Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение и комментарии к интерактиву "Охота" | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Канал интерактива: «Обсуждение и комментарии к интерактиву "Охота"»
Agellare
 550 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.04.2003
2 Guest
А ты за чужих побегать не хочешь? Улыбка
Хоть улей подарю Улыбка Гы-гы

Ты прав, ксенобиология - действительно интереснейшая вещь! Улыбка
По остальным и сама нашла те же статьи Улыбка

По хишника числа 24го составлю не раньше. Хотя, Ра, пожалуй, мог бы накатать пост об этом интереснейшем народе Улыбка

ЗЫ: люди - те еще варвары... сколько не учи - чуть прижми, подложи костер под задницу, и налет цивилизации облазит с такой скоросью, что диву даешься Гы-гы Улыбка
_________________
Смерть преследует человека всю жизнь
    Добавлено: 02:18 22-12-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Agellare :
А ты за чужих побегать не хочешь?

Нет
Психологию Роя(Улья) не осилю, думаю. Опять же, с учётом здоровенной БД я могу быстро переработать на фарш и инкубаторы половину населения острова... Оно тебе надо? Подмигиваю
Мне проще человеками... Ну да там посмотрим. Если присоединюсь - то изрядно после начала. Хочется сначала посмотреть на механизм взаимодействия Да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:22 22-12-2006   
Agellare
 550 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.04.2003
Guest :
Опять же, с учётом здоровенной БД я могу быстро переработать на фарш и инкубаторы половину населения острова... Оно тебе надо?


ну, не хочу тебя расстраивать, но через 2 недели и так половина населения пойдет на инкубаторы... И не одни чужие будут перерабатывать людей на фарш... хотя, все же, на этой пальме сидят они Гы-гы

Хотя, человеки нам тоже надо... и много, желательно.
Кроме того, чижами все равно управлять надо. Так что - могу предоставить тебе роль руководителя мясокомбинатом Улыбка
Психологию улья описывать не обязательно Улыбка нам важны действия чужих, а не их мотивация (и так понятна). Считай это стратегией Улыбка Ты же управляешь юнитами, никоим рогом не вникая в их психологию Гы-гы Считай, тут то же Улыбка

Хотя, человеки-персы нам нужны позарез.
_________________
Смерть преследует человека всю жизнь
    Добавлено: 02:33 22-12-2006   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
Хотя, человеки-персы нам нужны позарез.

Думаю, среди военных реально будет управлять только человеками-командирами ну или невоенными. В смысле если кто-то будет рулить командиром, а в его подразделении будет чей-то перс, то может возникуть всякое Улыбка
Я все это к тому, что на базе командиров не так много (не воинская часть все же), так что у вас одна надежда на лайнер Улыбка
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 02:41 22-12-2006   
Agellare
 550 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.04.2003
Вик, это НАЕМНИКИ Улыбка Среди них может быть кто угодно.

Vic3Dexe :
В смысле если кто-то будет рулить командиром, а в его подразделении будет чей-то перс, то может возникуть всякое


это добавит остроты переживаний Улыбка Заодно и оживит процесс написания. В конце-концов, каждый наемник - личность... теоретически Гы-гы

Лайнер - это не рассадник персонажей Хы...
_________________
Смерть преследует человека всю жизнь
    Добавлено: 02:59 22-12-2006   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
это добавит остроты переживаний

Это добавит и дурдома, при учете, что далеко не все смогут переписываться по аське и согласовывать моменты, как вы раньше Улыбка
Цитата:
Лайнер - это не рассадник персонажей

Но по крайней мере там персы абсолютно независимы друг от друга (не обязаны исполнять ничьи приказы как минимум). Улыбка
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 03:05 22-12-2006   
Agellare
 550 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.04.2003
Это да.
Уже 2 чара оттуда придут. Улыбка
_________________
Смерть преследует человека всю жизнь
    Добавлено: 03:16 22-12-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Vic3Dexe :
Это добавит и дурдома, при учете, что далеко не все смогут переписываться по аське и согласовывать моменты, как вы раньше

А теперь почитай "Космическую Одиссею". Думаешь, мы по аське согласовываемся?
Да и на ИФ, где также отрабатывается работа 3-х отрядов (правда, чужие и хищник выступают в основном в роли мат. аппарата) координация идёт настраницах форума, причём форума не реал-тайм (как ЕГ), а через руководителя, т.е.сначала модертору приходит твой пост, а уж затем...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:34 22-12-2006   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
А теперь почитай "Космическую Одиссею". Думаешь, мы по аське согласовываемся?

Платон, ты мне друг, но истина... в вине (почти с) Улыбка
Я к тому, что Одиссею я не могу читать. Совсем. Сорри.

Что такое ИФ - не знаю.
Я вообще не просто про толпу, а про толпу, в которой один является подчиненным (по сюжету) другому. Независимые персы в принципе делают что хотят. Подчиненные (солдат - командир) уже связка. А теперь представь, у тебя в стратегии (в игре в смысле) 30 юнитов, и каждый делает то, что хочет Улыбка Офигенно приятно таким балаганом командовать Улыбка
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 12:31 22-12-2006   
Crimson
 560 EGP


Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Anestesia :
Вообще это был мой перс, но если хошь - бери, я не жадная Улыбка Если Агил не против.


Не, если у тебя на него свои планы то не надо Улыбка

Кстати а изначально на базе кошек нет?

Agellare :
Психологию улья описывать не обязательно Улыбка нам важны действия чужих, а не их мотивация (и так понятна).


Мне непонятна. Я бы на их месте не перерабатывал половину лагеря на фарш в первые недели. Иначе потом жрать нечего будет. Людей экономить надо.

По идее чижей должно быть сравнительно мало, они должны стараться действовать очень незаметно, и никого без необходимости не есть. Более того, они должны пытаться ставить палки в колеса яуту, чтобы он не перебил всю жратву раньше времени. И ждать шанса свалить с архипелага.

Иначе вести людей становится вообще незачем - при желании их можно на раз переработать в любой момент.

Agellare :
Хотя, человеки-персы нам нужны позарез.


Можно все-таки озвучить, сколько кого на базе изначально? И что такое лагерь наемников - деревянные хижины или база по полной программе? Вообще по идее наемники должны быть расквартированы в тех же пещерах что и научный персонал, а не раскиданы по всему архипелагу.

Еще - как сильно остров оторван от цивилизации? Кто о нем знает? Кем и как часто снабжается? Кто и через какое время может ответить на запрос о помощи?
    Добавлено: 06:42 23-12-2006   
Anestesia
 





Цитата:
Не, если у тебя на него свои планы то не надо

Никаких планов на него нет. Просто в игре интересно смотрятся не только двуногие прямоходящие)

Guest
*пошла искать мыло и веревку, чтобы удавиться от неопровержимости фактов*
Вообще-то я все это уже давно знала. И не один вариант. Но раз шутка вышла неудачной, извиняюсь и беру ее обратно.
Какое тут серьезное отношение к нашему проекту)))

Цитата:
Можно все-таки озвучить, сколько кого на базе изначально? И что такое лагерь наемников - деревянные хижины или база по полной программе? Вообще по идее наемники должны быть расквартированы в тех же пещерах что и научный персонал, а не раскиданы по всему архипелагу.

Попробую это сделать, если что не так – поправьте, не специалист я в этом деле.
Это небольшая охраняемая частная научно-исследовательская база, работающая по международной программе.
Вид научной деятельности: изучение фармакологических и токсических свойств местной флоры и фауны, тестирование препаратов по защите от биологического оружия. Никаких суперубийственных, экстремальных веществ.
Расположена вдоль горного массива острова, удобная природная бухта. Численность людей 100-150 (?). Персонал составляют управленцы, научные работники и охрана (в основном наемники). Уровень техники и оборудования – средний, ничего особенного, типа крупных радаров, нет. Основная техника: пара вертолетов (грузовой, пассажирский), десяток скоростных вооруженных катеров разного назначения, машины.
База имеет автономное электроснабжение (используются также солнечные батареи), центральное водоснабжение, спутниковую связь.
Территория огорожена, в основном под наблюдением. Площадка для вертолета, жилые, складские здания. В центральном находится, так сказать, администрация, и проводятся все научные изыскания. Лаборатория расположена в подвальном помещении.
Цитата:
Еще - как сильно остров оторван от цивилизации? Кем и как часто снабжается?

Архиппелаг достаточно уединен, учитывая еще малозаселенность, отдаленность от цивилизации и большой разброс самих островов стран Океании. Раз в две недели туда приходит небольшая баржа. Вертолетами, ессно, можно и чаще пользоваться. Ближайшее место снабжения часах так в 4-5 полета. Время прикинула на глаз.
Цитата:
Кто о нем знает?

Ну, это не сверхсекретный объект, к тому же, не особо примечательный. Для своих информация открытая.
Цитата:
Кто и через какое время может ответить на запрос о помощи?

Там по сюжету планируется большой тайфун, который, скорее всего, прокатится гораздо дальше этого островка, так что проблемы со связью гарантированы не только у них.

Ну вот, все что есть на скорую руку. Предложения, дополнения, критика принимаются.
    Добавлено: 22:42 23-12-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Anestesia :
*пошла искать мыло и веревку, чтобы удавиться от неопровержимости фактов*

Рано! А как же помучиться угрызениями? Улыбка
Anestesia :
Вид научной деятельности: изучение фармакологических и токсических свойств местной флоры и фауны, тестирование препаратов по защите от биологического оружия. Никаких суперубийственных, экстремальных веществ.

Ничего себе! Ух ты!..
Чтобы ТЕСТИРОВАТЬ препараты по защите от биооружия, надо иметь образцы этого биооружия. Иначе как подтверждать защиту? Так что и суперубийственные и экстремальные (для добровольцев) в-ва очень даже присутствуют, не надо нам тут скрывать факты! Хаос
Anestesia :
Там по сюжету планируется большой тайфун, который, скорее всего, прокатится гораздо дальше этого островка, так что проблемы со связью гарантированы не только у них.

Прямо "Парк Юрского Периода" какой-то... В роли велосирапторов - Чужие, в роли приглашённых звёзд - Хищники... Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:59 23-12-2006   
Anestesia
 





Цитата:
Рано! А как же помучиться угрызениями?

угрызения совести - явление вредное для здоровья)) к чему мучаться перед смертью?)
Цитата:
суперубийственные и экстремальные (для добровольцев) в-ва очень даже присутствуют, не надо нам тут скрывать факты!

ну, вот, рассекретили Гы-гы делаем тогда поправку - присутствуют.
Цитата:
Прямо "Парк Юрского Периода" какой-то... В роли велосирапторов - Чужие, в роли приглашённых звёзд - Хищники...

а, как же - стенка на стенку Подмигиваю кто кого быстрее схомячит.
    Добавлено: 23:31 23-12-2006   
Hahahoj
 860 EGP


Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Guest :
Прямо "Парк Юрского Периода" какой-то... В роли велосирапторов - Чужие, в роли приглашённых звёзд - Хищники...

Скорее "Лост"
    Добавлено: 00:31 24-12-2006   
Амбер
 





Ра, да-с...мы ж помнишь с тобой обсуждали, что Аверня у мя непонятно что и вообще буду писать ее по-нормальному. вот и думаю как бы так сделать
    Добавлено: 11:31 25-12-2006   
McRousseaux
 843 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Я бы за себой одного перса зарезервировал.
Не знаю, когда в инете следующий раз буду. Возможно, не раньше 8-го 0107. Когда старт намечается?
Со всеми вопросами буду к Agellare обращаться по личке.
Как появлюсь, анкета с меня.
В общих чертах, человек во время кругосветной парусной регаты решил контрабанду с собой прихватить из Кейптауна - необработаные алмазы.
Во время шторма в Тихом океане яхта теряет единственную мачту, погибает капитан яхты - он же второй член экипажа из двух человек. Течением яхту прибивает к берегам архипелага...
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 19:10 26-12-2006   
Ра
 





Просто брать - и переделывать!)
Амбер, у нас там многое можно сохранить, но вот момент встречи - точно придется переделать)...
И долгий треп в полете тоже, блин(...
    Добавлено: 19:11 26-12-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Думав-думав, и всё-таки надумав... Agellare, я, пожалуй, возьму на себя координацию действий Чижиков, с твоего позволения (а почему бы дракону, собственно, и не заделаться Королевой? Подозрение. ). Только надо договориться, каким именно образом это осуществлять. Разбросать-то по базе юниты - не проблема... Так же, как и организовать охоту с жертвами среди персонала, населения и подопечных (ведь будут отстреливаться, как пить будут - датчики движения на периметре охраны никто не отменял...) Хаос

З.Ы.: fix, всё открылось, просто не надо на канал вешать по 50+ потоков окон Да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:51 27-12-2006   
Crimson
 560 EGP


Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Я в принципе думаю взять на себя пыжиков (aka homo sapiens)... Улыбка Так что обращайся, если что Улыбка

Собственно, на мой взгляд вообще надо писать всем вместе (по крайней мере всем, чьих персов касается происходящее). Например, ты что-то пишешь и рассылаешь в приват остальным авторам, они тебе возвращают свои рекомендации, ты пишешь второй вариант... и так далее пока не заманаешься Гы-гы И только потом выкладывать. Иначе получится пластилиновая ворона типа Одиссеи Гы-гы
    Добавлено: 10:30 28-12-2006   
Anestesia
 





сорь, задержались из-за праздничков Улыбка

Цитата:
датчики движения на периметре охраны никто не отменял...)

А сейчас уже используют подобные вещи? Подозрение. Я не очень в этом рабираюсь.
Какие технологии сейчас могут оспользоваться для охраны объекта и как это организовывается? Видеокамеры само собой, но больше

ничего в голову не лезет.
Цитата:
Я в принципе думаю взять на себя пыжиков (aka homo sapiens)...

наш человек, наш Подмигиваю наемники, доктора - выбирай кого хошь и сколько хошь.

Цитата:
Например, ты что-то пишешь и рассылаешь в приват остальным авторам, они тебе возвращают свои рекомендации, ты пишешь второй вариант...

разве для этого форум нельзя использовать?

Теперь самое главное - я тут пораскинула мозгами касательно сюжета для людей с базы и кое-что получилось *с сомнением*.
Надеюсь, не перемудрила Улыбка
Вообщем, база принадлежит частной организации. Она известна, в основном, как медицинско-фармацевтическая кампания, однако
вторым, менее афишируемым (и основным), видом деятельности является изучение воздействия различных биологических веществ на организм. Специфика исследований - местные вирусы, болезни и прочее.Имеет небольшую сеть научно-исследовательских лабораторий, разбросанных по Океании. Центральный офис находится в Новой Зеландии.
Эта частная кампания в данный момент привлечена для работы по международной программе (встанем на пути угрозы биологического
терроризма!). Ей и деньги выделяют и проверяют результаты - все как положено.
Однако не все так там чисто, как могло показаться. Владельцы ее люди корыстные, им все равно где денежки получать, лишь бы
платили. Финансовые корни этой кампании уходят глубоко через десятые руку в криминал, которого тоже интересуют результаты
проводимых исследований. Это все очень хорошо запрятано и подозрений у международных наблюдателей не вызывает.
Рядовые сотрудники об двойном дне их организации и не догадываются.

Завязка сюжета - на базу прилетает международная комиссия (в составе 2-х человек) проверить что да как, работу, охрану и т.д. Их сопровождает представитель от кампании, который в курсе о темных делишках своих работодателей и едет проследить, чтобы комиссия ничего не раскопала (что маловероятно, он рисковать не стоит).
Представитель - мой персонаж, а из комиссии можно одного брать.
Еще есть, собственно, начальник базы и начальник охраны, но это уже полностью сюжетные.
    Добавлено: 19:10 02-01-2007   
Канал творчества -> Канал интерактива: «Обсуждение и комментарии к интерактиву "Охота"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Pазличие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.(Loki)

  » Обсуждение и комментарии к интерактиву "Охота" | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18