Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт Х2. Опять! | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
идея сама по себе интересна!
Но кто мешает ту же самую плоскую карту X-Universe представить в трехмерном виде? Подмигиваю Нужно просто забыть о названиях (читать напрвлениях) ворот и мысленно попытаться упаковать, что-ли, существующую карту в некий 3-х мерный объект. Улыбка
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 14:10 16-03-2004   
XpyM
 





По моему и так понятно, что это шар... Хы...
    Добавлено: 20:58 16-03-2004   
Dimaxx
 1024 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5823
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 Gorynych: а повернуть карту не судьба? Я даже ту же клавишу навесил на эту опцию, что и в игре.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:43 16-03-2004   
Dimaxx
 1024 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5823
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Спешу разочаровать всех, хто хотел немерянную галактику. Игра отказывается принимать секторы более 19 по X и более 14 по Y. Если в следующих патчах не исправят - будем жить в каморке 20х15.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:21 17-03-2004   
Zloy_lyubitel'_kakov
 





300 sektorov... vpolne sebe neploho... Osobenno esli ih povyazat' vorotami v stile "vzryv na makaronnoy fabrike"... Улыбка
A esli ser'ezno: v "izvestnoy nam vselennoy" 135 (ili okolo togo) sektorov, znachit ostaetsya eshhe 165 sektorov... Esli ih soedinit' v dve (narvnye, v obshhem sluchae) chasti, "verhnyuyu" i "nizhnyuyu" i nakidat' vorot v "izvestnoy" vselennoj, kotorye soedinyali-by nekotorye sektora s verhney i nizhney chastyami vselennoy polichilas' by 3D-vselennaja. Sootvetstvenno, vorota sooedinyayushhie sektor s "verhnim" sektorom dolzhny byt' v zenite nad centrom sektora, a s "nizhnim" v nadire...
Kak vam takaya ideyka?
    Добавлено: 18:19 18-03-2004   
Dimaxx
 1024 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5823
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
В выходные доделываю очередную версию редактора 2.1.0.0

Изменения в версии 2.1.0.0:

1) Убраны опции добавления НЛО и AP Gunner'а на верфи в связи с невозможностью их покупки;
2) Убраны опции настройки звезд и планет из окна настройки сектора;
3) Настройки звезд, планет и пылевых облаков перенесены в визуальный редактор сектора (режим переключается кнопкой на панели инструментов или клавишей Home) и теперь пылевые облака (правда, только их значок), звезды и планеты (в соответствующем режиме) отображаются на карте сектора и доступны для свободного перемещения и изменения их свойств;
4) Добавлено визуальное отображение вида звезд и планет в окне изменения их свойств;
5) Добавлено 17 специальных объектов;
6) Кнопки панорамирования и режима редактирования звезд и планет теперь фиксируются в нажатом положении и отключаются (кроме клавиши ESC) повторным щелчком по ним;
7) Для любителей огромных секторов в окне настроек программы теперь можно задать в км расстояние по умолчанию от центра системы до стандартных врат (соединяющих соседние секторы, но не удаленного прыжка) и добавлена опция в главном меню для переноса всех стандартных врат во всех секторах загруженного проекта карты на это расстояние.

Список ошибок версии 2.0.1.0:

1) Зацикливание конвертора при импорте из XML, связанное с ошибкой Эгософта, при которой в файле карты записана станция одной расы, а подтип объекта от другой - исправлено;
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:55 19-03-2004   
Dimaxx
 1024 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5823
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Новая версия тока что ушла Вохе. Ждем-с...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:21 20-03-2004   
Danila
 





Ребят, может я глупый, конечно,но я в упор не могу найти файла 70001.pck и вообще ни одного файла с таким именем, подскажите, плиз, и еще, в визуальном редакторе сектора попытка создать станцию приводит к появлению след. сообщения - List index out of bounds (плюс какое-то число) Что бы могло значить?...
Заранее багодарен.

А вообще, классная штука можно такое намутить Улыбка
Dimaxx - Спасибо ! Улыбка Улыбка Улыбка
    Добавлено: 17:49 21-03-2004   
Dimaxx
 1024 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5823
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Редактору нужен либо 70001.xml, либо 440001.xml, а не pck.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:57 21-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




To Dimaxx
Я понял, что .xml, только не понял должно быть обязательно 2 файла или достаточно одного.
И второе почему все-таки нельзя добавить станции и корабли и что означает "List index out of bounds", точнее почему оно вылетает и что с этим делать.

Спасибо
    Добавлено: 22:51 21-03-2004   
Rambo
 





Ну не пашет у меня ентот редактор . Пишет ошибку в ЕХЕ файле, а иногда пишет что не может прочитать память с адреса 00000000.Поможите кто чем может.
    Добавлено: 08:43 22-03-2004   
Dimaxx
 1024 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5823
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Отослал Вохе новую версию - подождите.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:59 22-03-2004   
Danila
 





Классно ! Улыбка
Dimaxx - звучит круто ! Улыбка
    Добавлено: 23:52 22-03-2004   
Dimaxx
 1024 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5823
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
В соответствующем разделе - версия 2.1.0.0! Качайте! Улыбка
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:47 24-03-2004   
Danila
 





Потестил последнюю версию редактора Улыбка
Все работает ! Класс! Улыбка
Димакс, спасибо ! УлыбкаСупер!
Фанаты Х2, мы просто обязаны проставиться, как минимум!!!!Подмигиваю

Несколько пожеланий
Неплохо бы добавить возможность добавлять товары в сразу несколько одинаковых фабрик. Было бы просто круто, например, обведя их,задать им одинаковые свойства, а если еще и сектора и фабрики уже настроенные можно было бы копировать.....

Хотя все это не обязательно, и так клево, прикольно видеть в цетре сектора сразу 6 врат в разные уголки вселленой или в одном секторе сразу 20 пиратских баз Улыбка Улыбка Короче Димакс - крутой чел ! Улыбка вот... Улыбка

Супер!Супер!Супер!УлыбкаУлыбкаУлыбкаСупер!Супер!Супер!
    Добавлено: 23:33 24-03-2004   
Zloy_lyubitel'_kakov
 





U menya vopros, a pochemu pochikav kartu obyazatel'no nachinat' syznova?
Ona chto v savkah vsya?
    Добавлено: 00:01 25-03-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Угу, в сейвах запоминается.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 00:12 25-03-2004   
Dimaxx
 1024 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5823
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
После установки фабрики она запоминается и ее можно быстро поставить выбрав выделенный жирным самый верхний пункт контекстного меню. Также и с планетами и звездами.

Секторы можно копировать через буфер обмена на главной карте. Так и надо поступать, если создаешь новый сектор, поскольку пока не реализован визуальный выбор "задника" сектора.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:01 26-03-2004   
Danila
 





Вопрос к Дамаксу

Скажите пожалуйста можно ли изменять существующие сектора?
Дело в том, что я серьезно изменил карту сохранил в x2_universe.xml переписал ее в директорию maps.
После этого, когда я запускаю новую игру, на каком-то моменте игра вылетает в винды (это происходит во время первого разговора с мужиком, еще до самой игры и всегда в разный момент), пробую менять на родной распакованый x2_universe.xml и все работает. Как с этим быть ?
Рыдания.
Вот еще вопрос, Если на Аргонские доки оборудования, например, добавить что-нибудь запрещенное, например, жизнеобеспечение для рабов, может ЭТО быть причиной ?
Спасибо
    Добавлено: 22:17 29-03-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
можно ли изменять существующие сектора?

Можно, только сюжет нужно грохнуть: удали/переименуй файл 06013.bob в папке cut.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 23:06 29-03-2004   
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алон скажет что можно - повешу. Медаль в смысле. (Katana)

  » Редактор карт Х2. Опять! | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18