|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DMP) - Архив №2» |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 448 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
И снова здравствуйте
Продолжаем совместные эксперименты на родном сервере.
Сервер: DarkMultiPlayer, версия 0.2.2.3 от 14.02 (release) , версия клиента KSP 1.0.5
Сервер запущен в режиме "Наука" (сложность Normal)
Адрес сервера: ksp.elite-games.ru, порт 6702
Админы сервера: SunnyGale, Guest
Автобэкап: ежедневно
Автодекесслер: каждые 6 часов (07, 13, 19, 01)
Правила сервера :
- при любых взаимодействиях с другим пилотом или его собственностью сначала синхронизироваться с пилотом кнопкой Sync на панели DMP!!
- выставить в настройках Terrain Detail = High (в обязательном порядке, т.к. из-за бага разные настройки детализации формируют фатальную разницу в высоте (3 м), в результате которой объекты могут оказаться погруженными в землю и взорваться)
- убирать за собой ненужные кораблики, особенно это касается площадки ЦУПа!
- не трогать без спроса чужие конструкции (даже если вам кажется, что они портят экстерьер)
- не использовать в названиях крафтов кириллицу - предположительно, она может вызвать глюки
- крафты должны быть подписаны согласно правилам (ниже)! Админы оставляют за собой право убирать неподписанные крафты.
Правила именования крафтов (читаем внимательно!)
1. В начале названия любого крафта обязательно стоит тэг (аббревиатура ника пилота)
2. Тэг пишется в начале названия, в квадратных скобках [ ]
3. Тэг пишется ЗАГЛАВНЫМИ буквами
4. В тэге максимум 4 знака
5. Можно использовать буквы, - и . Тэг из одних минусов и точек делать нельзя, обязательно должны быть буквы ника.
6. Остальная часть названия составляется из латинских букв и допустимых игрой знаков
Зарезервированные сочетания букв для названий крафтов (кликните здесь для просмотра)
[BA] | BelAerospace | [BAS] | basila | [BOOT] | Bloodest | [EFN] | EvochronFanat | [ER] | Eretic | [FAK] | Fakir | [FFW] | fedorfw | [FIR] | Firelander | [G] | Guest | [H] | Hiser | [J] | Jakombo_Garibald | [KB] | KummyBlackBear (Курильщег) | [L] | Latspl | [LEKS] | Leksandrit | [LST] | Lacoste_34 | [MUX] | Muxa1L | [SG] | SunnyGale | [SF] | skyfox | [SH] | Shirson | [SHUL] | Shuulo | [SOL] | StalkerCat | [VRLK] | verllink |
|
Используемые моды:
Список (кликните здесь для просмотра)
|
Архив папки GameData со всеми необходимыми модами
= FAQ по клиенту и серверу =
Клиент - установка модов, обновление, решение проблем (кликните здесь для просмотра)
Как устанавливать?
1. Ставим в отдельную папку чистый клиент KSP
3. Скачиваем архив папки GameData по ссылке выше, распаковываем его в папку с игрой, подтверждаем слияние (в оригинальной геймдате обязательно сохраните папку Squad!)
2. Запускаем игру, заходим в настройки графики и выставляем там Terrain Detail = High
4. Прописываем настройки сервера и пробуем подключиться
Также, вы можете установить все моды самостоятельно. В этом случае, рекомендованная последовательность следующая:
- установить клиент
- установить DMP, запустить клиент и попробовать подключиться к серверу (вы получите сообщения об ошибках, т. к. у вас не будет нужных модов, но это говорит о том, что сервер жив и видит вас)
- установить все остальные моды (внимательно сверяйте их версии с указанными)
Я уже играл на сервере, как обновить существующий клиент?
1. Перед обновлением обязательно сохраните папку DarkMultiPlayer куда-нибудь в укромный уголок
2. Сносите в лес содержимое папки GameData (кроме папки Squad), качаете нужный вариант выше по ссылке, устанавливаете.
3. После обновления возвращаете папку DMP на место (с заменой, естественно). Убеждаетесь в том, что в папке <Path-to-KSP>\GameData\DarkMultiPlayer\Plugins\Data присутствуют файлы publickey.txt и privatekey.txt - это ваши ключи доступа для входа на сервер.
Игра вылетает в процессе загрузки/виснет на середине
Клиент х86_32: краш происходит из-за того, что игра пытается съесть больше положенных ей 3,5 Гб оперативной памяти. Решения следующие:
- допишите в свойствах ярлыка KSP.exe "-force-opengl" (должно быть так: "<Path-to-KSP>\KSP.exe -force-opengl")
- проверьте наличие мода ActiveTextureManagement соответствующей версии. Этот мод ужимает текстурки, чем слегка помогает процессу.
Также, согласно предварительным экспериментам, чистка кэша (в клиенте выбираете нужный сервер - Options - Cache - Clear) на какое-то время снижает потребление памяти на 0,5 - 1 Гб.
Зависание в процессе загрузки вызывает глюк какого-то мода. Ниже полоски загрузки видно, на каком именно файле застрял процесс - попробуйте определить, какому моду принадлежит файл и переустановите только его, предварительно удалив папки этого мода из геймдаты (проверьте соответствие скачиваемой версии с указанной в списке!!)
Игра нормально грузится, но меня периодически выкидывает с сервера
Дисконнект - к сожалению, нормальное явление для мультиплеера KSP. Происходить он может по разным причинам:
- у вас установлены не все моды или установлены криво - сервер выдаст длинный список отсутствующих модов (не вникайте в него, просто переустановите всё сразу)
- вы уже заходили на сервер, но потеряли ключи доступа (про их восстановление см. ниже)
- СЕРВЕР ПРОСТО ТАК ХОЧЕТ! ("Ой, всё!" mode) К сожалению, это наиболее частая причина разрыва соединения. Обычно в логах появляются сообщения про принудительный разрыв удалённым хостом или длинное сообщение с таинственным словом WARP_CONTROL. Не обращайте внимания.
В среднем, сервер пинается от 2 до 10 раз за вечер. Если у вас дисконнекты происходят чуть ли не каждые пять минут - это уже подозрительно. Проверьте своё соединение и настройки файрволла/роутера.
Сервер меня пустил, но кидается какими-то сообщениями с вроде бы названиями деталек и кнопками "ОК"
Да, это названия незагруженных деталек. Вы зачем-то убили у себя в геймдате папку Squad, не надо так.
Я потерял файлы ключей доступа/файлы сохранились, но сервер меня не пускает и пишет, что ключ неверный!
Во-первых, проверьте, нет ли ключей в папке <Path-to-KSP>\saves\DarkMultiPlayer - мультиплеер бэкапит все настройки туда, и при следующем запуске игры она сама засосёт их из сейва в нужное место. Если вдруг не засосала - перенесите ключи ручками.
Допустим, ключи мистическим образом исчезли:
1. Переустановите DarkMultiPlayer полностью (чистый вариант)
2. Напишите в эту тему или в приват админам - мы удалим ваши ключи на сервере, и он сжалится над вами.
У меня НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ, я уже всё перепробовал, кербонавтом клянусь!!
У вас лицензионная версия игры?
При установке вы действовали точно по описанной нами схеме?
Пробовали ли вы снести клиент и установить всё заново, руками?
Учли ли вы особенности игры из предыдущих пунктов?
Если ваша голова грустно кивает в ответ на все вопросы - пишите сюда, попробуем разобраться... И запаситесь, пожалуйста, внятным описанием проблемы, скриншотами и логами - это сильно облегчит процесс.
Опять лицензия! Я нищий студент/у меня принципы/процесс приобретения официальной версии слишком муторный! *верю, сама мучалась*
Скажем так... Админы сервера, как уважающие труд разработчика люди, крайне не одобряют использование пираток - и вправе ограничить вам доступ к серверу (и даже к сайту) в случае выявления этого факта.
На данный момент проверка версии сервером технически не производится, поэтому принципиальность в данном вопросе остаётся на ваше усмотрение. Единственная просьба - не жалуйтесь на глюки и не просите помощи, с вопросами неработоспособности пираток мы разбираться не будем.
|
Сервер - доп. к правилам и всякие полезности (кликните здесь для просмотра)
Как и зачем синхронизироваться с игроком?
В DMP реализована система сабспейсов - разных временных промежутков для разных игроков (например, вы умотали на Дюну бешеным варпом - окажетесь в будущем относительно остальных), поэтому периодически возникает необходимость оказаться в одном временном промежутке.
Синхронизироваться с игроком необходимо в следующих случаях:
- вы планируете какие-то совместные манёвры
- вы собираетесь понаблюдать изнутри за работой какого-то крафта пилота (кнопка Fly в станции слежения) - не забудьте предварительно спросить у пилота разрешения (если он оффлайн, а посмотреть всё равно хочется - смотрите, но ничего не трогайте и не двигайте)
- вы сидите на станции слежения и понимаете, что видите ерунду, т.к. все уже давно в будущем, а вы всё ещё наблюдаете вероятные траектории несуществующих объектов
Обратите внимание на панельку мультиплеера с кнопками Chat, Screenshot, Craft, Debug и т.д. Изначально панелька появляется в развёрнутом виде, но её можно потом свернуть, чтобы не мешалась (почему-то при этом там появляются немного другие кнопки).
На этой панельке ищете нужного пилота и нажимаете рядом с ним кнопку Sync - или он нажимает, если вы находитесь в будущем относительно него.
Перед синхронизацией убедитесь, что находитесь на стабильной орбите и в безопасности.
Как сделать и показать скриншот или крафт?
Скриншот: на той же панельке нажимаете нужную кнопку, внизу появившегося окошка жмёте Upload. Посмотреть чужие скрины можно там же - кнопочка и ник пилота горит красным, если он что-то запостил.
Крафт: нажимаете кнопку, нажимаете Upload и выбираете предварительно сохранённый вами экземпляр. Реципиент сможет загрузить его у себя в ангаре.
В чате появляется полоса прокрутки
Это баг мультиплеера, появляется после дисконнекта. Лечится только перезапуском клиента.
Что такое автодекесслер?
Это наш веник Подметает обломки кораблей в космосе/на планете. Декесселер запускается через заданный в конфиге промежуток времени (актуальное время старта указано вверху этого сообщения).
Если вы не хотите, чтобы он подмёл вашу любовно оберегаемую лабораторию, которую вы решили спустить отдельно от командного блока - спускайте ее в промежутках между активацией веника (как можно ближе к поверхности земли и непосредственно рядом с собой - иначе сервер посчитает девайс мусором и сожжёт в атмосфере. Автоподжиг атмосферой всего плохо летящего случается на высоте 30 км).
Я поломал ангар/стартовую площадку к едрёне маше!
Зачёт поломали - почините у нас режим науки, починка бесплатная.
Я строю звезду смерти/сбрасываю гигантские ступени прямо над стартовой площадкой/планирую полёт к Джулу/собираюсь промотать время вблизи Кербина на тыщу лет вперёд
Будет очень мило с вашей стороны предупредить об этом остальных, так как:
- огромные сооружения вызывают общий лаг на сервере и могут выкинуть нескольких игроков
- при одновременном нахождении на стартовом поле нескольких игроков может произойти пересечение зон безопасности (safety bubble): кто-то стукнется об вашу демоническую ракету, кому-то на голову свалится кусок вашей орбитальной станции...
- промотка орбиты у Кербина, когда на ней находится кто-то ещё, весьма опасна: иногда игроков по неизвестным причинам затягивает в варп вместе с вами
- промотка времени на большой период (полгода-год и больше), если вы находитесь далеко, обычно ничем не грозит - но лучше опять же предупредить на случай, если кто-то решит внезапно с вами синхронизироваться или ещё что.
Все эти неприятные моменты мы терпим, т.к. мультиплеер пока ещё далёк от совершенства, но у нас принято уважать друг друга и предупреждать о своих планах, дабы случайно не сорвать кому-то очень ответственный момент.
|
Последний раз редактировалось: Guest (14:22 22-10-2016), всего редактировалось 4 раз(а) Последний раз редактировалось: SunnyGale (19:12 22-03-2016), всего редактировалось 34 раз(а) |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 448 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Сервер обновлён.
всё проверено, всё работает
пока песочница, тестим, будет вайп
потом тестим карьеру, если там всё грустно - играем традиционно в науку
напоминаю - перечитайте правила именования крафтов
|
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
А как бы еще Editor Extensions поставить, а то очень уж печально это 1-2-3-4-6-8 и angle snap on/off. Поставил, но работает странно, по кнопке Цэ переключается между 1° и 0°, симметрия вообще рандомно переключается.
А вот Filter Extensions встал, работает.
Без этих двух модов конструировать грустно и уныло.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Эти моды чисто клиентские.
Все моды, которые не вносят новых деталей, могут быть установлены независимо от серверного конфига... и независимо от других игроков. Можешь ставить что угодно.
Что же касается EE - там вообще-то написано, что он глючит с 1.0.3.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
Ну я так и думал, когда ставил - вроде ж ничего не меняют. Но вот ЕЕ заглючил и засомневался. Бум ждать обновы мода.
упд. есть обнова, работает.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
Последний раз редактировалось: basila (19:19 24-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Пока как обычно проведём стресс-тест - строим чопопало со всеми возможными деталями, запускаем, стыкуем, сваливаем в одно место - в общем, пытаемся уронить сервер нагрузкой (на самом деле серверу пофиг, он чисто савку всем пересылает, но всё же). Если всё ок - переходим к проверке карьеры.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:25 24-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
И ещё я думаю, что надо добавить что-то для трансфера ресурсов и принудительного укрепления конструкций.
Если первое с небольшими изъёбствами можно организовать при помощи портов или захвата, то второе - это проблема больших конструкций, усугубленная синхронизацией.
Пока кандидаты такие:
Kerbal Attachment System (KAS) - старый, добрый и сложный, зараза... плюс к этому сразу требует KIS.
ActiveStruts - не обновлялся для 1.0
Infernal Robotics - Model Rework & Expansion включает в себя IR RoboStrut, но требует IR и чистить детали, потому что деталей ну очень много, а синхронизацию они не проходят...
QuantumStrutsContinued - тоже старый и магический, вроде работает...
DMagic's Modlets - EVA Resource Transfer - очень маленький мод, который выглядит как удобно выдранная из KAS труба без встроенной стыковки но со встроенным насосом.
Я лично думаю про QStruts (если он ещё работает) + EVA Resource Transfer. И деталей лишних не будет, и функции выполняться будут.
Ещё мнения и/или предложения есть?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (21:40 24-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
Походу DMP не до конца совместим с 1.0.3.
Запускаю крафт с новыми радиаторами, на стартовом столе надпись "Active vessel contains the following banned parts, it will not be saved to the server: foldingRadMed".
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Это не DMP несовместим, это кто-то конфиг неправильно настроил.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 448 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Радиаторы исправлены, спасибо Гесту за наводку.
зы. Неведомая Фигня!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 7 минут:
Собсно, детальки из групп Pods, Utility и Command & Control проверены полностью, их можно не трогать. Остальные группы допроверяйте, плз.
Последний раз редактировалось: SunnyGale (01:05 25-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Проверены все детали.
Не хватало именно радиаторов.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:32 25-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
Вот я везучий. Первый раз зашел, первый крафт собрал и сразу наткнулся
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 448 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Это ж здорово - прирождённый тестер
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Quantum Struts работает.
EVA Resource Transfer не работает. Написал разработчику, пущщай кумекает.
добавлено спустя 2 минуты:
К Kerbal Foundries сильно рекомендуется прибавлять старенький Part Icon Fixer, а то в панели инструментов некоторые колёсики микроскопические.
Алсо, колёса быстрее гусениц, зато гусеницы не прыгают.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (03:29 25-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
EVA Resource Transfer пофикшен, 1.1 можно качать и ставить вместе с qstruts.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
Когда будет тест карьеры? И как это вообще будет присходить? Здания разные для разных игроков, или кооператив? А наука? Плохо понимаю, как это можно в МП запихать.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 448 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
basila : |
Здания разные для разных игроков, или кооператив?
|
Это мы и будем тестить
Тест карьеры... Давайте, я сегодня допилю моды, которые предложил Гест, тестим на вменяемость - и если всё ок, то стартуем карьеру. Её достаточно потестить совсем чуть-чуть, буквально вечерок - там и так понятно будет, доделали они её или что.
добавлено спустя 40 минут:
Добавка к геймдате
Полностью архив не могу заменить, инет не тот.
Последний раз редактировалось: SunnyGale (22:46 25-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
Все работает, побаловался.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 448 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Внезапно - обновились KER и DMP, поэтому у нас снова апдейт.
По сути, сам клиент до 1.0.4 обновлять необязательно, т.к. там пофиксили только загрузку тех самых радиаторов, а она и так у нас в норме теперь)
Алсо, я прекратила страдать фигнёй и больше не пихаю в архив папку Squad, которая весит over 330 мб Теперь архивчик выглядит очень культурно. Но и вы будьте внимательны и не снесите её ненароком.
добавлено спустя 49 минут:
И - включён тест карьеры
Последний раз редактировалось: SunnyGale (02:57 26-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Карьера работает непонятно. Похоже, так же. как и наука - у каждого своя карьера, никак не пересекающаяся с другими. Попробую сейчас немного по ней продвинуться и улучшить что-нибудь, потом скажете - у вас оно улучшилось или нет. Модельки-то по идее синхронизироваться должны...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DMP) - Архив №2» |
|