ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 50 |
|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|
|
Sgy-x2 250 EGP
Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005 |
|
Есть есть такая бронька, называется "UFF Sinblood Valsharess Armors_Четыре сета брони Вальшарры в стиле Nevervinter Nights"
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Расположение её написано так. Там тонна дверей, не могу собственно найти.
Цитата: |
Четыре сета брони Вальшарры в стиле Nevervinter Nights. Вы можете найти их в сундуке в тестовом зале. Чтобы попасть туда наберите в консоли команду coc testinghall
I simply dropped it in a chest to the testing hall cell. To go there, open the console using the '~' key and enter the following line: coc testinghall Then press enter and you go there.
|
Вопрос снят
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья.
Последний раз редактировалось: Sgy-x2 (19:13 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fantom 222 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
нарыл тут
"Практически все текстуры, входящие в QTP3, были подвергнуты тщательной и длительной ручной переработке без привлечения автоматических скриптов. В результате цель была достигнута. Требования к видеосистеме были существенно снижены, при этом потеря в качестве оказалась незначительной."
сцыль погрызена
"я перепаковал оригинальные Oblivion - Meshes.bsa и Oblivion - Textures - Compressed.bsa из Золотого Издания, пропатченного последними патчами для ЗИ от 1С."
сцыль погрызена
Мне это должно здорово помочь с "переездом"
Может ещё кому полезным окажется
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (04:57 03-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Fantom : |
я перепаковал оригинальные Oblivion
|
А чего на скринах фпс мёртвый такой?
|
|
|
Fantom 222 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Ну вот затянулся наконец ORP
в приват
Закинул в свою любимую - крааасяааавааа... +фипсы почти в два раза подскочили и пропали вылеты
К островам прицепил, но что-то там не то и не так! Вышибает катастрофически
ЗЫ: АлеХ, тушки там вполне приемлимые, ну так в описании и сказано, что размер Д
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Kish (13:47 27-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 58 Сообщения: 3444 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Привет. не играл в обливион с тех пор как он вышел, как я сейчас посмотрел, очень много всего красивого и интересного к ней есть. Больше всего понравились симпатичные модели персонажей, не то что уродливые стандартные. Захотел такие установить, но, хоть убей, все эти модели принадлежат дополнительным расам, максимум чего я добился - это установил новое тело для женских моделек HGEC Body. Но это красивое тело венчает уродливая голова стандартной модели с убогими текстурами и ужасной прической. Пробовал установить дополнительные расы - все получилось, красивое тело, лицо, прическа... но при это измененные характеристики .
Я против любых изменений влияющих на механику игры и меня не устарюивают поэтому эти замечательные модели. Есть ли возможность заменить качественными моделями и новыми глазами/прическами стандартные расы? Или может подскажете, чем поправить статы в плагине, отвечающим за новые расы.
Еще узнал что в обливион стало возможно играть в мультиплеер, скачал мультитес4, т.к. все инстуркции что я нашел никакие абсолютно пришлось додумывать смому. Запускаю мультис-сервер, потом клиент, ввожу айпи хамачи (или пишу localhost) пишет что соединился, в окне сервера также повилась запись о входящем соединении. Захожу в игру - пишет что игрок один подключился. Но подруга не смогла подключится ни когда в строке адреса ее клиента был написан мой реальный ай пи, ни ай пи хамачи . Кто играл в обливион по сети, раскажите пожалуйста подробно от а до я.
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (17:09 16-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Привет! Про новые головы для стандартных рас не знаю, не слышал (разве, что, текстуры есть, можно поменять).
Есть ретекстуры глаз. Насколько большая разница и будишь ли глаза рассматривать?
Чтоб изменить внешность NPC - есть отдельные плагины, улучшающие головы. Для персонажей игрока - только как сам сделаешь. Можно чужие головы импортировать из записей, но это не на раз-два - да и от плагинов зависит (на скринах может быть лучше, чем сможешь восстановить).
Для мужских тел есть модели Robert'а. Правда я в них давно не копался - когда последний раз смотрел, надо было разбираться что в качестве нижней части пихать (там какие-то приличные\неприличные варианты по папкам валялись).
Для женских тел я тоже HGEC использую.
На первой странице есть ссылки "Наши сайты" - можно там покопаться.
В зависимости от потребностей могу какие-нибудь плагины порекомендовать, но сам уже зачастую самодельные сборки разные использую.
В первом посте под спойлером есть некоторая информация, но касательно плагинов может быть несколько устаревшей. Просто смысла именно по плагинам обновлять инфу не вижу уже.
Основной сайт с модами - http://www.tesnexus.com
P@SHA : |
Еще узнал что в обливион стало возможно играть в мультиплеер
|
Ну, неофициально - да. Но, по-моему, здесь ни кто так не играет. Кто-то интересовался, но не помню, чтоб результаты были.
P@SHA : |
Или может подскажете, чем поправить статы в плагине, отвечающим за новые расы.
|
Tes Construction Set для Oblivion:
http://tes.ag.ru/oblivion/files/utilities.shtml
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:19 17-05-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 58 Сообщения: 3444 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
А как статы поправить? Установил утилиту, открыл .esm от плагина с новой расой, в разделе нпс нашел что-то с именем Player, открыл ее, а там все на среднем значении 50. По идее должны быть такие как были в игре у этой расы, разве что я не то что-то открыл или в редакторе сразу все сбрасывается на среднее.
_________________ :X2: |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
P@SHA : |
я не то что-то открыл
|
У меня сейчас ноут, т.ч. глянуть точно не могу - попробуй эту статью почитать: ссылка (особо 1.1, 1.2 и 1.7 - можно 1.6 для кучи).
Загружать же надо файл мода с новыми расами (основные файлы сами грузятся, как я помню), который обычно имеет расширение esp.
Есть еще "запакованные" в формат .omod моды, но я с такими особо дел не имел.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:21 17-05-2011), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Fantom 222 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
http://tamriel.ru/index.php?id=menu
В читах там команды для различных подправок и в файлах разные моды. Ещё tes.ag.ru есть
А вообще, покопать про HGEC - есть страничка сборник всякого под него бутора!
Если траффика не жаль - я писал выше про Oblivion Resurce Project, куча всяческих украшалок утоптаные в bsa
сцыль не публикую - очень слишком вольный произвол в трактовке правил
_________________ Деньги есть - ума не надо... |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
TES IV - Трейлер неофициального отечественного аддона «Андоран»
Смотреть здесь: http://www.andoran.com/video.html
Особенности проекта:
Свобода
На Андоране возможно делать что заблагорассудится и быть кем пожелаешь - от кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира, скрывающегося в ночи, от убийцы до дипломата, который за всю игру даже не возьмет в руки оружие и все проблемы будет решать убеждением.
Нелинейность сюжета
История Андорана состоит из множества взаимосвязанных событий. Самая главная ценность в игре - информация. Тот, кто завладеет нужной информацией, сможет серьезно повлиять на сюжет и кардинально изменить ход некоторых глобальных событий.
Логичное безумие
Что будет, если время сойдет с ума? Встречи с самим собой, говорящие крысы, развлечение блох, живой сыр и лошади, ходящие по морю - вот что ждет игрока на "Оси", одной из областей игры. Однако все не так как кажется - странные вещи со временем станут понятными, и на место безумия встанет логика, пусть и необычная.
Любовь к традициям
Строгое следование канонам серии TES и lore оригинальных игр. Единственной сторонней предпосылкой является само существование архипелага, все остальное – следственные связи, уходящие корнями глубоко в историю мира Древних Свитков.
Добро и зло?
Мир не делится на черное и белое. Андоран покажет вселенную The Elder Scrolls с мрачной стороны, где преобладают оттенки серого разной степени насыщенности.
Множество подходов
Любую задачу можно решить различными способами, нужно лишь выбрать тот, что вам больше по душе. Хотите раздобыть какой-то предмет? Можно убить владельца или выкрасть вожделенную вещь, можно проникнуть в дом, переодевшись стражником. Представительница прекрасного пола при должной сноровке ублажит хозяина женскими чарами и, пока тот спит после бурной ночи, без проблем возьмет желаемое. Какие еще варианты? Будьте оригинальны и вы обязательно их найдете.
Веревка и мешок
На Андоране возможно связать и унести с собой практически любого персонажа, предварительно его оглушив или парализовав. Кроме того, кулачному бою вернули старое свойство оглушать, а не убивать насмерть. Как вы распорядитесь пленным: принесете в жертву даэдра, устроите допрос, потребуете выкуп у родственников или придумаете что-нибудь более изощренное - решать вам.
Проработанный и живой мир
Поговорите с любым персонажем: если вы ему достаточно нравитесь, он можно рассказать что-нибудь интересное о своей жизни - у всех персонажей эти истории уникальны! НПС имеют тщательно проработанный распорядок дня. Они не шатаются праздно по улицам: каждый занят своим делом. А если шатаются – значит у них выходной.
Презумпция смертности
Убивайте кого захотите. Бессмертны лишь даэдра, возвращающиеся в Нирн после потери оболочки (впрочем, у вас будет время на то чтобы обобрать эту самую оболочку), остальных, даже квестовых, персонажей можно резать, рубить, травить, скидывать с обрывов и прочее, прочее. И они действительно умрут, а не упадут в обморок.
Внимание к деталям
Из мелочей складывается атмосфера. К примеру, городские ворота закрываются на ночь. Желаете попасть внутрь? Способов много, просто найдите подходящий.
Выдержка из описания к аддону:
События Андорана разворачиваются в сеттинге The Elder Scrolls. Место действия Пролога – остров Андоран, один из трёх островов архипелага к югу от Чернотопья – жаркой родины ящероподобных аргониан. Андоран богат климатическими зонами и различными культурами.
Релиз Андорана запланирован на вторую половину 2011 года. Для игры будет требоваться лицензионная копия TES IV: Oblivion.
За дополнительной информацией обращайтесь на сайт проекта http://www.andoran.com .
История (кликните здесь для просмотра)
Из материалов Тайного Архива Клинков
«Наблюдателю,
Агенту Императорской Разведки в Южных Провинциях.
Настоящим сообщаю вам о новом задании, которое надлежит выполнить незамедлительно и в строжайшей тайне. Согласно указаниям Канцлера Окато, вы должны достигнуть Андорана - одного из трёх островов архипелага, находящегося к югу от Чернотопья. Поскольку этот остров долгое время входил в число ограниченных для посещения территорий, добраться до него будет непросто. Поэтому рекомендую воспользоваться вашими связями с контрабандистами.
Хочу напомнить вам, что колонии на Андоране являются давним гнездом смуты и заговоров: за две тысячи лет своей истории они несколько раз приобретали независимость, и только значительными усилиями Сиродиила были возвращены в состав Империи. Поэтому вам, опытному представителю Императорской Разведки, необходимо следить за всеми событиями, какие происходят – и даже только «могут произойти» на этом острове. Учтите: уровень риска очень высок! Хотя по неизвестной пока причине Кризис Забвения не коснулся столь отдалённого клочка земли, смерть последнего императора династии Септимов всколыхнула полузабытые сепаратистские настроения островитян.
Положение осложняется еще и тем, что значительная доля власти сосредоточена в руках Имперских Боевых Магов, давно уже не выказывающих достаточной лояльности Центру. Со времен постройки Бэттлспайра и до самого его разрушения на Андоране проходил второй этап их подготовки перед отправкой в крепость. Возможно, остров был выбран для этого из-за его удалённости, обилия даэдрических руин, усеявших его поверхность, или благодаря невозможности открытия на нём крупных порталов из других областей Нирна и Забвения - на данный момент мы не имеем точных сведений. Как бы там ни было, описание настоящей причины, вам, возможно, удастся обнаружить в архивах Академии Магина или на одном из закрытых для доступа объектов, исследуемых чародеями. Постарайтесь проникнуть на них, не вызывая лишнего шума и подозрений. Возможно, существует какая-то связь между исследованиями и упорными слухами об участившихся случаях сумасшествия или внезапного исчезновения поселенцев. Говорят, почти все умалишенные видели в бреду говорящих крыс. Есть опасения, что эти происшествия являются признаками еще одной будущей проблемы.
Особенное же внимание рекомендую вам обратить на политическую ситуацию, сложившуюся вокруг Андорана. Верные низвергнутому Трибуналу храмовники и последние представители практически уничтоженного Дома Индорил не так давно высадились на соседний с ним Унверон, до того являвшийся территорией, почти всецело принадлежавшей Дому Хлаалу. Подобная агрессия не могла остаться за пределами пристального внимания короля Хлаалу Хельсета - поэтому есть все основания предполагать, что в ближайшее время на Унвероне развернутся полномасштабные военные действия, в которые, так или иначе, будут втянуты и два соседних острова архипелага.
Отчеты о проделанной работе можете присылать с нашим связным. Если вам потребуются дополнительные материалы и сведения – сообщите безотлагательно, то же касается и денег на расходы. Будьте внимательны: цены на Андоране сильно отличаются от Сиродиильских!
Девятипалый,
Глава Императорской разведки в Южных Провинциях»
|
Andoran заметили : |
Вчера Мэтт «Gstaff» Грандстафф, комьюнити-менеджер Bethesda, опубликовал трейлер отечественного проекта Andoran: Prologue в официальном блоге компании, назвав его «удивительным». Трейлер впечатлил и пользователей — один из них даже поинтересовался, будет ли этот проект запущен как официальный, на что Мэтт ответил, что это просто классный проект сообщества, а они сами очень заняты со Skyrim. В целом все посетители отозвались о ролике очень хорошо, сравнивали его с Nehrim: At Fate's Edge и сетовали на то, что не могут магическим образом выучить русский «здесь и сейчас».
Тем временем, на официальном сайте Andoran появилось несколько новых страничек с информацией и скриншотами (большинство — уже знакомые нам по трейлеру места):
http://www.mtes.ru/community_news/2011/andoran-zametili.html
|
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:51 31-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
есть ли какой способ выделить причину вылета, лог там или дебаг какой? вышибает не пойму почему, модов с пол сотни, отключать по одному не вариант, да и подозреваю что трабла или в кривой установке одного из омодов, или в каком то косяке в башед-патче
вся тонна логов что лежит в корне игры ничего не содержит, в weOCPS тоже чисто
вылет секунд через 5-7 после выхода из канализации в начале игры
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
А ты с OBSE играешь?
Моды, кстати, лучше не по одному отключать. А сначала 50%. Потом другие 50%.
Если просечешь, что в одной группе косяк, тогда от неё по 50% отключаешь.
И т.д.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:27 07-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
по дате выхода Андорана пока ничего нет? а то форума у них нема, нигде никакой более подробной инфы
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Не знаю, нет, наверное. Сейчас его тестируют:
ссылка
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
P@SHA : |
Я терпеть не могу этот режим, но постоянно приходится переключаться для стрельбы из лука, чтобы видеть куда смотрит прицел лука и когда открываю двери/контейнеры, чтобы узнать свободный к ним доступ, или это уже преступление, и нужно предварительно скрыться Улыбка. Есть ли какие-то способы вывести прицел в режим от третьего лица
|
Вот есть такой мод:
http://www.playground.ru/files/23270/
или здесь
http://worldofoblivion.ucoz.ru/load/plaginy/interfejs/third_person_crosshair/3-1-0-100
Можно выбирать прицелы двух размеров.
Тут ещё какая-то версия (альтернативная, что ли):
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=2706
Ещё есть мод, делающий управление камерой от 3го лица плавнее, насколько я помню.
http://www.playground.ru/files/15487/
Ещё где-то валялся мод, заменяющий крестик прицела на специальный прицел для лука с рисками, но это только если надо - могу поискать.
И не забывать бекапы папок делать в которые плагины складываешь.. или использовать программку JSGME (или что-то ещё в этом роде), чтоб можно было моды откатить - а то мало ли что получится, потом вычищать сидеть (если там по-мимо esp-файла ещё что-то есть).
добавлено спустя 2 минуты:
Тут ещё мод, меняющий положение камеры.. ну эт фиг знает:
http://tes-game.ru/load/oblivion/interfejs/ultimate_3rd_person_camera/13-1-0-575
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:48 15-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 58 Сообщения: 3444 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Спасибо за прицел, а что-нить на счет иконки объекта или цвета надписи ничего не придумали?)
А плагины подключаю через OBMM, он вроде бы корректно удаляет содержимое плагина при его отключении, а аткже позволяет делать валидацию/инвалидацию .bsa
добавлено спустя 23 минуты:
О, и иконки отображает, супер!
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (17:21 15-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Не за что, отлично.
P@SHA : |
А плагины подключаю через OBMM
|
Ну, тоже правильно. JSGME просто в принципе легко разобраться, если плагины не подключал никогда, а если OBMM используется, тогда у меня нет вопросов. JSGME это чисто программка для перемещения файлов из её папки в папку с игрой, с созданием бекапа оригинальных файлов для возврата их на место и удаления оттуда файлов от модификаций.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:34 15-01-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 58 Сообщения: 3444 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Радость омрачилась. Прицел от третьего лица не соответствует положению настоящего от первого лица. И если на очень больших расстояниях они сходятся в одной точке, то на средних и малых расходятся, причем чем ближе цель/объект, тем больше разница. Наводишь прицел от третьего лица на сундук перед собой, а объекта в прицеле реальном нету, наведешься на сундук от первого лица, а от третьего прицел высоко над сундуком. Про стрельбу вообще разговор отдельный.
_________________ :X2: |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Фигово..
Может этот попробовать?
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=34987
Что-то там про лучников упоминается и в комментариях про разные дистанции.
Тут вообще две страницы плагинов, в названии которых прицел упоминается - может удастся что-то подыскать.
http://www.tesnexus.com/downloads/search.php
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:09 17-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 58 Сообщения: 3444 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Разобрался из-за чего несоответствия. Оказывается такая огромная погрешность прицелов только в режиме скрытности. Когда персонаж приседает, от первого лица экран тоже "приседает" вместе с прицелом, в то время как в режиме от третьего лица остается на месте.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
обычный режим от первого лица:
обычный режим от третьего лица:
как видно прицелы смотрят в одну точку (голова правда героини мешает, но курсор именно на камень смотрит также как и в первом скрине)
теперь режим скрытности от первого лица:
режим скрытности от третьего лица:
как видите. курсор от третьего лица заметно выше настоящего его положения
|
уже установил три подобных плагина, пока такая же ситуация и сохраняется.
добавлено спустя 31 минуту:
Думаю что поиски можно прекратить. Выключил все плагины на прицел, вернул все как было, зашел в игру и увидел тоже самое, просто раньше не обращал внимания т.к. перекрестия не было вовсе и приходилось переключаться от первого лица для выстрела. Сейчас же обратил внимание что когда персонаж приседает в стелс, глаз также не меняет свого положения относительно картинки, т.е. нарисованный в плагинах прицел в нем так и остается показывая центр экрана, но не центр взгляда персонажа. Так что все эти плагины для стрельбы из обычного режима, я играю воришкой, поэтому всегда из стелса и стрельяю из лука и бью мечом, жаль, но для меня видимо ничего не придумали.
Последний раз редактировалось: P@SHA (13:53 17-01-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А вообще прямо мистика: что ни утро - так не хочется просыпаться и вставать.(Zloy Latinos)
|
» The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 50 |
|