ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды. | страница 6 |
|
|
|
Железный канал: «Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды.» |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
Fantom : |
Я это к тому, что поднятие цен на электричество всего в два-три раза полностью губит топливную выгоду электромобиля. И это даже без учёта очень недешовой эксплуатационной стоимости!
|
собственно если сейчас сравнять количество элмобилей в городах с количеством обычных авто, то цены на лепестричество взлетят раз в 5 минимум (ибо не смогут наши депетаты упустить такую кормушку)
_________________ Like a spirit... |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Fantom : |
Разница в два с половиной раза, если брать мировые цены может ещё что-то натикает, но ничего волшебного - не превосходит даже на порядок.
|
Про порядок я что-то не найду никак.
В два... Да даже на 30% преимущество - уже итильдрическая сила. Грузоперевозчики, к примеру, на это бы накинулись только в путь.
Засада в малой энергоёмкости и необходимости строительства инфраструктуры. Ну и "всемирный нефтяной заговор". Так что пока их мало и они не могут конкурировать с транспортом на ДВС при перевозке более 400кг на расстояние больше 200км за раз.
Никто, никто не говорит, что электротранспорт - панацея. Просто ещё один путь.
А вставать в позу "вы все Теславоды, а я - Шумахер!" - это уже клиника.
добавлено спустя 3 минуты:
Cruel Klaster : |
собственно если сейчас сравнять количество элмобилей в городах с количеством обычных авто, то цены на лепестричество взлетят раз в 5 минимум (ибо не смогут наши депетаты упустить такую кормушку)
|
Вполне возможно. Если уж у нас решили взять курс на "европейские цены" (забыв о "европейских зарплатах").
Плюс ещё во многих местах начнёт вырубаться и потихоньку гореть, ибо и на индустриальные-то нужды уже под предел потребление, а тут ещё на зарядку надо... Киловатт по 15 в час на мобиль... Хотя может и поменьше...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:21 27-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Опять за рыбу деньги
Да нет никаких мировых заговоров, всё... чётко закономерно! Последний раз, на пальцах рисую:
1. Цены сужу по простейшей аналогии, - тесть с тёщей гонят янте молоко по закупочной цена 10р/л. Опуск конечному потребителю фирменого ларька - 30р/л.
Никаких подвохов - треть накладные расходы, треть в карман хозяина и треть хозяину хозяина.
Всё - конкретная "заправка" будет продавать конкретному покупателю не по 3р/Квт/ч, а по 9р/Квт/ч МИНИМУМ!!!
2. На пред. странице указана мощность 100Квт/ч, это значит либо зарядка 10часов по 10Квт/ч, либо 5мин, но не менее 2Мвт/ч (а аккум такое вообще слопает? - имхо просто рванет к хребеням) - те. об мифической инфраструктуре "заправок" на корню забудьте. 500 каров потребуют гигаватного блока - как-раз четверть фикусимы или один 4-й чернобыльский
3. Ну и пожалуй самое... самое... - в этой вселенной нам известно сильно ограниченое кол-во способов преобразовать какую-либо энергию в конкретные кг. на км. за время t. (сюрприс-сюрприс(с))
И пока не открыта разная тирьямпампацЫя вкупе с трансглюкаторами, пользовать придётся банальнейшую химию, где лучший выход у H2+F2=2HF+Q - много желающих? Следующая - 2H2+O2=2H2O+Q (нет... ну особо продвинутые борцы за прогресс могут РИТЭГ под ... сидушку воткнуть, но это уже явные номинанты на дарвина)
И это ограничение фундаментально! (пожалуй посильнее постулирования Ц будет)
Те. итого, в сухом остатке, имеется - как только добьют топливники, (те, с которыми амцы луну...или не...), до приемлимого КПД - появится обоснованый повод массового перехода на гибриды, (ну может метанол), но в любом случае, это не будет бастард ДВС-генератор-эл.мотор-трансмиссия
Всё что иначЕ от лукавого - не будет работать закон повелевающий реке течь вспять(с)
А так-то путь как путь - эл. транспорт уж больше ста лет как вовсю пользуют
ЗЫ: кстати, о европейских ценах, тут храем уха увидал свеженькие фотки полок немецкого супермаркета - "приятно" впечатлил ценник на кило сахара 0.65 евришки. Кстати, электричество с Ирка в китай гонят по 0.09цента за Квт/ч
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (02:53 28-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
X-Tern 540 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 118 Сообщения: 2722 Откуда: Earth Prime Зарегистрирован: 04.01.2003 |
|
Fantom : |
1. Цены сужу по простейшей аналогии
|
"большинство аналогий- лживы(с)"угу ))
ибо
Fantom : |
Всё - конкретная "заправка" будет продавать конкретному покупателю не по 3р/Квт/ч, а по 9р/Квт/ч МИНИМУМ!!!
|
у тебя есть выбор - заряжать от частной ЭС дома\гаража,с ископаемыми видами топлива это не получается
Fantom : |
500 каров потребуют гигаватного блока - как-раз четверть фикусимы или один 4-й чернобыльский
|
учим матчасть и всякую фигню не рассказываем....
Fantom : |
в этой вселенной нам известно сильно ограниченое кол-во способов преобразовать какую-либо энергию в конкретные кг. на км. за время t. (сюрприс-сюрприс(с))
|
давот нихера не сюрприс ...в этой вселенной нам известно СИЛЬНО МАЛО химических элементов,ещё меньше субмолекулярных элементов и ещё меньше базовых законов природы... и ничего-живём как-то в сильно неограниченном разнообразии
ЗЫ
шо це Ирка ?
_________________ ессно всё имха... |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Вот про часные ЭС мегаватных мощностей в гараже будет тоже ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и не только мне одному, я думаю
(Впрочем, лично мне, устроит и десяток-другой, ну полтинник киловат! Я не жаден)
Чтоб не зависеть ни от капризов погоды, ни от безалаберности веерных отключателей, ни от жадности пожарников
Ну и ессно, не портить экологию сжиганием дефицитнейших углеводородов!
Нуууу... и если ВАМ в результате неких откровений стали известны неизвестные хим. элементы, законы природы и способы получения и преобразования энергии - кто ВАМ запрещает продавать услуги по... ну, например, доставке с луны гелия три?
А лучше сразу таскать плазму с поверхности Солнышка!
Таки нет желания создать ООО "Всё из ничего"?
Остальное, не столь просвётлённое, человечество с руками, не с руками, но эенергию по сходной цене брать будут... в бонусах - памятник прижизненый в каждом городе... и профит на икорку поимеется
ЗЫ: хорошо... хорошо... не 500 - 5000! (m мало? Пусть возьмём n!!!) 50000!!! (Скока-скока-скока машин говорите в современном городе-миллионнике?) А ведь ВСЕ захотят заряда практически ОДНОВРЕМЕННО, так что: "учим матчасть и всякую фигню не рассказываем...."(с)
добавлено спустя 5 минут:
ЗЫЫ: оп-па...на! А в Фукусимах-то... оказывается для гига надо брать 4/5
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (04:56 09-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Digitalworm 76 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011 |
|
upd. слегка переделал первый пост. позже добавлю информации о типах акб.
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой. |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 6(257) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Галилео посмотрел?
Так ведь игрушки...
ЗЫ: косяков наляпал
ЗЫЫ: ссылка
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (10:41 01-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tven 275 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 19 Сообщения: 1301 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003 |
|
Посоветуйте конкретную модель электровелосипеда из недорогих.
Последний раз редактировалось: Tven (16:16 07-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 985 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Владеть электрическим авто накладнее, чем топливным
Так по крайней мере дело обстоит в Великобритании — согласно исследованию ассоциации по аренде транспорта.
В бизнес-руководстве по электрическим автомобилям Британской ассоциации аренды и лизинга транспорта (BVRLA) сравниваются Nissan Leaf, который питается «от розетки», и дизельный Volkswagen Golf BlueMotion 1.6 TDI. Эти автомобили очень похожи по своим характеристикам, если не учитывать двигательную установку.
Специалисты BVRLA подсчитали, что электромобиль обходится дороже своего бензинового аналога при эксплуатации в течение трёх лет и пробеге 36 тыс. миль (58 тыс. км). И это с учётом правительственного гранта в £5 000, который выдаётся при покупке экологически безопасного транспортного средства, а также несмотря на то, что потреблённое за трёхлетний период электричество в четыре с лишним раза дешевле израсходованного топлива.
Итоговые цифры таковы: Leaf обойдётся британскому покупателю в £25 990 (с учётом гранта), а BlueMotion — в £17 730. За три года совокупная стоимость владения этими моделями составит соответственно £23 848 и £18 770.
Неудивительно, что в такой ситуации продажи электромобилей в Великобритании — государстве, которое является одним из мировых лидеров по экологическим инновациям, — находятся на очень низком уровне. За этот год лишь 812 человек обратилась за правительственными субсидиями на покупку, а общее число доступных грантов было сокращено с 46 до 8,6 тыс.
Глава BVRLA Джон Льюис признаёт значимость электротранспорта и его возрастающую роль на авторынке. Однако, по его словам, большинство новых моделей электрических и гибридных автомобилей так и останутся украшением шоу-румов. Причина проста: они пока слишком дороги, особенно для владельцев автопарков.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Вы тут обсуждаете электротранспорт? А у вас их будет?
У меня есть электровелосипед, езжу на нем на работу.
Фото:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Плюсы:
- Цена одной поездки 16 руб.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Данный экземпляр стоил мне 21 тысячу рублей + доставка.
Расходный материал здесь - ресурс аккумулятора, в данном случае - это 300 циклов заряд/разряд.
Из практики, для поездки на работу и обратно, в моем случае 12 км, заряда хватает с верхом, то есть остается еще километра два-три в запасе.
1 сезон езды = апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь. Полгода. 182 дня
Таким образом, данного аккумулятора хватит чуть меньше чем на два года интенсивного катания, в итоге емкость его упадет и он перестанет держать заряд. Судя по тому, на сколько сократилось расстояние, которое я проезжаю на одном заряде, могу сказать, что ночной зарядки, месяца через три, уже не будет хватать Но и это не проблема - заряжать можно и на работе, благо рабочий день позволяет.
Грубо говоря 1 аккумулятор = 1,5 сезона.
1 аккумулятор = 5000 руб.
Цена одной поездки = 5000/300 циклов = 16 руб.
|
- Когда захотел, тогда и поехал - плюс минус 10 минут погоды не делают. Чего не скажешь про автобус, который ходит четко по расписанию.
- Приемлемая скорость перемещения.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Скорость только от батареи - 20 км/ч, если же "помогать" педалями - 25 км/ч. На расстоянии 12 км - это существенно сокращает время в пути, особенно если проспал
Для сравнения - пригородный автобус едет со всеми остановками - 25 минут. Велик - 35 минут, без "помощи ногами".
|
- Грузоподъемность.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Данный агрегат реально тянет 140 кг веса.
Если средний вес ездока будет равен 80 кг, то полезной нагрузки получается 60 кг.
Периодически вожу 10 л. канистру с бензином, вмещается по факту две, но больше 10 обычно не беру. Скорость от этого практически не меняется, сокращается только расстояние, которое можно проехать. На такси за бензином не поедешь
Конечно, ездить с овощным ящиком не прикольно, в общем какой есть. Большую корзину у нас еще поди найди...
|
- Складной велосипед. Сложил и поехал на электричке, при этом платить как за багаж не нужно.
- Минимальное ТО. Не отличается от обычного велосипеда.
- Надежность узлов. Сделанное в Китае нынче намного надежнее сделанного в России. Кроме танков.
Минусы:
- Под дождем велосипед проезжает меньшее расстояние, чем в сухую погоду.
- Высоко расположенный центр тяжести.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Трубку сиденья пришлось наращивать, так как крутить педали полусогнутыми ногами очень тяжело
|
- Неустойчивость на скоростях свыше 25 км/ч, следствие из предыдущего пункта. Срыв потока тряска руля на наших дорогах может вырвать оного из рук. Решение: крепче за шоферку держись баран
Так же очень мешает быстро едущий транспорт - например фуры: просто сдувает. И выбоины на дороге обычно с краю
- Неадекватные водители авто, не знающие ПДД Решается средним пальцем
Tven : |
Посоветуйте конкретную модель электровелосипеда из недорогих.
|
Есть аналогичная модель велосипеда ecobahn 605 с большими колесами, не складной, цена примерно 16 тыс.р. Это дорого или дешево для Вас?)
см. http://www.ecobahn.ru/node/93
добавлено спустя 14 минут:
блин, раскопал тему...2011 год
_________________ Сосиска в хлебе
Последний раз редактировалось: БулерМэн (21:27 30-06-2013), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
WEBER 250 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: -3 Сообщения: 1321 Откуда: Украина Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
Cruel Klaster : |
цены на лепестричество взлетят раз в 5 минимум (ибо не смогут наши депетаты упустить такую кормушку)
|
вот по теме , вспоминается как была солярка цешевле воды газированной и придумали движки на машинах менять с бензиновых на дизельные . Как только процент диз-авто стал достаточно высоким , дизтопливо стало расти в цене и сейчас практически на одном уровне с хорошим бензином . На сто-мульенов процентво уверен - цена на солярку искуственно завышена на 60-75% ( на бензин тоже но не сильно )и если вдруг народ начнет брать электротехнику - повысится цена на электроэнергию и снизится на дизтопливо .
Если ведомства примут решение о массовом разрешении на ипользование электромобилей на дорогах СНГ( это не только таможенные заморочки на ввоз ) - значит будет повышение цены электроэнергии
|
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
WEBER : |
значит будет повышение цены электроэнергии
|
электроэнергию можно получать и из солнечных батарей. Просто будет повышен налог на транспортное средство работающее от электричества и все
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Сосиска в хлебе
Последний раз редактировалось: БулерМэн (13:37 01-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG 2293 EGP
Рейтинг канала: 10(1433) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Римус : |
У меня вопрос: допустим, вело сможет таки уделать мотоцикл на первых пускай пяти метрах нашей дистанции. Это что - правда стоит об этом трубить, как об "уделывании спортивных байков на скоростях до 50 км/ч"?
|
Урал с допиленым валом без коляски дает такой пинок, что сам дергаешься назад и подталкиваешь гашетку от этого Спортбайки - ващще ппц динамику дают. Велик имхо кувырнется.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Diff 708 EGP
Рейтинг канала: 8(861) Репутация: 44 Сообщения: 4179 Откуда: Сферическая Земля в вакууме. Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
БулерМэн : |
Из практики, для поездки на работу и обратно, в моем случае 12 км, заряда хватает с верхом, то есть остается еще километра два-три в запасе.
|
БулерМэн : |
Скорость только от батареи - 20 км/ч, если же "помогать" педалями - 25 км/ч.
|
Двенадцать км на 25 кмч и без всякого укумулятора проехать можно.
Кстати, в Китае я видел множество электроскутеров - выглядит в точности как бензиновый, но без выхлопной трубы. Я пытался выяснить, сколько такой пробегает с одной зарядки, но моего китайского на это не хватило.
А почему тема не в колёсном разделе КСО?
_________________ Конец света в конце тоннеля |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Внезапно, пока ехал домой на машине, на жд переезде встретил барышню на электровелосипеде
Стоило только на четырехколесный транспорт пересесть - тут же начали появляться е-байки
Так что даже в моей глуши - электровелики уже есть. Как минимум уже два.
добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ чую я прорекламил хорошенько данный вид транспорта катанием по межгороду
Последний раз редактировалось: БулерМэн (16:34 01-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 491 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 15 Сообщения: 3376 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
БулерМэн : |
чую я прорекламил хорошенько данный вид транспорта катанием по межгороду
|
Это же хорошо - способствуешь продвижению новых технологий в массы.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 6(341) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Ездил на электробайке - к сожалению, из-за курса валют сейчас цены просто неадекват.
На пальцах - 2 года назад минимальная стоимость электровелека составляла 30к (все что ниже это вообще но коментс), и при этом эти велики были на столько "китайскими" что просто ЖЕСТЬ, кароче гемора анриал, но при этом да, они ехали бодренько, но масса в 22-24кг минимум убивала вообще весь кайф.
Нормальный электровелек в то время стоил от 50к, там уже была разница серьезная и в плане сборки/конструкции/качестве так и в плане в 2 раза большей мощности (которой только и было достаточно, ниже - уже совсем не то)
Сейчас же, барахла старого полно, при этом оно еще и подорожало, а нормальные модели поднялись до космических сумм в 80+, которые уже граничат напрямую с питбайками, на которые тоже не нужны права и которые едут куда быстрее и по оффроаду в том числе. Конечно, это несравнимые типы транспорта, и безшумность электровелека и отсутствие вибраций - мегагут, но ценники очень серьезные, при этом из-за голимых аккумуляторов запас хода за эти уже почти 3 года не увеличился ни на сколько, хотя разработки есть, и можно было уже в 3 раза его увеличить (учитывая какое барахло там стояло и продолжает стоять).
К чему я все это: сейчас единственным нормальным способом получить электробайк остается покупка раздельно моторколеса с контролеером нужной мощности, обвязкой, отдельно покупка высококачественного аккумулятора/компонентов (лучше всего просто накупить ячеек и собрать самому нужной мощности и размера) и отдельно покупка максимально (для заданной цены) облегченной рамы с передним колесом.
Соответственно это такой гемор, что многие на это не пойдут никогда. А учитывая вообще цены на нормальные велики щас (обычный с легкой рамой и нормальной механикой стоит от 40к) цена опять шкалит...
ИМХО - ЗП авто - наше все)))
З.Ы. В следующем году возьму за ~45r обычный велек для поддержания физ формы, и потом возможно буду на его основе запиливать электро с мотором 1,5+квт на ЗП (ПП вариант не имеет смысла т.к. мне для шоссе, а у ПП КПД меньше, хотя такой вариант дешевле, чем 1.5+квт моторколесо ставить на зад).
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
|
|
|
Железный канал: «Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я, не нарушая НИ ЕДИНОГО ПРАВИЛА конференции, спокойно ужинал профилями пилотов на ЕГе... (докладывает Harley)
|
» Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды. | страница 6 |
|