|
|
|
Канал Игры Мечты »
Канал проекта YGRIS: «Хочу взглянуть на архивы!» |
|
|
KUT 120 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 360 Откуда: тока не выгоняли Зарегистрирован: 17.07.2005 |
|
Может, кто кинет наброски, что уже есть из игры?
Меня интересуют исходники, ресурсы пока не надо, и киньте описание игры, а то трудно искать...
ЗЫ может стоит взяться за проект?
|
|
|
Kosh 1864 EGP
Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Набросков (в смысле графики) нету
Исходников как токовых у нас тоже нету. Те программеры что с нами работали нам исходников так и не слали (полагаю они просто обнаруживали что сие сложнее чем им казалось и умывали руки).
Если хочешь попробовать, то аська и мыло у меня в профиле есть, связывайся поговорим...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
KUT 120 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 360 Откуда: тока не выгоняли Зарегистрирован: 17.07.2005 |
|
Объясните в двух словах что за игра задумана, а то читать тоны инфы чуть не охота...
|
|
|
Kosh 1864 EGP
Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
В BARIS не играл? http://www.elite-games.ru/baris/
Вот примерно тоже самое но до 2010 года т.е. + куча новой техники и еще кое какие усовершенствования типа контрактов и т.д.
еще глянь тут http://ygris.elite-games.ru/
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
KUT 120 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 360 Откуда: тока не выгоняли Зарегистрирован: 17.07.2005 |
|
Игра и правда требует продуманного конструктивного подхода, Хоть я тоже иногда берусь за игры, я не профессионал в этом деле, начинать собирать ресурсы, потом 100 раз переделывать, это не дело, у всех опустятся руки, нужно всё делать по строгому плану, и не боятся малого количества аспектов игры.
Лучше поделить на 2 этапа:
1) Движок должен сделать один программист, и главное подойти к этому по плану,
модульная система - это верный вывод, игра, основанная на скриптах, просто правится, хотя быстродействие игры теряется, к первому этапу входит создание основных модулей (для хоть какого-то вида игры + можно поставить символическую графику)
2) Модернизация, в этом этапе можно подключить многих программистов, скриптеров, художников, также создать форум, чтобы собрать желающих помочь…
Я не могу помочь на первом этапе, потому-что не изучал конструирование игр, но хотелось бы, почитать об этом.
(От и ваши ошибки, но я не профессионал в создании игр, не могу указать на все ошибки)
|
|
|
Kosh 1864 EGP
Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
KUT : |
Игра и правда требует продуманного конструктивного подхода, Хоть я тоже иногда берусь за игры, я не профессионал в этом деле, начинать собирать ресурсы, потом 100 раз переделывать, это не дело, у всех опустятся руки, нужно всё делать по строгому плану, и не боятся малого количества аспектов игры.
|
В том то и дело что все это мы проходили и програмистов шестерых сменили. Точнее они просто забивали на нас едва появлялись первые наработки
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kish 835 EGP
Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
а причины по которым они сбегали?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Kosh 1864 EGP
Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Kish : |
а причины по которым они сбегали?
|
Как правило, в таком ключе: "ну вы знаете у меня вот в последнее время времени совсем нет". Один требовал дизайн документ, а тот что я написал забраковал и потом просто перестал реагировать на почту. Еще один говорил что ему срочно нужны картинки (оформление), когда я сказал что оформление еще нет и пока можно сделать без него, он заявил, что без оформления никак нельзя и тоже пропал
Прямо мистика...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kish 835 EGP
Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
нда уж, значит гнилые людишки были ))) забей на них ) новые придут )
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
KUT 120 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 360 Откуда: тока не выгоняли Зарегистрирован: 17.07.2005 |
|
Дело может не совсем в гнилости людей, я не однократно пытался написать игру но до конца писал только простые, которые писал за пол часа, остальные оставались на начальной стадии.
Даже наверно проект останавливается не совсем из-за потери интереса к нему, может из-за растерянности как дальше писать его... Нужно быть по сути своей профессионалом.
ЗЫ: Осознание истинной ошибки большой шаг в решении проблемы, не уверен что я прав.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты ->
Канал проекта YGRIS: «Хочу взглянуть на архивы!» |
|