|
|
|
Канал X2: The Threat: «Ребаланс - EGModHC» |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
Опередил, блин
Сори за флуд
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
Меня тоже .
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Так я не понял, дополнения обязательны или нет? Они есть в самом EGMod History Compatible v2.0 если я его сейчас скачаю? Если нет, то почему? И почему разбивка на "Запакованный мод, Ребаланс часть - EASY версия", "Скриптовая часть (EGMod History Compatible v 2.0)" и "Редми" - т.е. это все качается по отдельности или все есть в первой ссылке?
unihorn, просвещай темного А то как то непонятно все это, без 500 грамм не разберешься
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
Архивы качаются все.
Ребаланс часть содержит лиш cat-datы определенной сложности, отдельный архив для легкой, и отдельный архив для икстримной версии (можеш скачать обе "сложности", а можеш одну желательную - как будет удобнее).
Скриптовая часть содержит основные скрипты, локализашки и карту egnewmap.xml.
Редми, содержит readme.txt.
Дополнение один содержит скрипты c MWM миссиями, и некоторыми другими изменениями (читай редми из его архива).
Последнее (второе)дополнение врубает неуничтожимость сюжетных объектов (ранее наблюдалось уничтожение Терра-Корп, поэтому подстраховался), и ряд моих.
Разбивка на архивы, сделана в следствии ограничений на размер файла на хостах.
Вот.
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
ZiRReX 85 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 97 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.01.2004 |
|
А где можно почитать описание EGMod?
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
ZiRReX : |
А где можно почитать описание EGMod?
|
Если ты про оригинальный EGMOD, то тут читай.
Если про версию от unihorn, то что лень прочесть первый пост этой темы? Там есть ссылки на ридми:
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
ZiRReX 85 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 97 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.01.2004 |
|
Executor : |
ZiRReX : |
А где можно почитать описание EGMod?
|
Если ты про оригинальный EGMOD, то тут читай.
Если про версию от unihorn, то что лень прочесть первый пост этой темы? Там есть ссылки на ридми:
|
Спасибо за ссылку, мне нужно про оригинальный мод, ридми я уже читал.
|
|
|
Mansory 446 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 127 Сообщения: 1152 Откуда: 013 в Тентуре Зарегистрирован: 12.03.2005 |
|
По Ридми:
Код: |
В EG.create.station.in.sector.mod.xml, добавлена проверка сюжетный это сектор или нет, и если сюжетный то скрипт не производит станций. Подобные проеверки есть и в EG.create.bigships.npc.mod.xml (генерация бигшипов) с EG.create.asteroids.mod.xml (генерация астероидов). Есть изменения в EG.new.map.mod.xml, и в EG.find.nearest.sectors.mod.xml (в последнем EGMod "вежливо просят" принять сюжетные сектора в процесс генерации, иначе они могут быть недоступными). В конец setup.plugin.EG.mod.xml добавлены строки назначающие сюжетные сектора сюжетным расам. |
Так вот вопросы:
1. Какое количество секторов генерится? все 15х20 или случайное количество?
2. Priest Rings (Кольца жреца, Святые кольца, как там он еще может называться ) относится к сюжетным секторам или нет? А то у меня сложилось такое впечатление, что он просто при начале игры не создался или в него нет ворот. На карте пустое место, в BBS карту этого секора ни разу не предложили купить и ворот в него я найти не могу.
_________________ Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями! |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
ZiRReX : |
пасибо за ссылку, мне нужно про оригинальный мод, ридми я уже читал.
|
Ентот мод есть в базе данных, самая последняя редакция, тока его там обозвали New Map.
2 ведущие раздела:
может поменяете название в базе?
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Grey Wolf : |
тока его там обозвали New Map.
2 ведущие раздела:
может поменяете название в базе?
|
О!!! А я то отвечая ZiRReX'у первым делом залез в базу, думаю ща покажу ссылку на описание, а там его нету, пришлось в конфе твой пост искать А дело вот оказывается в чем было... Теншен, меняй имя на правильное
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Князь 149 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 187 Откуда: Israel Зарегистрирован: 12.02.2001 |
|
Такой вопрос - почему не все сектора отображаются на карте -не видны сектора которые записаны в 71218.xml (типа A-Sector 07-00 ,B-Sector 08-00 и т.п.). Сюжетные сектора и начинающиеся на S (S1 ,S2 и т.п.) видны на карте. В чём косяк ?
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Князь : |
Такой вопрос - почему не все сектора отображаются на карте
|
Или ты не скопировал (вместо старого) в папку CUT файл 00749.bod, который есть в комплекте, или не удалил из корневого каталога файлы 01.dat ... 04.dat.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Князь 149 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 187 Откуда: Israel Зарегистрирован: 12.02.2001 |
|
В ридми вроде не написано что ставить надо на распакованную версию ,или все моды только на распакованную и надо ставить ? В общем распаковал игру и заработало - сектора видны , спасибо.
|
|
|
Alexsus-x 57 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь Зарегистрирован: 17.10.2005 |
|
Чёй-то T-Rexa нету?(У сплитов)
И немогу Великий Риф найти с боронским доком...
|
|
|
Perseus 888 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Скачал... Посмотрю сегодня...
|
|
|
Perseus 888 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Поглядел... Очень даже неплохо. Молодца unihorn!
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Пока Х3 очень сырая решил вернуться к этому моду. Скачал сп2 сегодня буду поглядеть.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Пассажир
|
|
Господа пилоты, может кто-нибудь подскажет, в чем проблема:
Приземляюсь на «планету», т.е. сажусь на «маяк», читаю прайс, а при попытке совершить покупку (как написано в инструкции: 1-покупка, a-номер товара по прайсу, b-количесво) в ответ читаю, что посадка на планету не совершена и сделки не будет. Пытаюсь совершить ещё одну посадку, пишет, что режим посадки уже активирован.
Сюжет еще не пройден. Может, не пройдя сюжет, нельзя так торговать? Хотя разброс цен по прайсам на разных планетах впечатляет: один и тот же товар может колебаться примерно от 40 до 1600.
«Маяки» не всегда взрываются, остаются в списке объектов сектора как Планета.
Устанавливал мод строго по инструкции в этой теме.
Unihorn писал, что названия секторов на карте должны быть типа: {37}Аргон Прайм. Так вот номера {37} в названии нет, названия – как обычно.
Торговать нечем, на станциях и заводах почти ничего нет. Только кремний идет хорошо, но летать нужно через 2-4 сектора. Такое ощущение, что жизнь во вселенной замерла .
В Поясе руды нашел астероид с «заасфальтированным» тоннелем, определяется как неизвестный объект. Или это будущая Хаакская база и потом будет определяться как астероид?
Нашел бесхозный Аргонский Титан. Крутился вокруг него (на расстоянии менее 3 км), не захватывается.
Прыжковый двигатель (за 100000), в описании было сказано, не будет работать. Работает по-прежнему.
Или у меня мод криво встал, или чё-то я не понимаю. Может кто-нибудь подскажет, особенно с планетой и Титаном
|
|
|
Румата 270 EGP
Репутация: 81 Сообщения: 825 Откуда: с Мелмака, блин Зарегистрирован: 19.03.2004 |
|
Sergey. : |
2 Румата
Выслал всё
|
Что-то, я гляжу, не поблагодарил тебя тогда , это на меня не похоже Спасибо!
Долго, что-то, мод пылился у меня, вчера я его поставил, и сразу неприятные глюки... Много из того, что описал наЛётчик , да еще меня сильно смущает то, что когда взлетаешь с планеты - оказываешься вылетающим со станции (эмулирующей порт на планете), далеко за планетой, на расстоянии 1500km от сектора (да её еще надо облетать, значит большее расстояние надо преодолеть). Это, конечно, правдоподобно и реально, но не хочется такие расстояния преодолевать постоянно... К тому же, какая тогда речь о межпланетной торговле? Или я что-то не так делаю?
Я тоже криво установил мод? Всё по инструкции
_________________ an eye for an eye makes the whole world blind |
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
Однорог вернулся!!! Простите что долго отсутствовал. Разбираем накопившуюся "почту".).
RaptoR_ua : |
1. Какое количество секторов генерится? все 15х20 или случайное количество?
2. Priest Rings (Кольца жреца, Святые кольца, как там он еще может называться ) относится к сюжетным секторам или нет? А то у меня сложилось такое впечатление, что он просто при начале игры не создался или в него нет ворот. На карте пустое место, в BBS карту этого секора ни разу не предложили купить и ворот в него я найти не могу.
|
1. Не все, на карте остаются и "дырки".
2. Не сюжетный, может и не сгенерится.
Alexsus-x : |
Чёй-то T-Rexa нету?(У сплитов)
|
Появится в сюжете.
Alexsus-x : |
И немогу Великий Риф найти с боронским доком...
|
Пощи туда дорожку, карта случайная... В ряде случаев, дорожка может быть сильно "в Звенигород через Токио" (о подобном я уже писал - беспокоится не нужно, все ворота связаны, но могут соорудить дальний прыжок, аля секретные). Попробуй (если получится) купить на станциях карту, и врубить автопилот, довезет...
Князь : |
В ридми вроде не написано что ставить надо на распакованную версию ,или все моды только на распакованную и надо ставить ? В общем распаковал игру и заработало - сектора видны , спасибо.
|
У меня запакованная версия (и в принципе я рекомендую именно ее, на распаковке я глобально мод не тестил). При распакованной версии по прежнему надо ставить в папку mods (не распаковывая мод), и по прежнему использовать кнопку выбора мода.
наЛётчик : |
«Маяки» не всегда взрываются, остаются в списке объектов сектора как Планета.
|
Они не должны взрываться (точнее взрываются и генерятся снова), так-как именно они и есть планеты на которые и производятся посадка (нет их, нет посадки).
наЛётчик : |
Unihorn писал, что названия секторов на карте должны быть типа: {37}Аргон Прайм. Так вот номера {37} в названии нет, названия – как обычно.
|
В базе данных, "нормальных" имен не отброжается (по крайней мере, у меня на компе ).
наЛётчик : |
Нашел бесхозный Аргонский Титан. Крутился вокруг него (на расстоянии менее 3 км), не захватывается.
|
Попробуй это сделать по технологии MWM (лицензя на утилизацию, и дроны ИИ ремонта и отладки).
наЛётчик : |
Прыжковый двигатель (за 100000), в описании было сказано, не будет работать. Работает по-прежнему.
|
Не работает EGMod-овский, вместо него используется стандартный (которому присвоили цену EGmod-овского, и его название (джампы худшего качества (скажем пиратский, остались не тронутыми))).
наЛётчик : |
Приземляюсь на «планету», т.е. сажусь на «маяк», читаю прайс, а при попытке совершить покупку (как написано в инструкции: 1-покупка, a-номер товара по прайсу, b-количесво) в ответ читаю, что посадка на планету не совершена и сделки не будет. Пытаюсь совершить ещё одну посадку, пишет, что режим посадки уже активирован.
|
Посмотрю в чем дело (попробуй на всякий случай легкую версию, и посмотри есть там этот баг или нет).
Румата : |
да еще меня сильно смущает то, что когда взлетаешь с планеты - оказываешься вылетающим со станции (эмулирующей порт на планете), далеко за планетой, на расстоянии 1500km от сектора
|
Должен выходить в середине сектора (у меня именно так выходит). Попробуй во первых простой вариант (может я опять напортачил с тяжелой версией), а я, в свою очередь, тоже буду разбираться в чем дело...
наЛётчик : |
Торговать нечем, на станциях и заводах почти ничего нет. Только кремний идет хорошо, но летать нужно через 2-4 сектора. Такое ощущение, что жизнь во вселенной замерла
|
Здесь сложнее: не большое колличество станций в секторе, с небольшим количеством кораблей, служит для уменьшения тормозов, а также для сокращения (до терпимого предела) времени обработки кораблей (при присвоении им сигнала "свой-чужой", во время запуска сюжетной линии мода). Если есть идеи по другому раставить станции в секторе, выслушаю любые предложения (ну и сам естественно подумаю ).
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Ребаланс - EGModHC» |
|