ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение публичных бета-версий | страница 95 |
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1107) Репутация: 11 Сообщения: 1124 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Bogomol : |
Особый цинизм захватить флагмана с приписанными ему кораблями)))
|
Что-то не захватывались все приписанные, при захвате авианосца с сопровождением. Захватывались только те, что приземлится на него успевали. Типа, они тоже в рукопашной защищали корабль, но не шмагли
Bogomol : |
Так и этого не было,или я их перехватил в пустом пространстве,далеко от станций или они заагрились на соседние станции фракций.К моим станциям ни один не приблизился!)
|
Так это они в первый раз чёрти где появляются, потом уже будут прямо среди твоих станций телепукаться, а то и прямо в них, в текстурах.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (22:21 14-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Репутация: 93 Сообщения: 2511 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
srg_alex : |
AntiKiller : |
Настройки графики -> качество свечения интерфейса -> выкл
|
Во-первых, не помогает. Карта всё так же светится, как новогодняя ёлка.
Во-вторых, это про качество освещения, а не про его включение\вфключение.
|
Внимательнее надо быть.
Там две опции рядышком:
Качество свечения
и отдельно - Качество свечения интерфейса.
Если ее выключить, то все становится как раньше (но цвета чуть-чуть другие).
Первый раз, когда смотрел, тоже сначала Bloom вырубил, а не интерфейс.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
srg_alex 204 EGP
Рейтинг канала: 6(497) Репутация: 10 Сообщения: 2383 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
ТехноМаг : |
Если ее выключить, то все становится как раньше
|
Обе выключены были, всё равно свечение, пусть и небольшое, но было. Свечение раздражающее, ибо это блюр, с которого у меня судороги. Везде и всегда выключаю блюр, иначе у меня ярость вскипает, пена изо рта и прочие девиации.
А сейчас я эту фигню снёс. Теперь с ужасом жду официальный 7.0. Впрочем, наверняка моды на "всё как раньше" появятся, к гадалке не ходи.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (12:37 16-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Репутация: 93 Сообщения: 2511 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
srg_alex : |
ТехноМаг : |
Если ее выключить, то все становится как раньше
|
Обе выключены были, всё равно свечение, пусть и небольшое, но было. Свечение раздражающее, ибо это блюр, с которого у меня судороги. Везде и всегда выключаю блюр, иначе у меня ярость вскипает, пена изо рта и прочие девиации.
А сейчас я эту фигню снёс. Теперь с ужасом жду официальный 7.0. Впрочем, наверняка моды на "всё как раньше" появятся, к гадалке не ходи.
|
ну фиг знает, может баг какой - у меня выключено свечение интерфейса - и он выключен...
меня сейчас больше лифты беспокоят. Они и так в 6ой ветке лагали иногда, но сейчас это происходит постоянно. Лифты для меня стали одноразовыми.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (14:55 16-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
srg_alex 204 EGP
Рейтинг канала: 6(497) Репутация: 10 Сообщения: 2383 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
7.00 Public Beta 3 Changelog
[Бета-версия 3] Добавлена возможность диалога для отсрочки наступления экзистенциального кризиса (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Добавлено указание местоположения новой штаб-квартиры, когда игрок просматривает утечку сигнала из старой штаб-квартиры при активном завершении королевства.
[Бета-версия 3] Добавлено мерцание огней в помещениях, когда корабль или станция получают тяжелые повреждения.
[Бета-версия 3] Убрана возможность для бойцов устанавливать мины в воздушных боях.
[Бета-версия 3] Улучшен выбор станции доставки Грайда в истории Паранидов.
[Бета-версия 3] Улучшена проверка миссии, чтобы убедиться, что противоборствующая фракция соответствует той, что была указана на брифинге.
[Бета-версия 3] Улучшена функция отслеживания корабля и отмены задания, если цель была уничтожена до принятия предложения о выполнении задания.
[Бета-версия 3] Улучшен вывод stellar в некоторых системах на основе отзывов сообщества (улучшены изменения в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Улучшена функция спасения, позволяющая игроку снова звать на помощь, если попытка спасения отменена (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Улучшен запуск и восстановление дронов на кораблях с пусковыми установками.
[Бета-версия 3] Улучшено боевое движение крупных кораблей против крупных целей.
[Бета-версия 3] Улучшены цвета зон отчуждения и границ парковочных мест в меню оформления станции.
[Бета-версия 3] Улучшены цвета в Behemoth E и Colossus E, чтобы они больше соответствовали вариантам, отличным от E (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Улучшена дифференциация между радиальными меню (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Улучшен лифт на Xenon B (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Улучшены визуальные эффекты на мосту Xenon H (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Улучшены визуальные эффекты ксенонового плазменного резака Beam (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Улучшена синхронизация дульного эффекта Кхаака и его внешний вид при взгляде издалека.
[Бета-версия 3] Улучшена детализация стены док-станции класса люкс Terran 4M10S.
[Бета-версия 3] Исправлен некорректный офис в gamestarts/stories, приводивший к проблемам с расположением NPC, терминалов и т.д. (проблема появилась в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой в Paranid story не использовались крупные корабли модели E.
[Бета-версия 3] Исправлены блокировщики прогресса в различных туториалах (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой сюжет тайных операций иногда зависал между этапами покупки участка и строительства станции в операции "Гиена".
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сюжетных линиях не открывались достижения, связанные со штаб-квартирой.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой речь прерывалась в общей миссии "Спасательный корабль".
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пристыковаться к кораблю из-за потери репутации, если он атаковал корабль Грайда, потерявший прикрытие во время истории с Паранидом.
[Бета-версия 3] Исправлена уязвимость в шифровании корабля в истории с Паранидом.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой Xenon Research не открывал Xenon L Shield Mk2 (проблема появилась в 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлены поля повреждений в Torus Aeternal.
[Бета-версия 3] Исправлены ошибки в некоторых секторах, которые сообщали о отрицательных значениях ресурсов (проблема появилась в 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой пилоты не могли покинуть принадлежащие игрокам корабли (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой запрос на стыковку со спасательным кораблем иногда отменялся, если игрок просил о спасении (проблема появилась в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой транспортные дроны на личном крупном корабле игрока не собирали дроп, когда это было настроено.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой малые / средние корабли иногда телепортировались на небольшое расстояние после попадания.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой малые / средние корабли часто теряли ход во время воздушных боев.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой корабли иногда сообщали о неудачных торговых заказах, несмотря на успешное завершение сделки.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой корабли и турели отказывались атаковать или стрелять по строящимся станциям (проблема появилась в 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой турели не стреляли по модулям станции (особенно по хаакам), если они не были настроены на атаку моего текущего врага.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой оружие, нацеленное на цель, иногда перемещалось беспорядочно, когда цель терялась.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой корабли, бегущие к станции, останавливались, чтобы отозвать подчиненных.
[Бета-версия 3] Исправлена возможность покупки шахтерских дронов для установки на корабли, которые не могут их использовать.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой ксеноновые пилоты снова не покидали корабль должным образом (проблема появилась в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлены ошибки при сборке хранилищ, в которых иногда не было видимых грузовых отсеков, что предотвращало их разрушение.
[Бета-версия 3] Исправлено чрезмерное время разборки модулей станции.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было снова вызвать лифт, находясь в кабине пилотов PE и SE (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлено отсутствие диалога подтверждения в меню строительства станции при открытии другого меню с неподтвержденными изменениями плана строительства.
[Бета-версия 3] Исправлена невозможность перетаскивания значка порядка действий спасателей в определенном порядке на карте (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлена инверсия оси контроллера/джойстика, при которой эмулированный курсор мыши не сохранялся во входном профиле.
[Бета-версия 3] Исправлены различные проблемы с отображением входных данных при использовании определенных джойстиков, например, VPC Constellation Alpha Prime.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой двери корабля оставались открытыми, когда они становились видны во время расстыковки.
[Бета-версия 3] Исправлено неправильное положение двигателя на Xenon F (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлена неправильная ориентация экрана и положения элементов поверхности на Crane E (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлена неправильная ориентация элементов поверхности на Heron E (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлено силовое поле в интерьере Paranid, которое не мешало игроку входить в зону..
[Бета-версия 3] Исправлено несколько случаев, когда оружие не было выровнено должным образом.
[Бета-версия 3] Исправлено отсутствие логотипа на Kyd.
[Бета-версия 3] Исправлен графический сбой на корпусе Eclipse.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой модули по производству медикаментов и корпусных деталей казались отключенными.
[Бета-версия 3] Исправлен неправильный внешний вид поверхности обломков купола Paranid S.
[Бета-версия 3] Исправлено неправильное расположение обломков купола Paranid L.
[Бета-версия 3] Исправлены свободно плавающие обломки в производственном модуле wreck of Maja Snail.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой турели в контейнерах для хранения Boron M казались плавающими.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой NPC в Baldric и Bolo не использовали голографические клавиатуры слева и справа от сидений.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой дверь в транспортную комнату проваливалась сквозь стену в аргоновом коридоре.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой дверь в транспортную комнату исчезала слишком быстро.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой на Behemoth нельзя было проходить сквозь стены док-зоны.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой мост на Behemoth E был слишком далеко выдвинут вперед (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлено отсутствие голографических трекболов на недавно появившихся малых / средних кораблях (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлено, что мостик корабля, пришвартованного к пирсу Паранид, иногда становился временно невидимым.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой огни на мостике оставались выключенными после постройки корабля (проблема появилась в 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой ксеноновые фары не выключались при постановке в док (новая функция в 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлен эффект усиления при старте Xenon F слишком далеко от корабля (новая функция в 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлена неустойчивая вибрация дверей Xenon F (новая функция в 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой свечение в районе Борного причала казалось отключенным.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой быстрые снаряды иногда вылетали из-за оружия при полете на высокой скорости.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой солнце просвечивало сквозь большие корабли при внешнем обзоре цели.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой блики на линзах закрывали обзор из кабин Xenon B и Xenon PE (новая функция в версии 7.00).
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой пламя двигателей кораблей Кхааков не анимировалось.
[Бета-версия 3] Исправлена ошибка, из-за которой яркость некоторых элементов карты была слишком высокой (проблема появилась в версии 7.00).
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(885) Репутация: 21 Сообщения: 1359 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
srg_alex : |
Добавлено указание местоположения новой штаб-квартиры, когда игрок просматривает утечку сигнала из старой штаб-квартиры при активном завершении королевства.
|
Ничего не понял. Это может по каким-то новым квестам. ?
Из утечки одной ШК, увидеть местоположение другой - что-то не стыкуется всё это.
|
|
|
srg_alex 204 EGP
Рейтинг канала: 6(497) Репутация: 10 Сообщения: 2383 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Я тоже. Но переводчик именно так переводит.
Скорее всего, правильнее так:
"Добавлено указание к новому местоположению штаб-квартиры, когда игрок сканирует утечку сигнала сюжета старого местоположения штаб-квартиры при активном сюжете "Конец Королевства"".
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (00:58 25-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
-AYes- 43 EGP Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 3 Сообщения: 74 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
srg_alex : |
"Добавлено указание к новому местоположению штаб-квартиры, когда игрок сканирует утечку сигнала сюжета старого местоположения штаб-квартиры при активном сюжете "Конец Королевства"".
|
[Beta 3] Added guidance to new HQ location when player scans old HQ plot signal leak with Kingdom End active.
|
|
|
alexalsp 517 EGP
Рейтинг канала: 12(1779) Репутация: 54 Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
-AYes- : |
[Beta 3] Added guidance to new HQ location when player scans old HQ plot signal leak with Kingdom End active.
|
Добавлено наведение на новое расположение штаб-квартиры, при сканировании игроком утечки сигнала старой штаб-квартиры в режиме DLC Королевский тупик.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:17 25-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-AYes- 43 EGP Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 3 Сообщения: 74 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
alexalsp : |
-AYes- : |
[Beta 3] Added guidance to new HQ location when player scans old HQ plot signal leak with Kingdom End active.
|
Добавлено наведение на новое расположение штаб-квартиры, при сканировании игроком утечки сигнала старой штаб-квартиры в режиме DLC Королевский тупик.
|
В контексте игры:
- "Added guidance" означает, что в игру была добавлена новая функция или подсказка, которая направляет игрока.
- "New HQ location" указывает на новое местоположение Штаб-квартиры (HQ).
- "When player scans" говорит о том, что действие происходит, когда игрок использует сканирование в игре.
- "Old HQ plot signal leak" может относиться к событию или заданию, в котором игрок должен искать утечку сигнала от старой Штаб-квартиры (HQ).
- "With Kingdom End active" предполагает, что это действие происходит во время активной миссии, события или состояния игры под названием "Kingdom End".
В целом, это означает, что разработчики игры добавили новую систему подсказок или навигации, которая помогает игрокам найти новое местоположение Штаб-квартиры после того, как они исследуют утечку сигнала от старой Штаб-квартиры во время активного события или миссии "Kingdom End".
Не понятна именно "утечка сигнала от старой Штаб-квартиры" - "Old HQ plot signal leak". Догадатся конечно можно попробовать, но можно же и не угадать.
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(985) Репутация: 6 Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
-AYes- : |
предполагает, что это действие происходит во время активной миссии, события или состояния игры под названием "Kingdom End".
|
В данном случае имеется в виду DLC с боронами, т.к. при активном DLC изменяется квест на получение ШК для всех, кроме землян.
-AYes- : |
Не понятна именно "утечка сигнала от старой Штаб-квартиры" - "Old HQ plot signal leak". Догадатся конечно можно попробовать, но можно же и не угадать.
|
Так там не надо ничего угадывать.
Если DLC нет, то в утечках будет сигнал от Босо Та, который запускает сюжетку на получение ШК. Если DLC есть, то сюжет на получение ШК стартует со звонком от паранида, либо по прибытию в Край Еретиков, и он совсем другой.
Последний раз редактировалось: d.xahok (11:24 25-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-AYes- 43 EGP Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 3 Сообщения: 74 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
d.xahok : |
Если DLC есть, то сюжет на получение ШК стартует со звонком от паранида, либо по прибытию в Край Еретиков.
|
Возможно, но не обязательно
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(985) Репутация: 6 Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
А какой еще вариант для не землян? Паранид вроде должен минут через 20 игры позвонить и позвать в Край Еретиков , если ты сам туда раньше не прилетел. У землян все по старому, сюжетка тыринга ШК у пионеров.
|
|
|
-AYes- 43 EGP Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 3 Сообщения: 74 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
В том то и дело: прямого указания нет. А делать выводы об изменениях опираясь на предыдужее положение вещей, такое себе...
Возможно ты и прав. А что если изменили?
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(985) Репутация: 6 Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Прямого указания на что?
|
|
|
-AYes- 43 EGP Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 3 Сообщения: 74 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
d.xahok : |
Прямого указания на что?
|
Что именно имелось в виду.
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(985) Репутация: 6 Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
-AYes- : |
Что именно имелось в виду.
|
Если еще детальнее расписывать, то без спойлеров не обойтись.
|
|
|
-AYes- 43 EGP Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 3 Сообщения: 74 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
d.xahok : |
Если еще детальнее расписывать, то без спойлеров не обойтись.
|
Old HQ смущает: старая, а ещё есть новая (New HQ)... их что, две? непонятненько!
Можно ведь понять: сканируешь утечку у старой Штаб-квартиры, что бы узнать положение новой Штаб-квартиры. А куда денется старая, когда ты найдёшь новую?
Последний раз редактировалось: -AYes- (17:18 27-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(985) Репутация: 6 Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
-AYes- : |
Можно ведь понять: сканируешь утечку у старой Штаб-квартиры
|
Нельзя, что бы можно было так понять фраза должна строиться иначе, с явным указанием на принадлежность утечки ШК: "old HQs plot signal leak"
|
|
|
-AYes- 43 EGP Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 3 Сообщения: 74 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
К сожалению, в предоставленной фразе не указано точное место, где игрок сканирует сигнал утечки информации со старой штаб-квартиры. Фраза лишь говорит о том, что действие сканирования активирует событие, в котором раскрывается местонахождение новой штаб-квартиры.
Тем не менее, исходя из общего контекста, сканирование, скорее всего, происходит в области, связанной со старой штаб-квартирой. Это может быть физическое местоположение самой старой штаб-квартиры, близлежащий форпост или станция, связанная со старой штаб-квартирой, или даже специальное устройство хранения данных или терминал, содержащий информацию о старой штаб-квартире.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Может придти Thorn и дать по морде, проверено! (шедевр WaW-а)
|
» Обсуждение публичных бета-версий | страница 95 |
|