|
|
|
Канал X Rebirth: «Шахтерство» |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
так шевили корпусом да стреляй кто не дает..
|
Не нужно шевелить ничем, и вообще лететь не надо никуда. Встал поодаль, отключил пробелом управление (чтобы корабль за мышью не поворачивал) и расстрелял всё "до песка".
И по камням из мазера не нужно столько стрелять, сколько ты стрелял. Достаточно одного попадания для всех кусков, кроме самого астера.
Ritchie : |
у тебя же четкий мазер? ну выложи видео где он не перегревается
|
Доберусь на неделе до хребта - сделаю видео.
зыж Больше всего бесит - это эффект от взрыва астероида, из-за которого ничерта не видно. И анимация эта багованная, фпс снижает и фиксирует (помогает только перезапуск игры). Найти бы, где она прописана...
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Не нужно шевелить ничем, и вообще лететь не надо никуда.
|
Я это и имел ввиду. Каждый играет по своему...
AlexYar : |
И анимация эта багованная, фпс снижает и фиксирует (помогает только перезапуск игры
|
Ты видел у меня все ОК после взрыва... Мож дрова у тебя?
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
Ты видел у меня все ОК после взрыва... Мож дрова у тебя?
|
А может глаза у тебя?
Где же ок, если на видео ты стрелял вслепую, нифига не видя?
|
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 21 Сообщения: 1382 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
AlexYar : |
эффект от взрыва астероида, из-за которого ничерта не видно
|
Трудящихся шахтеров-нпс по этим тучкам издалека видно.
Егософт обожает дымы/туманы где ни попадя, от разрушенных движков при абордаже тоже неск. сек. ничерта не видно.
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
А может глаза у тебя? Улыбка
Где же ок, если на видео ты стрелял вслепую, нифига не видя? Улыбка
|
Полсекунды можно было и подождать. мне не критично.
А вот
AlexYar : |
фпс снижает и фиксирует (помогает только перезапуск игры)
|
где такое? Проверь уже дрова.
Argo : |
Трудящихся шахтеров-нпс по этим тучкам издалека видно. Улыбка
|
При взрыве породы возникает масса разного размера осколков - от больших до очень маленьких - вот тебе и пыль так что всё ок.
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Если у тебя не стимовская версия со своим счётчиком фпс в правом нижнем углу - включи фрапс. Залети в облако астеров, где яйца копаешь. Остановись и покрутись на месте так, чтобы найти наибольший фпс. Запиши его на бумажку. Теперь приступай к разбиванию астероидов. Разобьёшь штук 20 крупных (до мелких осколков, как при поиске яиц) - снова остановись, покрутись и найди максимальный фпс. Сравни цифры. Удивись
Ну или можешь слетать в зону, где работает много шахтёров, и повисеть там минут 10.
И дрова видяхи к багам анимации не имеют абсолютно никакого отношения (анимацию CPU обрабатывает).
Ritchie : |
При взрыве породы возникает масса разного размера осколков - от больших до очень маленьких - вот тебе и пыль
|
Нет там никакой массы осколков (кроме конечных кусков, которых по пальцам можно пересчитать) и пыли, там просто плоскость с натянутой текстурой тёмной, которая растягивается и плавно упрозрачнивается. Не верь глазам своим, эффекты делаются не для реализма, а для обмана зрения
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:30 29-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
50-60 фпс у меня в ПВЗ. Когда астер бью - не меняется и не проседает ниже. После тоже.
Графу обрабатывает графичиский процессорный модуль а не центральный. Ваш К.О.
AlexYar : |
Нет там никакой массы осколков (кроме конечных кусков, которых по пальцам можно пересчитать) и пыли,
|
Эффект есть. Понятно что через секунду остаются только те обьекты которыми оперерирует игра. Остальное "растворяется"....
Последний раз редактировалось: Ritchie (10:49 29-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
Графу обрабатывает графичиский процессорный модуль а не центральный. Ваш К.О.
|
Ваш К.О. не разбирается в обработке графики в иксах. Тут почти все вычисления выполняет центральный процессор, а на видеокарту нагрузки практически нет (по крайней мере GTX970 используется всего на 10-15%).
Анимация - это не "графа". Это создание, добавление в сцену (набор объектов) новых объектов, перемещение их и изменение их свойств (размер, альфа, ориентация и т.д.). Точно так же, как корабли добавляются в зону скриптами и перемещаются скриптовыми командами. Конкретно с астероидами - в сцену большого камня добавляется плоскость со служебной текстурой, на которой нарисован взрыв/осколки/пыль, потом у этой плоскости изменяется масштаб (scale) и плавно увеличивается альфа (становится прозрачнее), потом в сцену добавляются крупные куски астероида и разводятся по кривой анимации в разные стороны, имитируя разлёт. На финальной стадии анимации добавленная плоскость с картинкой взрыва удаляется (должна по крайней мере, хотя могли и забыть её убрать, так как на тестах её всё равно не видно с максимальной альфой, если забыли, то таких плоскостей невидимых будет со временем накапливаться много и снижать фпс до перезапуска игры).
Вот этим всем занимается _процессор_.
GPU же занимается только конечной визуализацией (рендер текстур конечных объектов). Хотя в некоторых играх на GPU вешают и расчёт анимации, но не в иксах.
Ritchie : |
Когда астер бью - не меняется и не проседает ниже. После тоже.
|
AlexYar : |
Разобьёшь штук 20 крупных (до мелких осколков, как при поиске яиц)
|
AlexYar : |
или можешь слетать в зону, где работает много шахтёров, и повисеть там минут 10
|
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Ritchie : |
у тебя же четкий мазер? ну выложи видео где он не перегревается
|
МазИрНигритцаВапстче
Я, между прочим, даже не задумывался никогда, что это бонус.
Просто мне выпал этот ап (кстати он до сих пор единственный на эту пушку фиолет. Но меня устраивает) на мазер задолго до самой пушки. Так что как только я её приобрел, сразу пошел к механику.
Там на видео видно, что можно подобрать частоту выстрелов плазмы, когда она не будет перегреваться. Однако! У мазера есть огромное преимущество. Нажал на кнопку мыши, и води себе по экрану. С плазмой придется кнопочку отпускать и зажимать снова.
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Тут почти все вычисления выполняет центральный процессор,
|
А работники ЕГ не живут в пещерах? 20 лет как используется аппаратное ускорение графики на PC (в 3д, а в 2д еще раньше лет еще на 15) и все расчеты связанные с выводом графикой ведутся на GPU, и не только в играх... Откуда вообще такая уверенность? Не иначе в ЕГософт работаешь...
Движок в хребете не является потомком х-серии(как х-2,х3,х3тс), а написан заново. Это прекрасно видно по изменениям.
AlexYar : |
Разобьёшь штук 20 крупных (до мелких осколков, как при поиске яиц)
|
Не меняется ничего...
AlexYar : |
или можешь слетать в зону, где работает много шахтёров, и повисеть там минут 10
|
ФПС в зоне зависит от самой зоны и от количества шахтеров не меняется. Положим если опускается фпс у меня АЛ/Дозоре альфа до 20 фпс - так и будет, что с шахтерами что без них.
PEBEHb EG : |
МазИрНигритцаВапстче
|
Ну ето совсем другое дело. Если бы приложил хар-ки апа и вообще было бы супир.
PEBEHb EG : |
что можно подобрать частоту выстрелов плазмы
|
Пару строк в AHK и у тебя любая скорость и автокликер(если он нужен). Только мне удобнее с плазмы - пока навел она остыла. Я ж не фармлю как китайский бот.
ИМХО - дело вкуса. Я сразу написал что лучшее или плазма или мазер (обе пухи мк-3).
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
PEBEHb EG : |
Ээээ... Это шутка?
|
В самом конце... Я посмотрел - действительно не нагревается и выключил.. Спасибо
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
и все расчеты связанные с выводом графикой ведутся на GPU
|
Ещё раз: "вывод графики" и анимация - это суть разные вещи
Графика - это рендер, т.е. конечная визуализация (текстуры, шейдеры и т.д.). Анимация - это манипуляции с объектами, т.е. логика.
Ritchie : |
Движок в хребете не является потомком х-серии
|
Прямым потомком является метод написания кода. И назови ты хоть "супер-пупер-новый движок", суть от этого не поменяется. Как были косяки, так они же и повторяются снова и снова из игры в игру, из серии в серию.
Ritchie : |
Положим если опускается фпс у меня АЛ/Дозоре альфа до 20 фпс - так и будет, что с шахтерами что без них.
|
Значит либо у тебя стоит "антифриз для шахтёров", либо ты в зонах с шахтёрами никогда не висишь, либо не меряешь разницу фпс, либо просто брешешь
Судя по востребованности антифриза в модовом отсеке, проблемы с фпс шахтёры доставляют многим (а не только мне). С антифризом этих проблем уже не будет.
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Ещё раз: "вывод графики" и анимация - это суть разные вещи Улыбка
Графика - это рендер, т.е. конечная визуализация (текстуры, шейдеры и т.д.). Анимация - это манипуляции с объектами, т.е. логика.
|
Сейчас все вычисления в том числе и не связаные с графикой пихают в ГПУ. Потому как ГПУ более производительна.
AlexYar : |
Прямым потомком является метод написания кода. И назови ты хоть "супер-пупер-новый движок", суть от этого не поменяется. Как были косяки, так они же и повторяются снова и снова из игры в игру, из серии в серию.
|
Если бы руководствовались такой логикой - сидел бы ты щас на 8086 с 640 кб озу в мс-досе...
Вообщем то разговор не о чем - ни у тебя ни у меня сырков и дизасембла нету, чтобы что то утверждать...
AlexYar : |
Значит либо у тебя стоит "антифриз для шахтёров", либо ты в зонах с шахтёрами никогда не висишь, либо не меряешь разницу фпс, либо просто брешешь Гы-гы
|
У меня стоит только то что мне нужно. Проблемы с шахтерами я не наблюдаю поэтому антифриз не ставил. А у тебя возможно проблема связаная с железом (в частности с драйверами)...
AlexYar : |
Судя по востребованности антифриза в модовом отсеке, проблемы с фпс шахтёры доставляют многим (а не только мне). С антифризом этих проблем уже не будет.
|
Судя по форуму егософта - у людей такой проблемы нету...
Последний раз редактировалось: Ritchie (07:24 03-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
Сейчас все вычисления в том числе и не связаные с графикой пихают в ГПУ. Потому как ГПУ более производительна.
|
Скажи это Егософту. Он как в ХБТФ не пихал на видяху ничего, так и в хребте ничего не пихает.
Ritchie : |
Вообщем то разговор не о чем - ни у тебя ни у меня сырков и дизасембла нету, чтобы что то утверждать...
|
Никаких плавленых сырков не нужно, чтобы видеть очевидное
Смотри загрузку GPU (10-15%) и CPU (90-100%). Всё, как и прежде, пихают на проц. Видяха практически не используется.
Ritchie : |
Судя по форуму егософта - у людей такой проблемы нету...
|
Если судить по форуму Егософта - хребет лучшая игра современности. Поменьше нужно надписи на заборе читать. Тем более на рекламном
Ritchie : |
в частности с драйверами
|
У тебя какой-то бзик, связанный с драйверами. Во снах не снятся ещё?
У меня уже не один комп/система/дрова сменились с момента выхода хребта, а проблемы с шахтёрами как были, так никуда и не делись. Разуй глаза, и сам увидишь. Если же на форуме наперегонки ответы писать вместо игры, то конечно никаких проблем с шахтёрами не будет.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Всем привет. Во-первых всем спасибо. Набил этих яиц... До чёртиков. Это ещё больший чит, чем абордаж.
А пост о моем опыте. Мой взгляд. Все-таки я согласен. Мазер вне конкуренции. Я попробовал всякое оружие. Он имба для этого дела.
имхо.
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (19:01 03-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Смотри загрузку GPU (10-15%) и CPU (90-100%). Всё, как и прежде, пихают на проц. Видяха практически не используется.
|
Ага это ИМЕННО анимация...
А джобсы проц не грузят -). Пару тышь коров и проч.
AlexYar : |
Если судить по форуму Егософта - хребет лучшая игра современности. Поменьше нужно надписи на заборе читать. Тем более на рекламном Улыбка
|
то есть ты хочешь все сообщения о багах (а у тебя именно баг) на форуме ЕГ выпиливаются?
AlexYar : |
У тебя какой-то бзик, связанный с драйверами. Во снах не снятся ещё? Хы...
|
Ты похоже читаешь невнимательно -) я написал с железом( в частности может и с дровами).
Я вот тоже 2 карты сменил(старенькие правда) но ни с той ни с этой проблем не вижу...
AlexYar : |
Если же на форуме наперегонки ответы писать вместо игры, то конечно никаких проблем с шахтёрами не будет.
|
А 60 станций за меня бот построил в том заходе Ты похоже действительно еще в 20м столетии задержался(как тот движок от ХТБФ). Отписать на форуме щас можно чуть ли не с утюга, не говоря о буках, планшетах, я уже молчу про телефоны...
добавлено спустя 3 минуты:
PEBEHb EG : |
Это ещё больший чит, чем абордаж.
|
Только задротить в сингле не комильфо..
PEBEHb EG : |
Мазер вне конкуренции.
|
да неплох. без перегрева если...
Последний раз редактировалось: Ritchie (21:02 03-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
да неплох. без перегрева если...
|
И дальность если 5км или больше
Даже не фиолетовый апгрейд. Все камни можно покрошить стоя на месте, дальности хватает.
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
И дальность если 5км или больше Улыбка
|
Ага, мерси. Уже с ревнем разобрались. Тут косяк с переводом.
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1108 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Про время жизни тоже косяк? Вроде только про охлаждение слышал.
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Sovsemneon : |
Про время жизни тоже косяк? Вроде только про охлаждение слышал.
|
на скрине и есть охлаждение
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Шахтерство» |
|