|
|
|
Канал Игры Мечты »
Канал проекта YGRIS: «Начинаем работу. Обсуждаем структуру игры - присоединяйтесь!» |
|
|
BOSS 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 200 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2001 |
|
Прежде чем начать что то делать, необходимо определить конструкцию игры (чтобы меньше переделывать пришлось).
Для гибкости предполагаю использовать модульную структуру (что это такое сам еще не определился, но зато какое слово! ).
Поэтому, хочу предложить стандартную первоначальную структуру.
Предпологается, что на экране монитора будут следующие вещи:
Сверху – неизменная строка состояния (в том смысле, что она не меняется при переходах)
Под ней – игровое поле (карта, локации,…).
Строку состояния можно обсудить позднее. А сейчас следующее:
(действуя по плану описанных в присланных доках)
Для карты - стандартный пакет отметок карты для каждого игрока.
1. Точка перехода к правительственным зданиям.
2. Точка перехода к стартовым площадкам.
3. Различные дополнительные точки (заводы, научные центры, точки метереологических станций)
4. Точка личных зданий и исследовательских центров игрока – штаб квартира и т.д. (не обязательно но все таки… )
5. …
Для каждой точки необходимо конкретное описание, например:
Стандартный комплекс правительственных зданий:
1. Резиденция правительства (Политбюро, кремль, белый дом,…).
2. Здания спецслужб стран (ЦРУ,ФБР, КГБ, ФСБ,…). – разведка, промышленный шпионаж,…
3. Министерство финансов – даёт финансовый отчет и позволяет взять кредит.
4. Военное ведомство (Министерство обороны) – дает оборонные заказы.
Министерство иностранных дел (МИД) – для установления дружественных контактов с другими странами, а также для политической активности игрока (перехват контрактов у противника.).
После этого необходимо определить для каждого здания конкретные функции, доступные действия, открывающиеся пункты меню, описания и т.д. :
1. Резиденция правительства.
<ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА>
<СВОЙСТВА ОБЪЕКТА>
<НАЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕТА>
<ДОСТУПНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ОБЪЕКТОМ (окна и т.д.)>
…………………………….
Далее…
Стандартный комплекс стартовых площадок для всех игроков:
1. Научный комплекс.
2. Технический комплекс.
3. Станция связи.
4. Аэропорт.
5. Тестовый комплекс.
6. Музей.
7. Жилой комплекс.
8. Железная дорога
Аналогично предыдущему случаю:
1. Научный комплекс.
Научный комплекс как бы условно делится на три окна. В одном показано, какая технология исследуется, каков прогресс исследования, сколько еще средств нужно для завершения исследования и кнопка позволяющая субсидировать исследования из имеющейся наличности.
Во втором окне изображено древо уже исследованных технологий, в которым помечены те технологии, которые можно исследовать в данный момент.
В третьем окне появляется краткое описание выделенной в дереве технологий (что дает, и какие предпосылки).
<ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА>
<СВОЙСТВА ОБЪЕКТА>
<НАЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕТА>
<ДОСТУПНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ОБЪЕКТОМ (окна и т.д.)>
В процессе игры на карте возможно будут появляться новые метки (завоты и т.п.), для них желательно тоже необходимо будет определить структуру (например Томбовский шарикоподшибниковый завод. Продукция: Скафандры. Производсвенный цикл: 5 ед. за 2 хода, Стоимость еденицы продукции: 2 у.е., и т.д.)
Предлагаю начать обсуждения по этим пунктам, дабы определиться что будет в первый момент игры, описания зданий, их функции – это для начала хотя бы.
Плюс неплохо бы поиметь карты СССР, России, США.
Определиться с картинками (картинки зданий, местности, …)
…Предполагается, что вся информация о зданиях будет находиться во внешних файлах, поэтому проблем с изменением и иноязызацией возникнуть не должно.
Прошу прощения, если что то не понятно, спрашивайте…
(Заранее Прошу прощения за не частое появление на форуме – работаю…)
_________________ Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию |
|
|
Kosh 1864 EGP
Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Собственно, описания это вторично... Их можно позже вписать, а по поводу зданий, см xls файлы... Там всё есть...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
BOSS 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 200 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2001 |
|
Вторично. Согласен... но можно делать параллельно...
Попробую макет набрасать (ох как нехватает картинок зданий и ландшафта они есть? или необходимо назначить добровольцев )
_________________ Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию |
|
|
Kosh 1864 EGP
Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
BOSS что-то есть, чего-то нет...могу пока тока план космодрома скинуть
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
BOSS 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 200 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2001 |
|
Kosh вспомни. План космодрома я тебе скидывал в свое время
И мыс, этот, канавр у меня тоже есть (план).
Тогда буду учиться рисовать, хоть что то полезное для себя получу (кроме опыта программирования)
_________________ Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию |
|
|
Kosh 1864 EGP
Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Ну ты же понимаешь тут всё опционально Художник ессно нужен, и он будет, но для кода это не есть главное
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
esgal -25 EGP
Репутация: -62 Сообщения: 391 Заблокирован Откуда: Києв Зарегистрирован: 16.06.2004 |
|
Какраз наоборот тут нужни картинки космодрома, карти, зданій ведь без ніх основной інтерфейс нельзя зделать, а самово кода тут вед давольно мало писать надо .
Я придумал кстати как ето обойти пока можна. Предлагаю добавіть сверху строки состоянія строку меню с доступам ко всем зданіям, но так ака іх много то обєденіть іх в групи, для бойконура например:
стартовий комплекс, тех. комплекс, переход. думаю понятно какоє зданіє к какой групе относится, а остальниє уже поместятса і так.
То што можно зделать без картинак я уже прислал .
|
|
|
Kosh 1864 EGP
Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Цитата: |
а самово кода тут вед давольно мало писать надо
|
esgal да ну? А как ты AI будешь делать?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
esgal -25 EGP
Репутация: -62 Сообщения: 391 Заблокирован Откуда: Києв Зарегистрирован: 16.06.2004 |
|
Ну так AI ето і єсть почти весь код
|
|
|
BOSS 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 200 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2001 |
|
хех... AI это только пол кода...
_________________ Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию |
|
|
esgal -25 EGP
Репутация: -62 Сообщения: 391 Заблокирован Откуда: Києв Зарегистрирован: 16.06.2004 |
|
Ну ладно ето зависет от таво на чом писать .
Кстати, а как не сломав язик , можна виговарить YGRIS. Я англійскій немного знаю, но как надо читать понять немогу .
|
|
|
Kosh 1864 EGP
Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Вообще как бы ЮГРИС Но это рабочее название, его может еще сменим на что-нибудь более элегантное
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
esgal -25 EGP
Репутация: -62 Сообщения: 391 Заблокирован Откуда: Києв Зарегистрирован: 16.06.2004 |
|
Ксатати давайте добавім найм на роботу в космодром,
учоних, техніков ну і так даліє, точнеє главних по етим напровеленіям, с разними бонусами і мінусами, например при том бистрей ідьот ізученіє но шанс што штота рваньот увелічуєтса, ну т.д. сюда тогда і розпреділеніє бюджета можна красиво вставіть.
|
|
|
Kosh 1864 EGP
Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
esgal хм... А не будет ли это перегрузом?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
BOSS 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 200 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2001 |
|
Я предлагаю пока не париться с прибамбасами... планы можно строить офигенные, но сначала необходимо сделать хоть что то... иначе перегруз мозгов и делать совсем не будет хотется....
_________________ Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию |
|
|
esgal -25 EGP
Репутация: -62 Сообщения: 391 Заблокирован Откуда: Києв Зарегистрирован: 16.06.2004 |
|
А как будет проізводитса постройка нових зданій космодрома.
|
|
|
esgal -25 EGP
Репутация: -62 Сообщения: 391 Заблокирован Откуда: Києв Зарегистрирован: 16.06.2004 |
|
І іщо вопрос , научный комплекс есть на обоіх космодромах ето одно і тоже зданіє, ілі они разниі і с появленієм второва космодрома можно будет проізводить сразу 2 іследованія.
|
|
|
esgal -25 EGP
Репутация: -62 Сообщения: 391 Заблокирован Откуда: Києв Зарегистрирован: 16.06.2004 |
|
Немного в дереве технологий немогу разобратса :
от системи жизнеобеспечения стрелка ідот к пилотируемому кораблю і к соседней ветке с усовершенствованиєм ракетаносителя, а с нийо обратно к пилотируемому кораблю. Ето значит што для пилотируемова корабля надо проізвести усовершенствованиєм ракетаносителя ілі штото другоє?
|
|
|
esgal -25 EGP
Репутация: -62 Сообщения: 391 Заблокирован Откуда: Києв Зарегистрирован: 16.06.2004 |
|
А куда все пропали?
Закончил делать основную структуру, і принялса за остальноє, я думаю коєшто надо ізменить:
Как я понял скорасть іследованія зависит только от количества денег на нево виделених, но тогда может вийті што ізучать новиє технологиї можно будет за оди ход. Поетому пердлагаю вести время котороє надо будет затратит на иследованиє. Время иследования вначале брать с условиєм полново фінонсирования, а
фінонсирования розбить на сезони(которих за год виходит 4) і єсли в какіхта сизонах било недофинонсированиє то потребуєтса на зовершения дополнительноє время пропорциональноє недофінансированію, а еслі фінонсированиє било прекарщено то іщо і штрафноє время добавитса.
|
|
|
BOSS 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 200 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2001 |
|
Никуда ... у меня, например, нет ответов на твои вопросы ...
Обращайся в приват к Кошу...
С моей стороны сейчас небольшой тормоз происходит (до конца месяца )
_________________ Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты ->
Канал проекта YGRIS: «Начинаем работу. Обсуждаем структуру игры - присоединяйтесь!» |
|