Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Некоторые мысли насчет UC | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Некоторые мысли насчет UC»
Пассажир
 

Пассажир




Вот скачал себе UC, поиграл пару дней... Довольно странное впечатление он производит.

Война на планетах стала гораздо хуже. Фактически, управляемые компом юниты вообще ничего не могут сделать.

Пехотинцы:
- невозможно управлять. В патче 2.00.00 их нельзя выбрать на тактической карте, так что отдать им приказы не получится. Даже если высадиться самому, добавить пехотинцев в priority list и попытаться отдать команду через TOM (Team orders menu, в режиме first person - ESC), нифига не получится - через TOM можно отдавать команды только тем, кто эскортирует AE Улыбка
- AI. Если запустить любой из сценариев Instant Action с игроком в роли пехотинца, челюсть отвисает от удивления. Противник, пробегающий мимо ближайших к нему пехотинцев, чтобы атаковать дальнего - обычное дело. Если два пехотинца атакуют друг друга - они подбегают на расстояние выстрела, замирают и стреляют друг в друга, как в тире. О том, чтобы спрятаться или отступить от превосходящих сил противника, даже речи не идет.
А звук при стычке большого кол-ва пехоты - это вообще цирк Улыбка Такое впечатление, что слушаешь порно-фильм Улыбка)) т.к. при каждом попадании пехотинец издает громкий стон Улыбка
Кстати, в 'Instant action', когда игрок - пехотинец, ему дают в подчинение несколько других пехотинцев. Так вот, их нельзя ни загрузить в технику, ни отправить в телепорт. А после того, как сядешь в любой юнит, им больше нельзя отдавать команды.
В итоге пехотинцев вообще невозможно применять.

Техника.
- управлять, в принципе можно, т.к. техники мало, и каждому юниту можно отдать приказ индивидуально. Но добится осмысленных действий - совершенно нереально. Во-первых, машины ездят как-попало, заставить их держаться в куче невозможно. Во-вторых, выполняют приказы чрезвычайно криво. Если танку (да и вообще любой машине) приказать атаковать, скажем, бункер, он сделает следующее: кратчайшей дорогой, не обращая внимание ни на что, поедет к цели, с максимальной дистанции откроет огонь, и если повезет, уничтожит цель. Если же не повезет, он доедет до цели и начнет нарезать вокруг нее круги. Команда "найти и уничтожить" и "подавление ПВО" - еще хуже. Техника меняет цели каждые несколько секунд, в результате ни по одной цели стрелять никто не будет.
Пример: загружаю в шаттлы два танка и высаживаю на некотором расстоянии от базы. Командую атаковать "launch pad" (платформу для запуска истребителей). Танки едут к платформе. Стрелять начинают с макс. дистанции. Поскольку в UC местность сильно пересеченная, выстрелы попадают в землю. Наконец танки доезжают до крутого склона, за которым начинается ровная площадка базы, и едут по склону вниз. И тут я замечаю, что они вообще не поднимают стволы! Стреляют строго по оси, т.е. в землю. Ладно, выехали на ровную поверхность, стреляют. Уничтожили два здания (случайно, промахнувшимися выстрелами), и, наконец, сам 'launch pad'. Командую search and destroy. Начинается езда кругами и раз в 30-40 секунд 1-2 выстрела. Причем все это на макс. скорости. Остановиться и спокойно стрелять они не могут. Но самое смешное, что техника противника действует так же! Так они и ездили по базе. По моим танкам ни одного выстрела не попало, один ATV противника два раза выстрелил из пушки (непонятно куда) и выпустил одну ракету (попала в здание). И все.

Истребители.
- кое-как стреляют по зданиям из пушки. И то хорошо. Дальнобойные ракеты применять нереально - снижаются и цепляют землю.
- а при работе по воздушным целям - караул. Всегда приходит к одному и тому же: истребители на встречных курсах делают 1-2 выстрела, не попадают, расходятся и начинают все сначала.

И на закуску: стационарные защитные сооружения (SAL, surface-air-laser и SAM, surface-air-missile) не стреляют. Вообще. Об этом написано в списке известных багов в списке изменений к _самому последнему патчу_ (2.00.19).

В общем, я пришел к выводу, что серия Battleruiser может превратиться во что-то нормальное только тогда, когда Дерек Смарт вытащит руки из задницы, устранится от написания кода, уволит бабуинов и наймет нормальньных программеров.
    Добавлено: 03:55 25-12-2004   
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Yurec :
И на закуску: стационарные защитные сооружения (SAL, surface-air-laser и SAM, surface-air-missile) не стреляют. Вообще. Об этом написано в списке известных багов в списке изменений к _самому последнему патчу_ (2.00.19).

Судя по Version Control File, это было исправлено еще в 2.00.15.
Активные баги в 2.00.19 подсвечены красным.
А вообще ждем Акелловский UC с финальным патчем, с офиц. поддержкой.
    Добавлено: 00:16 26-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Да, хорошо бы получить UC от Акеллы.
Только у меня есть некоторые сомнения насчет реальности этого счастливого события.
Во-первых, игра не слишком популярна.
Во-вторых, огромное количество багов означает огромное количество патчей, которые также надо локализовывать (правда, к моменту завершения локализации багов может сильно поубавиться, но пока патчи выходят регулярно с промежутком ~10 дней).

И, самое главное, на официальном сайте Акеллы не видно никакой информации о UC. Может оказаться, что Акелла через свою службу поддержки пустила слух о локализации UC, чтобы мы от них отвязались с просьбами выдать CD ключ к BCMG.

Вот когда на официальном сайте что-нибудь появится, можно будет говорить о реальности UC с последними патчами.
    Добавлено: 00:33 26-12-2004   
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Yurec :
Только у меня есть некоторые сомнения насчет реальности этого счастливого события.

Вообще-то мне информацию о локализации сам Смарт подтвердил в приватке. Ты думаешь, что он это сказал, чтобы тоже я от него отвязался?Ой, не могу!..
А Акелловцы ключи не выдают, потому-что им их DreamCatcher не дал. Вообще. Расстроен
Yurec :

Во-первых, игра не слишком популярна.

И это ты говоришь нам на канале BCM? Ты сильно рискуешь. Подмигиваю
    Добавлено: 20:07 26-12-2004   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Мне кажется, что наземные бои как были в заднице, так там и остались.
Близко к тому, что Yurec описывает, у меня и в Миленниум Голде происходит.

To Ave:
а что поделать, игра на самом деле непопулярна...И думается мне, что не из-за
специфичности жанра, а действительно из-за криворукости ДС и его нежелания не только вносить в игру чего-нибудь новое, но и исправлять старые глюки.
Сколько раз думал "Больше никогда за это Г не сяду!" А все равно, через некоторое время садился, от безысходности и отсутствия альтернативы Расстроен
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 10:18 27-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:

Мне кажется, что наземные бои как были в заднице, так там и остались.
Близко к тому, что Yurec описывает, у меня и в Миленниум Голде происходит.


наземные бои не просто остались в заднице, а опустились туда еще глубже Улыбка В BCMG, например, если высаживаешь шаттлом танк возле базы, поднимается пара истребителей и атакует шаттл. Если шаттл сбит или, скажем, ушел на орбиту, истребители возвращаются и атакуют высаженный танк, причем ракетами, и довольно эффективно. В UC вообще никакой реакции на технику нет (т.е. техника противника пытается атаковать, но из-за полностью неработоспособного AI ничего не может сделать).

Цитата:

To Ave:
а что поделать, игра на самом деле непопулярна...И думается мне, что не из-за
специфичности жанра, а действительно из-за криворукости ДС и его нежелания не только вносить в игру чего-нибудь новое, но и исправлять старые глюки.


Да, именно так... Вообще, если взять все составляющие BC/UC и сравнить с другими играми, окажется, что ни одна не сделана как надо.

Если по пунктам:
1. Исследование галактики. Ну что там исследовать? Планеты отличаются только текстурами, планетарные базы абсолютно одинаковые, никаких уникальных событий не происходит. Единственное уникальное место - зонд Galaxian'ов (кажется, так) - и то нифига интересного. Даже высадится нельзя - умрешь сразу (типа, нефиг летать куда не положено Задница )
Спрашивается, что, нельзя было натыкать каких-нибудь особых событий? Например, мощный флот Гаммуланов, за который дают кучу экспы, или покинутый корабль неизвестной расы с уникальным артефактом на борту.
Нафига лепить сотни планет, если все они абсолютно одинаковы?
2. Торговля - я торговлей не особо занимался, но, думаю, не ошибусь, если скажу - рядом с X2 торговля в BC и рядом не стояла.
3. Космический бой - самая нормальная часть игры. Но - тоже есть свои траблы. После того, как я понял алгоритм AI, меня ни разу не то что не сбили, даже поле не пробили. Просто постоянно меняешь траекторию, и никто по тебе не попадет. Захват станций - это вообще фарс, cloak, и все дела. AI, атакующий станцию и отгребающий еще до завершения прыжка. 100% эффективная ECM, можно хоть всю игру держать ее включенной. Баг с ракетами, телепортирующимися на тысячи километров при включении ECM, тянется еще со времен самого первого BCM. Бой истребителей - в BCM был вообще невозможным делом. В UC Дерек Смарт попытался это исправить, уменьшив скорости всех кораблей в игре, но про ускорение он, похоже, забыл.
Вспомните бои хотя бы в Descent Freespace. И ведь никаких мега-технологий при разработке Freespace не применяли - просто хорошо сбалансированные скорости, ускорения, скорости полета выстрелов. В BCM, кстати, некоторые истребители на форсаже обгоняли собственные выстрелы Хы...
4. Ну, наземный бой - вообще цирк. Сколько времени Дерек Смарт (фамилию хочется в кавычки взять Хы... ) на реализацию убил - и в результате оно в игре нафиг не надо. Ну что на планете делать? Пехотинцев тренировать? Так они в шаттлах быстрее тренируются, и гораздо безопаснее. Экспа? Лучше захватить станцию или разнести кэрриер какой-нибудь. Интересный игровой процесс? Хаха. Причем если подумать, почему так получается, окажется, что виноваты совершенно ламерские ошибки Дерека Смарта.
Во-первых, AI. Возьмите любую RTS - у них совершенно тупой AI, способный только производить юнитов и кратчайшим путем посылать в атаку. Максимум - это способность отступить при сильных повреждениях или если противник далеко убежал. Что, сложно было это повторить?
Интерфейс. Схема управления юнитами при взгляде сверху отработана уже до блеска. Нет, надо было сделать через задницу. Даже в Dune 2 было лучше - каждый юнит надо было выбирать отдельно, но хоть цель можно было указывать мышей, а не выбирать из длиннющего списка.
Игровой процесс. Во-первых, огромная плоская площадь базы. Пробежать от одного здания до другого под огнем противника совершенно нереально. Если уж нашел укрытие, пока всех способных до тебя достать не перебьешь, никуда не двинешься. Более того, если попал в зону поражения пехоты противника - вообще никуда нельзя бежать, не поможет. Единственный шанс - максимально быстро всех перебить, пока не пристрелили. Причем от дистанции не зависит. Когда стреляешь в кого-то, вообще непонятно, попал или нет. Соответственно, когда стреляют в тебя, непонятно, кто и откуда. Я понимаю, в жизни тоже так, но мы ж вроде играем, чтобы удовольствие получать?
Ну и наконец, какой вообще смысл играть пехотинцем, если на планетах ничего не происходит? Пока не телепортируешься на базу противника, никто и не пошевелится.

Так что, UC, даром что Universal, по-прежнему подходит только для очень небольшого круга любителей космосимов.

Кстати, есть и такой вариант: Дерек Смарт прекрасно понимает, что его игры покупают только фанаты, поскольку альтернативы нет, и не собирается вообще никаких улучшений вносить. Как уже было замечено, UC - это то же самое, что BCM.
Вспомним, что нового в UC:
текстурки, модельки (а делать их очень просто, поскольку не надо добиваться соответствия с какими-то реальными крафтами, да и форма у них несложная), новые карьеры (это вообще смешно - ну какая новизна, скажем, у карьеры Medic Marine? Один фиг, все пехотинцы одинаковые).
Новые крафты - кокпитов у них нет, все системы абсолютно одинаковые, модель нарисовал, десяток строк в ini файлы добавил - вот тебе новый крафт.
Новые миссии (instant action) - все тупые до безобразия, причем еще и глючные. В одной всех перебили вообще без моего участия, причем половина противников погибла около станции, во второй я так и не смог своих пехотинцев стрелять в противника, они просто тупо смотрели, как их мочат.
"Новый планетарный движок" - добавились шейдеры (очень хреново сделанные, кстати), детальный ландшафт и деревья/животные. Просто мега-прогресс, млин.

И при этом Смарт заявляет, что Dreamcatcher, мол, не дал ему закончить разработку и выпустил неготовую игру. Если кто помнит, когда вышел первый Battlecruiser Millennium, в нем была куча багов, и Смарт тоже говорил, что ему не дали времени закончить Хы...

Посмотрим, что дальше будет - может, в аддоне к UC хоть некоторые вещи будут исправлены.

Да, кстати, кто знает, аддону нужен будет оригинальный UC?
    Добавлено: 22:15 27-12-2004   
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Вы знаете, есть у меня большое подозрение на "альтернативную защиту" в экзешнике. Если например английский форум почитать, все у них там бегает, стреляет, прыгает и атакует так, что аж за ушами трещит. Такая вот "антипиратская защита", кстати, довольно легко реализуемая и трудноотлавливаемая хакерами (казалось бы, диск не просит - не просит. И фиг с ней, у нас еще 20 игр на подходе... Ан нет. Задница)
А вообще судя по заявлениям Смарта, у него там везде в качестве AI neural net понапихано. А это такая штука, скажу я вам... Рыдания. На собственном опыте знаю, результат, как правило, получается (при моделировании достаточно сложной задачи, ессно) весьма далеким от задуманного. Разозлен И крайне трудноисправимым.
    Добавлено: 23:09 27-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Вы знаете, есть у меня большое подозрение на "альтернативную защиту" в экзешнике


А версия от Акеллы? Они ж с Dreamcatcher договор подписывали, а распространением игры занималась именно Dreamcatcher. Как я понимаю, всякие защиты - дело именно издателей, а не разработчиков.

Цитата:

у него там везде в качестве AI neural net понапихано


Я его форум особо не читал, он что, сам сказал про нейронные сети в AI? Ух ты!..
Если там действительно нейронные сети, то он просто... ммм... как бы помягче выразиться... долбодятел Улыбка Потому как гораздо лучший результат можно достичь гораздо менее трудоемкими и более надежными методами. По-моему, применение нейронных сетей в искусственном интеллекте такой игры совершенно неоправдано.
Но это, действительно, хорошее объяснение, почему AI бэттлкрузера такой кривой Хы...

Кстати, сегодня решился и написал довольно большое письмо Смарту, потом выложу, когда он ответит. Вкратце, я ему указал на самые очевидные ляпы, тянущиеся еще с первого BCM, и предложил максимально простые методы исправления. Об этом позже расскажу подробнее.
Так вот, я заглянул в его профиль за е-мылом, и увидел его относительно крупную фотку. Знаете, господа, ну у него и рожа... самодовольная морда, серьги в обоих ушах - мне аж расхотелось письмо посылать Улыбка

P.S. надеюсь, Дерек Смарт не знает русский язык и не прочитает мой пост Ой, не могу!..
    Добавлено: 02:03 28-12-2004   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
М-дяя...Боюсь даже подумать, куда он тебя с критикой пошлет.
А про методы исправления -можно поподробней? Есть какие-то наработки?
Можно например,совершенно безболезненно в BCMG модели пересадить из UC,
только у техники колеса крутится не будут.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 12:31 28-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Да какие там наработки. Просто некоторые решения напрашиваются.

Например, корабли, постоянно прыгающие к станции и огребающие по полной программе. Я предложил уменьшить радиус действия турелей станции до 36 км (на 0.5 км больше, чем дальность пушек у Starcarrier). Турели станций такие мощные, что раздолбают любой корабль даже в таких условиях, но смотреться это будет уже получше. А смысл в том, что поменять радиус турелей - очень просто.

Или корабли, прыгающие к игроку, которых можно разносить, пока они стоят. Пусть выскакивают в случайной точке на расстоянии, скажем, от 20 до 25 км от точки назначения.

Еще предложил пофиксить ECM. Во-первых, баг с телепортирующимися ракетами (со времен первого BCM тянется) - при включении ECM ракета прыгает на сотни или тысячи км. Во-вторых, если включить ECM, получишь полную неуязвимость от ракет на неограниченное время. Я предложил либо ограничить время работы ECM, либо снижать ее эффективность со временем, и дать возможность ракетам перезахватывать цель после выключения ECM.

Ну и еще много всяких мелочей.

Из более серьезных предложений:
- добавить репутацию игрока у каждой расы и касты, и учитывать ее при автогенерации, типа если постоянно убивать гаммуланцев, они будут чаще атаковать, зато расы и касты, враждебные гаммуланцам, будут относиться лучше (т.е. атаковать меньше, и, возможно, помогать).
- добавить автогенерацию разных крафтов на планетах, а то идиотизм получается - играя пехотинцем, вообще нечего делать. Можно только сесть в шаттл/истребитель и полететь к противнику (только в одиночку), либо телепортироваться вместе с эскортирующей пехотой прямо в центр вражеской базы. Блин, эти телепорты - вообще бред.
А можно время от времени генерить истребителей, атакующих/защищающих базу, шаттлов, высаживающих технику и пехоту, и т.д.
    Добавлено: 16:34 28-12-2004   
pyrblch
 60 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 62
Откуда: ХМАО
Зарегистрирован: 12.10.2004
мда. давно пора Смарта за задницу схватить Улыбка а то он заколебал уже нифига не делать. вспомните, сколько он просил балабоса за одну копию перед выпуском игры. 40$. ЗА ЧТО, ГОСПОДИ, ЗА ЧТО? УлыбкаYurec - напиши этот вопрос в своем письме Ой, не могу!..
насчет альтернативной защиты - это можно проверить только найдя где то лицензию. может кто знает - где ее можно приобрести в России в лицензии? пока вариант - из Германии
_________________
Вся жизнь - игра, и мы - её разработчики.
    Добавлено: 19:08 28-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:

Yurec - напиши этот вопрос в своем письме


Боюсь, он тогда меня найдет и пристрелит Улыбка
А вообще действительно - после BCM, ни одна его игра не стоит запрошенных денег. Вообще, я думаю, он выезжает исключительно за счет уникальности бэтлкрузера - просто нет другой такой игры. А вот когда он попытается конкурировать с кем-то (он же собирается разрабатывать очередной Descent Freespace?), тогда и поймет, что писать игры надо нормально.

Я тут прикинул серьезность изменений UC по сравнению с BCMG и кол-во багов.
Вот список изменений UC с официального сайта (с моими комментариями):
· NEW! Overhauled graphics engine with DirectX 9 support!
Добавились шейдеры. Как я уже говорил, довольно кривые.
· NEW! Graphics engine with various shader enhancements
Добавились шейдеры. Как я уже говорил, довольно кривые. Улыбка
· NEW! PTE Spec III terrain engine
Спрайтовые деревья и двигающиеся модельки животных. _Прозрачные_. Более детальный ландшафт, что на практике означает - тот же ландшафт с большим кол-вом полигонов. Переход между уровнями детализации уже был в BCMG.
· NEW! Flight dynamics engine with mouse flight controls
ничего нового в динамике нет, за исключением уменьшенных скоростей. В остальном - абсолютно то же самое.
· NEW! Space/planetary and vehicular dynamics engine
Единственное изменение в динамике наземных машин - раньше колеса/гусеницы были намертво приклеены к поверхности, по которой машина едет, т.е. если машина начинает съезжать со склона, она меняет свой угол наклона мгновенно. Сейчас машины меняют угол не сразу, но все так же приклеены к поверхности, т.е. прыгнуть с крутого склона не получится. Т.е. все то же, с косметическими изменениями.
· NEW! Revised and even more sophisticated AI kernel
Хыхыхы Улыбка))))))))
· NEW! Stereo soundfx and fourteen new song tracks
А раньше что, было моно? Улыбка
· NEW! Interface and action focused control revisions
Раскладка клавиш теперь везде WSAD. Мега-важная фича для симуляторщиков. В интерфейсе поменялось расположение, цвета и названия некоторых кнопок и меню Улыбка
· NEW! High polygon count 3D assets
Да, есть такое.
· NEW! Space stations & starbase classes
А вот этого, похоже, нету (или я не там искал).
· NEW! Recon, Assault, Engineer and Medic marine classes
Ну и чем они отличаются от других пехотинцев, кроме внешнего вида?
· NEW! 22 first weapon weapons plus other items
Опять же, нарисовал модель, забил десяток строк в ини-файл - готово новое оружие. Принципиально нового нет ничего.
· NEW! 28 character models + over 1500 animation frames
Еще бы суммарное кол-во полигонов написал Улыбка
· NEW! 04 new careers for a total of 09 playable careers
Если имеется в виду ROAM, то там можно хоть тыщу кампаний забацать, все равно они одинаковые. А если нажать 'CAMPAIGN', так там всего одна кампания.
· NEW! 22 driveable vehicles
Опять же, отличаются только внешним видом. Обрабатываются движком АБСОЛЮТНО одинаково. Более того, оружие у них тоже одинаковое, отличается только уроном.
· NEW! 12 controllable threat (e.g. SAM) units
См. предыдущий пункт. Кстати, не знаю, как 2.00.19, но в 2.00.00 этими SAM'ами невозможно пользоваться - для захвата надо навести продольную ось машины на цель, единственный вариант - заехать на склон.
· NEW! 10 controllable naval units (ships, subs, LCACs etc)
См. предыдущий пункт Улыбка)) В дополнение, морские юниты нельзя двигать.
· NEW! 05 flyable planetary gunships
См. предыдущий пункт Улыбка Ничем не отличаются от истребителей.
Единственная стоящая фича - возможность стоять в грузовом отсеке движущегося ганшипа, и ту невозможно использовать - в сингле AI этого не умеет, а в мультиплеере на ганшипе до противника лететь часа два в лучшем случае.
· NEW! 54 flyable space crafts (fighters, carriers, cruisers etc)
Хехе, см. предыдущий пункт - движок для всех этих крафтов был написан еще в первом BCM.
· NEW! 64 player multiplay support
Если я не ошибаюсь, мультиплеер UC оличается от мультиплеера BCM(G) только кол-вом игроков. Т.е. Смарт наконец-то оптимизировал сетевой код.
· NEW! Advanced Campaign scenario
Ага, десяток скриптованых миссий типа "эскортируй того-то" и "уничтожь того-то". Вся работа заключается в том, чтобы скриптом создать нужные объекты, а по окончании проверить условие выигрыша.
· NEW! 15 Instant Action scenarios
Даже описывать не хочется. Полное убожество.

Если теперь вспомнить, сколько было багов, единственный вывод, который приходит мне в голову - непродуманная архитектура движка и плохо написанный код.

Кроме того, если проанализировать развитие серии BC (а точнее, отсутствие развития), можно сделать вывод о стратегии Дерека Смарта: продать одну и ту же игру максимальное кол-во раз, маскируя это незначительными улучшениями графики и высосанными из пальца "списками новинок".
    Добавлено: 22:00 28-12-2004   
pyrblch
 60 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 62
Откуда: ХМАО
Зарегистрирован: 12.10.2004
а может кто-нить знает зарубежные фэновские сайты по UC/BCM? надо все таки всерьез заняца исследованием проблемы "альтернативной защиты"... хз. всё таки раз Дерек додумался до такой игры, то имхо он не ставил цель нагрести кучу балабоса... не знаю почему, но я ему "верю" Подмигиваю
_________________
Вся жизнь - игра, и мы - её разработчики.
    Добавлено: 16:48 29-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Не обязательно Дерек изначально ставил целью "нагрести кучу балабоса" с минимальными усилиями. Но у него постоянно возникают очень серьезные проблемы с качеством продуктов, поэтому он просто вынужден регулярно продавать незначительно измененные версии. Вряд ли он может позволить себе потратить лишние полгода-год на доводку баланса, AI и т.д.

Вот если бы Дерек изначально написал хорошо спроектированный безглючный движок, ориентированный на дальнейшее развитие, у него (Дерека) было бы гораздо больше пространства для маневра.
Но он, похоже, просто не справился.

Насчет "альтернативной защиты" - можно попробовать, хотя я ни одного сайта, кроме официального, не знаю.
ТОлько есть одна проблема. Чтобы составить объективное мнение насчет UC, надо иметь последний патч.
Можно, конечно, найти кого-то с лицензионной версией, навешать ему лапши на уши, типа "я нашел пиратскую версию UC, мне она дико понравилась, я хочу купить лицензионную, бла-бла-бла, только в пиратской есть такие-то проблемы, есть ли они в лицензионной?". Только на официальном форуме такое точно не прокатит.
В общем, надо искать патч. Спрашивать на варезных форумах, ломать сайт 3000ad.com, шантажировать Смарта Улыбка, ну или подождать локализацию Акеллы Улыбка
    Добавлено: 17:54 29-12-2004   
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Вообще почитайте официальный форум по UC. И Tips, Tricks and Techniques. Найдете много интересного. Типа тщательно спланированной атаки на наземную базу с использованием танков, файтеров и маринесов. От разработчика.
А насчет альтернативной защиты...
Когда я Смарта попросил объяснить некоторые моменты в игре, мне непонятные (например что истребители отстреливают только по 5 ракет из 10 вне зависимости от их качества. Вагранты там, или нет), его ответом было, дословно: You get what you deserve.
На мое недоуменное ??? был ответ: You are using hacked version, right? So stop using it or you will be banned forever.
    Добавлено: 21:58 29-12-2004   
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Да, на меня при разговоре со Смартом не ссылаться, он как всегда ото всего отопрется. Хы...
Всех с Новым годом!
    Добавлено: 22:21 30-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




AVE :
Вообще почитайте официальный форум по UC. И Tips, Tricks and Techniques. Найдете много интересного. Типа тщательно спланированной атаки на наземную базу с использованием танков, файтеров и маринесов. От разработчика.
А насчет альтернативной защиты...
Когда я Смарта попросил объяснить некоторые моменты в игре, мне непонятные (например что истребители отстреливают только по 5 ракет из 10 вне зависимости от их качества. Вагранты там, или нет), его ответом было, дословно: You get what you deserve.
На мое недоуменное ??? был ответ: You are using hacked version, right? So stop using it or you will be banned forever.


Хм, чрезвычайно интересно. А ты используешь Акелловскую версию или англоязычную пиратку?

Просто с Акелловской мне непонятна ситуация.
Что мы имеем:
1. Dreamcatcher как издатель UC обладает правами на распространение игры.
2. Акелла заключила договор с Dreamcatcher на издание локализованной версии UC в СНГ. То, что Смарт считает это хакнутой версией - это его личные половые проблемы. Скорее всего он сам отказался от поддержки акелловской локализации (права на которую были легально куплены у Dreamcatcher), тем самым вынудив Акеллу хачить файлы UC.
Что, в Акелле извращенцы, что-ли? Была бы возможность сделать локализацию с поддержкой Смарта - сделали бы. И, кстати! Он ведь мне лично писал: "The only legal reseller in the area [в СНГ] is Akella".

Отсюда получаются странные выводы: либо в Dreamcatcher, зная об альтернативной защите, не озаботились сообщить Акелле, либо Dreamcatcher ни при чем, а Смарт в своих патчах использует некую проверку диска, про которую, опять же, Акелле никто не сообщил. Очень оригинально.
    Добавлено: 00:42 31-12-2004   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
На мой взгляд, никакой альтернативной защиты диска нет. Просто ДС действительно бестолочь
самовлюбленная с руками в Задница
А форум 3000ad очень жестоко модерируется (не мне вам об этом рассказывать) и дискуссии
подобной этой там не могло возникнуть в принципе.Так что вполне возможно, что легальные юзеры
мучаются точно так же, но боятся возбухать, тк им есть что терять...

Поздравляю всех командеров, пилотов и маринесов с наступающим НГ. Улыбка
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 09:44 31-12-2004   
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
NIKA BOSMIT :
На мой взгляд, никакой альтернативной защиты диска нет. Просто ДС действительно бестолочь
самовлюбленная с руками в Задница

Ну да, есть маленько.
NIKA BOSMIT :
А форум 3000ad очень жестоко модерируется (не мне вам об этом рассказывать) и дискуссии
подобной этой там не могло возникнуть в принципе.Так что вполне возможно, что легальные юзеры
мучаются точно так же, но боятся возбухать, тк им есть что терять...
Поздравляю всех командеров, пилотов и маринесов с наступающим НГ. Улыбка

Вообще-то это в приватке было, я собственно, на сайте 3000ад только в приватке со Смартом и общался. Ввиду отсутствия регистрации (ключика заветного золото... гм.).
А к поздравлению присоединяюсь. Пусть каждый день будет лучше чем вчерашний и хуже, чем завтрашний!
    Добавлено: 22:28 31-12-2004   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Некоторые мысли насчет UC»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, пока тута флудил, комп два раза зависал, перезагружался и ругался некрасивыми словами ... во как он тож против флуда! (Timur)

  » Некоторые мысли насчет UC | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18