Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как сделать игру на CryEngine | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Как сделать игру на CryEngine»
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Много появилось любительских игровых проектов, за последнее время, на Unity3D и UDK. Не так давно для любителей стал доступен и CryENGINE 3 Free SDK. http://www.crydev.net/index.php http://freesdk.crydev.net/dashboard.action

ВКонтакте появилось множество групп создающих он-лайн S.T.A.L.K.E.R на этом движке. Есть множество уроков на Ютюбе, русскоязычный сайт где энтузиасты переводят инфу с официального сайта.

добавлено спустя 55 минут:
Для того чтоб начать изучать этот движок, достаточно зарегистрироваться на сайте http://www.crydev.net , скачать и распаковать архив с программой. Для запуска эдитора (файл Editor в папке bin32/64) потребуется постоянное соединение с интернетом и ваш логин/пароль с сайта.

Так же для работы потребуется 3ds Max для моделей и Photoshop для текстур. Логика игры и ИИ персонажей пишутся на Lua.

CryENGINE 3 Cookbook.zip
 Описание:
Книга для начинающих по CryENGINE
 Имя файла:  CryENGINE 3 Cookbook.zip
 Размер файла:  24.36 MB
 Скачано:  3406 раз(а)

_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (15:58 26-06-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:48 26-06-2012   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Lua обязателен к изучению?
    Добавлено: 12:35 27-06-2012   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Снуч :
Lua обязателен к изучению?
Скорее желателен, хотя готовых скриптов достаточно много, но даже их , во многих случаях, надо будет настраивать более тонко. Сторонние скрипты, написанные для других движков, примеру боты для CS, придётся переписывать заново, если кто нибудь это вообще станет делать Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Довольно таки простой для изучения язык, впрочем кому ближе C++ можете Lua не учить...

добавлено спустя 10 минут:
Также могу добавить, что есть возможность использовать C# https://github.com/inkdev/CryMono это специальная C#/.NET библиотека, разработанная Ink Studios для CryENGINE 3. Стабильность её под вопросом, но ребята вроде стараются.

добавлено спустя 5 минут:
http://www.crydev.net/viewtopic.php?f=311&t=80931

LUA_rus_reference_manual.rar
 Описание:
Руководство по Lua
 Имя файла:  LUA_rus_reference_manual.rar
 Размер файла:  59.94 KB
 Скачано:  2232 раз(а)

_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (16:33 27-06-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:33 27-06-2012   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
основной язык программирования там это С++, Lua там только для скриптования логики...
    Добавлено: 18:20 27-06-2012   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
по-моему крайтеки уже окучили mono и lua там просто не жилец

проблема энжина (доступного SDK) в том, что на нём можно сделать тока Crysis (вплоть до строковых констант, в которых обязательно использование "CryEngine3" чтобы оно просто работало)

архитектура движка плачевна (следует из названия)
код кое-как попилен на две части, закрытую и которая для игры
есть много моментов когда из игрового кода обязательно вызывать нечто нужное и ведомое только самому движку

мы с товарищем по прежней работе попытались выделить минимально работающий код движка, это возможно, что несомненно радует Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:46 27-06-2012   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Kann :
Lua там только для скриптования логики...
Как бы этом то и говорил, вроде бы Улыбка
Sh.Tac. :
проблема энжина (доступного SDK) в том, что на нём можно сделать тока Crysis
Думаю, что правильнее сказать о том, что CryENGINE 3 Free SDK проще всего использовать для модостроения и его чуть более старая версия встроена в Crysis 2 Mod SDK. Соответственно импортируешь другие ресурсы, прописываешь другую игровую логику и получаешь новую игру, но на том же движке.

Заключив эксклюзивные договор с CryTek можно получить возможность изменять сам движок, но любителям и небольшим студиям вряд ли это будет под силу.

К примеру на этом движке делают симуляторы, возможно получится сделать и космосим, но можно ли это сделать без правки самого движка я пока не знаю.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 09:46 28-06-2012   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Zachesa :
Заключив эксклюзивные договор с CryTek можно получить возможность изменять сам движок, но любителям и небольшим студиям вряд ли это будет под силу.

И что, таки дают исходники движка?! Офигеть! Интересно посмотреть этот договор. В смысле, чего ребята из Cry за это хотят.

Вот в Unity народ был прост и понятен - хочешь исходники - гони 80 - 100К зелени в зависимости от того, сколько исходников тебе надо, и пользуйся до посинения.

Чует моя печень - хитры ребята из Cry с подходцами ихними.
_________________
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: Gladius (22:38 28-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:38 28-06-2012   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
1'200'000 хотят
очевидно внутри такой же говнокод, хотя нет, самое ценное это алгоритмы Global Illumination, Tessellation и прочих штучек дающих такую дивную картинку во вполне себе разрушаемом окружении Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:46 28-06-2012   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Ну, что ж... За разрушаемое окружение конечно же не жалко и целого лимона с хвостиком... И "тряпичная кукла" наверняка входит в стоимость. А то сейчас без "тряпичной куклы" и разрушаемого окружения - никуда. Нету "куклы" и окружения - считай нету и игры. Гы-гы
_________________
Спасибо за внимание.
    Добавлено: 23:19 28-06-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Sh.Tac. :
1'200'000 хотят
очевидно внутри такой же говнокод...

Sh.Tac, вот честно, ты похож на бомжа, лежащего на картонке возле небоскрёба, и важно рассуждающего, как всё говёно строят Улыбка
Сначало это умиляло, а сейчас уже надоедает Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:43 29-06-2012   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Вот мы и выходим на седой вопрос по поводу справедливости... Почему одним можно просить в 10 - 15 раз больше, чем другим за одно и то же...
Ну, пусть не одно и то же, но критерий "стоимость - эффективность" всё равно не соблюдается.

Философия, блин... С примесью маркетинга и PR...
_________________
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: Gladius (18:31 29-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:30 29-06-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Gladius :
Вот мы и выходим на седой вопрос по поводу справедливости... Почему одним можно просить в 10 - 15 раз больше, чем другим за одно и то же...

Что значит "одним можно просить"? Это как, у них письменное разрешение есть, от Рулевого Обоза? Улыбка
Любой может просить любую цену, на своё усмотрение.

Цитата:
Ну, пусть не одно и то же, но критерий "стоимость - эффективность" всё равно не соблюдается.
Между кем и кем? Между чем и чем? О чём речь, вообще?

Цитата:
Философия, блин... С примесью маркетинга и PR...
Ценообразование вообще штука хитропоиметая, но хотелось бы понять, о чём эти намёки.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (05:48 30-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:24 30-06-2012   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Gladius :
седой вопрос по поводу справедливости
На счёт справедливости можно поговорить в КСО.

Думаю 20% от чистого дохода, если не надо вносить изменения в движок, вполне справедливо, тем более что по качеству продуктам от CryTek нет равных. В своё время прошёл несколько раз FarCry... Другое дело если надо реализовать в игре что-то такое, на что движок не рассчитан, тогда возможно стоит взять продукт конкурентов.

Мне вот интересно как рассчитать требуемые отчисления, если команда делает MMO проект, и рассматривает CryENGINE 3 Free SDK для консоли, делая остальные части проекта на основе опенсоурсных и самописных решениях?
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (08:09 30-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:08 30-06-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Для интереса, можно посмотреть правила лицензирования и FAQ по нему на Unreal Engine. Там достаточно подробно расписано, как всё это считается. Я не читал про тонкости Крайтека, но думаю, что очень похоже. Если команда использует двигло (в какой-бы то нибыло доле) в получении прибыли - нужно платить рояль.
Еще у Эпиков обговорено, что если контора сделал тулзу на АнрилЭнижине и использует её внутри компании (коммерческой организации) то за неё тоже надо платить. Только там не рояль, а фикса, кажется - не особо вчитывался.
Вобщем тонкостей дофига, но они все просчитаны и задокументированы Улыбка

А по поводу "Другое дело если надо реализовать в игре что-то такое, на что движок не рассчитан" возникает некоторые вопросы.
Движки предназначены для вывода объектов, их взаимодействия, и пр. ПЛЮС к этому, есть кучка приблуд, которая делает движок удобный для какой-то определёной области. Скажем, у того же Анрила - для шутеров (хитрые навмеши, BSP, лайтмапы и пр.). Но это не отменяет того, что движок предоставляет кучу возможностей по работе с объектами, логикой, сетью и пр. К нему даже СУБД на раз-два подключается Улыбка Тот же АнрилЭнжин во всю в архитектуре используется.
Думаю, особых проблем с реализацией на таких движках что стратегий, что XXXX нет - главные критерии это мощность сопутствующих утилит, гибкость скрипта и вылизанность кода самого двигла. А остальное завист исключительно от воображения и мастерства команды девелоперов.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (09:15 30-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:15 30-06-2012   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Shirson :
бомжа, лежащего на картонке возле небоскрёба
так и есть конечно Улыбка
смысл такой, в контексте темы, одному-двум любителям не справиться с край-энжином, даже с бесплатной версией

есть конечно самородки, вроде двух канадских парней, ваявших MWLL, так они терь сами в крайтеке работают
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:36 30-06-2012   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Sh.Tac. :
любителям не справиться с край-энжином
Справится с движком наверное всё таки реально. Но помимо движка, понадобится совсем чуть-чуть, придумать саму игру, разработать дизайн и создать контент...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 16:02 30-06-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
Но помимо движка, понадобится совсем чуть-чуть, придумать саму игру, разработать дизайн и создать контент...
Это самое важное и это потребуется делать независимо от выбранного движка Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:37 30-06-2012   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Shirson :
Что значит "одним можно просить"? Это как, у них письменное разрешение есть, от Рулевого Обоза? Улыбка
Любой может просить любую цену, на своё усмотрение.

Просить - не значит получить.

Цитата:
Между кем и кем? Между чем и чем? О чём речь, вообще?

Речь о двух программных продуктах: CryEngine и Unity

Цитата:
Ценообразование вообще штука хитропоиметая, но хотелось бы понять, о чём эти намёки.

Намёки простые. Не думаю, что те возможности, которые предоставляет разработчику CryEngine в 12 раз превосходят возможности, предоставляемые Unity. Однако, исходя из приведённых цифр это именно так: 1'200'000 / 100'000 = 12.
Следовательно, в том, что ребята из Cry просят и рассчитывают получить за свой продукт, главную роль играют маркетинг и PR, а не критерий "стоимость - эффективность" с точки зрения производства контента (при прочих равных, естественно). Только и всего.
_________________
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: Gladius (23:12 30-06-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:59 30-06-2012   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
у ребят из крайтека уникальное предложение, в некоторых аспектах их творение превосходит даже анрил энжин, поэтому они могут назначать любую цену

Unity как уже не раз отмечалось, достаточно слаб, отсюда и демократичный ценник

не знаю к слову или нет, мну тут недавно воспользовался открытым продуктом Микко Мононена (Recast) и с удивлением обнаружил, что он так же работает в крайтек

возвращаясь к аналогии с бомжом, невероятно хочется сделать что-нибудь настолько же полезное и открытое для сообщества, как упомянутый Mononen или Cэм Лантинга (SDL), работающий между прочим в Blizzard
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 23:13 30-06-2012   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Zachesa :
На счёт справедливости можно поговорить в КСО.
Справедливость - понятие внеканальное. Ну, да не суть.
С точки зрения разраба (причём самой шкурной точки) не имеет смысла платить больше, если есть возможность то же самое получить за меньшие деньги.

добавлено спустя 3 минуты:
Sh.Tac. :
у ребят из крайтека уникальное предложение, в некоторых аспектах их творение превосходит даже анрил энжин, поэтому они могут назначать любую цену

Unity как уже не раз отмечалось, достаточно слаб, отсюда и демократичный ценник

Дык, ёлы палы! В том-то и фокус, уважаемый ST, что в нашем конкретном случае платить лишние деньги совершенно ни к чему. Нафига уникальное предложение, когда своих целей можно добиться с помощью самого ординарного?
_________________
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: Gladius (23:21 30-06-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:20 30-06-2012   
Канал Игры Мечты: «Как сделать игру на CryEngine»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудер - это не тот, кто поддерживает беседу, флудер беседу удлиняет. (Harley)

  » Как сделать игру на CryEngine | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18