|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «X Rebirth Lost Sectors v1.5.0» |
|
|
KrYcHokЕ 59 EGP Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020 |
|
X Rebirth Lost Sectors 1.5
Мод добавляет в игру новые сектора, фракции, корабли, станции и оружие для Скунса.
Две новые системы заселенные новыми фракциями, в которых вы можете приобрести новое оружие для Скунса и встретить множество новых кораблей.
Дизайн новых секторов основан на описаниях оставленных разработчиками в текстовике.
Добавлены старты сразу в новых системах.
Так-же внесены изменения в оригинальную игровую вселенную:
[*]Добавлен новый сектор в систему Мальстрим.
[*]У Семьи Рьяк теперь есть своя верфь (расположена в новом секторе), на которой можно приобрести новые сплитские корабли и застройщик.
[*]Новые доступные для постройки станции: Торговая станция телади, Космический челт-аквариум, Гидроколлектор, Теладианиевый литейный завод.
[*]Пиратам, Ксенонам и Хаакам добавлены новые корабли.
[*]Улучшено вооружение теладийских кораблей, на верфь станции Дозор добавлен застройщик и новый фрегат Шрайк.
[*]Заменена часть кораблей в Обители света на новые.
[*]Добавлены новые скины сплитских npc на станциях.
[*]Механикам в продажу добавлены Плазменные пулеметы Мк1/2 для Скунса.
[*]На кантерскую верфь добавлены новые земные корабли.
Скачать: (кликните здесь для просмотра)
|
Установка: (кликните здесь для просмотра)
Содержимое архива поместить в: \\папка куда установлена игра\X Rebirth\Extensions
|
Скриншоты
Использованы модели от SolCommand
Версия 1.5
[*] Ремоделирован хаакский эсминец, корвет и добавлена новая станция.
[*] Ремоделированы пиратские корабли.
[*] Захватываемые ксеноны (аналог xenon hunt).
[*] Обновленный саундтрек.
[*] Улучшения, оптимизация и багфиксы.
Версия 1.4
[*] Добавлен новый сектор в Пространства возможностей.
[*] Добавлены новые корабли пиратам, аргонцам и терракорп.
[*] Добавлены новые сплитские м теладийские станции.
[*] Все новые турели производятся на соответствующих станциях.
[*] Все корабли телади теперь используют новое оружие.
[*] Изменена конфигурация врат в пространстве мода.
[*] Улучшены добавленные ранее корабли.
[*] Новые корабли теперь спавнятся на миссиях.
[*] Совместимость с сохранениями, начало новой игры необязательно.
Версия 1.3
[*] Добавлена новая система и две новые фракции.
[*] Добавлены новые корабли и станции для постройки.
[*] Добавлено новое оружие для скунса.
[*] Добавлен старт в новой системе.
[*] Добавлены уникальные станции в Источник тьмы.
[*] Улучшен фон в Источнике тьмы.
[*] Ремоделированы некоторые корабли.
[*] Исправлено много разных багов.
[*] Исправлен пропавший текст в некоторых языках.
[*] Улучшен способ добавления оружия торговцам (спасибо Marvin Martian).
[*] Небольшие исправления и улучшения.
[*] Добавлены миссии на постройку станций в Источник тьмы, Эврику восемь, Мальстрим и Пространства возможностей.
[*] Небольшие исправления и улучшения.
Версия 1.2.6
[*] Исправлен розовый экран в линукс версии.
[*] Исправлены несовместимые форматы текстур в линукс версии.
Версия 1.2.5
[*] Продавцам дронов добавлен ДУА Усов. Ассасин.
[*] Исправлены проблемы при покупке некоторых пушек у продавцов из DLC.
[*] Мелкие исправления.
Версия 1.2
[*] Добавлены новые корабли на кантерскую и теладийскую верфи.
[*] Улучшен фон сектора Сверкаюший поток.
[*] Исправления для совместимости с Linux.
[*] Исправлен конфликт с project TOBS.
[*] Багфиксы.
Версия 1.1
[*]Добавлены новые корабли.
[*]Реализована поддержка Linux версии игры.
[*]Добавлены турели некоторым кораблям класса S и M.
[*]Исправлены мелкие ошибки.
Последний раз редактировалось: KrYcHokЕ (21:48 08-01-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
John Doe 60 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
Итак, продолжим начатое на эгософтовском форуме. Немного идей для дальнейшего развития мода.
Для нормального производства пиратского оружия, вводим новую фракцию пиратов со своей промышленностью (хреновенькой, но имеющей место быть), а также со своей верфью.
Фракция базируется в отдалённых зонах, которые ещё поискать надо. Изначально к игроку враждебна (-20), но репутацию можно повысить и начать торговлю.
Варианты изначального повышения репутации. Либо на станции пиратов периодически наезжают ксенонские камикадзе, и их можно отстреливать (уворачиваясь от охраны станции). Либо же по хардкору: нападает одна из цивильных фракций и игрок вынужден балансировать между репутацией у пиратов и репутацией у правительства сектора.
Как основная награда - возможность постройки пиратских кораблей на верфи (Титурель, Луг, Мастодонт, Гегемон, Локи, Хель, Диспатер). В принципе, можно ввести ещё какой-нибудь кораблик, типа совсем уж флагман класса Арауна. Или боевой корабль, но с приличным трюмом.
Мародёры фракции по-прежнему нападают на корабли игрока, что несколько усложняет задачу поддержания отношений.
Вот как-то так...
|
|
|
KrYcHokЕ 59 EGP Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020 |
|
Ну зачатки экономики есть у темного космоса, примерно как у кантеры, только без верфи.
|
|
|
John Doe 60 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
Что-то я не обнаружил там никаких зайчатков экономики. Либо пара притонов - это вся экономика, либо я ещё хреновенько обследовал Эврику.
А вообще, в Источнике тьмы вполне себе можно создать отдельную группировку. Места там навалом, есть сектора, где летать-не перелетать и пустовато, помимо ксенонов с хааками. А разместить=то надо верфь, заводик с пушками и пару станций понту ради.
З.Ы. Верфь для починки пиратских пушек не помогает. Всё равно, пропадают.
|
|
|
KrYcHokЕ 59 EGP Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020 |
|
У них там есть склад, солярка, плантация пшеницы, форпосты ториде которые производят мясо, траву и рационы, и акведук как источник воды.
|
|
|
John Doe 60 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
Ага! То значит, я хреново исследовал. Ну дык, я пока только поверхностно полетал, только для налаживания торговли с фракциями. А полетать основательно времени нет - стройка всё отнимает.
А в принципе, можно и из ТК таких вот продвинутых пиратов сделать, но КМК, всё же, лучше другую фракцию, похожую "до степени смешения" и дружественную ТК. Типа, отдельный клан, посвятивший себя не грабежам, а производству.
Последний раз редактировалось: John Doe (10:28 03-06-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrYcHokЕ 59 EGP Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020 |
|
То что ты описал уже сделано в моде Pirate mod
Последний раз редактировалось: KrYcHokЕ (11:32 03-06-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
John Doe 60 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
Ну тут вообще мод заточен под новый старт, пиратский, и под совершенно другую манеру игры. И намного более масштабный, чем я предлагаю сделать.
|
|
|
KrYcHokЕ 59 EGP Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020 |
|
John Doe : |
А в принципе, можно и из ТК таких вот продвинутых пиратов сделать, но КМК, всё же, лучше другую фракцию, похожую "до степени смешения" и дружественную ТК. Типа, отдельный клан, посвятивший себя не грабежам, а производству.
|
Ну можно мародерам в Эврике фракцию поменять, и пусть они с ТК торгуют, но самих ТК они грабить тоже будут. Оптимальный вариант добавить в скрипт мародера проверку репутации.
|
|
|
John Doe 60 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
А интересная затея получается. Мародёры и отморозки отдельно, цивильные пираты - промышленники и контрабандисты - отдельно. Заодно можно будет невозбранно отжимать мародёрские Такаямы, не гадя репутацию с ТК. Очень уж кораблик хороший, для межсистемных перевозок: большой универсал, скорость как у Санахара и вооружение не хуже Лирамикрона. Есть, конечно, Трудгельмир XL и вообще, Имир, но на практике, они очень нишевые получаются, мало когда и куда нужно тащить такие объёмы грузов.
|
|
|
John Doe 60 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
Поохотился в Эврике. Такаяма, конечно, рулит и педалит: лучший межсистемный тяжёлый транспорт. Теперь вторая в хозяйстве есть. Дайсоны, как оказалось, тоже водятся. А вот Саксион себя не показал: хиловат, хоть и маневренность на высоте. Как боевое такси, буду юзать теперь Йокогаму.
Но вопрос не про Такаяму и Дайсон. Вопрос про Горбуна. Симпатичный на вид и по ТТХ кораблик. Но смущает трюм. Он как у Хермода, т.е. общий для сыпучки и жидкости или раздельный, как у Раханаса/Стирвока СТ?
|
|
|
KrYcHokЕ 59 EGP Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020 |
|
У Горбуна хранилище прямиком от Хермода.
Саксион не доработан.
Доработал часть пиратских кораблей:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: KrYcHokЕ (15:05 24-06-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
John Doe 60 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
KrYcHokЕ : |
У Горбуна хранилище прямиком от Хермода.
|
Вах! Надо прихватизировать парочку!
KrYcHokЕ : |
Саксион не доработан.
|
По мне, вполне доработан. Нормальная земная версия Балора: чуть медленней, чуть толще, меньше ракетных установок, зато больше пушек. Вот что, КМК, стоит доработать - так это Танат. Прыгдвиг в самом хвосте, на самом видном месте, так и просится поймать шальную ракету. Что, учитывая обилие в моде хороших ракетных истребителей и корветов, более чем вероятно.
KrYcHokЕ : |
Доработал часть пиратских кораблей:
|
Локи некошерен! Где шашечки?!! Такси же!
|
|
|
alexalsp 518 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Шашечки отскоблились, пираты же , они все свое с мусора собирают...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
John Doe 60 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
Полетал опять в Эврике. КМК, в Ро 1 стоит приписать какой-нибудь кораблик для защиты. Ксеноны люто терроризируют пиратов. И если мелочь более-менее нормально выпиливается акведуком и мимопролетающими бандформированиями, то залётный J наводит великий шухер. Диспатер там будет чересчур, но что-нибудь более лёгкое - в самый раз.
Йокогама - отличный ударный фрегат. Именно против капшипов. Гарма сносит на раз, что главным калибром, что плазмами. Разве что, против толстых целей лучше всего - связка толстого танка и пары Йоко. Надо бы попробовать в деле сплитский ракетоносец: должен быть весьма эффективен в связке с танком.
|
|
|
KrYcHokЕ 59 EGP Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020 |
|
Это да, иной раз туда ЗКК Токио залетает и всех кошмарит.
Еще пачка пиратов:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
John Doe 60 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
KrYcHokЕ : |
иной раз туда ЗКК Токио залетает и всех кошмарит.
|
Токио перманентно болтается в Искуплении и бодается с пиратским развлекательным комплексом. Видимо, команда в увольнение захотела, а не пустили
Кстати, опять насчёт Йокогамы. ВКК-пушки она использует, как положено: гвоздит с предельной дистанции, не пытаясь сблизиться. Вчера так Кея в ПВЗ раскатали, при поддержке теладийского патрульного Шрайка.
|
|
|
KrYcHokЕ 59 EGP Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020 |
|
Эгософт в одном из последних патчей поправил логику капшипов с главным калибром.
|
|
|
John Doe 60 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
Видимо, многое зависит от маневренности. Суцелл - корова неповоротливая, пока развернётся носом, отгребёт хорошенько. Йокогама же делает изящный разворот по дуге и хренячит из пушек издалека. Проверил недавно при захвате миссионных Олмикронов.
|
|
|
John Doe 60 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
Обнаружил вчера ещё один ляпсус. Захватил Q. Решил продать. Стоимость на верфи - 0 (ноль) тугриков. В результате, отправил патрулировать зону с заводами. Не убьют, так пиратов потрепет.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «X Rebirth Lost Sectors v1.5.0» |
|