|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2» |
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 12(1860) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Продолжение темы Строительство станций и их работа #1
Учимся строить станции.
Обсуждаем Строительство различных станций, их работы, обсуждаем проблемы, делимся опытом!
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Во-первых, сорри: неск. часов превратились в волшебные рождественские 1.5 суток...
Во-вторых, ларчик с недостающими тремя (забыл и это - станций на самом деле всего 4-е !!) точками на застройку, открывается, в моем случае, очень просто. Все три пропажи располагаются очень близко к местной магистрали. И при гипотетической застройке всем мелко-корабликам пришлось бы "пролетать" прям скозь мои станции.
В результате, игра решила, что пролететь в этом случае должен один игрок.
2 картиннки с разным масштабом приближения. На второй отмечены примерные места "гипотетических пропаж" (кликните здесь для просмотра)
|
Если ж кому интересно могу выложить и сейв. Но "искать" с его помощью "покраденное" - бесполезно...
Т.е. вот и еще одно ограничение на места/точки застройки.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Ну сам себе злобный буратин. Специально три точки вдоль магистрали расположил?
Андрей, выложи сейв все же, плз (или в личку). Интересно как у меня на машинке это будет видно. Вдоль местных магистралей я не строил как-то.
|
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
boojum : |
Специально три точки вдоль магистрали расположил?
|
Строится я хотел не совсем там. Пока перелетал, поменялась зона. А я не просек вовремя, а потом поздняк метаться было - ИЦ БЛА.
Как много в сердце ХРебтомана
Название сие несет...
Исполнено... (там и застр кантерский в звене прицеплен).
Последний раз редактировалось: anDron (18:43 07-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Ага, не видно остальных точек. Мне тоже кажется, тут вполне может играть роль не только близость к магистрали, но и то, что в Бурный источник входишь почти сразу как пересекаешь нарисованный станциями квадрат. Кто-то в предыдущей теме уже выдвигал такую гипотезу. Зато следующая точка в следующей временой зоне очень быстро находится, если двигаться от Бурного источника. 50км от ИЦБ на юг. Плотненько так получается. и чем плотнее тем больше глуков в этом плане.
|
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
VISTR в теме о Билдере : |
реакторов тупо нет нигде (спецом по всему Альбиону на всех станциях шпионов нанял, часа 2 каждые пару минут в меню торговли контролил. ни разу реакторы в списке даж не появились)
|
Любимое "баяно-избранное". Минимизированный вариант.
А необходимые ресурсы для производства ТЯР-ов есть у этих станций? Если они в простое, то надо подмогнуть станции с ресами. И вовремя умыкнуть изготовленное.
Список ресов на них весьма приличный. А неписи частенько сачкуют и не подвозят...
Также могут помочь:
- хак (и/или) абордаж грузовиков, перевозящих ТЯРы
- ("плохой совет" из-за сложной реализации и ухудшения отношений) хак трюмов станции, где они есть в наличии + Подбирание нужного из "сброшенного" контейнеровозцем в звене Скунса
- установка "левого застройщика" в техногенных зонах (АЛ,ОЛ); с последующим выгребанием ресов с него; главное - обеспечить условия, чтобы не дать запуститься "родной левой" стройке.
- (невыполнимый на раннем этапе) затарка со своих станций (лучший кандидат - Воен.Тех.; на нем используется весь набор шиптека для альбионско-кантерских застройщиков)
- летать "до посинения" по своим делам; рано или поздно все привезут неписи-галики (в ДФ); главное - архи-терпение...
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
По поводу освоения Пространства возможностей. v3.61
Скажу сразу, что ничего "героического" в этом процессе не оказалось.
Основных проблем две:
- первая, как и предполагал anDron, шахтеры. Фениксы выкашивают их легко и непринужденно;
- вторая, как это ни странно, Логова и прочие станции КАР и АУ. Дело в том, что Фулмикрон, запущенный в патруль в секторе с Логовом, в конце концов переходит к непрерывной атаке этого самого Логова. Мало того, что не обращает никакого внимания на окружающую обстановку, так еще и это Логово его в итоге и "распиливает".
Исходя из этих особенностей, а также из того, Плазма есть только в Роковом пути, к застройке был принят именно этот сектор,а в нем зоны, принадлежащие Союзу Телади и Пустые пространства.
Сначала были застроены три нейтральных зоны в этом секторе (еда1, еда2, батарейки, заправка, медпрепараты).
Патруль каждого офицера станции - Фулмикрон. По два торговца у каждой станции - Лирамикроны.
Такому составу Фениксы и Кеи не проблема - любого из них легко пилит одиночный Лирамикрон. Ксеноны, к слову сказать, не проблема вообще. Достаточно сказать, что Ксеноны не уничтожили ни одного моего корабля, включая легких шахтеров.
Пару раз наблюдал Кея с сопровождением, который заходил в зону со строительством и был уничтожен либо торговцем, либо патрульным кораблем, и все.
Станции с шахтерами строились в Неизвестных зонах между Прыжком веры и Оазисом бескорыстия, в надежде, что шахтеры там и останутся работать, но не тут то было.
Шахтеры облюбовали в основном две зоны: Оазис бескорыстия и Недозрелую прибыль.
В Недозрелой прибыли проблемы решились практически полностью запуском одиночного патруля из Фулмикрона.
Но в Оазисе бескорыстия Фениксы злобствовали вовсю. В конце концов было запущено по паре шахтеров, один из которых Лирамикрон с соответствующими добывающими дронами, а второй - шахтер класса L.
По мере застраивания сектора, такие пары заполнили зоны добычи и потери шахтеров сократились до минимума, т.к. Феникс может с равной возможностью напасть как на L так и на XL кораблик, Лирамикрон же Феникса разбирает гарантированно, плюс к тому по сектору летают два Фулмикрона, приписанных к станциям, и турели у все стоят - "Атаковать врагов".
Сейчас строительство доведено до уровня хай-тека (Тех.лаборатория), всего в Роковом пути построено пока 12 станций. Оружие, БЛА и ЗКО будут построены Зловещем тумане - там есть два нейтральных сектора, ну и плюс Пустое пространство.
Должен обязательно добавить, что все станции стоят с корпусом 100%, специально не наблюдал, но видимо и Ксеноны, и КАР с АУ игнорируют их.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А пока строительство прерывается. я пошел в v4b5.
Последний раз редактировалось: Bargon (08:52 16-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Bargon : |
Станции с шахтерами строились в Неизвестных зонах между Прыжком веры и Оазисом бескорыстия, в надежде, что шахтеры там и останутся работать, но не тут то было.
|
Насколько я помню, в 3.61 (да и в бетах 4.0 тоже), если построил станцию в пустом пространстве, в котором на карте этой зоны обозначается нужный ресурс, то шахтеры за ним дальше и не полетят, будут добывать там, так как всегда ищут ближайщую к базе зону с ресурсом. Что, кстати, в полной мере позволяет задействовать малых шахтеров, с высокой эффективностью и без риска потерь.
Может, в зоне ресурса нет и на карте не указано?
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
boojum : |
Может, в зоне ресурса нет и на карте не указано?
|
Именно так. Не строил до этого в пустых зонах и думал почему-то, что набор ресурсов будет такой же, как и в остальном секторе.
Так появилась полупустая "Покровка", а в "Северке" уже полный набор.
|
|
|
Dimanchikus 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.02.2014 |
|
Чистой прибыли Вам Пилоты!
Подскажите начинающему строителю (угу, с высшим ПГСным образованием) - как станции построенные ремонтировать?
ЗЫ: И как заставить охламонов-защитников их защищать, а не тупить в одной точке...
|
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Ремонт станций - задача для архитектора с застройщика, "прибитого" к станции. Все делается почти аналогично постройке. ВЫзываем арха, смотрим билд-план и выбираем ремонт. Сдвигаем бегунок на 100%. Дальше либо везем все сами, либо оставляем на "самозакуп". После подвоза шиптека вылетят дроны и ... все по уже знакомому сценарию...
Чинить поврежденные куски станции можно и по-отдельности (правда, не знаю для какой цели продлевать по-времени свои страдания). Выбирая (устанавливая курсор) на отдельные заводики в билд-плане.
Еще нужно учесть, что [при ремонте станций с неустановленным оружием] оружие "для ремонта" все равно потребляется.
"Охламонов для защиты" отдаем ОО станции. Он им сам назначит в какой точке правильнее тупить...
Последний раз редактировалось: anDron (02:05 27-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimanchikus 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.02.2014 |
|
anDron : |
Ремонт станций - задача для архитектора с застройщика, "прибитого" к станции. Все делается почти аналогично постройке. ВЫзываем арха, смотрим билд-план и выбираем ремонт. Сдвигаем бегунок на 100%. Дальше либо везем все сами, либо оставляем на "самозакуп". После подвоза шиптека вылетят дроны и ... все по уже знакомому сценарию...
Чинить поврежденные куски станции можно и по-отдельности (правда, не знаю для какой цели продлевать по-времени свои страдания). Выбирая (устанавливая курсор) на отдельные заводики в билд-плане.
Еще нужно учесть, что [при ремонте станций с неустановленным оружием] оружие "для ремонта" все равно потребляется.
"Охламонов для защиты" отдаем ОО станции. Он им сам назначит в какой точке правильнее тупить...
|
Оу... Не наблюдал такого у Архитектора... Полистаю внимательней ) Спасибо огромное!))
Охламоны для защиты были отданы - малые корабли (штук пять сразу), да только они тусили прям возле Застройщика и никуда не улетали. Пришлось Тарашку гнать, чтобы шухер наводила...
|
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Dimanchikus : |
малые корабли (штук пять сразу), да только они тусили прям возле Застройщика и никуда не улетали. Пришлось Тарашку гнать, чтобы шухер наводила...
|
Истребки почти всегда отдаются "на поддержку" больших/торговых кораблей станции. Последовательность приписывания кораблей - важна. Потом единожды выданное от ОО задание - не меняется.
Поэкспериментируйте с разными наборами. Но использование малых кораблей для защиты - очень плохое занятие. Если сектор обжитой врагами - очень быстро они "растворятся". А если не обжитой, то чего там патрулировать? Только "родную" станцию разносить будут при игроке IZ...
Еще можно из них сформировать звено и послать патрулить зону "лидера" звена.
Можно сформировать "хитрое звено" (поищите; где-то я уже писал о таком звене). Оно работает чуть-чуть получше...
Но по большому счету все эти телодвижения вокруг мелочи = . Слишком много почти бессмысленной рутины с приказами. А убивают их - "нА раз"...
|
|
|
Dimanchikus 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.02.2014 |
|
Да зона южнее Врат в де Фризе - там никого, кроме время от времени генерируемых рейверов-мелкоты, да ПМК легкого сула никого и нет-то. На самой станции вооружение имеется, и видимо она отстреливается сама, но - не сразу уничтожает, позволяет себя коцать.
От мелочи избавляться буду, толку с нее - 0... Если их не стадо
Немного огорчило ограниченность боевых команд в отличии от предыдущих игр серии, но это уже оффтоп, сорри
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
А можно как-то сделать, чтобы мои станции друг с другом бесплатно торговали?
Надоело перекидывать деньги туда-сюда.
|
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Просто дать денег побольше, чем просят манагеры.
Так приставать почти и не будут.
А бесплатно - только ручная транспортировка - с "обкрадыванием" станции-источника...
Это, думаю, еще меньше понравится.
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
anDron : |
Просто дать денег побольше, чем просят манагеры.
Так приставать почти и не будут.
А бесплатно - только ручная транспортировка - с "обкрадыванием" станции-источника...
Это, думаю, еще меньше понравится.
|
У меня замкнутый цикл, все равно деньги будут скапливаться на определенных станциях, еще докидывать деньги архитекторам постоянно (я раньше думал, что у своих бесплатно и не понимал, почему архитекторы сам не покупают, сейчас для теста кинул денег и они начали сами ресурсы таскать).
|
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Viper : |
все равно деньги будут скапливаться на определенных станциях
|
Не будут. При превышении суммы на счету боле чем в 1.5 раза ==> перевод денег на счет игрока.
А цикл условно "замкнутый". Т.е. "разорванный" на самом-то деле. Получается "покупка". Хоть у чужих, хоть у своих...
|
|
|
Землянин 143 EGP
Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 27 Сообщения: 341 Откуда: Третья от солнца планета. Зарегистрирован: 22.05.2009 |
|
Можно попробовать делать автоперевод денег со счёта игрока. Когда менеджер кричит, что мол кончились бабосы, жмём F и там будет этот вариант с переводом вручную.
Но я ни разу так не пробовал.
И мне кажется повышенный бюджет вполне сработает, когда заполняться склады ресурсами
_________________ Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
Последний раз редактировалось: Землянин (20:33 29-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Землянин : |
Можно попробовать делать автоперевод денег со счёта игрока. Когда менеджер кричит, что мол кончились бабосы, жмём F и там будет этот вариант с переводом вручную.
|
Это вроде бы единичный перевод, хотя надо попробовать.
Землянин : |
И мне кажется повышенный бюджет вполне сработает, когда заполняться склады ресурсами
|
Все равно еще проблема с архитекторами, лишние клики раздражают.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2» |
|