|
|
|
Железный канал: «Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды.» |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Амцы на луне так и ваааще водородные топливники вовсю пользовали... и дыхание чистым кислородом (ну подумаешь за секунды сгорел экипаж - зато какие массогабаритные выигрыши!!!)
А у немцев и танки с электрической трансмиссией
и чО?!
Вот дались же литиевые аккумы, (кстати, а чего эти лохи не спользовали супер-пупер-сверхновые из рекламок выше?)... Яж скинул урлу на вообще революцию - холодный термояд!!!
Кстати... а с каких перепугов порш стал в раше разрабатываться?!
_________________ Деньги есть - ума не надо... |
|
|
Digitalworm 76 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011 |
|
и бобру понятно, что русская разработка здесь-электропривод..
насчет электрических трансмиссий.. факты где?!
лжф аккумуляторы имеют удельную электроемкость ниже, чем у липолей..
обьясняю еще раз: лжф аккумуляторы тяжелее и больше, чем литий-полимерные..
--------------
Вам троллить не надоело?мда....
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой. |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
Digitalworm : |
насчет электрических трансмиссий.. факты где?!
|
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/4224/%D0%9C
Цитата: |
На T23 использовалась электрическая трансмиссия, которая добавила приблизительно 1,9 тонны к весу танка по сравнению с более традиционными вариантами.
|
добавлено спустя 1 минуту:
А если почитать описания всех прототипов немецких танков второй мировой, то, например Порше всовывал электротрансмиссию почти в каждую свою разработку. Другое дело что ее не принимали на вооружение, но на то были причины...
_________________ Like a spirit...
Последний раз редактировалось: Cruel Klaster (12:56 24-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Digitalworm 76 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011 |
|
Cruel Klaster : |
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/4224/%D0%9C
На T23 использовалась электрическая трансмиссия, которая добавила приблизительно 1,9 тонны к весу танка по сравнению с более традиционными вариантами.
|
Интересная такая инфа.. но тут-другой абсолютно случай, ставили генератор+электродвигатель, нечто подобное. как на ё-мобиле щас..
Цитата: |
добавлено спустя 1 минуту:
А если почитать описания всех прототипов немецких танков второй мировой, то, например Порше всовывал электротрансмиссию почти в каждую свою разработку. Другое дело что ее не принимали на вооружение, но на то были причины...
|
дороговизна...
много чего было и делалось.. да и сейчас делается.. но только простой смертный вряд ли узнает.. об этом.. [/quote]
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой. |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
Digitalworm : |
дороговизна...
|
не совсем. Больше важно сложность ремонта... точнее его простота. Электрическую трансмиссию для ремонта нужно было тащить на завод, когда механическую можно было попытаться восстановить в поле. Ну собственно и дороговизна тоже, да
_________________ Like a spirit... |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Но ведь разве сложность и дороговизна это повод задуматься для настоящего адепта прогресса?
Тем более, фактам не укладывающимся в принятую конспирологом концепцию так плохо... так плохо!!!
И ещё раз повторюсь - электрические... игрушки для богатеньких буратин. Да и там это больше понты, как та "гоночка"... заряда которой хватает на полчаса езды со скоростью менее 200км/ч
_________________ Деньги есть - ума не надо... |
|
|
Digitalworm 76 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011 |
|
за электромобилями будущее, за электровелосипедами и электроскутерами -настоящее.. а в качестве авто-нормальные гибриды.. смотрите ттх тойота приус и отзывы об этих машинах... думаю, удивитесь.. а я лично ездил и могу сравнить..
эта самая "та гоночка" - не имела кпп, насколько я помню...
кроме того... по правилам пдд больше 120км\ч ехать на авто нельзя вообще.. более того, у нас и дороги не так часто и позволяют мчаться с такими скоростями.. так что это-спорный вопрос. Более того, аккумуляторы этой машинки были несколько устаревшими.. сейчас выпускается новая версия машинки-советую погуглить.. характеристики очень вкусные..
ну а вместо эпилога..
последнее время в нашем городке стали появляться лихачи на мотциклах... глушители видимо не особо в моде... эти самолеты на колесах слышно за полгорода.. комментарии излишни...
добавлено спустя 2 минуты:
Cruel Klaster : |
Digitalworm : |
дороговизна...
|
не совсем. Больше важно сложность ремонта... точнее его простота. Электрическую трансмиссию для ремонта нужно было тащить на завод, когда механическую можно было попытаться восстановить в поле. Ну собственно и дороговизна тоже, да
|
Да ну? Сань... ну.. не могу согласиться.. механическую проще восстановить. потому что все привыкли к ремонту этих машинок.. как например привыкли к в винде... и тягают с собой ремонт-запас расходников..
Кроме того, по сути современные электромобили и гибриды являются ущербными(ну за исключением некоторых моделей,типа того же приуса), потому что ставятся на шасси и раму обычного автомобиля.. для электромобилей нужна несколько иная конструкция..
добавлено спустя 3 минуты:
электромобили сейчас очень дороги, особенно для россии-я не спорю.. но... если сравнивать с бензинками... понимаете. в чем дело.. для бензоавто создана огромная инфраструктура... те же заправки. сервис-центры итп... а для электромобилей всего этого нет, а перспективные идеи уничтожаются в зачатке, из-за монополии бензинового автопрома..
увы, это так.
Те, кто сейчас используют, создают и проектируют электротранспорт-по сути являются первооткрывателями в этой области, причем им противостоит огромная система и наши бюрократические законы.. так же дела обстоят и с альтернативной энергетикой...
для примера-в некоторых странах европы, при покупки или создании электромобилей государство оплачивает половину его стоимости...
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой.
Последний раз редактировалось: Digitalworm (16:24 25-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
Digitalworm : |
Да ну? Сань... ну.. не могу согласиться.. механическую проще восстановить. потому что все привыкли к ремонту этих машинок.. как например привыкли к в винде... и тягают с собой ремонт-запас расходников..
Кроме того, по сути современные электромобили и гибриды являются ущербными(ну за исключением некоторых моделей,типа того же приуса), потому что ставятся на шасси и раму обычного автомобиля.. для электромобилей нужна несколько иная конструкция..
|
мой пост относился к электротрансмиссиям Фердинанда Порше, которые он предполагал ставить на танки участвующие в войне, потому так. Как бы согласись, под обстрелом все же обмотку перематывать посложнее чем пару болтов заменить (ну это уж я утрирую, но смысл понятен надеюсь).
А современные гибриды ущербны хотя бы потому что ДВС, необходимая для вырабатывания нужного электричества порой в 2-3 раза по мощности превосходит электродвигатель. Собственно в таком гибриде будет проще выкинуть всю электрическую часть (чем хорошенько уменьшить массу авто) и ездить на ДВС.
_________________ Like a spirit... |
|
|
Digitalworm 76 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011 |
|
уважаемый фантом, честно очень удивляюсь вашему поведению.
Что вы хотите доказать?
для чего вы столь яростно нападете на мои комментарии в этой конфе?
может быть теперь на ЕГе так принято встречать новичков? -так вроде бы нет, остальные люди весьма доброжелательны..
Может быть у вас что-то случилось? теперь хочется вылить негатив на меня?
Может быть на вас тепловоз или троллейбус наехал.... откуда столько негатива?
добавлено спустя 3 минуты:
Cruel Klaster : |
мой пост относился к электротрансмиссиям Фердинанда Порше, которые он предполагал ставить на танки участвующие в войне, потому так. Как бы согласись, под обстрелом все же обмотку перематывать посложнее чем пару болтов заменить (ну это уж я утрирую, но смысл понятен надеюсь).
А современные гибриды ущербны хотя бы потому что ДВС, необходимая для вырабатывания нужного электричества порой в 2-3 раза по мощности превосходит электродвигатель. Собственно в таком гибриде будет проще выкинуть всю электрическую часть (чем хорошенько уменьшить массу авто) и ездить на ДВС.
|
Аа, понимаю.. опять-таки, спорное утверждение... мне кажется, просто люди больше напуганы кажущейся сложностью электрооборудования..хотя.. может ты и прав... думаю, проблема была еще и в сложности хранения энергии, да и в неудачной системе в целом..
ну... в качестве гибрида я могу говорить только о тойое приус-так там 2 электромотора мощнее двс... ну честно я не вижу минусов в этой машине, только плюсы..
добавлено спустя 1 минуту:
а насчет ремонта-проблема в том. что этот ремонт требует нехилых теоретических знаний, да и навыков много..
в случае с двс-этот опыт накапливался миллиардами людей. А этого не скажешь о электротрансмиссии.
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой.
Последний раз редактировалось: Digitalworm (16:33 25-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Терпеть не могу фанатиков
Нанюхаются "ветра перемен" и, шары забычив, несут... злобное, бесполезное и сиюминутное в массы
Ну теж русским по ЛСД писано - дорого... тяжело... НЕВЫГОДНО!!!
Так ведь нет - и ретроград я, и тепловозом перееханый и тралликом трахнутый
Ну зашто так сложно понять - не в мне проблема, а вам-с ущербная РЕЛИГИЯ выбрана
ЗЫ: нуууу... вот как ещё раз например - немного лет тому назад, там где... тьху, про где это я?! Итак... ситуяция - тайга... км непомнюточно с 10 в болоте гать... ночи часов 22-23-24... спать хочется жутко, но мы усиленно топаем ножками сперва туда, потом обратно, а потом опять обратно - канистрочку тащим... И всё потому как юные придурки радосно попёрлись в тайгу на папиной победе и зависли на первом же камешке после болотины
Вот ваши каковы будут действия? Ближайшее поселение км полста... дорожка лесовозами раздолбана так что местами колея чуть не попояс... речка на дорожке той полугорная имеется, с мостиком по три лесинки на колесо (лесовозный брод есть, но почему не вариант понятно, надеюсь?) Балбесов пятеро, но две девки... а весит машинка с вашими акумуляторами раза в три больше обычной - три тонны... хватит?
Вот лично по моему опыту, когда экипаж свою машину на своих руках тащит, такие дорожки идутся дай бог чтоб в час километр
И это на бензине!
Итого - электрички ИГРУШКИ... для богатеньких буратин (ну или фанатиков), а в реальности, пока не придумают как упаковать энергию плотнее углеводородов будут эти самые углеводороды жечь и дальше
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (02:55 26-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Digitalworm 76 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011 |
|
вы прям читаете между строк. Блин, такое качество оригинальное)))
я чего, спорю с тем, что электромобили сейчас дороги? так вроде бы нет...
А вот насчет тяжело.. я бы не стал утверждать столь категорично
электромобили как раз и стараются сделать как можно легче))
3 тонны тянуть электромотором просто нереально(аккумуляторы оочень быстро садятся, и их нужно много)-посмотрите на вышеупомянутый порш кайенн.. знаете, сколько критики было?! но он все-таки поехал...
забавно, что вы называете меня фанатиком-честно говоря, за мою жизнь мне сказали это всего 2 раза, причем первый раз вообще к электрике не относился. Но это отступление уже.
А суть в том, что легкий электротранспорт для городского жителя очень привлекателен, причем по экплуатации выйдет в итоге выгоднее бензинового..
Знаете, почему в китае так много электровелосипедов? Они их используют, как рабочие лошадки. Грузят сотней килограммов вещей, и едууут.
Ну а ваш сарказм.. ну было приятно побеседовать) Ущербного в электротранспорте.. извините, не больше, чем в двс. Причем большая часть проблем существует из-за властей и сильных мира сего.
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой. |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
о... уже попёрла конспирология
"религия опиум народа" - ну ведь жешь как точно сказано
Я вам с цЫфарками говорю - дорого, опасно, неоптимально... А в ответ: "...электротранспорт для городского жителя очень привлекателен...@
Вот, как городской житель, замечу - если этот электротранспорт ТАК привлекателен... почему у меня вокруг дома чего только не наставлено, но всё на ДВС! А почему маршрутки, (вот же люди туууупыыыеее - своей выгоды не чухают!), массово переделывают под газ, а не под... супер-пуперные сверхаккумуляторы? И, вконце-концов, почему в моём городе вообще собираются убирать трамваи нахрен?
Вот же трезвая мысль от стороннего человека: "...современные гибриды ущербны хотя бы потому что ДВС, необходимая для вырабатывания нужного электричества..."
Неужели сложно осознать - любой дополнительный элемент ВСЕГДА понижает КПД системы?
Не... ну я конечно понимаю, что и паровой двигатель на самолёте летал... И с атомным реактором баловались... но таки всёж используют-то керосин!
Немцы бензинчик синтезировали... Беларусы промышленно биогаз производят - вот как сильна мировая закулиса!!!
ЗЫ: блин... а ведь в школе меня тошнило от Сервантеса
ЗЫЫ: эээЭээ... ессно я не учитываю того случая, что завтра какойнибудь самородок из бабруйска разродится доморощеным экземпляром ректора на холодном термояде в массогабаритах пальчиковой АА (а мизинчиковую ААА лучше) и энергоотдачей сравнимой с ангарским каскадом (и еснисейским впридачу!)
ЗЫЫЫ: кстати... вот велосипеды я в Китае видал, а электромобили как-то неприходилось - опять происки сильных мира сего?
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (07:28 26-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Fantom : |
Я вам с цЫфарками говорю - дорого, опасно, неоптимально...
|
Это де циферки-то? Это вот эти 10 км по тайге? Таки тьху вутку.
Электромобили могут жЫть только во взаимодействии со своей инфраструктурой. Очевидномдыр, шо если загнать в тайгу Ниссан Патрол, то дальше тоже надо будет ножками, ибо бензин на ёлках не растёт.
Ну и расстяния. За 200км запаса хода можно пересечь немалое количество стран Европы (для дотошник-куна поясним - внутри одной страны). Или спокойно дотошниццо работа-дом-работа. Для аккумов это нивнапряг.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2601205#2601205
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2601496#2601496
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2601906#2601906
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2602508#2602508
Тяжело... Дорого... Опасно... НЕВЫГОДНО
Ненай как вы, но я живу в росии, и в эти 200км запаса хода у меня входит - -150 км до родителей жены... +150км до байкала, куда мы отдыхать катаемся. И что характерно, слабовато с инфраструктурой не только для электро, но и для бензина - в одну сторону голые степи, в другую тайга.
Таки вот и выходит что идти лесом с вашими электрическими игрушками
А... ну вот разве только что... уважаемые апологеты электротранспорта из своего кармашка эту самую инфраструктуру оплатят, не?
_________________ Деньги есть - ума не надо... |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Fantom : |
Таки вот и выходит что идти лесом с вашими электрическими игрушками
|
В вашином Иркутске вообще должны медведи с балалайками ходить.
Речь идёт о крупных городах.
И вообще:
http://www.polit.ru/economy/2011/04/26/oil.html
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
ок... крупные города?
Плзззз, продемонстрируйте Токио набитый электромобилями на батарейках
Или Бейджин, если этот вам недостаточно крупен
Мехико тоже потянет
Главное чтобы на батарейках и в массах, чтобы сравнимо с ДВС
И вообще, я согласен принять вашу веру... я стану преданнейшим апологетом теории вселенского заговора в качестве бонуса
С одним единственным НО - если ваша вера в качестве базиса постулирует идею отказа от реакций окисления углеводородов кислородом воздуха для получения энергии на передвижение... тк. заявляется недостаточная эффективность этих процессов по сравнению с прямым поглощением квантов энергии
Ну так и докажите мне - ну покажите же наконец мне убегающее от лесоруба дерево!!!
_________________ Деньги есть - ума не надо... |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Fantom : |
Главное чтобы на батарейках и в массах, чтобы сравнимо с ДВС
|
Чтобы в массах - их надо сначала сделать в массах. Тысяч 600 для начала. Суммарная мощность планируемых к постройке заводов через 300К в год едва переваливает.
Так что "продемонстрируйте набитый электромобилями город" с over 9000 населения - это вы, батенька, лет через 10 обращайтесь.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Эээ...энеее - это ВЫ лет через... много подходите, авто на батарейках - это ВАША религия
Единственный приемлимый, имхо, вид гибрида - водородные топливники. Вот тут действительно есть выигрыши которые хоть как-то станут оправдывать дороговизну и опасность. Но, боюсь, скорее холодного термояда дождёмся чем приемлимых способов упаковки водорода (вариант со спиртом - см. ДВС)
А лично ми, сальца навернёт... под "...водочки грамчиков этак сто, а лучше стопидисят"(с)
И что характерно - опять углеводороды!
добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ: кстаааати... таки де всёже ответ по ценам на киловат? Ато есть у меня осчусчение, что сумма доставки кг на км за время t в обществе победившего капитализма не сильно зависит от типа двигателя
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (02:50 27-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Fantom : |
это ВАША религия
|
Это уже тянет на нарушение правил. Я никому ничего не проповедую. Более того, в этой теме вообще нет поклонения.
А вот вы ведёте себя как фанатик, принципиально не приемлющий чужую позицию.
Fantom : |
таки де всёже ответ по ценам на киловат? Ато есть у меня осчусчение, что сумма доставки кг на км за время t в обществе победившего капитализма не сильно зависит от типа двигателя
|
Может не на кт, а на км?
Энергорасход конверсионного электромобиля ~ 0,25 кВтчасов на км. По стоимости у нас сейчас около 3 руб на кВтчас.
Расход ДВС того же шасси в исходном виде (двигатель Дизеля) - 9л на 100км (0,09). Стоимость литра топлива - 20,28 р/л.
Мощность конверсии - 105 кВт.
Мощность ДВС - 143 л.с.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Из школьного курса физики мне кажется, что одна лошадиная сила это 75 килограмм перемещённые на один метр за одну секунду.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лошадиная_сила
Так что в этой размерности я и оперирую
В этом канале я уже высказывался, думаю случай аналогичный и стоит повторить - я не фанатик АМД или интела, я фанатик только лишь своей кредитки
"Энергорасход конверсионного электромобиля ~ 0,25 кВтчасов на км. По стоимости у нас сейчас около 3 руб на кВтчас."
Те. 0.75р на км
"Расход ДВС того же шасси в исходном виде (двигатель Дизеля) - 9л на 100км (0,09). Стоимость литра топлива - 20,28 р/л."
Тут 1.8252р на км
Разница в два с половиной раза, если брать мировые цены может ещё что-то натикает, но ничего волшебного - не превосходит даже на порядок.
Я это к тому, что поднятие цен на электричество всего в два-три раза полностью губит топливную выгоду электромобиля. И это даже без учёта очень недешовой эксплуатационной стоимости! Сильно подозреваю, что регулярная замена комплекта аккумуляторов несравнима с ТО ДВС. И это, опять таки, без учёта необходимости этого самого ТО необходимого вообще для любой машины
Владелец порша с предыдущих страниц топика может и может себе позволить ежегодно выкидывать несколько десятков тысяч на комплект батареек, но сомнительно мне что это приемлимо для людей с семейным годовым доходом меньше этой суммы
Кстати, неоднократно наблюдал интересную картину - стоят двое авто капот-в-капот... "курят" ночью слегонца приморозило и сдох аккумулятор.
Дизель вы заведёте ручкой, но как вы предлагаете "спасать" электричку?!
ЗЫ: как сказал один мой, далеко не бедный, кстати, знакомый в ответ дифирамбам клеёному брусу - я морально не готов платить за деревянный домик цену каменного замка(с)
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (11:16 27-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Железный канал: «Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды.» |
|