ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Работы над YGRIS | страница 3 |
|
|
|
Канал Игры Мечты »
Канал проекта YGRIS: «Работы над YGRIS» |
|
|
fulbert
|
|
Пожалуй, стоило бы пересмотреть. Я, конечно, человек посторонний, и вполне могу не представлять себе полной картины того, каким должен быть "YGRIS", но, когда я изучил материалы по игре, у меня сложилось впечатление, что авторы пытаются превратить шахматы в воргейм. Чтобы успех "съедения" одной фигуры другой вычислялся по сложным правилам, учитывающим мораль, цвет клетки, истощение и еще с дюжину параметров. Оно бы, может быть, и хорошо, да только это ж шахматы
"BARIS" - это те самые шахматы. Его механика позаимствована из настольной игры, для которой простота правил - это главное, иначе никто не станет их запоминать и соблюдать. Потому во всем БАРИСе всего по четыре типа РН и капсул на страну-участницу, поэтому все автоматические аппараты называются "Космос" или "Эксплорер", поэтому "Джемини" по своим ТТХ практически идентичен "Восходу", а почти все аспекты космических исследований, не связанные с гонкой на Луну, опущены.
YGRIS же, похоже, задумывается куда более глубокую игру. Одни только четыре модели "Атласа" говорят сами за себя Думаю, простая "шахматная" механика такую детализацию может и не потянуть. А вот "парадоксовский" движок - вполне. И не только.
Игра, сделанная на движке "Парадокса", вытерпит и по пятьдесят запусков в год, и параллельные исследования, и несколько космодромов, и проблему с количеством ходов решит - со своим-то псевдореалтаймом, да и вообще много открывается возможностей. Конечно, никто не предлагает брать "HoI" и перелопачивать его под космические нужды (та же глобальная карта в YGRIS, пожалуй, никому не будет нужна), но стоит хотя бы абстрагироваться от "шахматной" механики и обратить взор на что-нибудь более развитое. Тем более, что предлагают бесплатно
В конце концов, если бы здесь хотели просто перерисовать "BARIS", это бы давно уже сделали
|
|
|
Kosh 1864 EGP
Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Большой и жирный плюс походовости это возможность играть вдвоем на одном компе. А у реалтайма хватает своих минусов.
Есть же пошаговая Цивилизация у которой очень сложные правила, но играет в нее много народу.
fulbert : |
В конце концов, если бы здесь хотели просто перерисовать "BARIS", это бы давно уже сделали
|
Вот как раз с художниками у нас самая большая напряженка
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
fulbert
|
|
Ну, главное достоинство риал-тайма в данном конкретном случае в том, что "Парадокс" выпускает в бесплатную раздачу риалтаймовый движок
И они же доказали, что даже риалтаймовые стратегии могут быть очень комплексными.
Конечно, дело не упирается в пошаговость или риалтаймовость. Дело упирается в то, что механика БАРИСа (неважно, пошаговая или нет) не выдержит масштабов ЮГРИСа. Потому я и считаю, что от старых правил нужно отойти и придумать что-нибудь совсем новое.
Цитата: |
Вот как раз с художниками у нас самая большая напряженка
|
Да? Я думал, главные проблемы - с программистами, вечно бегущими из-под венца
А какие художники вам нужны? Моделлеры, живописцы? Дизайнеры интерфейсов?
|
|
|
Kosh 1864 EGP
Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
fulbert : |
Да? Я думал, главные проблемы - с программистами, вечно бегущими из-под венца
|
И это тоже. Просто пока нету толкового кода об отсутствии художников как-то особо не задумываешся...
fulbert : |
А какие художники вам нужны? Моделлеры, живописцы? Дизайнеры интерфейсов?
|
На данном этапе самые актуальные последние...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты ->
Канал проекта YGRIS: «Работы над YGRIS» |
|
|