|
|
|
Канал Игры Мечты »
Канал проекта YGRIS: «Некоторые мысли по проекту» |
|
|
Visitor701
|
|
В baris меня раздражало конечное число видеороликов которые приходилось просматривать бесчисленное кол-во раз.
Понятно, что нарыть много видеоматериала тяжело, а по секретным или не реализованным еще (те которые до 2010 года) разработкам вообще не возможно.
Как выход можно предложить либо создание своего 3d движка (для моделирования стартов различных ракетоносителей, для движения кораблей в космическом пространстве, для посадки на планеты и спутники), либо рендерить видеоролики на каком-нибудь провессиональном софте типа 3dmax.
Первый подход проще реализовать разветвленность сюжета (запускать можно будет самые фантастические корабли), но визуально качество будет хуже. Хотя, если создавать отдельные движки для каждого этапа полета можно добиться хороших результатов. Например, на этапе старта - упор делать на пламени двигателей, дымовых шлейфах, реалистичности взрывов, на этапе полета - упор на качество бликов и детализации кораблей и планет, на этапе посадки - на воссоздание атмосферы и поверхности чужой планеты.
Во втором подходе все наоборот - можно добиться фотореалистического качества, но опять сюжет будет привязан к конечному числу отрендереных видеороликов, хотя, чтобы создать эфект новизны, их можно сделать изрядное количество,например, на каждый старт по 3-4 варианта запуска. Второй подход я думаю будет сложнее технически и дороже в экономическом плане.
А документальные видеоставки обязательно нужно использовать (помимо искуственных роликов) для создания духа реалистичности происходящего.
|
|
|
Kosh 1864 EGP
Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
quote: Отправил: Visitor701:
В baris меня раздражало конечное число видеороликов которые приходилось просматривать бесчисленное кол-во раз.
Понятно, что нарыть много видеоматериала тяжело, а по секретным или не реализованным еще (те которые до 2010 года) разработкам вообще не возможно.
Как выход можно предложить либо создание своего 3d движка (для моделирования стартов различных ракетоносителей, для движения кораблей в космическом пространстве, для посадки на планеты и спутники), либо рендерить видеоролики на каком-нибудь провессиональном софте типа 3dmax.
Мы уже выбрали второй подход...
|
|
|
Visitor701
|
|
А когда ожидаются результаты по проекту? Уж больно хочется поиграть во что-то такое. Хоть ориентировочно - через год, два?
У нас в Украине предполагают реализовывать проект "воздушный старт". Старт ракеты с самолета большой грузоподъемности (самолет типа "Мрия"), тоже можно включить в игру, как проект после 2004 года.
Да и неплохо было бы детализировать какого рода помощь Вам нужна. Только ли фотки и видео или обсуждение отдельных нюансов реализации проекта. Если последнее актуально, то не мешало бы поподробнее написать над чем Вы сейчас работаете, чтобы мозговать над конкретными проблемами.
|
|
|
thud
|
|
Про 3D неплохая идея. Прежде чем научить про YGRIS я думал над чем то подобным. У меня была идея увязать ??RIS с орбитером. Поговорить с Мартином Швейгером и использовать его 3D енджин, если согласится. Моделей хороших в аддонах немерянно. Только полеты фиксированными будут, без управления со стороны игрока. Камера только внешняя может, с динамическими режимами работы.
|
|
|
Jurec 348 EGP
Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
thud, стучись в асю - 241-894-013 (я к тебе уже постучался, но ты в оффе)
Движок есть графический уже, осталось "всего ничего" - написать игровой. Хочешь помочь - милости просим.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
sedoy 333 EGP
Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
про 3Д действительно ИМХО неплохая идея
ну а про орбитер...
я думаю вместо пришивания движка Мартина удобнее будет договориться о том чтобы вставить в YGRIS видео ролики отснятые на Мартиновском Орбитере, а уж отснять, даж сейчас не делая новых моделей, можно много чего
|
|
|
thud
|
|
И ето тоже вариант, однако есть один большой минус (ради которого 3Д вытеснило 2д в играх) - нужно отснять очень много роликов для каждой конфигурации ракеты + корабля или довольствоваться меньшим числом, но неточными. Ролики занимают много места и не динамичные, камерой невозможно вертеть, и ролики рано или поздно будут надоедать.
Насколько я понял, уже есть свой 3д движок, так что "занять" орбитеровский будет ненужно
|
|
|
Jurec 348 EGP
Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Да, есть собственный 3д движок (моего производства ).
Модели, как я понял можно взять у Орбитера (ну в крайнем случае), а может моделлеры появяться и намоделят другие.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
sedoy 333 EGP
Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
согласен с мнением на счет роликов, потому и сам пришел к мнению что еслиб делал то делал заточенным под 3Д
можно но не очень хорошо, лучший вариант моделить все конкретно под этот проект, такой уровень детализации какой он в Орбитере не нужен, но будет необходимо гораздо больше элементов (РН, ступеней, полезной нагрузки и пр.)
лучше если они будут сделаны в едином стиле и качестве. проект будет выглядеть "целньным" а не лоскутным одеялом.
|
|
|
sedoy 333 EGP
Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
а по поводу реальных кадров и фото, их однозначно стоит засунуть в "Музей Итории Космонавтики" (наличие такого строения/меню предполагается в игре) особенно здорово если документальные материалы будут пявлятся именно на пересечении реальной и игровой истории.
|
|
|
sedoy 333 EGP
Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
беру свои слова, по поводу того что модели с орбитра слишком, обратно. похоже Jurec сделал неплохое двигло на котором это моет быть и протянется
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты ->
Канал проекта YGRIS: «Некоторые мысли по проекту» |
|