|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи» |
|
|
Stre1nikoV 100 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 14 Сообщения: 131 Откуда: Питер Зарегистрирован: 09.01.2009 |
|
В этой теме задаем вопросы, возникшие при использовании модов, написанных пилотами Elite-games.
|
|
|
NovaPurga 3388 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Мод - Delete all old faces
Все равно страшное лицо, и дело не в татуировках, все, выражение, глаза.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Himmel 80 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 15 Сообщения: 77 Откуда: Family Pride Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
Обновил AIS_XBTF_V2
Приветствия на терранских станциях теперь оригинальные из X:Rebirth.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3025519#3025519
Последний раз редактировалось: Himmel (15:57 08-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали мод, суть такова… Пользователь может покупать застройщики, строить станции и нанимать менеджеров. И если пользователь покупает застройщик то на застройщике уже сидит архитектор, на станциях архитекторов нет а менеджеров мало. Можно грабить корованы…
ЗЫ. в общем мод, который комплектует купленный застройщик не только капитаном но и архитектором-взамен убирая архитекторов со станций и уменьшая количество менеджеров до уровня прочих станционных специалистов(металлургов/химиков и т п)-до 0-2 штук на сектор.
Так же если это возможно-уменьшить на порядок число торговцев каждого типа взамен подняв(опять же на порядок) число товара у оставшихся
Спасибо.
Последний раз редактировалось: Giimer (09:21 28-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
2Vadim То что Вы назвали Мод Trade stantion, по хоршему надо обозвать Fix_No_Masstraffic_Trade. И, соответственно, сопроводить более качественным описанием. Очень уж небрежно текущее.
Что там внутри, я поглядеть не могу (по таким ссылкам меня выкидывает в корень сайта), но надеюсь там все корректно...
Зря надеялся Та же самая небрежность. Это случай "явной диверсии" против других игроков.
Последний раз редактировалось: anDron (01:09 17-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Не обсуждение но просьба. На данный момент уже есть мод добавляющий верфь собирающую корабли из компонентов. Прошу собрать обратный мод-верфь разбирающая корабли на компоненты с последующей продажей компонентов.
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
traktor_10000 : |
Автор: Traktor_10000
Версия Мода: 01
Версия Игры:2.51 и ранние Также и для будущих думаю)
Описание: Увеличение скорости классам L и XL, не всем.Эсминцы,Авианосцы, и некоторые Транспортники.
Установка : Установить в корень игры с увеличением своих cat.dat
|
Прошу провести сравнение с http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=309973064 . В чем сходство, в чем разница, насколько радикальная.
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
СХОДСТВО ИЛИ КАК ТАМ. Я ПРОСТО ВИДЕЛ НА ДРУГОМ САЙТЕ МОДЫ, И КАК ТО СКАЧАЛ ЕЩЕ НЕ ПОНИМАЯ КАК ПИСАТЬ. НО ОН БЫЛ ГЛЮЧНЙ МОД В НЕМ БЫЛИ ОШИБКИ, И Я ВЗЯЛ ЗА ОСНОВУ И СДЕЛАЛ СВОЙ ПОХОЖИЙ. РАЗНИЦУ я не смотрел. и не пытался в один один скопировать. просто я за пример взял мод но написал свой.это мой первый мод для этой игры.если сравнивать то разница может есть а она есть.как то так!!! в X3TC я пишу моды и тут собираюсь. главное разобраться)) и во вторых я в стиме даже понятия не знал что там есть мод такой, там все на английском и я не понимаю его. так что если есть похожие то я их не копирую. а делать свои буду. а как моделлер. я должен разбираться в структуре игры. от и учимся.
первый мой личный мод. просто взят за основу одного. но он был глючный пиндосовский, я решил свой сделать но без ошибок. а разницу если вам надо ищите. я хз какая там. если моды совпадают. один глючный пиндосовский, и один русский но рабочий)
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Все с вами ясно . Вопросов более не имею, после выхода длц буду сравнивать сам.
|
|
|
deni71 52 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15.11.2014 |
|
boojum А есть ли возможность вообще переделать все сюжетные станции (в том числе и ИЦБ)?
Так как в Де Фризе нафиг не нужны вторые верфь и очиститель воды, 4-я плантация зерновых. Индустриализация там нужна совершенно в другом направлении, иначе торговле без ГГ кранты. Батарейки блин -90 уже продаются - и всё из за 2-х ненужных станций в поясе радиации (тоже косяк разрабов).
Есть идея переделки ИЦБ, нужно смоделировать (собрать) станцию.
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
traktor_10000 : |
РАЗНИЦУ я не смотрел.
|
traktor_10000 : |
но он был глючный пиндосовский
|
если не смотрел, то откуда глюки? если глючный, то в чем заключаются?
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
HikeR : |
если не смотрел, то откуда глюки? если глючный, то в чем заключаются?
|
Ошибка в зависании игры, вылет.и так далее .
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
deni71 : |
boojum А есть ли возможность вообще переделать все сюжетные станции (в том числе и ИЦБ)?
|
Можно, конечно, но зачем? Это же нефиговое такое вмешательство не только в экономику, но и сюжет.
Можно добавить билдконов для неписей и модифицировать сюжетный скрипт, чтобы заместо аграрной неработающей фигни в ДФ строились с десяток станций, воспроизводящих цепочку для кормления верфи, которая в 2.50 стала намного прожорливее. Но, может, интереснее дать возможность игроку сделать это самостоятельно?
А вторая верфь как раз интересна тем, что при ее запуске спрос на шиптек в ДФ увеличится вдвое - будет смысл там застраиваться еще плотнее.
ИЦБ, имхо, больше учебная станция. Впоследствии ее можно встроить в производственную цепочку с ее металлами и пластинами, но дроны, скорее, украшение и угода сюжету, мол, надо же что-то Плутарху противопоставить, давайте будем лепить големов из песка и нивидиума. Навешивать же туда что-то еще не вижу смысла. Да и трудоемчее модифицировать модули станции, чтобы это выглядело и функционировало прилично, чем построить нужное производство поблизости. Тем более в 3.00 игрок уже не ограничен количеством строительных точек в стоковых зонах.
Последний раз редактировалось: boojum (06:31 26-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alexis 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04.12.2013 |
|
boojum : |
.. Тем более в 3.00 игрок уже не ограничен количеством строительных точек в стоковых зонах.
|
Еще бы строительством магистралей нагрузить игрока))) В те точки, что вне стандартных зон...Ни где там ресурсы магистралей не прописаны?
|
|
|
STinger 90 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 563 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
Если не лень кому - сделайте мод на корабли-заправщики. Например:
Альбиону - Rahanas (Fuel) (а лучше Sanahar )
Кантеранцам - аналогичный Stryvok
Омикрону - по-хорошему надо отдельное что-то мутить. Что-то XL-ное, медленное, но более вместительное.
Корабль L-класса на мой взгляд должен иметь ~100000 трюм для топлива, XL - в два раза больше.
|
|
|
alexalsp 518 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Зачем он нужен если у кораблей есть опция автозаправки .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
STinger 90 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 563 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
Заправлять 10 фулмикронов и 20 таранисов в Мальстриме
|
|
|
deni71 52 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15.11.2014 |
|
STinger : |
Если не лень кому - сделайте мод на корабли-заправщики.
|
А разве его нет? Я давно сделал и выложил RedesignShips, там есть топливозаправщик на 90 тыщ.
|
|
|
STinger 90 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 563 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
Ну, возможность передавать грузы только недавно появилась, я не думал, что так быстро уже склепают
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Пожалуйста сделайте мод, сбрасывающий радиус работы неписи до вселенной-что бы галаторговцами стали все неписи а не только пара скальдов с прибавкой теллади.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи» |
|