Elite Games - Свобода среди звезд! Дизайн Elite Games V5 beta.15 
EGM Elite Games Manager v5.13 01.06.2006 
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English

EVE: The Second Genesis - Краткий курс очень молодого бойца

КРАТКИЙ КУРС ОЧЕНЬ МОЛОДОГО БОЙЦА В EVE ONLINE


Итак, пытливый читатель, голос в твоей голове наконец-то внушил тебе взять и попробовать EVE Online. Это может быть связано с плющем по поводу покупки коробки с ВоВ, может быть связано с кривизной «Сферы», а, может, тебе выели всю виртуальную печень наиболее юные и жадные обитатели LA2. Причины не важны — важно то, что клиент ЕВЫ скачан и бесплатный триал на 14 дней получен. <...>

Важно то, что в новом мире придется ориентироваться. После установки и запуска с наибольшей вероятностью ваши уста покинуть заклинания вроде «фигассе!» или «а чо здесь делать надо?». Если вместо этого окружающим послышалось что-то вроде «ааа, опять ева» или «только не это» — то, видимо, вам этот текст читать не надо. Если звуки, издаваемые вами, похожи на «Ыыыы, Уууу, Бальшой Ых нипанимает» — то вы сели не за свой компьютер, ваш рядом стоит, цельнодеревянный такой весь...

Оглавление:

Имя, портрет
Раса
Аттрибуты
Навыки / Skills
Первые шаги
Дальнейшие действия
Полезные заметки
Поведение в чате
Тягости и лишения молодого нуба



Имя и рожа


Итак, первые шаги. Для начала неплохо бы создать персонажа. Персонаж состоит из рожи, аттрибутов, скиллов и имени. Компоненты не то, чтобы равнозначны, но все-таки важны.

Создавая рожу, учтите что именно она будет представлять вас везде где только можно и поменять её будет стоить 10$. Учитывать это необходимо, потому что тыквогенератор в ЕВЕ наделен крайне гибкими настройками и создать там полного ахтунга или скотомутанта никаких проблем не представляет. После чего все, кто видит вашу аватару впервые будут думать: «О, мегаахтунг» или «О, скотомутант». Короче, рожа важна.

Имя тоже не последняя вещь — в отличие от рожи, имя изменить нельзя вообще никак, так что если вас прижало назваться «EL KACTPATO» — подумайте еще или попросите подумать за вас старшего товарища. Кстати, имя «KACTPAT» уже занято. Мною*.


Раса


Первый ваш шаг — выбор расы. На самом деле, раса определяет только стартовый набор скиллов, место появление в космосе и баланс аттрибутов (к примеру, все калдари изначально харизматичны, и можно сломать палец, пока убавляешь им харизму, кликая мышью). Однако вполне логично после создания персонажа и дальше развивать его расу, так что пара слов о специфике.

Амарры — любители энергетического оружия и брони. Корабли у них незатейливы как деревце (хотя и красивы) и подразумевают в основном прямое бодание с противником, однако весьма сильны. Кроме того, амаррам как правило не нужны патроны. Для радиоэлектронной борьбы (РЭБ) амарр — самый плохой выбор, средних слотов у них в кораблях кот наплакал.

Минматар — негры, любят артиллерию и разрываются между броней и щитом. Как и все негры, здорово умеют бегать — их корабли одни из самых быстрых, хотя на вид собраны из жертв пионеров на алтарь сбора металлолома. Прикольная и довольно гибкая раса.

Галленты — французообразные и слегка педоватые на вид чуваки. Любят дронов и гибридное оружие, танкуют в основном броню, хотя некоторые корабли могут и щит. Тоже красивые корабли. Весьма интересная раса.

Калдари — они же калдыри. Калдари воюют ракетами и чуть-чуть гибридами, танкуют щит и имеют самые крутые РЭБ корабли в игре. Специфика ракет делает калдари очень популярными среди делающих миссии агентов игроков, да и вообще, наверное, калдари самая популярная среди начинающих игроков раса — ракеты очень быстро качаются. Если не знаете, кто вам нужен — берите калдари, в конце концов переучитесь. Хотя самая крутая рожа в игре по-моему у мужиков минматаров, родословная бруторов... Да, пол рояля не играет.

После расы надо выбрать родословную.
ВНИМАНИЕ — возле портретов есть три иконки: в виде буквы «i», в виде книжки и в виде блестящего шарика. При наведении на них вылазит подсказка — информация, скиллы и аттрибуты соответственно. Зырьте туда, будущие игроки, ибо важность там сокрыта преизрядная.


Аттрибуты (attributes)


Далее идут гораздо более полезные вещи, а именно аттрибуты и навыки. Теоретически, деление аттрибутов в еве такое — для мирного чувака (рудокопа, исследователя, торговца и т.д.) наиболее важны аттрибуты Intelligence & Memory, для солдата — Perception & Willpower и для любимчика агентов — Charisma.

Но это в теории. На деле харизма не впилась абсолютно никому и её можно смело загонять в глубокую задницу. Та же беда и с пилотом — интеллект и память ему будут весьма полезны. Мирному чуваку, правда, действительно хватит только интеллекта и памяти, но иметь в ЕВЕ мирного чувака в качестве единственного персонажа означает серьезно рисковать смертью от скуки.

Таким образом, наиболее здравой идеей для первого персонажа в ЕВЕ будет более-менее равномерное распределение Int, Mem, Per & Wil и загонка харизмы в глубокую жопу. Это позволит, в случае чего, быстренько перековаться в другой класс, если по каким-то причинам вас более не прет мирно копать, или, наоборот, совсем не мирно подвзрывать криминальный элемент.

Кстати, учтите, что выбор расы и родословной влияет на начальный набор аттрибутов. В определении ништяков значительно помогает квадратная кнопочко «i», при наведении курсора на которую выползает подсказка. И, да — карьеру лучше оставить custom.


Навыки, они же Skills


Следующий этап — выбрать жизненный путь вашего героя, пройденный им до попадания в игру. По приютам долго скитаться почему-то не предлагают. Выбор, сделанный здесь, повлияет чуть-чуть на аттрибуты (или не повлияет). Вообщем, первый выбор (происхождение) делаем очень аккуратно — он влияет на аттрибуты.

Дальше надо смотреть на помощь по навыкам (книжка) и ориентироваться согласно выбранной карьере. Однако, на мой взгяд, лучше всего сделать персонажа сразу с 4м уровнем фригата, это будет максимально достижимое стартовое количество пойнтов. Для всех рас путь этот примерно будет выглядеть как «Военная школа» (они у всех раз разные, у калдари, например, это будет Caldari Navy) -> Operations -> Command -> Captain Training. Четвертый фригат вам позволит сразу летать на всех Т1 фригатах и учиться на крейсер\дестроер.


Ой-вей, что же дальше?


Нажмите ESC, настройте графику и включите русский язык в Languages.
Дальше вам надо сделать туториал. Подчеркиваю — его НАДО сделать. Даже наверное НАДО СДЕЛАТЬ. Без туториала вы дух бесплотный, духов чморят все.

В туториале для вас главная задача — постигнуть основные моменты интерфейса. Там объяснят, но если кто не понял — главной идеей в еве является то, что для КАЖДОГО ОБЪЕКТА есть контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши. Даже простой правый клик на космосе приносит обильные плоды в виде навигационного меню.

В туториале особых сложностей нет, однако отмечу следующие вещи:

1) Когда вас агент посылает куда-то, он говорит вам систему (плюс это всегда можно посмотреть в журнале миссий). Прилетев в эту систему, как правило, надо кликнуть правой мышкой на космосе, там будет букмарка (Bookmark, закладка, БМ) от агента, к которой можно прыгнуть. Собственно, пиратский дрон так и находится.

2) Когда вас просят попасть в третий карман дедспейса, то необходимо прыгнуть по выданной букмарке — вы окажетесь около разгонных ворот. Тык в ворота правой кнопкой, в меню Add To Overview (добавит в список объектов справа), снова тык — Jump. Первые ворота плюнут вами в первый карман ДС, вторые — во второй, третьи — угадайте куда.

3) Полевой шпат — Veldspar. Причем просто Veldspar, без всяких префиксов.

Погоняв вас по туториалу, агент даст вам учебную миссию, после чего отфутболит к другом учебному агенту. Его тоже неплохо бы сделать до конца — за прохождение курса обучения положена хорошая награда: случайный имплантант на один из аттрибутов. Стоит такая плюшка около миллиона ISK, что вам будет вовсе не лишним.


Ой-вей, что же еще дальше?


А дальше все, начало почти полноценной жизни в мире EVE. Теперь вы официально НУБ, он же новичек.

Первыми вашими шагами (хорошо бы сразу после туториала или в процессе, но это как с деньгами будет) должна стать покупка нового корабля и выкидыш всего базового оборудования. Желающие общения могут присоединиться к каналу Russian, это в пятой снизу кнопке в меню слева. О правилах поведения в канале отдельно.

В принципе, дальше можно делать что угодно. Можно копать минералы и копить бабло (позже это может вылиться в нехилую индустриальную деятельность), можно воевать, можно эксплорить, можно пинать балду и сидеть в чате. Правила поведения просты — не надоедайте другим игрокам, не берите чужих вещей (а вас обязательно попробуют подставить — дело в том, что если вы возьмете вещь из чужого контейнера, то его хозяин получит право надрать вам жопу в течении таймера, появившегося в левом верхнем углу. И ведь надерет, к гадалке не ходи) и вообще, ведите себя хорошо.


Несколько полезных заметок


1) Чтобы найти предмет на рынке или получить по нему информацию — вводите его название в поле Search в маркете, потом как обычно, контекстное меню или кнопочка «i».

2) Если не получается использовать модуль или корабль — надо открыть его Info (контекстное меню по правой кнопке) и посмотреть, есть ли у вас требуемые Skills. Делать это неплохо бы перед покупкой.

3) Чтобы повысить PowerGrid корабля, используются модули Reactor Control, Power Diagnostic, Micro Auxilliary Power Core. Чтобы повысить CPU — модули Co-processor. Или скиллы Engineering\Electronics, соответственно.

4) Если нет какого-то скилла — надо купить книжку (есть в любой школе) и правой кнопкой выбрать у неё в меню Train. Книжка нужна только однажды, чтобы скилл появился в списке для изучения.

5) Необходимо постоянно иметь клона, способного вместить в себя больше Skill Points чем есть у вас. Клоуна надо обновлять время от времени.

6) У каждого корабля есть бонусы, они написаны в его инфо. Изучайте бонусы, они сильно помогают и обычно указывают на предполагаемую роль корабля.

7) На триальном аккаунте из кораблей доступны для изучения только фригаты, крейсера и дестроеры (они же эсминцы). Такие дела.

8) Копать по молодости выгоднее всего Massive Scordite, в системах 1.0 — 0.9 это абсолютно безопасно. Рефайнить не надо, продавайте так.

9) В системах с безопасностью меньше 0.5 вас могут убить, а могут и не убить. С безопасностью больше 0.5 включительно вас могут убить только если на кого-то нападете первым или возьмете чужой контейнер, причем в первом случае убьют гарантированно.

10) Если вас все-таки прижучили силы охраны правопорядка из предыдущего пункта — сидите на станции 20 минут и не высовывайтесь. За это время о вашем существовании забудут сторожевые пушки.

11) Самый первый корабль, нубшип, бесплатен, выдается когда вы приезжаете на станцию на яйце и у вас нет других кораблей. Продать его нельзя, переварить тоже.


Пара слов о чате


В чате надо вести себя хорошо, иначе все игроки засунут вас в блок и забудут, дальше общатся будете с астероидами, а им сказать особо нечего.

Правила поведения обычные — не флудить, не ругаться как сапожник, писать по мере сил грамотно. Еще бы неплохо было правильно формулировать вопросы. Не клянчьте деньги — это что-то вроде добровольного перемещения себя в категорию опущенных. Можно попросить «40 тысяч на книжку лернинг», но унижатся в духе «дайте сколько можете, жалко что ли» вряд ли стоит.

В остальном — смотрите сами.


О тяготaх и лишениях


Выше я заметил, что жинь будет почти нормальной. Почти — потому что первые 14 дней игры считается, что вы на триальном аккаунте, и никто вам особо доверять не будет. Вас не возьмут в корпорации (если только не поверят на слово или не знают вас лично), вам не займут деньги и вообще будут считать унтерменьшем. Сделать тут ничего нельзя, ну разве что поблагодарить тех дурачков, которые создали триальным аккаунтам подобную плохую славу. Относитесь филосовски.


Ну вот и все


Теперь вы не абсолютный нуб, а просто нуб. Растите и размножайтесь, а я тем временем настрогаю еще текстов**.

Да, и еще — текст свободен к распространению, но за утерю авторства и линка на этот пост я съем вашу печень. И еще кто-нибудь может вас за это убить. Не теряйте авторство и линк на этот пост***.



* Старшего товарища рядом не нашлось.
** Наверное.
*** Данный текст с разрешения автора «перепечатан» c коммьюнити mmorpg_ru, где, собственно, и находится исходная версия.

Andrua
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
EVE: The Second Genesis - Краткий курс очень молодого бойца
Все документы раздела: Об игре | Статьи | Новичкам на заметку | FAQ по агентам | FAQ: А знаете ли вы что... | FAQ: Часто задаваемые вопросы по проекту | Сказ про то, как пилот букмарки ставил. | Описание меню | Статистика от Krey | Список пилотов EG / T2Y | Download | Полезные ссылки |


Базы Данных

» Ad Astra
» Battlecruiser
» Elite
» Elite 2: Frontier
» Elite 3: First Encounters
» Freelancer
» Independence War 2
» Parkan
» Privateer
» Privateer 2
» Starwind
» X-Beyond the Frontier
» X-Tension
» X2:The Threat
» X3:Reunion
» Orbiter
» Космические миры

» Earth& Beyond Online
» EVE Online
» Jumpgate Online

» Race Into Space
» Звездные Волки

» Статьи
Творчество

» Библиотека
» Звездный Арт
» Музыка Звезд
» Рабочий стол
» Уроки для программистов

Промоушен
F — 31 «Die Wespe» (Оса) (Просмотров: 9204)
Материалы

« К началу раздела
»Об игре
»Статьи
»Новичкам на заметку
»FAQ по агентам
»FAQ: А знаете ли вы что...
»FAQ: Часто задаваемые вопросы по проекту
»Сказ про то, как пилот букмарки ставил.
»Описание меню
»Статистика от Krey
»Список пилотов EG / T2Y
»Download
»Полезные ссылки

Сводка
Документ обновлен: 10.09.2006 14:01:41
Andrua