ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Новости по Elite 4 | страница 9 |
|
|
|
Канал Elite: «Новости по Elite 4» |
|
|
Kalarin 220 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003 |
|
Envoy : |
Обидно, что админы эти новости игнорируют. Повесили бы на сайте что ли! Все мы ведь тут из-за этой игры!
|
Фактически по моему это во многом больше сайт Х (Х-Т, Х2), а не Элиты. Х тут считается "достойным наследником Элиты и ее продолжением" "во многом улучшившим ее" и т.е. С год назад тут спор был на эту тему. Часть народа там вообще откровенно гнала на Elite. Я тогда был поражен, что вступилось за Элиту может человек 5 только.
Соответственно и отношение. Новости по Х естно появляются моментально.
|
|
|
Hognar 789 EGP
Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001 |
|
Envoy : |
Обидно, что админы эти новости игнорируют. Повесили бы на сайте что ли! Все мы ведь тут из-за этой игры!
|
Админов на сайте нет. Есть ведущие разделов и модераторы, но это несколько не их дело - синтезировать новости из того, что говорят в конфе. Если желаете какую-то новость опубликовать, шлите ее на hognar@elite-games.ru, не забудьте подписаться и указать источник.
Если новость на другом языке - естественно, она должна быть с переводом.
ЗЫ. а вообще говоря, сейчас готовится к выходу Elite Starfighter, а на ЕГ готовится по ней раздел. Было бы неплохо, если бы желающие помогли с материалами по игре (сейчас - статьи, обзоры, превью; позже - полный разбор по косточкам, миссии, рейтинги, апгрейды и тому прочее), а то и нашелся человек, готовый вести этот раздел (подробнее про ведущего - здесь).
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Cesar
|
|
ELITE IV: Говорит и показывает Дэвид Брабен
Человек, создававший один из лучших космосимов всех времен, рассказывает о своем последнем звездном проекте
Двадцать лет назад, практически день в день, была выпущена первая Элита и почти десять лет прошло с тех пор как был завершен последний проект серии Элит - мне почему-то кажется, что сейчас самое подходящее время, чтобы спросить Брабена насчет новой Элиты.
Конечно же мы спрашивали его и раньше, много раз, но ответ который мы получали всегда был очень кратким: "Да, мы работаем над ней, но конца работе пока не видно." На этот раз, так как Rollercoaster Tycoon 3 почти закончен (прим. пер.: не вижу особой связи , или я что-то неправильно понял), Брабен, по-видимому, готов приоткрыть завесу тайны со своего самого секретного и самого ожидаемого проекта.
"Конца работе все еще не видно..." - улыбается Брабен, - "но вы должны понять, что я жду от Элиты IV очень многого. И я совсем не хочу выпускать нечто, в которое будет противно играть. Прошло уже так много времени, с тех пор, как была выпущена последняя Элита, что новая Элита просто обязана получиться - и я понимаю это лучше чем кто-либо другой."
Брабен отказывается вдаваться в подробности игры, которая находится, по крайней мере, в двух годах от завершения.
"Есть некоторые вещи, которые необходимы игре, чтобы вывести ее на передний край индустрии. И одна из ключевых особенностей Elite IV - это возможность симулировать людей. Но создание людей правильно - это очень и очень трудно. Еще никому не удавалось сделать это правильно, или хотя бы приблизиться к этому. Кстати, я не имею ввиду таких людей как в GTA (GrandTheftAuto), где ты только и можешь, что вмазать им битой или угонять их машины. Я имею ввиду людей с которыми ты сможешь взаимодействовать (прим.пер.: наверно он забыл добавить - "в полном смысле этого слова"?).
"Да, нам пришлось проработать множество логических шагов, чтобы приблизиться к нашей идеальной игре. Нам необходимо иметь возможность создавать натуралистичную анимацию, необходимо понимать как происходит взаимодействие персонажей, и - как параллельное направление - нам необходимо отображать огромные количества людей и понимать "динамику толпы".
Совершенно ясно, что Брабен вынашивал планы насчет Elite IV уже очень долгое время, и каждая создаваемая им игра представляла собой очередную технологическую ступеньку, которая, как он сам признает, "приближала нас все ближе к созданию всех необходимых для создания Elite IV инструментов." Но остается вопрос - на какой стадии производственного цикла находится Брабен со своей командой?
"Мы начали разработку Elite IV еще в 2000 году - и предполагалось, что это будет мультиплеерная игра для большого количества человек (mmg). Но, общаясь с людьми, которые были с этим связаны, я понял, как мало возможностей дает интернет - и как много проблем. То, что у нас есть сейчас - это два различных проекта - один для сингла, а другой для небольших количеств игроков (до 16 или до 32)"
Мы все еще можем создать mmg игру - так как у нас остались наши разработки, они все еще перспективны, и очень сильно отличаются от всего того, что вы можете видеть сейчас на рынке.
"Возвращаясь к тому, что мы создаем сейчас - мы хотим создать что-то абсолютно новое. Я знаю, что мы собираемся делать и я знаю как именно нам это сделать это. Я думаю, что это будет нечто совершенно потрясающее.
_______________________________
Очевидно, что бои от первого либо третьего лица будут одной из ключевых особенностей (прим.пер.: не знаю на основании чего они делают такие выводы и почму именно бои?), так же как и свободные космыческие приключения (прим.пер.: вот это действительно очевидно). Брабен так же пояснил. что он хочет повторить доступность первой Элиты, совместив ее с детализированностью (прим.пер.: что бы это значило? может наконец-то нормальная посадка на планеты?) двух ее сиквелов.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
прим.пер.: поскольку у меня с английским хИровата, то я некоторые моменты не стал переводить, но их совсем не много и суть передать вроде получилось. Собссна, если кто может, то было бы неплохо перевести все до конца.
Будем надеяться, что Брабен действительно сможет...
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Kalarin : |
Фактически по моему это во многом больше сайт Х (Х-Т, Х2), а не Элиты.
|
Если помнишь историю создания сайта, то создавался как сайт по X-BTF Но ты не прав, просто новостей по Elite практически нет, а те что есть слишком уж однообразные. Сколько уже Брэбен кричит, что делаю Elite4? Так что многие просто скептически относятся к таким новостям. Да и как Hognar говорит новость надо переслать кому-нибудь из админов. Просто сравни количество народу в каналх X и Elite. Там больше народу, значит и больше людей кто эти новости разыщет и попросит опубликовать на сайте. А Брэбен задрал со своими сказками, хоть бы скриншотов пару выложил что-ли...
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
люди... в нэте есть реальные игрушки которые во много раз превышают элит в целом. а 4 элит обещают сделать с хороей графикой, что я и ожидаю....
|
Я те дам лучше Elite!!!!!
Играю на первом пне в F:E2(ftfe еще не поставил) и Civilization,
Все остальное -- раз в неделю. Первым делом -- интересно, ну а графика -- потом!
|
|
|
Ottar 355 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Цитата:
"Нам необходимо иметь возможность создавать натуралистичную анимацию"
Нафиг не нужно! Если требования игры к машине будут слишком большие и я получу вместо симулятора "пошаговую стратегию", то это может испортить все впечатление от долгожданного продолжения легендарной Элиты.
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
угу, вон как с Х2 загнули, жрет ресурсов небось поболее дума3. А что там такого? И если так же загнут с Elite4, то это будет кошмар. Я каждый месяц апргрейдить комп не собираюсь.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Cesar
|
|
На frontier.co.uk пишут, что они отправили на золото Rollercoaster Tycoon 3 - следовательно, имхо, скоро следует ожидать анонс следующего проекта. Так что фсем ходить со скрещенными пальцами и стучать по дереву - на всякий случай...
|
|
|
SparkS 1703 EGP
Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Ottar : |
Цитата:
"Нам необходимо иметь возможность создавать натуралистичную анимацию"
Нафиг не нужно! Если требования игры к машине будут слишком большие и я получу вместо симулятора "пошаговую стратегию", то это может испортить все впечатление от долгожданного продолжения легендарной Элиты.
|
Ну Брабен для себя игру делает, и ждал он этого очень долго, с каждой новой игрой он получал знания которые позволили бы ему сделать задуманное! А без возможности походить по станции, и пообщаться с персонажами, Элиты 4 небудет (это будет всё что угодно но не она!)
Executor : |
угу, вон как с Х2 загнули, жрет ресурсов небось поболее дума3. А что там такого? И если так же загнут с Elite4, то это будет кошмар. Я каждый месяц апргрейдить комп не собираюсь.
|
К сожалению Х2 плохо оптимизировал "искуственный интелект" именно он то и отжирает очень много ресурсов - потому как слишком много экономики по всей вселенной Х2, а так же техники которой управляет сам комп.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Ottar 355 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
SparkS : |
Ну Брабен для себя игру делает, и ждал он этого очень долго, с каждой новой игрой он получал знания которые позволили бы ему сделать задуманное! А без возможности походить по станции, и пообщаться с персонажами, Элиты 4 небудет (это будет всё что угодно но не она!)
|
Не для себя Брабен игру делает. А для всего мира.
А смешивать жанры игр - дело неблагодарное. Как правило не получается ни шутера полноценного ни симулятора. ИМХО.
А с возможностью хождения по станции и прочей ролевухой Элита не потеряет ли своего уникального очарования безграничного космоса?
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
AnrDaemon 863 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 37 Сообщения: 12318
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Для себя он ее делает. И весь мир будет хавать то, что получится.
Если тебе лично это не понравится - флаг в руки, не покупай игру.
Я лично - куплю.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Ottar 355 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
А я скачаю нахаляву
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
ShyLion
|
|
Cesar : |
ELITE IV: Говорит и показывает Дэвид Брабен
"Мы начали разработку Elite IV еще в 2000 году - и предполагалось, что это будет мультиплеерная игра для большого количества человек (mmg). Но, общаясь с людьми, которые были с этим связаны, я понял, как мало возможностей дает интернет - и как много проблем. То, что у нас есть сейчас - это два различных проекта - один для сингла, а другой для небольших количеств игроков (до 16 или до 32)"
|
Дяденька гонит... ему бы EVE online поглядеть, АО, PE и т.п.
|
|
|
SparkS 1703 EGP
Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Ottar : |
Не для себя Брабен игру делает. А для всего мира.
А смешивать жанры игр - дело неблагодарное. Как правило не получается ни шутера полноценного ни симулятора. ИМХО.
А с возможностью хождения по станции и прочей ролевухой Элита не потеряет ли своего уникального очарования безграничного космоса?
|
Нипереживай, весь эффект от безграничного космоса достигнут тем, что существует огромное колличество систем к которым долететь нереально, и ты знаеш что они там есть, и именно это у нас никто неотнимает.
А самое главное, что это ощущение пытаються даже углубить, создавая самого человека, для сравнения с космосом это - самое оно! И этого как раз нехватало.
AnrDaemon : |
Для себя он ее делает. И весь мир будет хавать то, что получится.
Если тебе лично это не понравится - флаг в руки, не покупай игру.
Я лично - куплю.
|
Что же ты так переживаеш-то???
Ottar : |
А я скачаю нахаляву
|
Нашёл чем хвастаться. Не у одного тебя инет на шару.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Kalarin 220 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003 |
|
ShyLion : |
Cesar : |
ELITE IV: Говорит и показывает Дэвид Брабен
"Мы начали разработку Elite IV еще в 2000 году - и предполагалось, что это будет мультиплеерная игра для большого количества человек (mmg). Но, общаясь с людьми, которые были с этим связаны, я понял, как мало возможностей дает интернет - и как много проблем. То, что у нас есть сейчас - это два различных проекта - один для сингла, а другой для небольших количеств игроков (до 16 или до 32)"
|
Дяденька гонит... ему бы EVE online поглядеть, АО, PE и т.п.
|
Т.е. на онлайн игры? Я бы лично не хотел себе такого счастья. По моему - все онлайн игры так или иначе предполагают PvP, собственно из-за PvP туда большинство народу и идет. Потому в таких играх огромность вселенной - вредна, ибо тяжело будет найти кого-то из людей (только с неписями народ не особо хочет играть). Таким образом - мы можем получить только какую-то вариацию на тему уже существующего (как я считаю), может только с упором на что-то отличное и новыми фичами. Честно говоря - это совсем не то, что я жду от Элиты4.
Онлайновых игр и так полным полно, я хотел бы классный сингл, может быть с возможностью организации сервера для мультиплеера. Это подойдет как для жаждущих поубивать друг друга в новой обстановке, так и для тех, для кого это не столь важно.
|
|
|
AnrDaemon 863 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 37 Сообщения: 12318
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Элита станет настоящим шедевром ТОЛЬКО когда выйдет в онлайн. И не 16-32, а, 1600-3200 игроков. Чтобы на каждый квадратный выстрел приходилось минимум по 10% игрока.
Это - возможно. Примеры есть. Когда в одном проекте единовременно сидит 4,5 тысячи игроков, это о чем-то да говорит?
Не обязательно всем быть пилотами. В X2 я бы очень не отказался от тимплея (пилот-истребитель и стрелок в турели), да и диспетчерами тоже есть желающие играть.
В такой игре главное - дать возможность игроку играть столько, сколько он может и хочет. 5 минут? Пусть пять. Пять часов? Пожалуйста! Вот тогда Элита будет не просто онлайновой, но станет именно массовой онлайновой.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Helga 1189 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
А я бы предпочла сингл.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Пассажир
|
|
AnrDaemon : |
Элита станет настоящим шедевром ТОЛЬКО когда выйдет в онлайн.
|
??? Почему??? Возможно для тебя - да, но есть и другие.
AnrDaemon : |
И не 16-32, а, 1600-3200 игроков. Чтобы на каждый квадратный выстрел приходилось минимум по 10% игрока.
Это - возможно. Примеры есть. Когда в одном проекте единовременно сидит 4,5 тысячи игроков, это о чем-то да говорит?
|
И о чем это говорит? Обычно - об удобоваримом PvP в этой игре. И все.
AnrDaemon : |
Не обязательно всем быть пилотами. В X2 я бы очень не отказался от тимплея (пилот-истребитель и стрелок в турели), да и диспетчерами тоже есть желающие играть.
|
Блин. Скажи, ты видишь еще какой то толк от Элиты, кроме как от еще одной мультиплеерной PvP? Нафиг зацикливаться на убиении себе подобных??? Для меня лично важной частью Элиты был еще и эксплорейшн к примеру.
|
|
|
Kalarin 220 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003 |
|
Пассажиром был я
Добавлю: AnrDaemon, подумай сам. Сколько по твоему нужно народу, что бы нормально населить ту площадь, что была в FFE к примеру? По моему - миллионы, скорее даже - десятки (может сотни) миллионов. Итого - столько народу гарантом не будет. Населять его неписями? Любителям PvP это будет не интерестно. Итого - Элита - не для любителей PvP и я надеюсь она никогда такой не будет.
|
|
|
SparkS 1703 EGP
Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
AnrDaemon : |
Элита станет настоящим шедевром ТОЛЬКО когда выйдет в онлайн. И не 16-32, а, 1600-3200 игроков. Чтобы на каждый квадратный выстрел приходилось минимум по 10% игрока.
Это - возможно. Примеры есть. Когда в одном проекте единовременно сидит 4,5 тысячи игроков, это о чем-то да говорит?
Не обязательно всем быть пилотами. В X2 я бы очень не отказался от тимплея (пилот-истребитель и стрелок в турели), да и диспетчерами тоже есть желающие играть.
В такой игре главное - дать возможность игроку играть столько, сколько он может и хочет. 5 минут? Пусть пять. Пять часов? Пожалуйста! Вот тогда Элита будет не просто онлайновой, но станет именно массовой онлайновой.
|
Незнаю какие примеры ты можеш предоставить но такое колличество играков в космосе ты ещё долго неувидиш, именно по этому и делают мультиплеер 16 - 32. Просто в тех играх где всё держится на твоей реакции необходимо очень часто передавать много информации клиентам, и наш интернет такого непотянет.
А игру в которой необязательно быть пилотом - уже делают. Там будет много профессий. Можно вообще планету непокидать. И скорее всего она выйдет раньше чем Элита4.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Новости по Elite 4» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Иногда, когда едешь на машине по правилам, а тебя останавливает гаишник только, чтоб проверить документы, так и хочется сказать: "Ваши действия бессмысленны, вы теряете прибыль!" (Zandrex-XXX)
|
» Новости по Elite 4 | страница 9 |
|