|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов» |
|
|
<Djoni> 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 164 Откуда: Россия Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Файлы не убирались, но были отключены
добавлено спустя 1 минуту:
anDron : |
Еще для выявления "виновника_ в_чем-либо", неплохо пройтись в обратном порядке. Повключать моды, исходя из появившихся подозрений (обращая внимание на появление искомого, "плохого" эффекта).
|
Так изделаю
Последний раз редактировалось: <Djoni> (21:53 04-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
<Djoni> : |
я отписал автору в стим
|
Надо обоим авторам отписываться, ссылаясь на конфликт модов. Вероятно оба автора изменили один и тот же ванильный скрипт.
Кто-то раньше сможет протестировать на совместимость и исправит свой мод.
Так как мод Ванфима работает отдельно от этого торговца, то автор и не найдет ошибки.
Надо указывать именно на конфликт с конкретным модом или несколькими модами.
|
|
|
<Djoni> 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 164 Откуда: Россия Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Подозрение на мод Galaxy Station Range v1.4,последовательность в обратном порядке проверил. при отключении модов свободного торговца и нпс фабрик галаторговля. Минут через 30 стали собираться корабли возле заправки, заправляться они заправлялись, но постепенно образовался затор. Собираются корабли возле фабрик, какие стыкуются, другие прыгают с места на место, хотя у них написано пристыковаться к этой станции. (скрины есть но как их скинуть не знаю.)Мне надо удалить из игры мод Galaxy Station Range v1.4 и протестировать без него.
У кого стоит этот мод, поделился бы своими наблюдениями.Непонятно, как может галаторговля фабрик влиять на мод добавления систем.
добавлено спустя 7 минут:
Andy_MB : |
По моему самый безболезненный вариант будет заменить автотрейдера на Yet Another Trader AI "improved" version 4.01.
Случайно не он стоит? А то в той ветке вы спрашивали куда его ставить!?
Лично у меня с ним проблем нет и не конфликтует с Vanfim Galaxy(по крайней мере я не видел заторов возле заправок и самопроизвольных прыхков моих торговцев. Специально пристыковался скунсом к одному из них и часик полетал с ним.).
|
У меня стоит стимовский, но я не заметил, что он влияет на мод Vanfim's galaxy, да и как его удалишь, при загрузке стим опять закачивает "свои" моды.
Последний раз редактировалось: <Djoni> (20:18 05-04-2017), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Finist 1809 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
<Djoni> : |
да и как его удалишь, при загрузке стим опять закачивает "свои" моды.
|
В меню игры отключить и подтвердить отключение.
Запустить игру и проверить меню на удаление этих модов из списка, закрыть игру. Зайти в стим-воркшоп и отписаться от ненужных модов, удалить эти моды из игровой модовой папки, если они там остались, запустить игру.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Mehan1971 60 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04.02.2012 |
|
[Перенесено] Не надо создавать лишних тем, при наличии подходящих. anDr
Пилоты, подскажите почему может не работать мод Station Recycle or Destroy. Вроде бы и меню активное для действий и ни чего не происходит. Если кто пользуется распишите плиз пошаговый план действий, может я что упустил при использовании мода. Или на крайняк подскажите, как прописать в сейв, чтобы имитировать разборку фабрики с переносом ресов на "застройщик" (пока не разберусь с модом).
Последний раз редактировалось: anDron (12:51 17-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 518 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Вроде капитану или офицеру обороны добавляется команда на разборку станции проверь у кого из них .
И надо писать было в этой теме - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59919
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (23:30 08-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MPS 55 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 47 Откуда: ******* Зарегистрирован: 12.08.2006 |
|
Господа, Скажите пожалуйста, есть ли Мод на возможность строительства защитных турелей (Посты) На подобии что строятся на станциях?
|
|
|
alexalsp 518 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
MPS : |
Господа, Скажите пожалуйста, есть ли Мод на возможность строительства защитных турелей (Посты) На подобии что строятся на станциях?
|
[MOD] Targon-Sucher / Waffenplattform als Orbitaler Geschützturm zum "auswerfen"
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=384782
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Иван Шипилов 56 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
В стиме есть какой-то из модов. По сбросу навигационного маяка вызывается транспорт, который ставит вместо маяка таргонку стоимостью 3 ляма.
|
|
|
Helian 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.09.2017 |
|
Подскажите с модом CWIR, как начать игру за ксенонов? Ксенонский старт есть. Основная станция, где можно строить I и K есть. Но она требует добываемые ресурсы, автоматизировать добычу которых я не увидел как. Хотелось использовать только ксенонскую промышленность, если таковая вообще есть в моде. И как строить форпосты, какой корабль может это делать?
|
|
|
Иван Шипилов 56 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
Цитата: |
Подскажите с модом CWIR
|
https://www.egosoft.com:8444/confluence/display/XRWIKI/Mod%3A+Conquest+and+War+in+Rebirth
|
|
|
Helian 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.09.2017 |
|
Вики я просмотрел. Оригинальную тему на английском тоже. Интересует пока всего лишь два вопроса, если кто знает, для ксенонского старта.
Как автоматизировать добычу ресурсов для шипярда чтобы покупать корабли?
Как расширять захваченную область? Строить форпосты в новых ключевых зонах и т.д. Конкретно какой юнит это может делать?
Судя по описанию автора ксенонский старт должен выглядеть несложно. Добываем ресурсы из астероидов. На эти ресурсы на верфи можно покупать корабли. Из-за отсутствия экономики кредиты для покупки кораблей зарабатываем захватом и продажей опять же кораблей. Захватываем зоны уничтожением противника и строительством форпостов.
|
|
|
TechCat 100 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20.02.2006 |
|
Helian : |
Из-за отсутствия экономики кредиты для покупки кораблей зарабатываем захватом
|
Видимо даже ксенонам нужны кредиты
_________________ CMDR TechCat, Виконт Империи
Последний раз редактировалось: TechCat (10:52 11-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
СВ_75 58 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 121 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 03.12.2007 |
|
Здравствуйте. Поставил пофикшенную версию AutoCrew.zip, от AlexYar, купил торговые корабли, они только с пилотом, посмотрел файлы они сильно отличаются от стимовской версии, нет файлов ext_01.cat и ext_01.dat, может пофикшенную версию с верху накатить?
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
СВ_75 : |
Поставил пофикшенную версию AutoCrew.zip, от AlexYar, купил торговые корабли, они только с пилотом
|
В меню модификаций в игре зайди и проверь, включён-ли мод (и есть-ли он там).
СВ_75 : |
сильно отличаются от стимовской версии, нет файлов ext_01.cat и ext_01.dat
|
Я хз, что за левак сейчас в стиме, я брал у автора мода на сайте егософта. Скорее всего на стиме просто формат другой.
СВ_75 : |
может пофикшенную версию с верху накатить?
|
Не нужно никогда в кучу всё пихать. Проверь ещё раз, что ты скачал, какие там папки и файлы внутри, и куда ты это всё поместил у себя на компе (скорее всего не туда, раз не работает).
В папке extensions у тебя должна быть папка AutoCrew
В ней папка md и файл content.xml
В папке md должно быть 5 xml-файлов.
добавлено спустя 3 минуты:
Если у тебя мод на месте, в меню модификаций присутствует и включён, но не работает - напиши сюда ещё раз, возможно с 4.30 пропала совместимость, проверю ещё раз (на 4.30 не проверял ещё).
добавлено спустя 18 минут:
Проверил на 4.30, мод работает.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:24 14-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 518 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Мод работает отлично.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
<Djoni> 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 164 Откуда: Россия Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
После установки мода Player Shipgards( постройка верфи) захваченные корабли после продажи стали зависать на месте, может это и не критично,но проданные как то раздражают на карте.Может кто подскажет в каком файле можно подправить, чтоб все норм было.
Последний раз редактировалось: <Djoni> (00:04 27-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 518 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Попробуй перелететь в другую зону . Может удаленка все исправит.
Но мод древний, скрипты там давно не обновлялись, в 4.30 были изменения , возможно какие та пути не срослись или ломают код.
Как говорит AlexYar - оно ломает , а мы не видим
Вот бы их кто то проверил
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:33 27-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Замечена НЕ совместимость моего мода "прыжок в XYZ" c модом "Tactical map"!
|
|
|
alexalsp 518 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Тактикал мап - вообще не понятный мод )))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов» |
|