|
|
|
Канал Игры Мечты »
Канал проекта YGRIS: «проекту YGRIS» |
|
|
MAXiS
|
|
quote: Отправил: <Narmunn>:
Допустим использование С++. Есть 3 выбора: 1)чистый С++; 2)Visual C++; 3)Borland C++.
Надо както опредилится и искать програмистов.
p.s.Еще можно расмотреть Delphi.
А мы ищем (и находим) программистов, хоть и не до конца определились
Что же касается выбора из 1),2),3), то пока решение еще не принято. Я, например, может, и старомоден, но не хотел бы, чтобы в игре фигурировал виндовский интерфейс или формы. А остальные как думают?
|
|
|
<Narmunn>
|
|
Если не использовать Виндовские формы... то надо подключать опытных програмистов. А естли среди нас такие?
Это будет сложно, я все таки рекомендую для начала использовать виндовский интерфейс, тогда уже втечении нескольких недель можна забацать прототип, а потом портировать в безоконный режим (если кто-то сможет).
Предлагаю Borland C++ - быстро ефективно и можно обойтись без WinApi.
|
|
|
MAXiS
|
|
quote: Отправил: <Narmunn>:
Если не использовать Виндовские формы... то надо подключать опытных програмистов. А естли среди нас такие?
Это будет сложно, я все таки рекомендую для начала использовать виндовский интерфейс, тогда уже втечении нескольких недель можна забацать прототип, а потом портировать в безоконный режим (если кто-то сможет).
Предлагаю Borland C++ - быстро ефективно и можно обойтись без WinApi.
Да, не спорю, без виндовского интерфейса посложнее и объем побольше.
Эта... а вопрос, что есть в вашей формулировке "чистый С++" и чем "Borland C++" "не чистый"?
|
|
|
<DarkDen>
|
|
Не знаю ребята, что вы мучаетесь. Помоему виндовый интерфейс будет нормальным, вы ведь не стрелялку трёхмерную делать собрались, а тактику\стратегию.
Можно писать и в Вижуале, и в Борланде, а самое простое в Билдере.
|
|
|
<DarkDen>
|
|
P.S. Выше было моё скромное программерское мнение.
|
|
|
MAXiS
|
|
quote: Отправил: <DarkDen>:
Не знаю ребята, что вы мучаетесь. Помоему виндовый интерфейс будет нормальным, вы ведь не стрелялку трёхмерную делать собрались, а тактику\стратегию.
Можно писать и в Вижуале, и в Борланде, а самое простое в Билдере.
Я могу вкратце объяснить, чего мы мучаемся.
Лично я видел довольно-таки немалое количество игрушек, написаных любителями. И большинство из них как раз и выглядят любительски. Причем чем больше в них задействовано виндовских средств, тем это сильнее проступает (имхо).
Вот этим и мучаемся. Не хотелось бы, чтобы югрис выглядел как детская поделка. Если мы умудримся с использованием стандартных средств заставить его выглядеть достойно - тем лучше.
|
|
|
Hamster 2444 EGP
Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001 |
|
Вот, нашёл одну интересную ссылку (извините, если повторяюсь):
http://mars.jpl.nasa.gov/odyssey/index.html
|
|
|
krok 910 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001 |
|
Вот еще совсем свеженькое:
http://www.cosmoworld.ru/spacehistory/
Кстаи Железняков теперь перехал на http://www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/
А рядом там еще одна автор:
http://www.cosmoworld.ru/spacehistory/
|
|
|
MAXiS
|
|
quote: Отправил: MAXiS:
Я могу вкратце объяснить, чего мы мучаемся.
Лично я видел довольно-таки немалое количество игрушек, написаных любителями. И большинство из них как раз и выглядят любительски. Причем чем больше в них задействовано виндовских средств, тем это сильнее проступает (имхо).
Вот этим и мучаемся. Не хотелось бы, чтобы югрис выглядел как детская поделка. Если мы умудримся с использованием стандартных средств заставить его выглядеть достойно - тем лучше.
Впрочем, при зрелом размышлении, лично я всё же пришел к выводу, что сложность и объем кода при отказе от стандартных средств существенно увеличатся (
В общем, окончательное решение будет зависеть от того, какими специалистами мы будем располагать, когда дело дойдет до программной реализации.
|
|
|
Hellper
|
|
MAXiS : |
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="">quote:</font><HR><STRONG>Отправил: MAXiS:
Я могу вкратце объяснить, чего мы мучаемся.
Лично я видел довольно-таки немалое количество игрушек, написаных любителями. И большинство из них как раз и выглядят любительски. Причем чем больше в них задействовано виндовских средств, тем это сильнее проступает (имхо).
Вот этим и мучаемся. Не хотелось бы, чтобы югрис выглядел как детская поделка. Если мы умудримся с использованием стандартных средств заставить его выглядеть достойно - тем лучше.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Впрочем, при зрелом размышлении, лично я всё же пришел к выводу, что сложность и объем кода при отказе от стандартных средств существенно увеличатся [img]images/smiles/converted/frown.gif[/img](
В общем, окончательное решение будет зависеть от того, какими специалистами мы будем располагать, когда дело дойдет до программной реализации.
|
Писатель. Дизайнер. Raidana@yandex.ru
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты ->
Канал проекта YGRIS: «проекту YGRIS» |
|