|
|
|
Канал X Rebirth: «X Rebirth: Home of Light» |
|
|
alexalsp 518 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Что интересно , такое происходить только если ты на борту, сам же он пролетает сквозь астероиды )) Реализм ...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Такси теперь почти во всех зонах - "дурдом на колесах" (на колеса нам придется сесть; если наблюдать). На маневроввых ч/з космос быстрее самому припилить...
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(447) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
А что за миссии по поводу изучения аномалий? Я что-то не понял...Ну интересно полетать, сперва, а потом? Ладно бы аномалии работали в том секторе всегда...но они ж ..где смысл, где задумка?
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Работают они всегда, но перелетают с места на место.
Задумка (во всяком случае, результат ) - телепорт в сучайный сектор. А что реально под этим хотелось ЭС, фиг его знает...
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
~DJ~ : |
бешено-аляповатые станции, портящие любой вид.
|
В х3 ванильные станции такие невзрачные, что не могут никак на общий вид повлиять, хорошо хоть экстендед мод это поправил.
Ну и мое мнение, что локальные магистрали надо выпиливать и научить малые корабли юзать ускорители.
добавлено спустя 22 минуты:
anDron : |
Работают они всегда, но перелетают с места на место.
Задумка (во всяком случае, результат ) - телепорт в сучайный сектор. А что реально под этим хотелось ЭС, фиг его знает...
|
Надо прикрутить к ним случайный сектор как в х3, было бы забавно.
Последний раз редактировалось: Viper (00:23 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(447) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
anDron : |
Работают они всегда, но перелетают с места на место.
|
Я чего-то не знаю? Интересно было-бы узнать. Т.е. После прохождения миссии(задания, ибо я взял сразу два ), та (те) аномалии существуют? Ничего интересного не нашел, даже в процессе. Вот и интересуюсь...Мда.
добавлено спустя 1 минуту:
Да, телепортируют, в процессе прохождения, и только.
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (00:34 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Наличие варп-аномалий можно смотреть в Билдере. Чего уж на них Алексей строить собрался? - не знаю. Просто решил отобразить для наблюдалок, видимо...
Можно [и нужно] понаблюдать...
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
На Фулмикроне все отлично: или камни отлетают в сторону, или он сквозь них пролетает.
Но видел как какой-то пиратский курьер, следовавший параллельным курсом, от одного такого столба отлетел, нормально так, с подкруточкой.
|
|
|
alexalsp 518 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Даже на видео разрабов , к HoL, видно как они уперлись в астероид, слегка.
Интересно, их это встревожило или нет..
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
egot1st 88 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 5 Сообщения: 357 Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
Сегодня Фулмикрон наполовину вошел в Ксенонскую Матрицу, видимо пошла интеграция, потому что и Фулмикрон, и орудийные платформы ксенонов сразу же прекратили огонь. После вылета из сектора поняли, что им не по пути и разбежались.
Вопрос по миссии "Обследовать пространство за вратами". Все системы полностью открыты, но задание так и висит, в какую сторону копать? Все-таки баг или еще какое-то условие должно быть выполнено?\
После n-ного количества времени миссия зачлась.
Последний раз редактировалось: egot1st (17:37 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Еще один момент с варп-аномалями дополнительно к этому (я перевел, что "варп работает только в миссиях по узучению аномалий"; может и неправильно перевел: читается двояко)
by.@ztek : |
Да, телепортируют, в процессе прохождения, и только.
|
Без всякой миссии находим варп аномалию (они на полицай-сканере отдельно видны, как что-то средней ценности), нацеливаемся в серединку, разгоняемся - варп-тарарарп - мы уже в другой зоне. В принципе, можно прыгать по любым случайным зонам текущего сектора
Целенаправленное использование - несколько сомнительное, но почему бы и нет...
Bargon : |
На Фулмикроне все отлично: или камни отлетают в сторону, или он сквозь них пролетает.
|
Аналогично и на Арауне.
Остальные, более легкие кораблики, отлетают/отскакивают.
С трудом процарапываются Олмикроны, Таранисы и т.п.
Путешествия на Балорах, Лептонах и аналогах-"легковесах" превратились в мучение. Минута идиото-маневров, включение бустера, ба-бам. Отскочили километров на 5-ть дальше точки с которой стартовали... И все по-новой.
Что любопытно, в ОС те же Балоры преспокойно пролетают сквозь станции.
"Улучшенно-селективный автопилот" Чувствуется, что 2 года улучшали и теперь "стало как надо"...
Еще сильно рекомендую на шахтере-добытчике покататься. Тоже интересные картинки... Не для слабых нервами...
|
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Кто-нибудь разобрался/понял нафига в Корони/Вечная чехарда вплотную к какской станции, под охраной десятка турельных какско-платформ, пустые контейнеры о четырех замках установлены? Типа, ловушка для жадных?
Два конта, один - уже вскрытая "пустышка" (кликните здесь для просмотра)
|
Полтора часа прорубался, блин... Под прикрытием Аруныча с Фулычем...
Последний раз редактировалось: anDron (18:26 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
А как в версии 4.0? Может пока сюжетку пройти на 4.0, а потом уже покупать DLC?
|
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Точно так же: одно из условий открытия врат к теладям Plot_ep1_ch2.Part_1.
А вот от врат в HoL-овские системы
Код: |
<event_cue_signalled cue="md.Plot_ep1_ch2.Part_1" comment="Open in plot start after gate to DeVries"/> |
Так что теперь еще и в Мальстрим "несвоевременно" попасть можно.
Странняк...
|
|
|
alexusvm 656 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1585 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
anDron : |
Кто-нибудь разобрался/понял нафига в Корони/Вечная чехарда вплотную к какской станции...
|
|
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
alexusvm : |
|
О, знакомая тема с < 50% хулла в этом секторе. Когда уже можно будет ремонтироваться на собственных капшипах?
|
|
|
alexusvm 656 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1585 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
anDron : |
Кто-нибудь разобрался/понял нафига в Корони/Вечная чехарда вплотную к какской станции
|
Остальные два, тоже ничего: (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 43 секунды:
...и можно в одиночку (без Арауна) - рельсотрон рулит!
Последний раз редактировалось: alexusvm (21:34 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
alexusvm : |
50 дробилок, 25 звездных вспышек, 25 охотников, 50 следопытов, 10 нова-дронов - не кисло так, тока класть не куда
|
Тоже уже нашел уже эту нычку. 160 ракет. Но кроме Нов - все остальное мусор... Так что как раз "кисло". Не стоит оно тех усилий...
Второй конт тоже пустым был? И ты прав - складывать-то куда? Не пустым же ты к хаакам прилетаешь...
Dima_Sharihin : |
О, знакомая тема с < 50% хулла в этом секторе. Когда уже можно будет ремонтироваться на собственных капшипах?
|
На собственном корыте, тогда уж? С капшипов эту функцию забрали. А вот наш инж-дармоед нефига не трудится над ремонтом корпуса (узкий специалист ...хм... фигов )...
добавлено спустя 3 минуты:
alexusvm : |
и можно в одиночку (без Арауна) - рельсотрон рулит!
|
Плазма при надлежащем приближении еще серьезнее!
добавлено спустя 14 минут:
alexusvm : |
Остальные два, тоже ничего:
|
А вот эти проглядел. Пасиб!
Последний раз редактировалось: anDron (21:53 01-03-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Кстати, а хааков можно добавить в базу корабля?
|
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 2 Сообщения: 231 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Не знаю было ли это раньше, но интересом для себя обнаружил одну штуку.
В теладях и hol есть туманности, через которые летишь и наносятся повреждения щиту и в дальнейшем корпусу.
Но если остановится в этой туманности, то повреждения прекращаются и щит начинает заряжаться. Т.е. можно теперь насканивать эти туманности на предмет различных ништяков, а не пролетать на бусте.
Последний раз редактировалось: waveliner (09:16 02-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «X Rebirth: Home of Light» |
|