|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Предлагаем свою помощь в создании модификаций» |
|
|
Megaserver 50 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.11.2013 |
|
Друзья, если кто надумает мастерить что-то действительно глобальное, то обращайтесь - помогу с музыкой. Пишу сам на своей студии, так что и с озвучкой и с саундтреком чем смогу - помогу.
Контакты: djmaslennikov@mail.ru
Последний раз редактировалось: Мамонт (23:46 30-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MunG 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19.11.2013 |
|
Я тут, на почве отсутствия русской локализации и вероятности ее "непоявления" в дальнейшем, пытался найти единомышленников и энтузиастов, для попытка локализовать озвучку собственными силами. Пока, правда, никто не откликнулся.
А вы как воспримете такую идею?
Я готов принимать активное участие. Но у меня крайне скудный опыт в сфере звукозаписи, редактирования тембров, частот там всяких и диапазонов. В общем тут я дерево практически) Ну, может не совсем дерево, но ближе к нему)
Последний раз редактировалось: MunG (15:19 04-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Хунвейбин 151 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 137 Откуда: ул. Кой-кого Зарегистрирован: 11.05.2010 |
|
Ну, что же, раз в ваших рядах есть пустые места - займу одно!
_________________ :) |
|
|
za4ot 491 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 15 Сообщения: 3376 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
MunG : |
локализовать озвучку собственными силами
|
MunG для начала нужно изучить как ее (озвучку) реализовать. Если внимательно читал (возможно ты и писал), то наверное в курсе, что если озвучка в отдельных файлах (каждая фраза), то с озвучкой проблем мало, а если один файл с метками, то относительный геммор. Я в принципе не против заняться - даже найду актеров (скажем так), но все упирается в технические проблемы:
1. Аппаратура для записи и как ей пользоваться;
2. Как записанное втыкнуть в игру (одним файлом с метками или еще как) и кто этим займется.
Поверь, энтузиазма и времени хватает - не хватает знаний.
Пы. Сы. Хоть в игру не играю, но чего не сделаешь для единомышленников.
|
|
|
MunG 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19.11.2013 |
|
za4ot : |
как ее реализовать
|
Как я понял, секретов у разрабов от мододелов нет, даже, возможно, сотрудничают с ними. По крайней мере на эгософтовском форуме есть отдельная ветка по моддингу и темы с описанием и инструкциями по нему же. Но тут опять таки, чтоб что-то понять, нужно кумекать в английском) Если там еще нету темы по озвучке и разборов того, как добавлять свои аудиовставки, то можно попробовать там же и выяснить структуру этих файлов.
Но для начала, пожалуй, стоит узнать как было в предыдущей части.
Вот как раз Хунвейбин писал, что принимал участие в озвучке аддона ТОТТ, следовательно стоит спросить у разработчиков этого аддона как там была реализовано аудиосопровождение, либо у здешних модостроев)
Возвращаясь к теме о "для начала". Это понятно, что для начала нужно много чего) Но как минимум, нужно выяснить захочет ли этим кто-то заниматься и захочет ли народ этой локализацией пользоваться, любительской, так сказать. Запихнуть аудио в игру, мне кажется, не будет архинепосильной задачей.
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
za4ot : |
MunG для начала нужно изучить как ее (озвучку) реализовать.
|
В ТС звуковые файлы имели вид, например, 00107.dat. Переименовываем в 00107.wma - можно прослушать и работать.
Там же в папке лежал файл 00007.pck, распаковываем как zip-архив, сохраняем полученное как 00007.xml
Он примерно такого вида (после \\мои_комментарии):
<?xml version="1.0" ?>
<language id="7"> \\язык русский
<page id="101" stream="1"> \\id страницы и номер потока (файл вида 00107), в ТС поддерживал только 1, в АР добавили 2)
<t id="1" s="0" l="1658"/> \\ ID в соответствующей странице; s - время начала звукового файла (по времени воспроизведения); l - длина звукового отрезка в ms (миллисекундах)
<t id="10" s="2158" l="485"/>
<t id="11" s="3143" l="2909"/>
<t id="12" s="6552" l="3719"/>
<t id="14" s="10770" l="2035"/>
И так для каждого отрезка. Все фразы записаны подряд через паузы. Если смотреть по первым 2-м фразам:
Начало 1-й - 0; длительность - 1658 ms
Начало 2-й - 2158 ms от начала звукового файла; длительность - 485 ms
Т.е. между фразами есть пауза 2158-1658=500ms.
И так далее. Новые звуковые файлы склеиваем с начальным, добавляем трассировку, запускаем игру и ловим косяки. Исправляем...
ЗЫ. Должно быть соблюдено:
- все характеристики звукового файла должны быть такие же, как в оригинале, никаких изменений в битрейте, частоте и т.д.
- файл xml в dos\windows ANSI
Возможны проблемы - работать с wma нормально могут единичные программы, все остальные при склейке перегоняют в wav, и файл в 200Мб в wma занимает 4Гб в wav. И потом могут поломать битрейт и частоты при перегоне обратно.
ЗЫЫ. писал по памяти, сейчас не стоит Х. У кого стоит Реберс - разберите архивы, сравните.
Последний раз редактировалось: Dimmell (02:50 07-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Я помню как это было в АР, там целый файл со всеми звуками и отдельный файл с метками на конкретный звук.
Тут Вам повезло больше, в Ребирте каждый звук в отдельном файле)))
Папка с файлами находится тут: X Rebirth\voice-L044\
Русская пака со звуками будет так: X Rebirth\voice-L007\
П.с. Рекомендую перенести беседу отсюда куда нить в законное место)))
_________________ НЕТ - Читам!!!
Последний раз редактировалось: MistR (09:33 07-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
st.henk63 672 EGP
Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
MunG : |
стоит спросить у разработчиков этого аддона как там была реализовано аудиосопровождение
|
http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=32275#p32275
|
|
|
Хунвейбин 151 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 137 Откуда: ул. Кой-кого Зарегистрирован: 11.05.2010 |
|
Женский контингент для озвучки я найду.
_________________ :) |
|
|
MunG 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19.11.2013 |
|
Хунвейбин : |
Женский контингент для озвучки я найду.
|
Пожалуй это и был самый сложный момент во всей этой истории.
Следовательно, полагаю, теперь нужно как-то скооперироваться и пообщаться в том же скайпе, определиться там с ролями, с методом записи, битрейтами, форматами, программами звукозаписи и прочим. Потому как на форуме, я смотрю, все появляются с довольно нерегулярной периодичностью) Мне кажется мужских голосов хватит 5-10, женских пускай 4-5. Соответственно две главные роли, остальное так, треп.
Нужно составить список желающих участвовать.
Видимо и тему пора заводить отдельную?
MistR : |
Папка с файлами находится тут: X Rebirth\voice-L044\
|
Кстати у меня такой папки нет, совсем прям, вот вообще)
MistR : |
П.с. Рекомендую перенести беседу отсюда куда нить в законное место)))
|
И вот тоже не понятно, где же оно, законное место. Темы перевода текста, помню, были тут, в модовом отсеке, а теперь куда-то переехали. А вот куда
Последний раз редактировалось: MunG (22:59 07-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Himmel 80 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 15 Сообщения: 77 Откуда: Family Pride Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
MunG : |
Кстати у меня такой папки нет, совсем прям, вот вообще)
|
Эта папка спрятана в cat/dat.
Можно её создать, файлы, добавленные в неё, могут быль использованы для озвучки соответствующих фраз в 0001-L007.xml
При использовании в модах, фразы вызываются при помощи
Код: |
<speak actor="player.copilot" priority="50">
<text line="15020" comment="Permission to dock."/>
</speak> |
или
Код: |
<show_notification caption="xxxx" icon="xxxx" sound="mysound"/> |
Где путь к mysound прописывается в sound_library.xml.
Это то, что сам накопал.
Последний раз редактировалось: Himmel (23:13 07-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
MunG : |
Кстати у меня такой папки нет, совсем прям, вот вообще)
|
С распаковкой архивов дело не постоит...
MunG : |
И вот тоже не понятно, где же оно, законное место. Темы перевода текста, помню, были тут, в модовом отсеке, а теперь куда-то переехали. А вот куда
|
С этим вопросом обратись к модератору раздела... он подскажет
Himmel : |
Можно её создать, файлы, добавленные в неё, могут быль использованы для озвучки соответствующих фраз в 0001-L007.xml
|
Нет, если озвучка русская, то и создавать файлы в соответствующей папке
Himmel : |
При использовании в модах, фразы вызываются при помощи
Код: |
<speak actor="player.copilot" priority="50">
<text line="15020" comment="Permission to dock."/>
</speak> |
или
Код: |
<show_notification caption="xxxx" icon="xxxx" sound="mysound"/> |
|
Это лишнее...
В "X Rebirth\voice-L007\" создаются папки например "10002" которые соответствуют "page id" текстам в каждом создается еще папка, назначение ее я еще не понял - внутри которой создаются звуковые файлы в имени который также номер соответствующему "t id" тексту. Игра по идее должна сама брать звуковой файл к определенному тексту.
И еще, озвучка должна соответствовать тексту. Так что придется дождаться полного перевода текста или озвучивать то что переведено...
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
Himmel 80 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 15 Сообщения: 77 Откуда: Family Pride Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
Лишнее кому? Я же уточнил, для модов, а не озвучки.
MistR : |
В "X Rebirth\voice-L007\" создаются папки например "10002" которые соответствуют "page id" текстам в каждом создается еще папка, назначение ее я еще не понял - внутри которой создаются звуковые файлы в имени который также номер соответствующему "t id" тексту. Игра по идее должна сама брать звуковой файл к определенному тексту.
И еще, озвучка должна соответствовать тексту. Так что придется дождаться полного перевода текста или озвучивать то что переведено...
|
Папки внутри - это comm, lipsynс и normal - озвучка радиосвязи, синхронизация губошлепания и обычная речь.
Последний раз редактировалось: Himmel (03:25 08-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
А чё, всем нравятся названия (как секторов, так и кораблей, корпораций и т.д)?
Я подключусь, поломаю где надо, опыт-то есть (да и делаю втихаря под себя)
Ну что это за корпорация "НЯМ" ? Что за "Скунс" - у разрабов фантазия ограниченна? А названия зон ( и прочего). Просто караул. Для начала - надо в соответствие привести названия, потом уж озвучивать.
п.с. Я озвучивал ТОТТ (одну из ролей), знаю как это тяжело
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Румянцев 100 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 10 Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22.11.2013 |
|
Чистого космоса всем пилотам-энтузиастам. Вижу дело сдвинулось с мёртвой точки и это радует.
От себя скажу, что прежде чем начинать озвучку, нужно иметь нормальные тексты перевода (не с буковского же полумашинного теста озвучку писать).
Наша команда по переводу X Rebirth порталом Elite Games работает не покладая рук и мы надеемся в скором времени закончить перевод и выпустить его в релиз после предварительного бета-тестирования.
_________________ Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились. |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Румянцев : |
Чистого космоса всем пилотам-энтузиастам. Вижу дело сдвинулось с мёртвой точки и это радует.
От себя скажу, что прежде чем начинать озвучку, нужно иметь нормальные тексты перевода (не с буковского же полумашинного теста озвучку писать).
Наша команда по переводу X Rebirth порталом Elite Games работает не покладая рук и мы надеемся в скором времени закончить перевод и выпустить его в релиз после предварительного бета-тестирования.
|
И тебе без чистенького))) Я чуть выше говорил уже о том что нужно выбрать какой текст озвучивать - Буку или ЕГ...
Говорить о движении еще рано, организации еще нет.((
добавлено спустя 3 минуты:
Himmel : |
Папки внутри - это comm, lipsynс и normal - озвучка радиосвязи, синхронизация губошлепания и обычная речь.
|
Ну, судя по записям в радио версии на звук просто накладывается обработка, ничего сложного. А вот с синхронизацией непонятка, чем она правится...
_________________ НЕТ - Читам!!!
Последний раз редактировалось: MistR (16:29 08-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
MunG : |
Мне кажется мужских голосов хватит 5-10, женских пускай 4-5. Соответственно две главные роли, остальное так, треп.
Нужно составить список желающих участвовать.
Видимо и тему пора заводить отдельную?
|
Правильно подсчитали
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[img]http://i.imgur.com/PI7kWME.png
[/img]
|
|
|
|
InfernoSpark 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.01.2014 |
|
Добрый вечер пилотам! Надеюсь пишу в нужную ветку (а то обижу товарищей модераторов первым своим постом ) . Долго играя в Иксу, меня лично начало подташнивать от отсутствия/недоделки перевода. Мне очень хочется перевести игру(хотя убить Буку было бы лучше) или посодействовать уже имеющимся переводчикам(если такие есть), поэтому прошу помощи от знающих пилотов. Хочется узнать: где расположена локализация, с текстом и прочим, как переписать всё, и, соответственно, запихнуть в игру.
|
|
|
NovaPurga 3388 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
by.@ztek : |
А чё, всем нравятся названия (как секторов, так и кораблей, корпораций и т.д)?
|
Привет! Да, я помню работал над названием секторов, как старых так и новых разных рас, создавал описания к ним, было интересно, с удовольствием подключусь если буду нужен.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
wwk 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.03.2014 |
|
Не здоровая тишина в ветке! Стесняюсь спросить, работа по озвучке ведется?
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Предлагаем свою помощь в создании модификаций» |
|