бесполезная шняга, показывает не сигнатуру, а физический размер шипа;
Скорость – линейная [Velocity] нужна, не всегда и не всем, но тем не менее; трансверсал [Transversal velocity], это та что в радианах (или радах?) показывается, турельщикам нужна как воздух, особенно в начале пути, если не ошибаюсь, цифра в этой колонке меньше трекинга – попал, хотя это уже не про овервью; остальные – я им применения не нашел…

4-я вкладка [Ships]:
Здесь выбираю, какие данные по шипу мне покажут в космосе и логах

5-я вкладка [Misk]:
Убираю галочку, если не хочу, что бы люди, которых нужно фокусить прыгали в верхние строчки нашего хит-парада)

6-я вкладка [Overview Tabs]:
Здесь привязываю пресеты и брекеты к табам (Рис. 5)

Это важно: без привязки при смене таба пресет, если он not saved сбрасывается, хотя пару раз сохранялся под именем ccp_notsaved, закономерности не выявил, также без привязки пресет не изменить путем смены табов, только ПКМ

Настраиваем пресет

Это 1 вкладка настроек [Filters]
Обнуляем все (рис. 4), хотя можете убирать лишнее и вручную каждый пункт.

Тип [Types]
• Камушки [Asteroid] Если не копаем, то ничего не выделяем, если наоборот… в хаях пример с Чриббы))) ну или кернит чистый, в нулях, если копаете в нулях, то сами можете научить меня нубаса ,)
• Мирный атом [Celestial] Тут собрано в принципе все, что не стреляет — контейнеры, вреки, разгонные гейты, обязательно ставим галочку на обычных гейтах [Stargates], остальное по ситуации;
• Бомбы [Charge] потом может введут еще что нибудь, но пока – бомбы, в виду бесполезности за такие деньги – не юзают, можно ставить галки, вдруг найдется оригинал, а ты предупрежден…
• Мобилы [Deployable] – ставятся только в нулях, мобилы, а не галки)
• Дроны [Drones] ставим галку на тех, которых считаем опасными, с целью отстрелить например, ну или полутать если вам повезло, однако у меня для дронов отдельный пресет;
• Объекты [Entity] неизвестно почему, но мисионная непись тоже здесь, агент...раните? Ставим галки с Mission Ammar Empire Battlecruiser по Tutorial Drone, у меня например стоят ,)
• НПС [NPS] убираем Конкорд, таможню, полицию и фракционную нави непись, последнее не убирать тем, кто участвует во фракционных войнах
• Кораплики [Ship] ставим все галки. Если не грабим корованы © индусы, рорку-орку, баржи, эксгумеры и фрейтеры убираем. Если не покидаем хайсектора империи, капиталшипы тоже можно убрать;
• Станции [Station] галка тут не стоит только на боевых пресетах, еще летаю далеко тоже без них;
• ПОС [Structure] Player Owner Structure, в том числе завязанные на клайм;

Статус [States] пилотов, вреков, здесь смотрим по ситуации для каждого конкретного пресета
Это важно: если хотим видеть свои вреки, ставить галку на “pilot (!) in your corporation/alliance”. Никто в Исландию не собирается? Привезите и мне такой чудо-травы)

Теперь мы должны определится, какая информация будет необходима, в данном конкретном вылете, и в соответствии с этим выбирать пресет овервью, лично у меня их несколько: для боя (тут даже не один), для НПС, отдельно для сальвага, для путешествий, для полетов внутри системы, для создания спотов, и для ПОСов. Вроде ничего не забыл.

Картинки:

Вот овервью в своем девственном виде, еще не тронутое моими шаловливыми ручонками, первый вылет на рукишипе. Рис. 1:

Сразу предупреждаю, делал скрины на тестсервере, потому на Транквилити и локал будет выше и еще что нибудь будет показано при первом вылете.

Вот здесь я выбираю пресет и брекеты, добавляю/удаляю таб. Рис. 2:


Вот сюда надо жмакать, чтобы войти в настройки овервью и сделать все красиво. Рис. 3:


Вот сюда чтобы обнулить все овервью. Рис. 4:


Вот здесь привязывать пресеты к табам. Рис. 5:


Отмазки
• практически все в гайде, что касается конкретных настроек ИМХО, ну и здравый смысл, да)))
• что то разжевано слишком сильно, что то наоборот опущено сознательно, специфика гайдов для всех.
• картинки были большие, пожал до максимум 200 кБ, однако с разрешением мог пролететь, без обид;
• сленг, термины, названия вкладок, что то сразу переведено, что то просто транслитерировано, просто лень было – если времени хватит, впишу оба варианта везде
• под конец гайда исписался весь ©, потому статусы не разжеваны, хорошо хоть отмазку придумал заранее ,)

PS
1) Все время хочется написать оверьвью ,)))
2) В мувиках у товарищей всего один таб, редко два, честно говоря, не знаю, как при этом они умудряются менять пресеты по типам шипов, брекеты то отключены, как правило;
3) Огромное спасибо SOlnc, как человеку, первому посвятившему меня в таинства настройки овера, путем своей рассылки в ИВмыле;
4) показал своим – дали ссылку на гайд на оффсайте http://support.eve-online.com/Pages/KB/Article.aspx?id=472
R-34
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
EVE-Online - Овервью, для чего и как
Все документы раздела: Об игре | Новичкам на заметку | Описание навыков на русском | Описание имплантов на русском | Статьи | FAQ по агентам | FAQ: А знаете ли вы что... | Q&A - Вопросы и Ответы | Список пилотов EG | Файлы | Полезные ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010