Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth: Home of Light | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth: Home of Light»
alexalsp
 518 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4448

Зарегистрирован: 12.08.2014
Что интересно , такое происходить только если ты на борту, сам же он пролетает сквозь астероиды )) Реализм ...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:42 29-02-2016   
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Такси теперь почти во всех зонах - "дурдом на колесах" (на колеса нам придется сесть; если наблюдать). На маневроввых ч/з космос быстрее самому припилить... Разозлен
    Добавлено: 23:30 29-02-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(447)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
А что за миссии по поводу изучения аномалий? Я что-то не понял...Ну интересно полетать, сперва, а потом? Ладно бы аномалии работали в том секторе всегда...но они ж ..где смысл, где задумка?
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 23:30 29-02-2016   
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Работают они всегда, но перелетают с места на место.
Задумка (во всяком случае, результат Улыбка ) - телепорт в сучайный сектор. А что реально под этим хотелось ЭС, фиг его знает...
    Добавлено: 23:45 29-02-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
~DJ~ :
бешено-аляповатые станции, портящие любой вид.

В х3 ванильные станции такие невзрачные, что не могут никак на общий вид повлиять, хорошо хоть экстендед мод это поправил.

Ну и мое мнение, что локальные магистрали надо выпиливать и научить малые корабли юзать ускорители.

добавлено спустя 22 минуты:
anDron :
Работают они всегда, но перелетают с места на место.
Задумка (во всяком случае, результат Улыбка ) - телепорт в сучайный сектор. А что реально под этим хотелось ЭС, фиг его знает...

Надо прикрутить к ним случайный сектор как в х3, было бы забавно.

Последний раз редактировалось: Viper (00:23 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:23 01-03-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(447)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
anDron :
Работают они всегда, но перелетают с места на место.

Я чего-то не знаю? Интересно было-бы узнать. Т.е. После прохождения миссии(задания, ибо я взял сразу два Улыбка ), та (те) аномалии существуют? Ничего интересного не нашел, даже в процессе. Вот и интересуюсь...Мда.

добавлено спустя 1 минуту:
Да, телепортируют, в процессе прохождения, и только.
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (00:34 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:34 01-03-2016   
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Наличие варп-аномалий можно смотреть в Билдере. Чего уж на них Алексей строить собрался? - не знаю. Подмигиваю Просто решил отобразить для наблюдалок, видимо...
Можно [и нужно] понаблюдать...
    Добавлено: 00:56 01-03-2016   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1357
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
На Фулмикроне все отлично: или камни отлетают в сторону, или он сквозь них пролетает. Улыбка
Но видел как какой-то пиратский курьер, следовавший параллельным курсом, от одного такого столба отлетел, нормально так, с подкруточкой. Улыбка
    Добавлено: 06:33 01-03-2016   
alexalsp
 518 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4448

Зарегистрирован: 12.08.2014
Даже на видео разрабов , к HoL, видно как они уперлись в астероид, слегка.

Интересно, их это встревожило или нет.. Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:46 01-03-2016   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Сегодня Фулмикрон наполовину вошел в Ксенонскую Матрицу, видимо пошла интеграция, потому что и Фулмикрон, и орудийные платформы ксенонов сразу же прекратили огонь. После вылета из сектора поняли, что им не по пути и разбежались. Хы...
Вопрос по миссии "Обследовать пространство за вратами". Все системы полностью открыты, но задание так и висит, в какую сторону копать? Все-таки баг или еще какое-то условие должно быть выполнено?\
После n-ного количества времени миссия зачлась.

Последний раз редактировалось: egot1st (17:37 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:37 01-03-2016   
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Еще один момент с варп-аномалями дополнительно к этому (я перевел, что "варп работает только в миссиях по узучению аномалий"; может и неправильно перевел: читается двояко)
by.@ztek :
Да, телепортируют, в процессе прохождения, и только.

Без всякой миссии находим варп аномалию (они на полицай-сканере отдельно видны, как что-то средней ценности), нацеливаемся в серединку, разгоняемся - варп-тарарарп - мы уже в другой зоне. В принципе, можно прыгать по любым случайным зонам текущего сектора Улыбка

Целенаправленное использование - несколько сомнительное, но почему бы и нет... Подмигиваю

Bargon :
На Фулмикроне все отлично: или камни отлетают в сторону, или он сквозь них пролетает.
Аналогично и на Арауне.
Остальные, более легкие кораблики, отлетают/отскакивают.
С трудом процарапываются Олмикроны, Таранисы и т.п.
Путешествия на Балорах, Лептонах и аналогах-"легковесах" превратились в мучение. Минута идиото-маневров, включение бустера, ба-бам. Отскочили километров на 5-ть дальше точки с которой стартовали... И все по-новой. Задница
Что любопытно, в ОС те же Балоры преспокойно пролетают сквозь станции.
"Улучшенно-селективный автопилот" Гы-гы Чувствуется, что 2 года улучшали и теперь "стало как надо"...
Еще сильно рекомендую на шахтере-добытчике покататься. Тоже интересные картинки... Не для слабых нервами... Хы...
    Добавлено: 16:10 01-03-2016   
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Кто-нибудь разобрался/понял нафига в Корони/Вечная чехарда вплотную к какской станции, под охраной десятка турельных какско-платформ, пустые контейнеры о четырех замках установлены? Типа, ловушка для жадных? Хы...
 Два конта, один - уже вскрытая "пустышка"   (кликните здесь для просмотра)

Полтора часа прорубался, блин... Под прикрытием Аруныча с Фулычем... Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (18:26 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:24 01-03-2016   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
anDron :
В 3.61 это не так

А как в версии 4.0? Может пока сюжетку пройти на 4.0, а потом уже покупать DLC?
    Добавлено: 19:06 01-03-2016   
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Точно так же: одно из условий открытия врат к теладям Plot_ep1_ch2.Part_1.
А вот от врат в HoL-овские системы
Код:
<event_cue_signalled cue="md.Plot_ep1_ch2.Part_1" comment="Open in plot start after gate to DeVries"/>

Так что теперь еще и в Мальстрим "несвоевременно" попасть можно.
Странняк... Ух ты!..
    Добавлено: 19:41 01-03-2016   
alexusvm
 656 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1585
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
Кто-нибудь разобрался/понял нафига в Корони/Вечная чехарда вплотную к какской станции...
  Подозрение.    (кликните здесь для просмотра)
50 дробилок, 25 звездных вспышек, 25 охотников, 50 следопытов, 10 нова-дронов - не кисло так, тока класть не куда Улыбка
    Добавлено: 20:57 01-03-2016   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
alexusvm :
Подозрение.

О, знакомая тема с < 50% хулла в этом секторе. Когда уже можно будет ремонтироваться на собственных капшипах?
    Добавлено: 21:16 01-03-2016   
alexusvm
 656 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1585
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
Кто-нибудь разобрался/понял нафига в Корони/Вечная чехарда вплотную к какской станции
 Остальные два, тоже ничего:   (кликните здесь для просмотра)



добавлено спустя 43 секунды:
...и можно в одиночку (без Арауна) - рельсотрон рулит!

Последний раз редактировалось: alexusvm (21:34 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:34 01-03-2016   
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexusvm :
50 дробилок, 25 звездных вспышек, 25 охотников, 50 следопытов, 10 нова-дронов - не кисло так, тока класть не куда

Тоже уже нашел уже эту нычку. 160 ракет. Но кроме Нов - все остальное мусор... Так что как раз "кисло". Гы-гы Не стоит оно тех усилий...
Второй конт тоже пустым был? И ты прав - складывать-то куда? Не пустым же ты к хаакам прилетаешь... Задница
Dima_Sharihin :
О, знакомая тема с < 50% хулла в этом секторе. Когда уже можно будет ремонтироваться на собственных капшипах?
На собственном корыте, тогда уж? С капшипов эту функцию забрали. А вот наш инж-дармоед нефига не трудится над ремонтом корпуса (узкий специалист ...хм... фигов Улыбка )...


добавлено спустя 3 минуты:
alexusvm :
и можно в одиночку (без Арауна) - рельсотрон рулит!
Плазма при надлежащем приближении еще серьезнее!

добавлено спустя 14 минут:
alexusvm :
Остальные два, тоже ничего:
А вот эти проглядел. Пасиб!

Последний раз редактировалось: anDron (21:53 01-03-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:53 01-03-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Кстати, а хааков можно добавить в базу корабля?
    Добавлено: 01:36 02-03-2016   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 231
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
Не знаю было ли это раньше, но интересом для себя обнаружил одну штуку.

В теладях и hol есть туманности, через которые летишь и наносятся повреждения щиту и в дальнейшем корпусу.

Но если остановится в этой туманности, то повреждения прекращаются и щит начинает заряжаться. Т.е. можно теперь насканивать эти туманности на предмет различных ништяков, а не пролетать на бусте.

Последний раз редактировалось: waveliner (09:16 02-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:15 02-03-2016   
Канал X Rebirth: «X Rebirth: Home of Light»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Входишь в чат, уставляешься в монитор, а он сам за тебя пишет, пишет, пишет... (мечтает Harley)

  » X Rebirth: Home of Light | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18