|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!» |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
идея сама по себе интересна!
Но кто мешает ту же самую плоскую карту X-Universe представить в трехмерном виде? Нужно просто забыть о названиях (читать напрвлениях) ворот и мысленно попытаться упаковать, что-ли, существующую карту в некий 3-х мерный объект.
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
XpyM
|
|
По моему и так понятно, что это шар...
|
|
|
Dimaxx
1024 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5823 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
2 Gorynych: а повернуть карту не судьба? Я даже ту же клавишу навесил на эту опцию, что и в игре.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx
1024 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5823 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Спешу разочаровать всех, хто хотел немерянную галактику. Игра отказывается принимать секторы более 19 по X и более 14 по Y. Если в следующих патчах не исправят - будем жить в каморке 20х15.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Zloy_lyubitel'_kakov
|
|
300 sektorov... vpolne sebe neploho... Osobenno esli ih povyazat' vorotami v stile "vzryv na makaronnoy fabrike"...
A esli ser'ezno: v "izvestnoy nam vselennoy" 135 (ili okolo togo) sektorov, znachit ostaetsya eshhe 165 sektorov... Esli ih soedinit' v dve (narvnye, v obshhem sluchae) chasti, "verhnyuyu" i "nizhnyuyu" i nakidat' vorot v "izvestnoy" vselennoj, kotorye soedinyali-by nekotorye sektora s verhney i nizhney chastyami vselennoy polichilas' by 3D-vselennaja. Sootvetstvenno, vorota sooedinyayushhie sektor s "verhnim" sektorom dolzhny byt' v zenite nad centrom sektora, a s "nizhnim" v nadire...
Kak vam takaya ideyka?
|
|
|
Dimaxx
1024 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5823 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
В выходные доделываю очередную версию редактора 2.1.0.0
Изменения в версии 2.1.0.0:
1) Убраны опции добавления НЛО и AP Gunner'а на верфи в связи с невозможностью их покупки;
2) Убраны опции настройки звезд и планет из окна настройки сектора;
3) Настройки звезд, планет и пылевых облаков перенесены в визуальный редактор сектора (режим переключается кнопкой на панели инструментов или клавишей Home) и теперь пылевые облака (правда, только их значок), звезды и планеты (в соответствующем режиме) отображаются на карте сектора и доступны для свободного перемещения и изменения их свойств;
4) Добавлено визуальное отображение вида звезд и планет в окне изменения их свойств;
5) Добавлено 17 специальных объектов;
6) Кнопки панорамирования и режима редактирования звезд и планет теперь фиксируются в нажатом положении и отключаются (кроме клавиши ESC) повторным щелчком по ним;
7) Для любителей огромных секторов в окне настроек программы теперь можно задать в км расстояние по умолчанию от центра системы до стандартных врат (соединяющих соседние секторы, но не удаленного прыжка) и добавлена опция в главном меню для переноса всех стандартных врат во всех секторах загруженного проекта карты на это расстояние.
Список ошибок версии 2.0.1.0:
1) Зацикливание конвертора при импорте из XML, связанное с ошибкой Эгософта, при которой в файле карты записана станция одной расы, а подтип объекта от другой - исправлено;
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx
1024 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5823 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Новая версия тока что ушла Вохе. Ждем-с...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Danila
|
|
Ребят, может я глупый, конечно,но я в упор не могу найти файла 70001.pck и вообще ни одного файла с таким именем, подскажите, плиз, и еще, в визуальном редакторе сектора попытка создать станцию приводит к появлению след. сообщения - List index out of bounds (плюс какое-то число) Что бы могло значить?...
Заранее багодарен.
А вообще, классная штука можно такое намутить
Dimaxx - Спасибо !
|
|
|
Dimaxx
1024 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5823 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Редактору нужен либо 70001.xml, либо 440001.xml, а не pck.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Пассажир
|
|
To Dimaxx
Я понял, что .xml, только не понял должно быть обязательно 2 файла или достаточно одного.
И второе почему все-таки нельзя добавить станции и корабли и что означает "List index out of bounds", точнее почему оно вылетает и что с этим делать.
Спасибо
|
|
|
Rambo
|
|
Ну не пашет у меня ентот редактор . Пишет ошибку в ЕХЕ файле, а иногда пишет что не может прочитать память с адреса 00000000.Поможите кто чем может.
|
|
|
Dimaxx
1024 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5823 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Отослал Вохе новую версию - подождите.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Danila
|
|
Классно !
Dimaxx - звучит круто !
|
|
|
Dimaxx
1024 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5823 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
В соответствующем разделе - версия 2.1.0.0! Качайте!
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Danila
|
|
Потестил последнюю версию редактора
Все работает ! Класс!
Димакс, спасибо ! 
Фанаты Х2, мы просто обязаны проставиться, как минимум!!!!
Несколько пожеланий
Неплохо бы добавить возможность добавлять товары в сразу несколько одинаковых фабрик. Было бы просто круто, например, обведя их,задать им одинаковые свойства, а если еще и сектора и фабрики уже настроенные можно было бы копировать.....
Хотя все это не обязательно, и так клево, прикольно видеть в цетре сектора сразу 6 врат в разные уголки вселленой или в одном секторе сразу 20 пиратских баз Короче Димакс - крутой чел ! вот...
       
|
|
|
Zloy_lyubitel'_kakov
|
|
U menya vopros, a pochemu pochikav kartu obyazatel'no nachinat' syznova?
Ona chto v savkah vsya?
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Угу, в сейвах запоминается.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Dimaxx
1024 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5823 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
После установки фабрики она запоминается и ее можно быстро поставить выбрав выделенный жирным самый верхний пункт контекстного меню. Также и с планетами и звездами.
Секторы можно копировать через буфер обмена на главной карте. Так и надо поступать, если создаешь новый сектор, поскольку пока не реализован визуальный выбор "задника" сектора.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Danila
|
|
Вопрос к Дамаксу
Скажите пожалуйста можно ли изменять существующие сектора?
Дело в том, что я серьезно изменил карту сохранил в x2_universe.xml переписал ее в директорию maps.
После этого, когда я запускаю новую игру, на каком-то моменте игра вылетает в винды (это происходит во время первого разговора с мужиком, еще до самой игры и всегда в разный момент), пробую менять на родной распакованый x2_universe.xml и все работает. Как с этим быть ?
Вот еще вопрос, Если на Аргонские доки оборудования, например, добавить что-нибудь запрещенное, например, жизнеобеспечение для рабов, может ЭТО быть причиной ?
Спасибо
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
можно ли изменять существующие сектора?
|
Можно, только сюжет нужно грохнуть: удали/переименуй файл 06013.bob в папке cut.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!» |
|