Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шахтерство | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Шахтерство»
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
так шевили корпусом да стреляй кто не дает..


Не нужно шевелить ничем, и вообще лететь не надо никуда. Встал поодаль, отключил пробелом управление (чтобы корабль за мышью не поворачивал) и расстрелял всё "до песка".
И по камням из мазера не нужно столько стрелять, сколько ты стрелял. Достаточно одного попадания для всех кусков, кроме самого астера.

Ritchie :
у тебя же четкий мазер? ну выложи видео где он не перегревается


Доберусь на неделе до хребта - сделаю видео.


зыж Больше всего бесит - это эффект от взрыва астероида, из-за которого ничерта не видно. И анимация эта багованная, фпс снижает и фиксирует (помогает только перезапуск игры). Найти бы, где она прописана...
    Добавлено: 18:00 28-04-2016   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Не нужно шевелить ничем, и вообще лететь не надо никуда.
Я это и имел ввиду. Каждый играет по своему...
AlexYar :
И анимация эта багованная, фпс снижает и фиксирует (помогает только перезапуск игры
Ты видел у меня все ОК после взрыва... Мож дрова у тебя?
    Добавлено: 18:06 28-04-2016   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Ты видел у меня все ОК после взрыва... Мож дрова у тебя?


А может глаза у тебя? Улыбка

Где же ок, если на видео ты стрелял вслепую, нифига не видя? Улыбка
    Добавлено: 19:45 28-04-2016   
Argo
 156 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 21
Сообщения: 1382
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AlexYar :
эффект от взрыва астероида, из-за которого ничерта не видно


Трудящихся шахтеров-нпс по этим тучкам издалека видно. Улыбка
Егософт обожает дымы/туманы где ни попадя, от разрушенных движков при абордаже тоже неск. сек. ничерта не видно.
    Добавлено: 02:53 29-04-2016   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :


А может глаза у тебя? Улыбка

Где же ок, если на видео ты стрелял вслепую, нифига не видя? Улыбка
Полсекунды можно было и подождать. мне не критично.
А вот
AlexYar :
фпс снижает и фиксирует (помогает только перезапуск игры)
где такое? Проверь уже дрова.
Argo :
Трудящихся шахтеров-нпс по этим тучкам издалека видно. Улыбка
При взрыве породы возникает масса разного размера осколков - от больших до очень маленьких - вот тебе и пыль так что всё ок.
    Добавлено: 04:57 29-04-2016   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
где такое?


Если у тебя не стимовская версия со своим счётчиком фпс в правом нижнем углу - включи фрапс. Залети в облако астеров, где яйца копаешь. Остановись и покрутись на месте так, чтобы найти наибольший фпс. Запиши его на бумажку. Теперь приступай к разбиванию астероидов. Разобьёшь штук 20 крупных (до мелких осколков, как при поиске яиц) - снова остановись, покрутись и найди максимальный фпс. Сравни цифры. Удивись Улыбка

Ну или можешь слетать в зону, где работает много шахтёров, и повисеть там минут 10.

И дрова видяхи к багам анимации не имеют абсолютно никакого отношения (анимацию CPU обрабатывает).

Ritchie :
При взрыве породы возникает масса разного размера осколков - от больших до очень маленьких - вот тебе и пыль


Нет там никакой массы осколков (кроме конечных кусков, которых по пальцам можно пересчитать) и пыли, там просто плоскость с натянутой текстурой тёмной, которая растягивается и плавно упрозрачнивается. Не верь глазам своим, эффекты делаются не для реализма, а для обмана зрения Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:30 29-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:29 29-04-2016   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
50-60 фпс у меня в ПВЗ. Когда астер бью - не меняется и не проседает ниже. После тоже.
Графу обрабатывает графичиский процессорный модуль а не центральный. Ваш К.О.
AlexYar :
Нет там никакой массы осколков (кроме конечных кусков, которых по пальцам можно пересчитать) и пыли,
Эффект есть. Понятно что через секунду остаются только те обьекты которыми оперерирует игра. Остальное "растворяется"....

Последний раз редактировалось: Ritchie (10:49 29-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:47 29-04-2016   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Графу обрабатывает графичиский процессорный модуль а не центральный. Ваш К.О.


Ваш К.О. не разбирается в обработке графики в иксах. Тут почти все вычисления выполняет центральный процессор, а на видеокарту нагрузки практически нет (по крайней мере GTX970 используется всего на 10-15%).

Анимация - это не "графа". Это создание, добавление в сцену (набор объектов) новых объектов, перемещение их и изменение их свойств (размер, альфа, ориентация и т.д.). Точно так же, как корабли добавляются в зону скриптами и перемещаются скриптовыми командами. Конкретно с астероидами - в сцену большого камня добавляется плоскость со служебной текстурой, на которой нарисован взрыв/осколки/пыль, потом у этой плоскости изменяется масштаб (scale) и плавно увеличивается альфа (становится прозрачнее), потом в сцену добавляются крупные куски астероида и разводятся по кривой анимации в разные стороны, имитируя разлёт. На финальной стадии анимации добавленная плоскость с картинкой взрыва удаляется (должна по крайней мере, хотя могли и забыть её убрать, так как на тестах её всё равно не видно с максимальной альфой, если забыли, то таких плоскостей невидимых будет со временем накапливаться много и снижать фпс до перезапуска игры).
Вот этим всем занимается _процессор_.

GPU же занимается только конечной визуализацией (рендер текстур конечных объектов). Хотя в некоторых играх на GPU вешают и расчёт анимации, но не в иксах.

Ritchie :
Когда астер бью - не меняется и не проседает ниже. После тоже.


AlexYar :
Разобьёшь штук 20 крупных (до мелких осколков, как при поиске яиц)

AlexYar :
или можешь слетать в зону, где работает много шахтёров, и повисеть там минут 10
    Добавлено: 09:30 30-04-2016   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Ritchie :
у тебя же четкий мазер? ну выложи видео где он не перегревается

МазИрНигритцаВапстче

Я, между прочим, даже не задумывался никогда, что это бонус. Улыбка
Просто мне выпал этот ап (кстати он до сих пор единственный на эту пушку фиолет. Но меня устраивает) на мазер задолго до самой пушки. Так что как только я её приобрел, сразу пошел к механику.

Там на видео видно, что можно подобрать частоту выстрелов плазмы, когда она не будет перегреваться. Однако! У мазера есть огромное преимущество. Нажал на кнопку мыши, и води себе по экрану. С плазмой придется кнопочку отпускать и зажимать снова.
    Добавлено: 16:42 30-04-2016   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Тут почти все вычисления выполняет центральный процессор,
А работники ЕГ не живут в пещерах? 20 лет как используется аппаратное ускорение графики на PC (в 3д, а в 2д еще раньше лет еще на 15) и все расчеты связанные с выводом графикой ведутся на GPU, и не только в играх... Откуда вообще такая уверенность? Не иначе в ЕГософт работаешь...
Движок в хребете не является потомком х-серии(как х-2,х3,х3тс), а написан заново. Это прекрасно видно по изменениям.

AlexYar :
Разобьёшь штук 20 крупных (до мелких осколков, как при поиске яиц)
Не меняется ничего...
AlexYar :
или можешь слетать в зону, где работает много шахтёров, и повисеть там минут 10
ФПС в зоне зависит от самой зоны и от количества шахтеров не меняется. Положим если опускается фпс у меня АЛ/Дозоре альфа до 20 фпс - так и будет, что с шахтерами что без них.

PEBEHb EG :
МазИрНигритцаВапстче
Ну ето совсем другое дело. Если бы приложил хар-ки апа и вообще было бы супир.
PEBEHb EG :
что можно подобрать частоту выстрелов плазмы
Пару строк в AHK и у тебя любая скорость и автокликер(если он нужен). Только мне удобнее с плазмы - пока навел она остыла. Я ж не фармлю как китайский бот.
ИМХО - дело вкуса. Я сразу написал что лучшее или плазма или мазер (обе пухи мк-3).
    Добавлено: 17:11 30-04-2016   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
PEBEHb EG :

Ээээ... Это шутка?
В самом конце... Я посмотрел - действительно не нагревается и выключил.. Спасибо
    Добавлено: 18:18 30-04-2016   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
и все расчеты связанные с выводом графикой ведутся на GPU


Ещё раз: "вывод графики" и анимация - это суть разные вещи Улыбка
Графика - это рендер, т.е. конечная визуализация (текстуры, шейдеры и т.д.). Анимация - это манипуляции с объектами, т.е. логика.

Ritchie :
Движок в хребете не является потомком х-серии


Прямым потомком является метод написания кода. И назови ты хоть "супер-пупер-новый движок", суть от этого не поменяется. Как были косяки, так они же и повторяются снова и снова из игры в игру, из серии в серию.

Ritchie :
Положим если опускается фпс у меня АЛ/Дозоре альфа до 20 фпс - так и будет, что с шахтерами что без них.


Значит либо у тебя стоит "антифриз для шахтёров", либо ты в зонах с шахтёрами никогда не висишь, либо не меряешь разницу фпс, либо просто брешешь Гы-гы

Судя по востребованности антифриза в модовом отсеке, проблемы с фпс шахтёры доставляют многим (а не только мне). С антифризом этих проблем уже не будет.
    Добавлено: 19:50 02-05-2016   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Ещё раз: "вывод графики" и анимация - это суть разные вещи Улыбка
Графика - это рендер, т.е. конечная визуализация (текстуры, шейдеры и т.д.). Анимация - это манипуляции с объектами, т.е. логика.
Сейчас все вычисления в том числе и не связаные с графикой пихают в ГПУ. Потому как ГПУ более производительна.
AlexYar :
Прямым потомком является метод написания кода. И назови ты хоть "супер-пупер-новый движок", суть от этого не поменяется. Как были косяки, так они же и повторяются снова и снова из игры в игру, из серии в серию.
Если бы руководствовались такой логикой - сидел бы ты щас на 8086 с 640 кб озу в мс-досе...
Вообщем то разговор не о чем - ни у тебя ни у меня сырков и дизасембла нету, чтобы что то утверждать...

AlexYar :
Значит либо у тебя стоит "антифриз для шахтёров", либо ты в зонах с шахтёрами никогда не висишь, либо не меряешь разницу фпс, либо просто брешешь Гы-гы
У меня стоит только то что мне нужно. Проблемы с шахтерами я не наблюдаю поэтому антифриз не ставил. А у тебя возможно проблема связаная с железом (в частности с драйверами)...
AlexYar :
Судя по востребованности антифриза в модовом отсеке, проблемы с фпс шахтёры доставляют многим (а не только мне). С антифризом этих проблем уже не будет.
Судя по форуму егософта - у людей такой проблемы нету...

Последний раз редактировалось: Ritchie (07:24 03-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:24 03-05-2016   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Сейчас все вычисления в том числе и не связаные с графикой пихают в ГПУ. Потому как ГПУ более производительна.


Скажи это Егософту. Он как в ХБТФ не пихал на видяху ничего, так и в хребте ничего не пихает.

Ritchie :
Вообщем то разговор не о чем - ни у тебя ни у меня сырков и дизасембла нету, чтобы что то утверждать...


Никаких плавленых сырков не нужно, чтобы видеть очевидное Улыбка
Смотри загрузку GPU (10-15%) и CPU (90-100%). Всё, как и прежде, пихают на проц. Видяха практически не используется.

Ritchie :
Судя по форуму егософта - у людей такой проблемы нету...


Если судить по форуму Егософта - хребет лучшая игра современности. Поменьше нужно надписи на заборе читать. Тем более на рекламном Улыбка

Ritchie :
в частности с драйверами


У тебя какой-то бзик, связанный с драйверами. Во снах не снятся ещё? Хы...
У меня уже не один комп/система/дрова сменились с момента выхода хребта, а проблемы с шахтёрами как были, так никуда и не делись. Разуй глаза, и сам увидишь. Если же на форуме наперегонки ответы писать вместо игры, то конечно никаких проблем с шахтёрами не будет.
    Добавлено: 18:21 03-05-2016   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Всем привет. Во-первых всем спасибо. Набил этих яиц... До чёртиков. Это ещё больший чит, чем абордаж. Хы...
А пост о моем опыте. Мой взгляд. Все-таки я согласен. Мазер вне конкуренции. Я попробовал всякое оружие. Он имба для этого дела.

имхо.

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (19:01 03-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:01 03-05-2016   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Смотри загрузку GPU (10-15%) и CPU (90-100%). Всё, как и прежде, пихают на проц. Видяха практически не используется.
Ага это ИМЕННО анимация...
А джобсы проц не грузят -). Пару тышь коров и проч.
AlexYar :
Если судить по форуму Егософта - хребет лучшая игра современности. Поменьше нужно надписи на заборе читать. Тем более на рекламном Улыбка
то есть ты хочешь все сообщения о багах (а у тебя именно баг) на форуме ЕГ выпиливаются?
AlexYar :
У тебя какой-то бзик, связанный с драйверами. Во снах не снятся ещё? Хы...
Ты похоже читаешь невнимательно -) я написал с железом( в частности может и с дровами).
Я вот тоже 2 карты сменил(старенькие правда) но ни с той ни с этой проблем не вижу...
AlexYar :
Если же на форуме наперегонки ответы писать вместо игры, то конечно никаких проблем с шахтёрами не будет.
А 60 станций за меня бот построил в том заходе Хы... Ты похоже действительно еще в 20м столетии задержался(как тот движок от ХТБФ). Отписать на форуме щас можно чуть ли не с утюга, не говоря о буках, планшетах, я уже молчу про телефоны...

добавлено спустя 3 минуты:
PEBEHb EG :
Это ещё больший чит, чем абордаж.
Только задротить в сингле не комильфо..
PEBEHb EG :
Мазер вне конкуренции.
да неплох. без перегрева если...

Последний раз редактировалось: Ritchie (21:02 03-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:02 03-05-2016   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
да неплох. без перегрева если...


И дальность если 5км или больше Улыбка



Даже не фиолетовый апгрейд. Все камни можно покрошить стоя на месте, дальности хватает.
    Добавлено: 00:03 04-05-2016   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
И дальность если 5км или больше Улыбка
Ага, мерси. Уже с ревнем разобрались. Тут косяк с переводом.
    Добавлено: 08:51 04-05-2016   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1108
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Про время жизни тоже косяк? Вроде только про охлаждение слышал. Ух ты!..
    Добавлено: 09:32 04-05-2016   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
Sovsemneon :
Про время жизни тоже косяк? Вроде только про охлаждение слышал.
на скрине и есть охлаждение
    Добавлено: 10:11 04-05-2016   
Канал X Rebirth: «Шахтерство»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просьба не закидывать камнями сразу... хотя бы помидорами, они мягкие. (Selek)

  » Шахтерство | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18