|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 328 Сообщения: 31591
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Fantom : |
те. вылета нету, но и попользовать фик
|
А где именно находится таверна? Можешь скрин карты сделать?
Холмик в крайнем случае можно задизаблить
зыж Неужели разрабы аддона никогда не видели девятку? И до сих пор в патчах таверну не перенесли, чтобы не конфликтовало? Сами же требуют ЗИ для аддона.
|
|
|
Fantom 222 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Ээээ...
Я подозреваю, что конфликт девятки с таверной лежит гораздо глубже чем тривиальное совпадение локаций
Таверна стоит на перекрёстке окружной дороги и дороги к пещере Крек Вуд, кладбище героев с часовней неподалёку, там рядом ещё Форт Сеянус
Кстати Ivellon тоже очень милый мод
ЗЫ: а не затруднит выложить ещё и програмку "SelfMade Spells.exe" - гугль знает о ней единственое упоминание и это первая страничка топика!
_________________ Деньги есть - ума не надо... |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Моды в модовом отсеке обсуждают
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Действительно - наверное будет обидно, если десяток сообщений куда-нибудь заплутает в темноте, а я даже с картой не смогу дать хоть примерное направление поиска.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Fantom 222 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Тильдой ещё можно было
~set qt ++10 навроде такого что-то
2:AlexYar
Заметил, что на вылеты при открытии контейнеров, очень здорово влияет общее состояние системы
У меня в рыбацком домике огромнейший склад трофеев, так на семёре туда фик зайдёшь, в отличае от 2К
_________________ Деньги есть - ума не надо... |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 328 Сообщения: 31591
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Fantom : |
так на семёре туда фик зайдёшь, в отличае от 2К
|
Вообще в дом не зайти, или контейнеры в доме при открытии к вылету приводят?
зыж Я больше склоняюсь к конфликтной причине вылетов (звук). Сделал себе микрофикс, проверяю. Пока не вылетало
|
|
|
Fantom 222 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Залез таки в дом отключив автосохранение при смене локации.
Ткнулся в ближайшего манекена и вылетел...
Подозреваю Quet Max - после его отключения манекены не выкидывают
добавлено спустя 10 минут:
Но щас у меня 2к3 - на семёре вообще вылеты один на другом сидели!
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (15:09 06-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 328 Сообщения: 31591
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Fantom : |
Подозреваю Quet Max - после его отключения манекены не выкидывают
|
После какого отключения? Отключения чего? У этого мода нет esp, соот-но ни включать ни отключать нечего
К тому же на контейнеры он не влияет вообще.
А вот фикс, который я сделал недавно (который ещё не выложил) - вылеты при открытии контейнеров (любых, хоть сундуки, хоть тела, хоть манекены) походу лечит. По крайней мере уже второй день вылетов в подобных случаях ни разу не было. Ещё пару дней потестирую и выложу в модовом. Хотя там по сути ничего не модится, просто оригинальные некоторые звуки конвертируются в другой битрейт.
зыж В Обливион гамаю на ХР сп2. Звуковуха встроенная HD-Audio. Без фиксов фриз на тормозе, вылет на висе. С фиксами всё нормуль
зыж2 Единственный звучок отловить не могу - при рукопашной удар по блоку руками (без щита). Вот при этом ударе подфризивает малость. Найду этот звучок - исправлю (а то качать блок не айс).
зыж3 Аддон "живые и мёртвые" локационно ещё и с замком боевой лошади (официальный ДЛЦ) конфликтует. Но не смертельно.
|
|
|
Fantom 222 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
2:AlexYar
- QuietFeet Max.esp -- Same as above but removes footfall sound effects for all enemies for extra speed.
- QuietFeet HorseArmor.esp -- Removes footfall sound effects for all Horse Armor.
хммм?!
Вообще у меня дело скорее будет так:
Вылеты при лазах в контейнеры окончательно задолбали после установки ООО, там навесили всяческие красивости на открытие и ловушки.
После отключения этих эффектов пропали и контейнерные вылеты (полностью!!!) те. глюк гамы этим и залечился
Снова оно возникло после подключения процитированого выше и пропало по отключении.
А вот вход в домик, похоже, связан с перегруженностью малой площади огромным колвом шмутья и манекенов.
Вылечился (или нет) запретом автосохранения при смене локации.
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: HeadHunter (09:16 07-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 328 Сообщения: 31591
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Fantom : |
- QuietFeet Max.esp -- Same as above but removes footfall sound effects for all enemies for extra speed.
- QuietFeet HorseArmor.esp -- Removes footfall sound effects for all Horse Armor.
хммм?!
|
С какой помойки ты это качал? В оригинальном данном моде нет esp-файлов! И быть их там не может в принципе (так как меняются стандартные звуки на аналогичные, но перекодированные).
Fantom : |
Вылеты при лазах в контейнеры окончательно задолбали после установки ООО, там навесили всяческие красивости на открытие и ловушки.
|
Не играю с модами, ухудшающими игру "Звуковой конфликт" касается именно стандартной игры и некоторых систем со встроенным звуком.
добавлено спустя 25 минут:
alpinist : |
побочный "Тень над Хакдиртом", где надо девчонку вытащить от сектантов - девченка не хочет уходить Хы..., мало того, когда в полночь подхожу к ее клетке ее клинит на фразе - "боюсь ты не знаешь меры, уходи" Рыдания., эта фраза начинает появляться без перерыва так, что приходится выходить из игры.
Есть возможность как-то читом или еще чем завершить этот гребаный квест? Или перезапустить с нуля.
Али забить на него, в висяках оставив? Подозрение.
|
Вобщем, глюк странный, но пролечить можно попробовать.
Что нужно:
Сперва делаешь этот квест активным в журнале, потом в консоли вводишь SQT. Тебе покажет текущую стадию данного квеста. Если она меньше 60, то смотри ниже.
1. Принудительно поставить статус квеста MS45 в 60.
2. Принудительно поставить статус квеста MS45 в 61.
3. Дальше идёшь говоришь с пленницей.
4. Если опять затык - ставишь статус квеста в 80, при этом квест у неё удаляет скриптпакадж принудительно (должна по идее сама домой бежать).
После этого бежишь с ней к её матери. Дальше квест должен нормально завершиться. Другие статусы квеста ставить не надо (выше 80 статусы отвечают за плохое завершение квеста).
Если память не изменяет, команды такие:
setstage MS45 60
setstage MS45 61
добавлено спустя 1 минуту:
зыж Сейчас сам попробую его выполнить, возможно аддон "живые и мёртвые" с ним конфликтует..
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:41 07-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Fantom 222 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Некогда мыслью по древу:
http://tamriel.ru/index.php?id=menu
http://tamriel.ru/index.php?id=other/A_Shadow_Over_HackDirt
ХХ один фик перетащи сюда ту мессажку, плззз
Вот, держи. Вроде то нашел. \\HH
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: HeadHunter (09:17 07-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 328 Сообщения: 31591
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
2alpinist: С тем же набором аддонов, что и у тебя, воспроизвести данный баг не удалось. Всё делал в точности, как ты описал. На шаге - "залез в пещеру и всех убил", далее поговорил с пленницей (точнее она сама диалог инициировала при подходе к решётке), выбрал ответ "я тебя спасу". Потом открыл дверь - она поблагодарила и пошла за мной на выход. На выходе села на лошадь свою. Далее фасттравел в город, сдал её матери, получил + к торговле. Квест отработал нормально.
|
|
|
alpinist 1390 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
после ввода команды
AlexYar : |
setstage MS45 61
|
появилось послание, что девчонка ждет, что ее спасут, потом повыскакивали опять 5 гопников с дубинами, убил, пошел в подземелье - девка не пошла, но клина с повторяющимся ответом уже не было
ввел
AlexYar : |
setstage MS45 80
|
пошла со мной, квест завершился благополучно
З.Ы. значит-ли это, что это был не конфликт модов, а мой персональный глюк?
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
Последний раз редактировалось: alpinist (16:57 07-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 328 Сообщения: 31591
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alpinist : |
значит-ли это, что это был не конфликт модов, а мой персональный глюк?
|
Возможно, зависит от позиции русификатора в списке аддонов на загрузку. Сфоткай окошко OBMM со списком аддонов и сюда запости.
добавлено спустя 1 минуту:
зыж Вообще, после нахождения дневника её положено по квесту поговорить с хозяином гостиницы, в которой ты его нашёл. Но я с ним не говорил, когда проверял твою последовательность. Сразу побежал ко входу в подземелье.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:58 07-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fantom 222 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
А там нэ треба было урезать было кого-то особого, случаем, а?
Сообщение "боюсь ты не знаешь меры, уходи"
Навевает на некое размышление
Хозяина "гостеприимного"
Или ещё кого...
AlexYar, вот заслуженый модЕратор, глянул бы на какое условие эта фраза завязана
AlexYar
- Ты про какие смещения адресов при подключении/отключении модов, поясни поподробнее, плззз?
- А мы ООО, необсуждаем, особенно с тобой
Мя сказал, что помоему, при установке ООО и последующей деактивации звуков/эффектов я ненароком пофиксил баг с контейнерным вылетом - чуешь разницу?
- esp к QuietFeet Max скачаны с даной тобой странички на теснексусе
Чего ты там нафиксил? Те. тыж говоришь, что есть QuietFeet Max... и чего ещё ты фиксишь? (а звучки моды диствительно похоже добавляют порченые - есть несколько тормозявых локашек)
добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ: прогнал, кстати, с зависимостью девятки и таверны ;(
Это нифига не девяточное наложение было
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (03:01 08-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 328 Сообщения: 31591
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Fantom : |
Ты про какие смещения адресов при подключении/отключении модов, поясни поподробнее, плззз?
|
Ты вообще в курсе, как аддоны к игре подключаются?
В ОБММ напротив аддона справа буквоциферки видел?
Это и есть адреса. Эти две буквоцифры заменяют в FormID всех объектов аддона первые два знака, тем самым достигается совместимость при "явных конфликтах".
Так вот - когда ты подключаешь аддон или отключаешь - эти адреса у него и следующих по списку автоматически сдвигаются.
И если это делать на текущих сохранках (не начинать заново игру после таких манипуляций) - появление спонтанных вылетов в игре будет неизбежно. Чем дальше - тем больше.
Аналогично в случае даже если просто поменять местами аддоны в очереди загрузки - адреса так же сместятся.
Поэтому подключать и тасовать в очереди аддоны нужно _до_ начала новой игры. Потом всё прохождение уже трогать тот список нельзя.
Fantom : |
esp к QuietFeet Max скачаны с даной тобой странички на теснексусе
|
Повторяю второй раз - хватит гнать ахинею. В QuietFeetMax никаких ESP-файлов нет, там есть три папки с тремя версиями мода (Quiet Feet MAX, Whispered Feet и Whispered Feet MAX), в которых есть только папка SOUND. Игра сама подхватывает звуки из внешней папки SOUND, поэтому никаких esp не требуется в принципе.
ESP-шник был только в древневолосатой забагованной версии Quiet Feet, которая умерла много лет назад, так и не родившись. Потому что сам её принцип был ошибочен.
|
|
|
Fantom 222 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Вчера залез а таверну и ещё один необходимый мод обнаружил - линия судьбы, называется
2:AlexYar
Говорю раз ещё и последний - залезь сам по данной тобой ссылке и убедись сам, что АВТОР мода с тобой не согласен
У него на мировой доступ выложен архив с esp
Конешно знаю!
Открываешь ФАР и топчешь шифт+Ф6, а потом Ф4 на плагинсюини... %)
Алекс, у тебя явно, остроприступный хронический мышизм
Ибо, по твоей схеме, "...первые два знака..." я обломался бы на первых 99 (255) модах (у меня их за 300 ныне, а чару уж года три-четыре - за 3500 номер савки)
_________________ Деньги есть - ума не надо... |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 328 Сообщения: 31591
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Fantom : |
залезь сам по данной тобой ссылке и убедись сам
|
Сам не пробовал это сделать?
Fantom : |
У него на мировой доступ выложен архив с esp
|
На доступ у него выложена свежая версия без есп. А с есп - это старая багованная версия. Просто на нексусе есть дурная привычка не удалять старые версии модов (чиста для маньяков вроде Fantoma, чтобы вылетами наслаждаться и не понимать, чего происходит ).
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Что тут за котовасию устроили?
Ну.. я прошел - скачал. В свежей версии QuietFeetMax 2.0 нет никакого esp. Он есть только в версии 1.2, которую никто не предлагал качать.
В описании версии 2.0 совершенно точно написано, что перед установкой надо удалить все старые версии (с esp).
По-этому, заканчиваем обсуждение данного esp-шного вопроса - надо, продолжайте в личке.
П.С.: Вот-вот - старые часто не удаляются (хорошо ли это или плохо).
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (08:22 09-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Fantom 222 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Вот же дался бедный модик
Алекс, тыб лучше конфликты таверны полечил, Джу что-то говорил, что фиксы возможны, но ему влом
"Что тут за котовасию устроили" - весна, пааанимаишь
Всяческие концертные осложнения
_________________ Деньги есть - ума не надо... |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|