Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Flatspace - кто уже смотрел? Пишут что элите-подобная. | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Flatspace - кто уже смотрел? Пишут что элите-подобная.»
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Kalarin :
Еще один чит - нажать кнопку Reset компа в момент смерти Но это на любителя, я так практически не делаю.

Можно просто Ctrl + Alt + Delete или Alt + Tab Подмигиваю, Фаил с сейвом
уничтожаеться только когда надпись Game over появляеться,
с момента смерти это почти минута , так что успеть нажать
и скопировать проблем нет Улыбка.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 00:47 24-01-2004   
LK
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Ага. Ещё прыжок помогает... Но самое противное, когда прыгаешь в неизвестную область, там туман цвета детской неожиданости, и уде в начале зарядки гипера тебе сообщается, что мол, "нас станнят". И тут на тебя через 3 экрана по радару наводится товарищ, и стреляет из чего-либо, что не даёт трассеров и с дамагом 70 за выстрел, типа Рошаль Артиллери, и попадает в задницу, бронированную на 18. Весело!

Кстати, такие милые и полезные вещи, как кунфу, джиу-джитсу, карате, бокс и фехтование - очень рад, что они до коллапси вселенной сохранилисьУлыбка. Но куда? Или это определяет, как быстро, если за мента играешь, выколупываешь из спасательной капсулы преступника, а он сопротивляется. И если у него усть навык кунфу или что-то там рукопашное, а у тебя нет, то он, вылезя из капсулы теб может ещё по рогам настучать и корабль захватить?
    Добавлено: 10:37 24-01-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
LK :
Кстати, такие милые и полезные вещи, как кунфу, джиу-джитсу, карате, бокс и фехтование - очень рад, что они до коллапси вселенной сохранилисьУлыбка. Но куда? Или это определяет, как быстро, если за мента играешь, выколупываешь из спасательной капсулы преступника, а он сопротивляется.

Нет, это нужная вещь (относительно Улыбка). Трюк в том, что когда ты захватываешь кого-то живым и везешь его на продажу (или на полицейскую станцию) - у него есть шанс захватить твой корабль. Происходит это редко, но все же случается. Вот для этого и нужен человек с Security (по одному на каждого пленника).
    Добавлено: 14:13 24-01-2004   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Гы, у меня сейчас по кораблю бродит мой любец тигр, пускай бандюга только попробует вылезти из своей камеры. Хы...
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 19:24 24-01-2004   
LK
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Цитата:
Minigun Р9 весит 4 тонны, повреждения 8, скорострельность 1000, расход энергии 0, от обычного минигана отличается только увеличеными на 2 повреждением и ценой 725000 против 12000. Я себе такой поставил.


Откуда деньги, Рейдж?
У меня было 30000, когда мне толкнули большой метеорит в задницу и я не успел увернуться... И на тигра откуда?

Ну ещё пара вопросов ко всем

- если все всё равно делаются всякие извращения, что б прочитаьт ранний сейв, то нафига играть в смертельный режим? Что вам всем пупердрайв охота или ещё причины?

- видел и участвовал в потрясной хохме в 3/27. Летела боевая станция, за ней куча пиратов (до 18 штук) на V - образных корытах (их ещё часто в начале дают, когда за пиратов играешь). Они её по злому мочили хором. А она - их. А я, конечно, оказался между... И снесли мне генератор и движок. Поскольку думал, что всё равно скоро умру не стал при начале игры генерировать ремонтника. Попросил помощи со станции - надо же - помогли.
Зато с раздолбанных пиратов нашёл капсулу с пиратом за 6000!
Кажется, увиденное означает возможность сговора неписей между собой.
- что лучше - мимо-ган или морфеус-артиллерия?
во стором случае, увидя товарища, за которого много дают, достаточно бывает раз влупить ему в корму и ждать гонорар. А в первом - 16 и 2/3 выстрела в секунду по 6 дамагов. если броня на корме - 32, то надо 6 раз попасть. Более 1/3 секунды. Пират может выйти из-под обстрела, и ракету пустить, а ракеты у них похоже, не кончаются... А если на меня наедут, то мимо-ган рулит из-за плотности огня, а прицелиться из пушки точно не располагает моральная обстановка и верчение пирата... Спасибо.
    Добавлено: 22:31 24-01-2004   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ракеты кончаются. Но не сразу. С позиций здравого смысла, на ракетах они теряют в несколько раз больше, чем могут заработать на тебе.
    Добавлено: 01:08 25-01-2004   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Цитата:
Откуда деньги, Рейдж? ... И на тигра откуда?


Накопил, а тигр всего 150000 стоит... Да.
Игру начал наемником. Деньгу поначалу зарабатывал перевозкой пасажиров (по 12-15 тысяч дают, если через всю галактику), купил сканер, миниган, начал по пути подрезать пиратов, потом купил щит, долго матюгался что не сделал этого раньше Улыбка Подрядился полицаям бандюков ловить за никоторых дофига дают и пошло-поехало, главное было накопить на ... как ее... короче штука лайфподы тянуть за 75000.

Цитата:
Летела боевая станция, за ней куча пиратов (до 18 штук) на V - образных корытах (их ещё часто в начале дают, когда за пиратов играешь). Они её по злому мочили хором. А она - их. А я, конечно, оказался между... И снесли мне генератор и движок. Поскольку думал, что всё равно скоро умру не стал при начале игры генерировать ремонтника. Попросил помощи со станции - надо же - помогли.

Может это были файтеры с корабля какого? Иногда до 20 штук вылетает, вот тогда радуешся...

Цитата:
- что лучше - мимо-ган или морфеус-артиллерия?

Я пользуюсь Р9, очень доволен, поменял бы только на такой же но мощнее, по роду деятельности часто с файтерами дела иметь приходится, постоянно среляешь и вертишся ...
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 04:31 25-01-2004   
LK
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Пираты во Flatspase разные. Как-то на Glidius II я нарвался на Explorer (кто, кстати, на нём летал,поделитесь впечатслениями.)
с автопушкой, и он покоцал мне генератор... Я его тоже чуть задел.И, таким образом, завис я в 27-14 с неработающим двигателем, оружием,вдали от баз. И пират вокруг меня крутится. Заходит на атаку, начинаетстрелять. Но, видимо нервишки подводят Гы-гы и он, не успев выйти на прямую, и не попав по мне, oтворачивает. Видимо, боится, что починюсь и сшибу его. Через половину минуты я начинаю вызыват ментов. Менты не торопятся. Я посылаю общий сигнал бедствия. Кто-то соглашается подойти. Через ещё полминуты слышу, как Explorer запускает
репрограмматор ракет (надо же, на такую табуретку ставят репрограмматор!
Exprlorer, конечно, хорошая посудина, но от большинства ракет и так увернётся.
Лучнше бы ему карбоновую броню поставить). Через 5 секунд прилетает ракета и разносит пирата в щепки. Ещё через 7 - автор - Shadow Cat серого цвета. Я связываюсь с ним, прошу починить генератор. Он чинит и улетает. Я его сканирую - у него только Death Bounty - 3500! Это значит что до 12000 за живого! И при том он меня не замочил... Не иначе во Flatspase процветает коррупция, и тамошние политики пользуются своим положением для
сведения счётов с приличными людьми, втавшими им поперёк дороги...

PS Кто нибудь уже гипердрайв собрал?
    Добавлено: 17:08 16-04-2004   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
масса 30 тонн, ускоритель 3т.,
Броня: нос- 72/64, борта и корма- 36/32
(через / указаны 2 разные конфигурации которые можно встретить)
трюм 27, команда/пассажиры 4, пилоны 4, файтеры 0.
Итого: толком не помню как даже выглядит, но впечатление по характеристикам приятное, особенно количество пассажиров.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 11:53 17-04-2004   
Prond
 





1.05 версия вышла. Изменили систему регистрации, так что нужен новые методы получения полной версии.
    Добавлено: 13:12 12-05-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
У кого-нибуть есть апдейт с 1.02 до 1.03 и
с 1.03 до 1.04 (а то пропустил, а на их сайте
либо обновленную полную версию качать,
либо только последний апдейт лежит).
Просто думаю если апдейтить существующую уже
"зарегистренную" то можно обойти регистрацию
версии 1.05 .
Кстати в ней кроме всего прочего улучшена маневренность
больших судов, это хорошо, а то небыло никакого смысла
менять свой первоначальный корабль на более дорогие
если начинать за Mercenaries.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 13:06 22-05-2004   
LK
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
У меня только полный 1-4... и 102 в 103 Напиши мне, я пошлю...

2ALL

Ну, кто-то уже собрал Пупердрайв-то? А то я так и неувижу - уже под 20000 денег я так надоедаю мировой общественности, что в каждом 2 секторе меня встречают 2-3 штуки сканом и ракетой в Задница
    Добавлено: 18:17 22-05-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Так осталось найти апдейт с 1.03 до 1.04 Улыбка .
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 13:23 23-05-2004   
Talon
 330 EGP


Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
Интересный факт - если купил крейсер, авианосец или еще что-то в супертяжелом весе, то путь законопослушного гражданина тебе заказан. Эти туши не влезают ни в один полицейский участок, и штраф, соответственно, оплатить никак нельзя. А турели (особливо с миниганами) - форменные дыроколы и зачастую загребают в могилу попутно с основной мишенью кого-нибудь невиновного. Вот и выходит, что водителю линкора дорога - только в пираты. ЗадницаРасстроен
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 06:08 26-05-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
А ты в какую версию играешь, а то для 04-ой вон чего писали:
v1.04
-The penitentiary now has a large enough docking bay to permit fine payment irrespective of vessel size.

Т.е. большим кораблем можно теперь к тюрме пристыковатся
(там тоже можно штрафы платить).
Правда сам пока не проверял, только что закачал лекарство
к версии 1.05, однако придется заново начинать т.к.
сэйвы у меня еще от 1.02 лежат, а они вроде как не совместимы.

------------------------------------------
Да только что проверил - теперь с тюрмой может состыковатся
корабль любых размеров.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 18:41 29-05-2004   
Alexelot
 





Люди, коллеги, товарищи, наконец! Тут вот ранее говорилось как взломать ее, в смысле, зарегистрировать. Так там надо пройти на экран регистрации, а вот тут и вопрос: ГДЕ ЭТОТ ЭКРАН??? Или после пропатчивания эта функция исчезает? Я-то не запускал ее как только установил. Сразу пропатчил. Так там только экран заказа есть, а где экран регистрации?
    Добавлено: 04:28 25-07-2004   
Alekc
 96 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2004
Alexelot :
Люди, коллеги, товарищи, наконец! Тут вот ранее говорилось как взломать ее, в смысле, зарегистрировать. Так там надо пройти на экран регистрации, а вот тут и вопрос: ГДЕ ЭТОТ ЭКРАН??? Или после пропатчивания эта функция исчезает? Я-то не запускал ее как только установил. Сразу пропатчил. Так там только экран заказа есть, а где экран регистрации?

Вот тут всего много лежит на эту тему...
    Добавлено: 17:26 26-07-2004   
SNB
 375 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 65
Сообщения: 1969
Откуда: Московская область
Зарегистрирован: 30.04.2002
2 Alekc: Молодчина!
_________________
Ин 3:16; 1Кор 1:27-29
    Добавлено: 18:36 30-07-2004   
LK
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Ну, как люди? Я вот, похоже, если в этот рейс не убьют, то доберусь до второго корабля. А какой? Shadow Moth - задница больно слабая, щит- тоже более сотни не повесишь. Axxel Turbine - быстро гоняет, но, зараза, только 16 тонн внутренности... - не хватает или на радар или на сканер или на щит... Shadow Cat - вроде медленный и неповоротливый. Так какой?

И ещё. Утерял ли свою прелесть миниган Г-666 после появления в 1.5 пулемёта Рентон М2 - вроде 750 в минуту, а вес - тонна? И стоит ли своих денег позолоченный П-9 - кто его юзал - по сравнению с обычным?
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 18:37 25-08-2004   
Steel
 770 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Вышел FlatSpace 1.06
Что изменилось:
Цитата:

-Previous Target/Next Target cycle controls added.
-Missiles will now lock only when firing at a target close to your ship. The missile range is a bit larger than the visible screen, twice as large as the selection range when your ship has no radar.
-Some corrections to the German language.
-AI vessels will not respond aggressively if shot accidentally by another AI vessel.
-For fitted flare launchers, the number of flares remaining is now shown instead of the maximum quantity.
-Slower fighter regeneration in bases.
-Red alert time when under missile attack reduced from 8 to 4 seconds.
-Fix to tracked targets remaining tracked when their mission is complete.
-The Esc key will now end the game quickly when pressed during Game Over.

Перевод:
Цитата:

-Добавлены кнопки пред./след. цель.
-Ракеты теперь захватывают цель только при стрельбе по ближайшей цели. Радиус действия теперь чуть больше видимого на экране. Т.е. в 2 раза больше, чем радиус захвата цели, когда у вас нет радара.
-Некоторые поправки в Немецком переводе.
-AI корабли не будут отвечать на случайное попадение другим AI пилотом.
-Для установленых противоракетных систем, теперь будет отображаться не максимальное, а оставшееся, количество зарядов.
-Теперь на базах медленнее регенерятся файтеры.
-Время красной тревоги при атаке ракетой вашего корабля уменьшено с 8 до 4 секунд.
-Исправлен баг с отслеживанием кораблей, миссия на которых уже выполнена.
-Теперь при нажатии Esc во время "Game Over" игра заканчивается быстро.

Скачать - все там же www.lostinflatspace.com За лечиловом - ссылка выше.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 13:04 03-10-2004   
Космические Миры: «Flatspace - кто уже смотрел? Пишут что элите-подобная.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тарелка может оказаться летающей...

  » Flatspace - кто уже смотрел? Пишут что элите-подобная. | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18