|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!)» |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Об этом уже писалось, и заканчиваем обсуждение.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
venice 100 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 22 Сообщения: 587 Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия Зарегистрирован: 24.01.2006 |
|
Гиперион на сплитскую верфь пристыковаться может, а взлететь с неё нет (при условии пилотирования игроком) - потому как вылетает из малого ангара для истребителей - крылья мешают.
Поэтому взлёт с верфи только удалённо.
|
|
|
Dragon 235 EGP
Рейтинг канала: 6(259) Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
В случае, когда корабль неможет взлететь со станции (Цветок или Гиперион) выручает автопилот. Даётся команда: cтыковаться с любой другой станцией или просто лететь в точку и вуаля - корабль отстыковывается строго по взлётным огням.
|
|
|
Conduktor 61 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 4 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25.02.2011 |
|
А знаете л Вы что:
- в сюжете за землян, в миссии "МИССИЯ 3. ПЕРВАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ", когда Вам дают "Рапиры" со странной консолью и в прохождении написано что нужно лететь с ними на верфь, на самом деле это не обязательно - если сначала самому пристыковаться к ближайшей станции, а потом ими командовать, то команда "стыковаться с ..." выполняется штатно. Так что можно их "раздеть" прям на месте и отправить на верфь удаленно - это сдорово экономит время.
- становится очень удобно играть, если на какую-нибудь доп.кнопку на мышке задать включение СЕТА(С.У.В.)
|
|
|
Старпер
|
|
GStalker : |
за прохождение сюжэта "зараженный паранид" крайне хорошая награда: Гиперион + улучшеный персей. А главное, что количество апгрейдов на скорость и маневренность у обоих кораблей выставляется рандомно.
|
Мне выпадал персей со скоростью 238, а маневренность персея не превышала стандартную ниразу, хотя думаю, что тоже может быть большей.
|
|
|
mungo 59 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 2 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
В Альдринской сюжетке не обязательно сопровождать боронского ангела и воевать с ксенонами. Просто протараньте его чем-нить крупным (он все равно неубиваем), он покраснеет, и миссию тут же засчитают.
_________________ Сомневаюсь, и Вам советую. |
|
|
OB 1 92 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008 |
|
Если промахнутся по маяку при установке миссионной станции (бывает... иногда ), можно подтащить ее в нужное место силовым лучом, миссию зачтут.
Если объеденить две самых дешевых станции (фабрика биогаза М, например) в комплекс - получаем хаб на два бигшипа, + мелочь
Последний раз редактировалось: OB 1 (07:31 05-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Agera 290 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 77 Сообщения: 448 Откуда: Тула Зарегистрирован: 09.02.2011 |
|
1. Если в центральном секторе/секторе, в котором прилично войск/полиции (Огонь Ронкар, Обитель Света...) встать недалеко от центра на СЕТА и уйти куда-л., то посидеть на СУВе не выйдет, т.к. при скане СУВ сбрасывается. Поэтому нужно отлететь на 40 и более км от центра сектора. Тогда полиция вас не потревожит.
2. При выполнении миссий на перевозку ракет от корпораций можно посмотреть, что там им нужно, но миссию не брать, собрать необходимые ракеты, и взять миссию уже когда ваш корабль подлетает. В таком случае нет шансов провалить миссию.
3. Люди из миссий на убийство враги ВСЕГДА генерятся возле врат.
4. Если вынести ксен. верфь, то до того, как она отреспится (~6 часов), ксены не будут появляться в секторе "из неоткуда", а будут лететь из близжайшего другого сектора ксенов. Таким образом, сверхвыгодно растить репу, боевой рейт+подбирать товары (у меня раз из К выпало столько всего...), убивая летящих в одиночку ксенов.
_________________ ©, в смысле ©ам придумал
Последний раз редактировалось: Agera (10:18 08-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TrubaDur -28 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: -30 Сообщения: 167 Заблокирован
Зарегистрирован: 08.04.2011 |
|
Conduktor : |
А знаете л Вы что:
- в сюжете за землян, в миссии "МИССИЯ 3. ПЕРВАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ", когда Вам дают "Рапиры" со странной консолью и в прохождении написано что нужно лететь с ними на верфь, на самом деле это не обязательно - если сначала самому пристыковаться к ближайшей станции, а потом ими командовать, то команда "стыковаться с ..." выполняется штатно. Так что можно их "раздеть" прям на месте и отправить на верфь удаленно - это сдорово экономит время.
|
v 3.1
Долго пытался и так и эдак пристыкавать их,как ты предлагаешь.
Никак.
Даже один убился от усердия.
|
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
1. Оказывается, миссии по доставке военного персонала можно не завершать самолично. Личное присутствие необходимо только при загрузке пассажиров на борт, после чего можно пересесть в другой корабль, а корабль с пассажирами отправить на целевую станцию своим ходом. Миссия зачтётся как только он выполнит стыковку. С миссиями по доставке одного пассажира на пассажирском транспорте этот финт не работает, тут надо пассажира самолично выпихнуть по прибытию.
2. В некоторых случаях можно оставить расовый М2 без охраны (для абордажа например) и не потерять при этом репутацию. Достаточно либо при помощи масс-драйва, либо используя очень быструю атаку, повредить корпус каждому в сопровождении. В некоторых случаях они сразу же бросают свой пост и отправляются в соседний сектор на верфь. Проверял в Доме Света против аргонцев. Вся охрана М2 строем полетела на верфь в Аргон Прайм. Если снять щиты и часть корпуса за несколько секунд, то корабль не краснеет и лицензию не отбирают (если пилот выпрыгнет, снимут немного расового рейтинга, но лицензию не отберут). Исключение - сплиты, они краснеют практически сразу.
3. Если пилот сообщил, что сдаётся и в следующую секунду его затянуло во врата, то он честно выполнит катапультирование по прибытию в соседний сектор .
Последний раз редактировалось: Рыб (19:40 10-04-2011), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Argon Ranger 385 EGP
Рейтинг канала: 7(717) Репутация: 71 Сообщения: 569 Откуда: Липецк Зарегистрирован: 01.05.2008 |
|
А знаете ли вы, как добыть корабль Нот Тяжеловоз в количестве, достаточном для того, чтобы забить ангары авианосца?
1. Развешиваем спутники у всех аргонских верфей.
2. Находим Нот рядом с какой-нибудь орудийной платформой.
3. Захватываем.
4. На какой-то верфи Нот отреспавнился. Смотрим, на какой.
5. Прыгаем в сектор с верфью и захватываем Нот. На этой же верфи респавнится следующий.
6. Повторяем сколько угодно. Правда, рейтинг падает.
добавлено спустя 4 минуты:
_________________ Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)
Последний раз редактировалось: Argon Ranger (18:32 16-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lwa 130 EGP
Рейтинг канала: 6(398) Репутация: 40 Сообщения: 236
Зарегистрирован: 26.03.2009 |
|
Случайно обратил внимание, что по крайней мере начиная с версии 3.0 (может быть и раньше) устанавливаемый модуль на корабль "Шифратор программных подписей" начал работать как положено . Раньше на более ранних версиях, при сканировании полицией корабля, им было начхать на этот модуль.
|
|
|
nbirdd 53 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 1 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.03.2011 |
|
Если нужны кионки(ну,например Деку вооружить)то летим в 926 сектор.Лазеры КЛ-1 и КЛ-2 вышибаются просто - уничтожаем эсминцы и авианосцы и подбираем.А вот чтобы получить КЛ-3 необходимы дроны.Выпускаем штук 10-15 и натравливаем на те же эсминцы-авианосцы.Пока насекомое воюет с дронами - подкрадываемся и уничтожаем гада.В результате у меня выходило от 1 до 5 штук КЛ-3 выбить.Удобнее этим заниматься на дестроере, чтоб мелкота хаакская не отвлекала.Если сэйвится перед началом атаки, то КЛ-3 можно выбить из каждого крупного насекомого.
|
|
|
Fliy 77 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 2 Сообщения: 174 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 05.02.2009 |
|
Невидиум можно пособирать и в Поясе руды. При прохождении ветки на поиск сокровищ, там генерится очень жирный астероид. Чтоб получить флешку надо разбить. Ставим спутник, подгоняем шахтера покрупней, разбиваем астр., даем шахтеру команду собирать астероиды(один надо обязательно разбить пушкой иначе работать не будет), сами берем флешку летим по своим делам. Вуаля имеим нивидиум в поясе руды. Получаем стабильный доход.
Последний раз редактировалось: Fliy (13:53 15-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TrubaDur -28 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: -30 Сообщения: 167 Заблокирован
Зарегистрирован: 08.04.2011 |
|
Fliy : |
один надо обязательно разбить пушкой иначе работать не будет
|
Хотелбы особо обратить внимание,так я как то не встречал этого.
И думаю достаточно долго проверял.
Чтобы начать собирать нивидиум ,причем бесконечно долго,
надо чтоб был всего льшь один нормальный кусок нивидиума.
Тоесть совсем ненадо гонятся за каждым крупным куском,ненадо ворочать там долго носом (космобазы ) или щитами М2.
Надо всеголишь разбить астероид один раз,затем какойто кусок еще раз-и для большинства случаев-все!
Ну ,если совсем нивезет в жизни то третий раз.Это будет уже 100%
Последний раз редактировалось: TrubaDur (03:23 26-06-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Aleksander Dovbush 170 EGP
Рейтинг канала: 7(656) Репутация: 45 Сообщения: 404 Откуда: Вселенная, Земля Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
В версии 3.1 можно взять боевую миссию у землянина (мне попалась в Крае еретиков), причем подлежащий уничтожению злодей появится в земных секторах (у меня была Венера).
Также в земных секторах стали появляться пираты (правда, быстро распыляемые).
Земная ветка сюжета, после пропатчивания до 3.1 начал сначала.
Версия 3.1, игра чистая от НД, бонус-пак.
_________________ Здоровья, жизни и удачи!
Последний раз редактировалось: Aleksander Dovbush (17:34 27-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Можно провоцировать появление расовых, правда не совсем полноценных, кораблей в центральном (с верфью) секторе Яки. Для этого нужен нулевой рейтинг у Яки, не обиженная якская верфь в Пустошах Сенатора и отсутствие каких-либо расовых/пиратских станций (акромя верфи) в которым игрок смог бы пристыковаться в текущем и любом из двух соседних секторов. При нулевом якском рейтинге доступ на верфь есть, а на фабрики в Буре Пряхи не пускают. Далее всё просто:
1. Летим к верфи и читаем тексты предлагаемых миссий.
2. На выполнение миссий не соглашаемся.
3. Для тех миссий, которые "слетай в соседний сектор и привези с такой-то станции специфичный товар" скрипт не сможет найти ни одной доступной игроку станции и, дабы сделать миссию выполнимой, сгенерит в текущем секторе рандомный корабль с пиратом в качестве капитана. Как правило генерятся TS, но иногда может повезти и сгенерится TL. Только что Мамонт сгенерился, правда нанять его нельзя, просто рандомно болтается по сектору с миссионным грузом.
P.S.: аналогичный финт срабатывает в Звезде Гайи, если в соседнем неизвестном секторе отсутствуют какие-либо станции.
P.P.S.: для одной миссии генерится только один корабль, т.е. если несколько раз прочитать и не согласиться на одну и ту же миссию, дополнительные корабли не сгенерятся.
Последний раз редактировалось: Рыб (19:22 11-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Кетцалькоатль 481 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 71 Сообщения: 1319 Откуда: New Otkuda Зарегистрирован: 17.12.2009 |
|
Инопланетяне знают толк в контрабанде!
Пруф (кликните здесь для просмотра)
|
Жахнул по нему. Оно заорало теладийским голосом и из него вывалилось 2 штуки Космического топлива
|
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Если группа рейдовых (не патрульных) пиратов атакует НПЦ-станцию, то с некоторым шансом их можно образумить мирным путём. Для этого надо просканировать каждого. Как известно, иногда это приводит к "посинению" всей группы, но в дополнение к этому, пираты, которые уже долетели до своей цели и имеют финальный приказ на атаку, в результате "посинения" забывают последний приказ и остаются неподвижно висеть в космосе, на связь выходят. Висеть будут до тех пор, пока их кто-нибудь не атакует.
P.S.: шанс, что пираты станут мирными при сканировании, вероятно, зависит от пиратского рейтинга.
|
|
|
REG23 159 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 12 Сообщения: 744 Откуда: Из плавней Зарегистрирован: 10.12.2010 |
|
[quote="Рыб"]P.S.: шанс, что пираты станут мирными при сканировании, вероятно, зависит от пиратского рейтинга.
P.S.S Ещё нужно что бы был установлен шифратор.Тогда любые пираты синеют.
_________________ Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.
Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100 |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!)» |
|