Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Black Prophecy (космическая mmorpg) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 40
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Black Prophecy (космическая mmorpg)»
Denton
 





Всех приветствую. Из всех онлайн космосимов заинтересовал меня этот ВР
Вот свежее интервью
Кто-нибудь знает немецкий? (=
    Добавлено: 11:24 12-05-2009   
Denton
 





Докапался-таки я... вобщем, вот небольшое обсуждение этого интервью. http://blackprophecy.ru/forum/viewtopic.php?p=192#p192
    Добавлено: 18:25 14-05-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
блин лежит чота сайт, админ сказал мне, там чота на хостинге короч упало(((
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 22:02 14-05-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Все, сайт работает)

Новые скрины:

Tyi Cockpit
Genide Cockpit
Human Shuttle Cockpit

добавлено спустя 30 минут:
Внимание, наблюдаются небольшие глюки на форуме, разбираемся...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (13:24 15-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:24 15-05-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Разработчики обещают прояснить ситуацию со сроками ЗБТ в ближайшие недели



В интервью MMOsite.com разработчики аркадного космосимулятра Black Prophecy продемонстрировали свою уверенность в завтрашнем дне, пообещав рассказать о сроках начала закрытого бета-теста игры в течение ближайших недель. При этом, ясности с издателем проекта до сих пор нет - девелоперы ведут переговоры сразу с несколькими компаниями.

Еще одним заслуживающим упоминания высказыванием являются слова, что основным для игры является вид от 1-го лица, тогда как вид от 3-го лица считается альтернативным (Прим. автора - В Jumpgate Evolution ситуация прямо противоположная).

З.Ы. Наконец-то уважили настоящих летчиков, а не дистанционных наблюдателей)))

добавлено спустя 28 минут:
Кое чего прояснил, оказывается я пропустил одну важную новость:

Кланы будут сражаться за ресурсы... возможно, на "free2play" сервере



Немецкому сайту Onlinewelten.com удалось взять интервью у Кирка Ленке, главы разработчиков Black Prophecy, который рассказал много ранее неизвестных подробностей:

- Банкротство 10Tacle, бывшего собственника разработчиков, конечно же, сказалось на темпах работ, но они никогда не останавливались. Снова было подчеркнуто, что игра уже готова к бете и разработчики ждут только сигнала издателя.
- Разработчики говорят, что кроме традиционной "pay2play" модели подписки, их вполне устраивает и система "free2play", основанная на микротранзакциях. Окончательное решение остается за издателем.
- Игра существенно отличается не только от EVE Online, но и от Jumpgate Evolution. Jumpgate, по мнению разработчиков, является симулятором, в то время как Black Prophecy - интенсивным аркадным экшеном, которой будет особенно близок поклонникам Wing Commander.
- Кланы смогут строить собственные станции, которые им придется улучшать, чтобы, например, увеличить число членов клана или получить доступ к клановому складу. Разработчики, правда, еще не решили, смогут ли другие кланы нападать на эти станции.
- Кланы точно смогут сражаться за специальные ресурсодобывающие станции. Те не только дают возможность устанавливать улучшения на корабли, но и определяют мощь фракции: часть захваченных ресурсов клан обязан передать фракции, и их количество будет, например, определять число доступных воскрешений в PvP боях. Кроме того, объявление войны другим кланам будет также требовать некоторого количества ресурсов.

Собственно, обсуждение этого интервью идет на Форуме портала blackprophecy.ru

З.Ы. На мой взгляд система "free2play", тоесть шоповская система, сильно нарушит баланс в игре, хотя установить приличное нарастание требуемого навыка или чего там будет, для возможности использовать все более и более высокое оборудование, то халявщики не особо выиграют, ибо им придется попотеть как следует, чтобы получить возможность использовать купленное. Ну а честные игроки ко времени достижения нужного навыка итак заработают достаточно, для того, чтобы его купить, или выбьют его из противника и отремонтируют)))
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (16:43 16-05-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:08 15-05-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Черт, какие-то страшные глюки на хостинге, опять все упало... Админ пока недоступен...

добавлено спустя 7 минут:
Апдейт: Админ онлайн, разбираемся...

добавлено спустя 2 минуты:
Апдейт: хостера плющит вааще в мясо...
Может быть придется менять его...

добавлено спустя 22 минуты:
Апдейт: вроде заработало...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (20:49 15-05-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:49 15-05-2009   
Denton
 





ENHedin :
Собственно, обсуждение этого интервью идет на Форуме портала blackprophecy.ru

Сори за оофтоп, но ссылк у тебя неверный и ведёт вникуда (в отличие от моего ссылка чуть выше) (=
    Добавлено: 11:32 16-05-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Заменил на твою Подмигиваю
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 16:50 16-05-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
В сети появилось очередное интервью с разрабами: оригинал ТУТ.
Все переводить нет смысла, вопросы почти одни и те же, но все же есть пара моментов, которые еще не встречались, вот их перечень:
- Оплата BP: Reakktor рассматривает возможность сразу двух вариантов оплаты - месячная и Free2Play. Но говорят, что это будет зависить не только от них, но и от издателя.
- Опыт: Будут очки опыта, которые получают за выполнения миссии, убийство и т.д. Растет опыт - растет уровень (как и в других MMO). При получении уровня игрок получает ряд точек навыков, которые нужны не для улучшения характеристик юнита или предметов, а для доступа к более улучшенным предметам (части судна, оружие и т.д.).
- Торговля: Торговля в игре не будет играть большую роль. торговля будет как между игроками, так и игрок-NPC. Есть задумки на будущее, но о них не слова.
- Эпос: Как уже говорилось история вселенной будет вести игрока от самого начала (как вводный курс), так и в последующих миссиях, но самое главное история будет постоянно дополнятся.
- Консоли: Игра на консолях изначально рассматривалась, но потом была заброшена по причине нехватки времени и денег. На данный момент пока с консолями глухо.

Концовка интервью к игре не относится, там спрашивают про будущие проекты и про MMO рынок. Вкратце: в будущем они планируют выпуск игр, одна из них скорей всего будет MMO. Рынок MMO они считают прибыльным и перспективным, одним из положительных факторов отмечают отсутствие пиратства.
©tonn12 | blackprophecy.ru
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (12:49 19-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:42 19-05-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Ждем ежемесячных дневников и централизованных подборок ответов на вопросы фанатов


Цитата:
Сотрудники Reakktor Media опубликовали 3-й выпуск Stellar Vox News, рассказавший о недавних материалах по игре и планах разработчиков на ближайшее будущее. В частности, нам пообещали:

• Появление ежемесячных дневников разработчиков, авторы которых будут постоянно меняться для лучшего освещения разнообразных аспектов игры
• Регулярную публикацию централизованных подборок ответов на вопросы фанатов - Community Q&A
• Скорое пополнение набора материалов по игре на сторонних ресурсах за счет новых интервью


Источник: GoHa.Ru
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (21:37 26-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:37 26-05-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Детализация кораблей и космических станций выполнена на высоком уровне

Цитата:
На официальном сайте Black Prophecy опубликован 2-й дневник разработчиков, посвященный рассказу о подходе к созданию дизайна кораблей и космических станций. В нем арт-директор проекта сообщил, что девелоперы не стали скупиться на детализацию активных объектов игрового мира, благодаря чему обшивки кораблей и космических станций будут изобиловать множеством различных деталей.

Примеры этого можно увидеть на прилагаемых скриншотах.




© GoHa.Ru

З.Ы. По поводу начала ОБТ или хотя-бы ЗБТ ничего не известно, но видимо, самое реальное - середина-конец 4 квартала. Будем надеяться.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (00:06 04-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:05 04-09-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Разработчики сообщили о запуске сайта Stellarvox Veritas

Цитата:
Разработчики Black Prophecy сообщили о запуске отдельного ресурса Stellarvox Veritas, на котором они планируют публиковать разнообразную вспомогательную информацию по игровой вселенной, включая разъяснения важнейших произошедших в ней событий. Причины выбора подобного варианта существования (вместо дополнительного раздела на сайте игры) остались неназванными. Можно предположить, что таким образом девелоперы пытаются определить круг фанатов, интересующихся литературной составляющей проекта с пока неизвестной нам целью.


Источник: GoHa.Ru
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 06:07 17-09-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Возможность выполнения маневров будет связана с уровнем адреналина

Цитата:
Редакция ZAM.com опубликовала интервью с разработчиками Black Prophecy, дополнив его 4 эксклюзивными скриншотами. Журналисты честно признались, что девелоперы дали ответы на вопросы, заданные им еще летом, так что особых откровений от статьи ждать не стоит.
Избранное:

• Возможность выполнения маневров будет связана с уровнем адреналина пилота. Тот будет повышаться по мере активного введения боевых действий
• Набор доступным маневров будет зависеть от развиваемых умений и используемых двигателей
• Разработчики уже провели первые тесты возможности внедрения в игру полноценных аватаров игроков с хождениям по станциям, прямым взаимодействием с другими персонажами и т.п.
• Каких-либо обнадеживающих сведений об издателе, бете и релизе у разработчиков по-прежнему нет






Дневник разработчиков #3 - Дизайн кораблей и космических станций обычных людей

Цитата:
В 3-м выпуске дневников разработчиков Black Prophecy те рассказали о подходе к дизайну кораблей и космических станций обычных людей. По словам арт-директора проекта, "людской" дизайн решили сделать простым и узнаваемым как по формам, так и по раскраске. Скажем, при создании космических станций в Black Prophecy было решено придерживаться "модульного" построения в стиле МКС (международной космической станции).




Источник: GoHa.Ru
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 23:22 13-10-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Четвертая часть Дневника Арт-Директора Разработчиков.

[Перевод: Я и Flapastuanin]

Добро пожаловать в Четвертую часть Дневника Арт-Директора Разработчиков. Меня зовут Ник Эбенхок и сегодня я представляю вам фракцию Tyi.

Приятного чтения.

Эмблема Фракции



Менталитет Tyi характеризован их стремлением к силе и технологическому прогрессу. Нашей целью было отразить эти черты в эмблеме фракции. Основой для эмблемы мы выбрали массивный металл, поскольку это отражает вышеупомянутое стремеление к силе и технологиям. Два металлических кольца изображают винтики в абстрактной форме и символизируют работу сложной системы. Бронза, почти рыжеватое тыловое кольцо должно обрисовать в общих чертах, что Tyi не придает значение абсолютной чистоте, пока все работает согласно их видению. Центр эмблемы показывает их родной мир “Murna”, с которым они тесно связаны. Окраска планеты также отражает основной цвет Tyi. Так же типичными цветами являются желтый, оранжевый и красный, которые, как предполагается, обрисовывают в общих чертах агрессивный характер Tyi.

Космические корабли и станции

По аналогии с дизайном Людей, формы должны были быть достаточно простыми, но в тоже время, более технологичными. Обработка поверхностей с помощью Greeble (Greeble - плагин для 3D Max. С помощью него можно создать процедурные детали на поверхности полигональных объектов и/или выделенных полигонов. С ним Вы можете создать дополнительные детали на моделях, или даже создать целый ландшафт, такой как поверхность DeathStar), как оказалось, была оптимальным решением для этого. Стенные области были оставлены достаточно грубыми, поскольку использование слишком большого колличества деталей сильно повысило бы технические требования игры.

Отличительная особенность крупных боевых кораблей Tyi и станций - способ, которым они конфигурируются в ширину и длинну. В то время как у крупных боевых кораблей есть фиксированная высота и различная длина, модульная система позволяет надстраивать станции в высоту и следовательно, создавать огромные, сложные города. Вдохновившись ранее упомянутыми фантастическими сериалами 80-ых мы нашли для Tyi очень отличительную форму с немного глянцевыми поверхностями, яркими серыми оттенками и бледно-желтым свечением двигателей.

Как и Люди, Tyi используют модульную систему построения объектов, которая позволяет им произвести практически неограниченное разнообразие космических судов и станций и сделать это быстро и легко. Эта модульная система значительно повлияла на конструкцию истребителей Tyi.



Поскольку Tyi предпочитают довольно плоский и длинноватый дизайн кораблей, космические истребители весьма отличаются от классической концепции построения кораблей. Истребитель состоит из кабины и двух крыльев, которые связаны с двумя двигательными модулями, которые могут гибко и быстро настраиваться под требования игрока. Таким образом, истребитель может быть оборудован более мощными и большими модулями, в зависимости от требований. Оружейные модули расположены в пределах крыльев, так как в этом положении они больше защищены от вражеского огня. Следующие скриншоты показывают истребитель Tyi в сильно оснащенной конфигурации, которая выглядит намного агрессивней, чем менее оснащенные версии.



Модуль кабины обладает вспомогательным двигателем, который установлен для безопасного возвращения пилота, если основные двигатели уничтожены. (Таким образом, кабина превращается в автономную спасательную капсулу; - прим. Переводчика)
Сама кабина является технически гораздо более продвинутой, нежели на человеческих кораблях.
Оранжевые панели управления с сенсорными экранами предоставляют доступ к большинству функций корабля и делают остальные кнопки и переключатели излишними.
Толстые кабели по всему корпусу кабины улучшают технологический вид. В зависимости от конфигурации капсулы, контрольные панели могут быть больше, иллюминаторы толще, а мониторы более комплексными, в силу чего мы уделили внимание созданию подлинного дизайна, в котором пилот чувствует себя более свободно.

В противоположность космическим истребителям, существуют несколько возможностей комбинировать свойства более крупных боевых кораблей согласно их конструкторским особенностям.
Основа строится на кормовых и передних модулях, которые могут быть дополнены дополнительными модулями в центре.
Единичные модули состоят из более мелких отсеков, которые собраны в так называемые макро-модули, в трехмерной программе.
Используя макро-модули дизайнер может создавать корабли определенной оснащенности для каждого из сценариев игры.
(Есть сомнения в переводе, по этому вот такой там оригинальный текст: "With these macro modules the game or level designer can assemble ships as required for the each different scenario", а вот такой еще вариант перевода есть: "По моделям кораблей игрок может создавать корабли определенной оснащенности для каждой отдельной битвы". Какой правильнее? - прим. Переводчика)
Существует возможность создать корабли в несколько километров в длину без каких-либо ограничений.
Большие поверхности главных кораблей имеют достаточно простую структуру, в то время как отдельные части украшены многочисленными техническими деталями. Это должно усилить впечатление от очень мощного военного корабля.



Для космических станций мы использовали подобный подход за исключением того, что станции состоят из менее последовательных модулей по сравнению с крупными боевыми кораблями. Как и Люди, Tyi собирают свои станции из одинарных модулей, которые связаны с соединителями, которые создают визуальное впечатление, как от дорожной сети. Обычно станции Tyi строятся широкими а не высокими, хотя возможно использовать многослойную систему.



Из-за расстояния поверхностные детали станций кажутся очень шумными из-за размера единичных модулей, но становятся более мягкими, если Вы подлетаете ближе. Практическое использование более важно для Tyi чем наличие широкого обзора. Повсюду у станций совсем немного иллюминаторов, поскольку их считают слабым местом для возможных вражеских нападений и вообще, в целом Tyi придерживаются минимализма во всей конструкции станции.

Это пока все для четвертой части Дневника Арт-Директора Разработчиков. В пятой и последней части я представлю вам третью главную фракцию, Genides.

Следите за обновлениями!

Оригинал тут

З.Ы. Сильно не пинайте, я вааще первый текст за 10 лет перевожу наверное)))
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 01:05 25-10-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Пятая часть Дневника Арт-Директора Разработчиков (последняя).

[Перевод: Hedin]

Добро пожаловать в пятую и последнюю часть моего Дневника Арт-Директора Разработчиков. В предыдущих дневниках я представил фракции Human и Tyi. В заключение я хотел бы рассказать про фракцию Genide и о нашем подходе в графическом дизайне этой фракции.

Приятного чтения.

Эмблема фракции

Genides - биогенетическое развитие Людей.
Развитие в генетике, медицине и исследовании, благодаря чему появились Genides, все это находит отражение в эмблеме их фракции. Основа эмблемы – металлическая цепочка ДНК, соответственно посох Асклепия, в котором зеленый цвет стеклянной вставки изображает жизнь в общих чертах. Чистый металл, техничная форма зеленого стекла, светящиеся элементы – все это отражает технологический прогресс фракции. Прогресс, знание и умственная сила изображены тремя встроенными друг в друга символами.

Космические корабли и станции.

Несмотря на то, что Genides делают акцент на практическое использование их кораблей и станций, определенная эстетика весьма важна и для них. Особенно это отражено в вертикальной манере строительства, внушительных станциях, напоминающих высокие тела Genides - результат их бесконечной генетической манипуляции.

В отличие от Tyi, все формы кажутся закругленными, поверхности - чистыми, с металлическим блеском. В целом, дизайн Genides является более плавным, и определяется общей формой единого модуля.


При создании дизайна истребителя Genides требования модульной системы нам немного мешали. Цель состояла в том, чтобы создать вертикально построенное судно, у которого, в тоже время есть два крыла и двигатели. Результат: V-образный истребитель, из-за чего крылья находятся сверху и снизу кабины. Эта форма кажется намного более изящной и менее агрессивной. Несмотря на различные пути постройки, истребитель Genide немного напоминает истребитель Tyi. Технические детали как, например, каналы и воздушные щели в корпусе были использованы снова, в то время как общий дизайн мы сделали более плавным.


Кабина истребителя Genides была небольшой проблемой во всех смыслах, поскольку, как предполагалось, она все еще должна быть похожа на Человеческую кабину, но выглядеть намного более технологически развитой. Genides используют голографические технологии для отображения и ввода информации. Светящиеся схемы двигаются по всем частям панели управления. В кабине присутствует множество закругленных форм.

Крупные боевые корабли построены подобно истребителю, но не кажутся безобидными в любом случае, несмотря на их аэродинамическую и изящную форму с грубыми поверхностями. Из-за размера кораблей, мы действительно не стали использовать излишне гладкую поверхность, но зато корабли становятся значительно более детализированными при близком рассмотрении. Как и у кораблей Tyi, у них есть только несколько иллюминаторов - это считается уязвимым местом в бою. Несмотря на то, что корабли Genides - надстраиваемые только в вертикальной плоскости, можно связать два корабля боком с помощью массивных соединителей, чтобы создать единый большой корабль.


Это все для моего Дневника Арт-Директора Разработчиков.
Я надеюсь, что благодаря этому Black Prophecy стала немного ближе к вам в ее визуальной части. Играя в видеоигры, я часто спрашиваю себя: “Почему это выглядит так или как это вообще работает?”, поскольку я лично делал акцент на окружающую среду, что в принципе технически обосновано, ибо облегчает погружение в игру.

Теперь я передам «руль» нашему Техническому Директору Киру Пруссу, который расскажет вам о технической стороне Black Prophecy в ближайшие недели.
Спасибо за чтение и увидимся в игре!
_____________________________________________________________

Оригинал тут.

Фууух, еле перевел!) Начинаю уже потихоньку жалеть о том, что вовремя себя не заставил изучить английский.
З.Ы. Что-то маловато у нас фанатов онлайн-космосимов... надеюсь после релиза их будет больше.
З.З.Ы. На очереди переводы 2-ух частей "про игровую физику" и еще кое-чего.
Желательно конечно, чтобы кто-нить заинтересованный и шарящий английский помог с переводом, ибо мой английский находится практически на нуле))) Так, что если желающих не найдется, когда будет следующий перевод я не знаю.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (00:38 21-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 20-12-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Мировым издателем игры стала компания gamigo

Цитата:
Представители Reakktor Media сообщили долгожданную фанатами Black Prophecy новость о подписании договора на издание игры. Согласно содержащей в пресс-релизе информации, мировым издателем проекта стала компания gamigo, до этого момента специализирующаяся на издании Free2Play MMO.

Благодаря наличию на руках контракта, разработчики смогли определиться с датой начала закрытого бета-теста Black Prophecy. Если все будет нормально, то он стартует уже в апреле.


gamigo предлагает записаться на бета-тест игры на собственном подсайте по проекту

Цитата:
Издательство gamigo предлагает записаться на начинающийся в апреле закрытый бета-тест Black Prophecy на собственном подсайте по проекту, расположенном по адресу http://blackprophecy.gamigo.com. От претендентов требуют указать свое имя, e-mail и пароль для создаваемой учетной записи (не забудьте подтвердить свои намерения, пройдя по ссылке, содержащейся с высланном по указанному электронному адресу письме).

Также стоит напомнить, что выбор gamigo в качестве издателя оказал заметное влияние на судьбу игры:

- BP будет распространяться по модели Free-2-Play
- В игре появится крафт
- Игровые диалоги будут озвучены профессиональными актерами


Разработчики намерены ответить на вопросы, вызванные известием об издателе игры

Цитата:
Руководители студии-разработчика Reakktor Media и издательства gamigo сообщили о своем намерении ответить на наиболее важные вопросы об особенностях выпуска Black Prophecy по модели оплаты Free-2-Play. Миссию по подбору таких вопросов возложили непосредственно на фанатов проекта, предложив им написать об интересующих их сведениях в ветке "Black Prophecy Community Q&A" на официальных форумах игры.

При этом сроки окончания сбора вопросов и публикации ответов анонсированы не были.


Официальный релиз игры состоится в 2010 году

Цитата:
Curse.com опубликовал краткие впечатления от просмотра Black Prophecy на стенде издательства gamigo в рамках GDC 2010. Игра была названа отлично отлаженной, так что намерения разработчиков выпустить проект в 2010 году выглядят вполне реальными. Ранее сообщалось, что закрытый бета-тест проекта стартует уже в апреле.


Источник: GoHa.Ru
________________________________________________________________________

Фуххх, теперь можно вздохнуть спокойно, и дождаться первых вестей с ЗБТ.
Хотя, не все так радужно конечно...
Free 2 Play система - отнюдь не благо для хорошей игры. Посмотрим конечно, что там будет в шопе, но все-таки это немного напрягает. Хотя, так как это не КЛИКАБЕЛЬНАЯ гамеса типа LA2, а нормальный фрилансеро-подобный симулятор, то возможно шоп не будет давать должного преимущества нубярам, ибо тут все-таки прямое управление.
+ Издатель, который продвигал всякие КЛИКАБЕЛЬНЫЕ клоны и тд тоже не подарок, ибо логика его будет далека от логики разрабов игры. Но, в общем поглядим, что там получится...
И, черт возьми, я буду в нее гамать даже если там онли донаторы будут нафиг, всеравно лучше ничего нету))))
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 22:28 12-03-2010   
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
официальный трейлер Black Prophecy от издательства gamigo

http://www.youtube.com/watch?v=y8JSa-N-UbE&feature=player_embedded

еще инстересная статейка
Black Prophecy: Аркада или симулятор?




Цитата:
Немецкий ММО портал Playmassive, выложил Видео-презентацию с Next-G эвента ММО издателя gamigo (Гамбург).

Презентация на немецком, не владеющие могут ознакомится с геймпэем.
В презентации показаны: создание персонажа, динамическая миссия (рэндомная, повторяемая миссия á ля миссии в АО), в третей части показана одна из начальных Стори миссий.


http://forums.goha.ru/showthread.php?t=402020

Последний раз редактировалось: Rusa (02:25 22-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:23 22-03-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
А в чём свобода то будет? непойму.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 21:23 05-04-2010   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
Самое жаль, что стыковка чисто условная. Даже нет этих тесных убогих ангарчиков как в Х3.
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 21:25 05-04-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Тоесть? Как это? Ух ты!..

добавлено спустя 2 минуты:
И она, что на ХР не пойдёт? Ух ты!.. Ух ты!..
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (21:37 05-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:37 05-04-2010   
Онлайновые игры: «Black Prophecy (космическая mmorpg)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если не во что играть, можно в конфе отдыхать!

  » Black Prophecy (космическая mmorpg) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18